примерное тематическое планирование к учебнику "Forward" 6 класс авторов ” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward 1-2 четверти
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—
письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на материалы
учебника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_6_klass.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
/ Примерное календарно- тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК серии FORWARD
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—
письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на материалы
учебника “English 6. Student’s Book” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward.
I четверть-2 четверть
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата фактически | Тип урока | Содержание урока | Основные виды учебной деятельности | Упражнения в классе | Домашнее задание |
1 | Unit1 Персональные данные | Урок первичного предъявления новых знаний | А/Г: приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника А/Г/Ч/: аудиотекст о достопримечательностях: аудирование, повторение названий известных мест Лондона найти их на карте и рассказать, чтение диалогов в парах. Лексика: to be next to, to be to east of the Crown Jewels, prison, to be not far from, to be to the south of, paintings by famous artists, to be to the north of, to be to the west of fortress . | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Воспроизводить интонацию образца. Понимать приглашение к действию/взаимодействиюВести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнера,. Оперировать в устной форм лексическими единицами | с. 4 упр. 1, с. 5 упр 2. 3.4. | |||
2 | Анкета с персональными данными | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями. | А/Ч/Г: тексты 1-3 for the Rap journal. и ролевая игра на его основе. Диалог- расспрос с опорой на иллюстрации .Нахождение соответствия картинок текстам. Ч/Г/П: Questionnaire. Заполнение анкеты с персональной информации о себе. Работа в парах | Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Участвовать в ролевых мини-диалогах. | c. 6 упр.5; с.7 упр.6, 7 | |||
3 | Приветсвия и представления. | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями. | А/Ч/Г:How to greet someone in English.Чтение текста, ответить на вопросы к нему. Прослушать 4 беседы. Сказать где формальные и неформальные приветствия Прослушивание диалогов, дополнение диалога и чтение. П: составление диалогов к фотографиям или рисункам. . | Вести диалог-расспрос о личной информации и сообщать информацию о себе. | с. 8 упр.8,9. с. 9 упр. 11, 12 | |||
4 | Журнал для молодёжи | Урок примения предметных ЗУНов и УУД. | А/Ч/Г: Forward magazine: чтение текстов A, B,C,D нахождение тех, которые не опубликованы ранее. Слушание стихотворения и выразительное чтение его. Рассказ о своём любимом разделе с использованием лексики:to tell about, to deal with, to be (very) interested in, to get interested in, to be good at, to enjoy doing sth. Рассказ о Rap magazine . Ч/Г/П: Чтение анкеты Никиты, обсуждение её. Приключения Робинзона Крузо: события расположение в нужном порядке. Грамматика:Past Simple Forms лексика: составление из предложенных связывающих слов рассказа о Робинзоне Крузо. | . Высказывать свое суждение и оценку о наиболее интересном разделе в молодёжном журнале из Forward. Читать небольшие тексты с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Располагать события в нужном порядке. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. | с. 10 упр. 13,14,15; с. 11 упр.16,17, 18,19 | |||
5 | Поздравления по-английски | Урок примения предметных ЗУНов и УУД. | Ч/Г/П:: Ознакомительное чтение текста Happy Birthday. Правильное поздравление по картинкам. Описание любимого праздника и послание открытки с поздравлением. Составление постера с российскими поздравительными открытками Грамматика:General questions-Short answers.Дополнение предложений краткими ответами и глаголами в нужной форме. | Знакомиться с поздравлениями на английском языке.. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Уметь составлять постер и рассказывать о наших праздниках друзьям по-переписке. | С. 12 упр.20,21; с. 13 упр.22,23, 24, 25, | |||
6 | Unit2 Каждо- дневные дела 1 | Урок примения предметных ЗУНов и УУД. | А/Г/Ч/П: рубрика школьного опроса за RAP прослушивание и выразительное чтение стихотворения. Ознакомительное и поисковое чтение, заполнение упр 1 из рабочей тетради на основе текста .Рассказ о школьных делах в Австралии. Греции Англии .России. Ч/П: дополнение предложений информацией из прочитанных текстов. Сопоставление вопросов и ответов Грамматика:The Present Simple Tense( работа с таблицей ) Лексика: to be wired- to be nervous, net -internet, stead- instead | Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию.. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Расширять представления о странах изучаемого языка | С. 14 упр.1,2 с.15 упр.3.4.5. | |||
7 | Каждодневные дела 2 | Урок примения предметных ЗУНов и УУД. | А/Г/Ч: аудиотекст Talking about routines изучающее чтение, чтение по ролям. П/Г: описание школьного дня в США и в России. Прослушивание и повторение пословиц. Грамматика, лексика: глаголы в Present Simples; общие и специальные вопросы. Время | Слушать и читать общие и специальные вопросы. Задавать их и отвечать на них Рассказывать о школьном дне в России и в Америке.Соотносить картинку и запись во времени .Устно описывать события дня друзей и своей семьи. | с. 16 упр. 6.7.8. с.17 упр.9.10.11 | |||
8 | Жизнь в Хогварц | Урок примения предметных ЗУНов и УУД. | Ч/Г: Life in Hogwarts ( a school of Magic): изучающее чтение, расположение событий по порядку. Обсуждение дня Гарри Поттера со своим другом. А/Г: Аудиотекст Daily routines of Hogwarts, Classes at Hogwarts. Пересказ основного содержания двух текстов. Грамматика, лексика: повторение конструкций обозначения времени (time expressions). Новые слова knowledge, personality, ability to scan ,to cheat ,dormitority , properly ,approach ,the Universe, astronomy, biology, botany, power, success. | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. | с. 18 упр.12; с. 19 13.14.15.16 | |||
9 | Распорядок дня | Урок примения предметных ЗУНов и УУД. | А/Г/Ч: аудиотекстTalking about time of the day; описание распорядка дня Чтение текста и выбрать лучший заголовок, найти правильные и неправильные предложения П: сочинение о дне Trevor. Грамматика: выражения согласия и несогласия Прослушивание и исполнение репа | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Называть точное время дня. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Сравнивать/оценивать действия (распорядка дня), используя изученные ранее формы сравнительной степени прилагательных и наречий. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. | с. 18 упр. 15, 16, 17, 18 | |||
10 | Путешествие во времени | Урок примения предметных ЗУНов и УУД. | А/Г/Ч: аудиотекст Journey in time. аудирование с пониманием основной информации с опорой на иллюстрации. П: вставить нужные наречия, составить предложения из слов. Грамматика, лексика: описание действий в Past Simple и Present | Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос, используя зрительные опоры. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. | с. 19 упр. 19, 20, 21 | |||
11 | Unit3 Семья | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями. | А/Г/Ч: аудиотекст Nevita”s family. описание семьи Никиты ознакомительное и поисковое чтение. П: дописывание предложений на основе понимания основного содержания текста Maxim”s letter. Грамматика, лексика: Притяжательный падеж существительных.Нахождение английских эквивалентов для слов: отчество, муж, жена зять, невестка, двоюродный брат, двоюродная сестра племянник. Племянница, тётя, дядя. Рассказ о каждом члене семьи. Изготовление семейного дерева и описание его. | Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, иллюстрации. Использовать контекстуальную или языковую догадку вопросы по основному содержанию текста и отвечать на них. Анализировать на основе содержания текста правила употребления форм Притяжательного падежа существительных. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных грамматических и орфографических правил. Пользоваться словарем | с. 24 упр. 1,2 с. 25 упр. 3, 4, 5, | |||
12 | Происхождение и национальность1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями. | А/Г/Ч: аудиотекст Talking about origin and nationality Ролевая игра журналистов о происхождении, использование картинок изучающее чтение. Рассказ о происхождении народностей живущих в различных городах.. П :Написание названий жителей и заполнение таблицы.. | Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос о происхождении названий жителей в различных городах Рассказывать о происхождениях. | с. 26 упр. 6,7, с. 27 упр. 8. 9. 10.11. | |||
13 | Происхождение и национальность2 | Урок применнеия предметных ЗУНов и УУД | Ч: текст What”s the name of..? Чтение текста и нахождение стран на карте; диалог-расспрос на понимание основного содержания текста; Чтение текста Think about Grammar П: письменные ответы на вопросы об основном содержании текста. Грамматика, лексика: употребление выражения have got в Present Simple Tense, нахождение соответствующих примеров по правилу. | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Описывать происхождение нордностей по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | с. 28 упр. 12;13. 14 c. 29 упр. 15 | |||
14 | Королевская семья1 | Урок применнеия предметных ЗУНов и УУД | Ч/П:письмо Tony’s letter чтение и письма б, заполнение фразами в тетради, составление рассказа о своей семье.. Нахождение полной версии кратких имён. Чтение стихотворения. Грамматика, лексика: притяжательный падеж существительных | Читать текст с некоторыми новыми словами и конструкция заполнить его содержание с фразами понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста. Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет быть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом. | c.30 упр.16,17, 18,19 c31 упр.20,21, 22,23,24 | |||
15 | Королевская семья 2 | Урок применнеия предметных ЗУНов и УУД | Ч/Г: чтение текстаThe Royal Family: The House of Windsor. Нахождение соответствия на фото, утверждений правильных и неправильных Г: . Краткие ответы на вопросы о королевской семье, её членов Who this person is? Г/П :Nationality puzzle написание вопросов для интервью о семье последнего русского царя и ответы(проект) | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения. Воспринимать и выражать совет и побуждение к действию, используя изученные конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Работать в парах и малых группах. | c.32 упр.24, 25 c.33 упр. 26.27,28.29 | |||
16 | Unit4 Любимые вещи1 | Урок применнеия предметных ЗУНов и УУД | А/Ч/Г: аудиотекст At Robert”s home , аудирование, чтение , ответ на вопрос Who likes the Naomi Campbell poster? Г/П: определение правильных и неправильных утверждений по содержанию диалога. Грамматика: притяжательные местоимения, лексика:it”s big( small, long, short, wide, narrow, thick, thin,) it”s made of, glass,( paper, cloth, stone) it”s wooden9 plastic ,metallic organic) You can eat it( play with it, read it, listen to it) рассказ о предмете.Нахождение слов по картинкам. | Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре Talking about possessions. проводить диалог-расспрос с целью узнавания предмета. | с. 34 упр.1.2.; с. 35 упр. 3,4.5. | |||
17 | Любимые вещи 2. | Урок применнеия предметных ЗУНов и УУД | А/Ч/Г: аудиотекст Talking about possession.; диалог-расспрос о вещах и о людях.. Соотнесение звуков и картинок с подписями. . Г/П: Что взять на необитаемый остров.Составление плана путешествия на необитаемый остров. Грамматика, лексика: Притяжателные местоимения; новые слова a keen sportsman, /reader,/photographer, to be interested in, to enjoy doing something, to be good at computers, to be good at making photos,to like something. | Рассказывать друг другу о людях и вещах. Обсуждать с партнером чей альбом и чей автомобиль, отвечать на вопросы одноклассников. Составлять план путешествия .Догадываться о том чтобы взяли другие люди на необитаемый остров .Рассказывать тоже самое и о себе. | с. 36 упр. 6, 7, 8, 9. с. 37 упр.10, 11. | |||
18 | Вопрос переспрос | Урок первичного предъявления новых знаний | А/Ч/Г: аудиотекст- How to invite agreement in English? изучающее чтение, диалог-расспрос по прочитанному тексту. Ч/Г: диалог по картинкам, используя вопрос - переспрос. . А/Г: дописывание предложений на основе понимания основного содержания прослушанного текста. Грамматика, лексика: Question Tags ,глаголы в положительной и в отрицательной форме; is”not it, don” you? | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, используя вопрос -переспрос. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника. | с. 34 упр. 1; с. 35 упр. 2; с. 35 упр. 3; с. 38 упр. 9, 13 | |||
19 | Что они любят и не любят? | Урок примения предметных ЗУНов и УУД | А/Ч/Г:Talking about things you like / don’t like doing рассказ по рисункам описание действий на иллюстрациях. Г/П: рассказ другу о том что ты любишь делать в своё свободное время. Грамматика: употребление форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense (обобщение). Правила произношения сокращенных форм глагола связки to be после глухих согласных /s/ и /z/ во всех других случаях. Правила правописания глагольных форм с суффиксом –ing. | Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. . | с. 40 упр.17,18,19; с. 41 упр.20,21, 22 | |||
20 | Увлечения | Урок примения предметных ЗУНов и УУД | Ч/Г: чтение и ответы на вопросы об увлечениях. Сравнение статистики об увлечениях британских и российских сверстников А/Ч/Г: текст о хобби Мелисы и её брата. Обсуждение текста с использованием tags вопросов Ч/Г: письмо от Rap читателя Великобритании: поисковое чтение, Грамматика, лексика: понятие о притяжательных местоимениях. | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и графическую информацию,. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. | с. 42 упр.23.24 .25,26 с. 43 упр.27.28 | |||
21 22 23 24 25 26 | Повторение Диалог культур 1 Контрольная работа № 1 Подведение итогов 1 четверт | Урок повторения предметных ЗУНов Прверка предметных ЗУНов Комбинорованный урок | Повторение материалов 1 четверти. Повторение. Повторение материала I четверти. Урок-повторение. А/Г: аудиотекст , Interview for RAP journal ролевая игра Interview with receptionist. Ч/Г: Did you know …? Чтение и обсуждение 3 текстов о школьных днях Рачел, о жизни в Гарварде и о семье Шмелёвых. Г: диалог-расспрос о дне Пэт П: выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения. А/Ч/Г: аудирование интервью с пониманием запрашиваемой информации, Ч/Г чтение текста о буднях Тима. Выбор правильного ответа. Чтение дневника Пэт. Её ежедневных делах. Текст о семье Роберта . Прослушивание песни и повторение её. Грамматика и лексика: Слова , выражающие частотность once a week, four times a week, twice a week, every day, three times a week. Использование Present Simple в тексте о семье Роберта.. | Воспринимать на слух тексты о школьных днях Рачел, о жизни в Гарварде и о семье Шмелёвых. с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по их содержанию. Вести диалог-расспрос по образцу в учебнике. Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с таблицей и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Слушать и повторять песню | С.6 упр.5 с.18 упр.12 с.25 упр.3 Упр. 1-5 с. 44 упр. 1,2,3,4 с. 45 упр.5, 6. 7 | |||
27 | Возможности и таланты. | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями. | А/Ч/Г: текст Sandra Cottle of Do it: поисковое чтение с опорой на иллюстрации. Г/П: диалог-расспрос о Сандре и её увлечениях Грамматика, лексика: Модальный глагол can( ability, possibility), humiliate, disambled, deaf, ofend, blind. Перефразирование предложений по образцу. Нахождение соответствий по тексту. Интервьюирование друзей об их возможностях. Как в России относятся к людям с ограниченными возможностями. | Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой. | с. 46 упр.1,2, с.47 упр. 3,4, 5, 6, 7 | |||
28 | Всемирно-известные люди Маугли и Типпи в диком мире | Урок повторения пердметных ЗУНов. | А/Ч/Г: аудиотекстWorld famous people. Чтение и обсуждение 4 текстов о знаменитых людях – Сlaude Monet, Franklin Delano Roosevelt, Alexei Maresyev, Granville Redmond. Чтение стихотворений, о ком оно. Г: рассказ о том как себя чувствует немощный человек. Ч/Г: диалог- расспрос о своих возможностях в спорте. Ч/П: дополнение предложений что ты знаешь о Маугли. Предугадывание содержания книги по обложке. Беглое чтение о Типпи, выбор заголовка. Нахождение ключевых слов в абзаце. Обсуждение в парах вопроса: Может ли дикое животное стать хорошим домашним? Грамматика , лексика: asking/giving an opinion( I think, in my opinion, what do you think, yes, I agree with you, yes, you are right. I am afraid , I can’t agree. | Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. . Вести диалог- расспрос О возможностях в спорте. Дополнять предложения о Маугли. Предугадывать содержание книги по обложке. Бегло читать текст, находить ключевые слова. Обсудить в парах становление дикого животного в домашнего. Использовать лексику . выражая согласие или несогласие с мнением других. | С.48 Упр.8 С.49 Упр.9, 10,11,12. | |||
29 | Урок повторения предметных ЗУНов. | С.50 Упр.13,14. С.51 Упр.15,16,17,18,19. | ||||||
30 | Чтение – это весело. Братья Маугли | Комбинированный урок | Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения. Грамматика, лексика: Expressing agreement/ disagreement. No, I could not; ,yes, I can.. | Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. . | c.52 Упр.20,21,22 С.53 Упр23.24, 25.26.27 | |||
31 | Домашние животные1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | А/Ч/Г:In Bristol Zoo: аудирование текста ,чтение и ответы по тексту. Выполнение задания 1 в рабочей тетради Грамматика, лексика: Have got: Wh-questions, any, some. | Слушать текст не смотря на него, выполнить задания в рабочей тетради. Бегло прочитать текст и проверить ответы. Составить список животных которых ты хотел бы иметь. Слушать предложения , запомнить когда употребляется any/ some. Использовать словарь при чтении и обсуждении проблем с животными | С.54 Упр.1.2. С.55 Упр.3,4, | |||
32 | Домашние животные2 | Комбинированный урок | Ч/П :чтение описаний животных и выбор выбор картинок с ними. Написание в журнал письма о домашнем любимце и кого хотелось иметь. А/Г; describing appearance Грамматика. Лексика: правописание сложных прилагательных, обозначающих оттенки цветов. Нахождение соответствия с картинками и с описаниями. Слова: light, Bright, dark. | Читать тексты о животных, отвечать на вопросы по прочитанному. Написать письмо в журнал о своём питомце. Описывать внешность с использованием сложных прилагательных оттенков цветов. | С.56 Упр. 5.6..7 .8. С.57 Упр.9.10, 11.12,13 | |||
33 | Описание внешности | Комбинированный урок | А/Г/П: дополнение предложений правильными формами глаголов to be or have got. Работа с таблицей: Соответствие картинки с описанием, обсуждение новых слов. Аудирование Описаний свидетелями и определение преступников. Грамматика, лексика: Describing appearance : прилагательные, мн. ч. Существительных. Догадка По описанию животного. Рассказ о себе и своём друге | Дополнить предложения формами глаголов to be или have got. Находить описание внешности сходные с картинками, обсудить новые слова. Попытаться найти преступника по описанию свидетелей. При описании использовать разного рода прилагательные. Догадываться при описании какое это животное. Уметь рассказывать о себе и о своём друге. | С.58 Упр.14.15,16. С.59 Упр.17.18 | |||
34 | Британцы их домашние животные | Урок повторения предметных ЗУНов. | Г/Ч: предугадывание по картинкам какие животные самые популярные в Великобритании. Чтение статьи о домашних питомцах. Рассказ о ком идёт речь и о главной идеи статьи. Совмещение описания с картинкой. Произношение числительных из текста Британцы и их домашние животные. Определение правильных. неправильных или несуществующих утверждений из текста. Расстановка предложений в том порядке как они есть в тексте. П: Нахождение фактов о самых популярных питомцах в России и написание об этом статьи в журнал Rap. | С.60 Упр.19,20,21.22. с.61 упр.23.24. 25.26 | ||||
35 | Открытка из другой страны | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | А/Ч/Г: аудиотекст ” A Phone call”- прослушивание текста, понимание его содержания. Ответ на вопрос какая погода в Дублине и Бристоле. Грамматика, лексика: Talking about the Present, сравнение The Present simple and The Present Continuous Tenses. Работа с таблицей. Нахождение этих форм в диалоге, always, at the moment, in the evening ,often, usually, this morning. Г/: ролевая игра « A Phone Call », использование фраз из диалога Nevita and Robert. | Прослушать диалог. Понять его содержание не глядя в текст. Ответить на вопрос о погоде в Дублине и Бристоле. Сравнить временные формы глаголов в Present Simple и Present Continuous Tense по таблице. Находить выделенные формы в диалоге и составить свой диалог по образцу. | С.62 Упр.1 С.63 Упр.2.3,4. | |||
36 | Англия или Великобритания | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | А/Ч/Г: аудиотекст ” England or Great Britain?- прослушивание текста, понимание его содержания. Нахождение на карте упомянутых географических названиях, аудирование текста о 4 подростков, заполнение таблицы в рабочей тетради. Соответствие фото этим рассказам. Рассказ об одном из них с догадкой о ком идёт речь. Грамматика, лексика: Употребление артиклей с географическими названиями; area, to be situated, to include, to relate, To refer, to hurt the feelings. Анализ употребления артиклей в тексте” England or Great Britain”. Выполнение задания с артиклями. | Прослушать текст, найти на карте названия, о которых шла речь. Заполнить таблицу по иформации о 4 подростках. Найти соответствия по фото, рассказать об одном персонаже так, чтобы другие догадались о ком идёт речь. Уметь употреблять артикли с географическими названиями. | С.64 Упр.5.6 С.65 Упр.7.8. | |||
37 | Поговорим о погоде | Комбинированный урок | А/Г/Ч\П\: аудирование текста о национальных флагах и символах стран Великобритании. Письмо Даши о каникулах. Представление зимних каникул в Европе, письмо друзьям. Разговор о погоде.: диалог по картинкам. с использованием лексики: Foggy, raining, hot, sunny, windy, cloudy, warm, snowing. А/П: прослушивание разговора девочек о погоде в их странах- как их зовут и где они живут. заполнение таблицы в тетради. | Слушать текст о национальных флагах и символах Великобритании. Найти их соответствие друг с другом .Прочитать письмо Даши, представить свои каникулы в Европе и написать об этом своим друзьям Прослушать и повторить диалог о погоде. Слушать диалог о погоде – кто это говорит и откуда они? Выполнить задания в тетради. | С.66 Упр.9.10 С.67 Упр.11.12.13. | |||
38 | Ирландия с поэтическим названием “The Emerald Isle” | Комбинированный урок | Ч\Г/: текст”The Emerald Isle”- чтение и понимание статьи, ответы на вопросы перед статьёй. Рассказ о знаменитостях, портреты которых даны. Дополнение предложений по статье. Грамматика/П: средства связи : союзы and, but, so,because. Постановка союзов в предложениях, выбор заголовка. Написание статьи в журнал RAP о погоде в твоём регионе. | Прочитать статью из журнала RAP, ответить на вопросы перед текстом. Составить предложения, дополняя информацией из прочитанной статьи. Познакомиться с правилами употребления союзов, поставить их в нужное место в данных предложениях. Написать статью в журнал о погоде в твоём районе. | C.68 Упр14 С.69 Упр15, 16.17.18. | |||
39 | Визит в Лондон | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | А/Г: аудиотекст Pat”s Call , предположение , где Рэт и почему она устала. После прослушивания диалога и чтения проверка догадки. Ч: чтение определений из Longman Word Wise словаря из нахождение их в диалоге. А/Г: аудиотекст Pat”s journey. Соотнесение иллюстраций с текстом и описание иллюстраций Грамматика, лексика: описание вчерашнего утра, 3 формы глаголов: arrive, get, have, watch, wash, go , leave, dress | Прослушать диалог, предположить, где Пэт почему она устала. Проверить свою догадку. Находить определения в словаре Longman Word Wise и подобные в диалоге. Соотносить описание с иллюстрациями. Описывать утро вчерашнего дня. Употреблять глаголы и знать их 3 формы. | С.70 Упр.1.2. С.71 Упр.3.4. | |||
40 42-44 | Путешествие в Австра- Лию резерв | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Г: рассказ о путешествие Пэт. Ч: чтение диалога с пониманием главной идеи: какие темы там обсуждаются. Написание правильных и неправильных утверждений. Опрос учащихся какие из них правильные или неправильные. Грамматика и лексика:The Passive Voice; basic, smart, pretty, own, particularly, accent, slang, variety, brain, at least, mammal, grasshopper, nightingale, coat hunger, exactly. Ч/ Грамматика: ответ на вопрос, вопрос к другу знает ли он ответ на вопрос. Нахождение глаголов в страдательном залоге. П: кроссворд из 4 вопросов об Австралии. | Уметь рассказывать о поездке Пэт в Лондон. Прочитать диалог , найти главную мысль, придумать утверждения . опросить класс где правильные а где неправильные. Ознакомиться со страдательным залогом, уметь опознавать его. Составлять вопросы викторины об Австралии. Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом, корректно оформлять устные Высказывания интонационно. | С.72 Упр.5.6,7,8.с.73 Упр.9.10. 11 | |||
45 | Consolidation Повторение | Урок повторения предметных ЗУНов и закрепления УУД | Повторение материала II четверти. Уроки-повторение. Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения. | Подвести итоги теста задание 2 для самопроверки, обсудить встретившиеся трудности. Повторить пройденный во второй четверти материал. Подготовиться к четвертной контрольной работе. | С.74 Упр.12.13.14.15. С.75 Упр.15 | |||
46 | Урок повторения предметных ЗУНов и закрепления УУД | |||||||
47 | Dialogue of Cultures 2 Диалог культур 2 | Урок примениея предметных ЗУНов, универсальных предметных действий | Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся. | |||||
48 | Контрольная работа № 2 | Проверка предметных ЗУнов, формирование УУД | ||||||
49 | Резервный | Коррекционный урок | Контроль и подведение итогов четверти. | Портфолио · Туристическая брошюра · Проект: описание · Творческий проект –. · Творческое задание – проект и изготовление постера · Проект рекламный проспект . · Информационная брошюра о своей стране. · Небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы. · · Проект New Year Party. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Литература 5 класс.Автор: Коровина В.Я.
Тематическое планированиепо литературев 5 классеВсего в году – 68 часов (из расчёта 2 часа в неделю); из них РР – 1ч. ; Внеклассное чтение – 3 ч. ...
Календарно-тематическое планирование. Литература 7 класс. Автор: Курдюмова Т.Ф.
Тематическое планированиепо литературев 7 классеВсего в году – 68 часов (из расчёта 2 часа в неделю); из них РР – 8ч. ; Внеклассное чтение – 6 ч. ...
Календарно-тематическое планирование. Литература 8 класс. Автор: Курдюмова Т.Ф.
Тематическое планированиепо литературев 8 классеВсего в году – 68 часов (из расчёта 2 часа в неделю); из них РР –7 ч. ; Внеклассное чтение – 7 ч. ...
Календарно-тематическое планирование. Литература 6 класс. Автор: В.Я. Коровина
Тематическое планированиепо литературев 6 классе Всего в году – 68 часов (из расчёта 2 часа в неделю); из них РР – ч. ; Внеклассное чтение – ч....
Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев
Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев....
Календарно – тематическое планирование: математика – 7 класс : автор Ю.Н.Макарычев и А.В.Погорелов.
Тематическое планирование рассчитано на 175 часов, 5 часов в неделю. Преподавание ведется блоками. Геометрия со второго триместра-52 часа....
Календарно- тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК серии FORWARD English 7. Student’s Book” M. Verbitskaya, B. Abbs, A. Worrel , A. Ward
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА С УЧЁТОМ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ...