Календарно-тематическое планирование для учебника Львовой 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование русский язык по учебнику С.И. Львовой 5 класс на 204 учебных часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование 5 класс русский язык по учебнику С.И.Львовой | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе составлена на основе программы школьного курса русского языка для общеобразовательных учреждений для 5-11 классов (автор-составитель С.И.Львова, -М. «Мнемозина» 2009), рассчитанной на 5 часов в неделю и адаптирована к 6 часовой неделе и рассчитана на преподавание по учебнику «Русский язык.5класс» (авторы С.И.Львова, В.В.Львов. – М. «Мнемозина», - 2010)
ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Речевая деятельность.
Аудирование. Понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух; выделять основную мысль, структурные части исходного текста.
Чтение. Владеть техникой чтения; выделять в тексте главную и второстепенную информацию; разбивать текст на смысловые части и составлять простой план; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; используя просмотровое чтение, определять, какая информация текста учебника является новой; использовать ознакомительное и изучающее виды чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника; пользоваться справочным аппаратом учебника, ориентироваться в структуре параграфа; извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов; правильно расставлять логические ударения, паузы, выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух.
Говорение. Доказательно отвечать на вопросы учителя; подробно и сжато пересказывать прочитанный научно-учебный текст, сохраняя его строение, тип речи; создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль; выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации.
Письмо. Подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи; создавать письменные высказывания разных типов речи; составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма; раскрывать тему и основную мысль высказывания; делить текст на абзацы; писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры) разных стилей, в том числе и научного (например, отвечая на вопрос Для чего нужно знать алфавит?). пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста; выражать свое отношение к предмету речи.
Текстоведение. Определять тему, основную мысль текста, принадлежность его к функционально-смысловому типу речи; находить в тексте типовые фрагменты — описание, повествование, рассуждение; подбирать заголовок, отражающий тему или основную мысль текста; делить текст на абзацы; использовать элементарные условные обозначения речевых ошибок (ошибки в выделении абзаца, неоправданный повтор слов, неправильное употребление местоимения, избыточная информация, нарушение логики изложения и др.); исправлять недочеты в содержании высказывания и его построении.
Фонетика и орфоэпия. Выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику; различать ударные и безударные слоги; не смешивать звуки и буквы; использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова; находить в художественном тексте явление звукописи; правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи; работать с орфоэпическим словарем.
Графика. Правильно произносить названия букв русского алфавита; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями; проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова.
Морфемика и словообразование. Выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в словах несложной структуры); подбирать однокоренные слова с учетом значения слов, учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов; объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах.
Лексикология и фразеология. Объяснять лексическое значение слов разными способами (описание, краткое толкование значения слова, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов); пользоваться толковым словарем для определения и уточнения лексического значения слова; распределять слова на тематические группы; употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; различать прямое и переносное значение слов; находить в тексте выразительные приемы, основанные на употреблении слова в переносном значении; владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета; толковать значения употребительных фразеологизмов, отличать их от словосочетаний.
Морфология. Различать части речи (простые случаи); правильно указывать морфологические признаки имен существительных, прилагательных и глаголов; знать, как изменяются эти части речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы наклонения и т. п.; правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи.
Орфография. Находить орфограммы в морфемах, группировать слова по видам орфограмм; владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии; устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать слова на изученные правила.
Синтаксис и пунктуация. Выделять словосочетания в предложении, определять главное и зависимое слово; составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме; выделять основу предложения с двумя главными членами; конструировать предложения по заданным типам грамматических основ; характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ; составлять простые и сложные предложения изученных видов; соблюдать верную интонацию конца предложений; опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращением, вводными словами; находить предложения с прямой речью; анализировать и конструировать предложения с прямой речью. Владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации; устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях изученных синтаксических конструкций и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.
Используемая литература
Для учащихся
Антонова Е. С. Тайна текста. Рабочая тетрадь по развитию речи и мышления школьников 7—8 классов. — М., 2001.
Арсирий А. Т. Занимательные материалы по русскому язы-ку. — М., 1995.
Вартаньян Э. А. Путешествие в слово. — М., 1987.
Вартаньян Э. А. Из жизни слов. — М., 1960.
Введенская Л. А., Колесников Н. П. От собственных имен к нарицательным. — М., 1981.
Голуб И. Б., Розенталъ Д. Э. Занимательная стилистика. — М., 1989.
Гранин Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Секреты орфографии. — М., 1994.
Гранин Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А., Владимирская Г.Н. Речь, язык и секреты пунктуации. — М., 1995.
Журавлев А. П. Звук и смысл. — М., 1991.
Львова С. И. Русская орфография: Самоучитель. — М., 2005. Дъвова С. И. Практикум по русскому языку. 5 класс. — М., 2005.
Львова С. И. Русский язык. 5 класс: За страницами школьного учебника. Пособие для учащихся. — М., 2002.
Львова С. И. Там, где кончается слово... (О слитных, дефис-ных и раздельных написаниях). — М., 1991.
Люстрова 3. Н., Скворцов Л. И., Дерягин В. Я. Беседы о русском слове. — М., 1987.
Матвеева Н. П. Свидетели истории народа: Наследие пращу-Ров. — М., 1993.
Милославский И. Г. Зачем нужна грамматика? — М., 1988.
Мокиенко В. М. Образы русской речи. — Л., 1986.
Мокиенко В. М. Почему так говорят? — Л., 2003.
Моисеев А. И. Буквы и звуки. Звуки и цифры. — М., 1986.
Одинцов В. В. Лингвистические парадоксы. — М., 1988.
Откупщиков Ю. Н. К истокам слова: Рассказы о науке этиологии. — М., 1986.
Сергеев В. Н. Новые значения старых слов. — М., 1987.
Сергеев В.Н. Словари — наши друзья и помощники. — М., 1984.
Скворцов Л. И. Правильно ли мы говорим по-русски? — М., 1983.
Солганик Г. Я. От слова к тексту. — М., 1993.
Тесты. Русский язык: Фонетика. Грамматика. Текст. 5—7 классы / В. И. Капинос и др. — М., 2002.
Успенский Л. В. Слово о словах (любое издание).
Цыбулько И. П., Львова С. И. Русский язык. Эффективная подготовка. 2004. — М., 2004.
Шанский Н, М. Художественный текст под лингвистическим микроскопом. — М., 1986.
Школьные словари русского языка
Баранов М. Т. Школьный орфографический словарь русского языка. — 4-е изд. — М., 1999.
Быстрова Е. А., Окунева А. П., Карашева Н. Б. Школьный толковый словарь русского языка. — М., 1998.
Жуков В. П., Жуков А. В. Школьный фразеологический словарь русского языка. — 3-е изд. — М., 1994.
Квятковский А. П. Школьный поэтический словарь. — М., 1998.
Крысин Л. П. Школьный словарь иностранных слов. — М., 1997.
Львов В. В. Школьный орфоэпический словарь русского языка. — М., 2004.
Львова С. И. Краткий орфографический словарь с этимологическими комментариями. — М., 2004.
Львова С. И. Краткий словообразовательный словарь школьника. — М., 2004.
Потиха 3. А. Школьный словарь строения слов русского языка. — 2-е изд., испр. — М., 1998.
Тихонов А. Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. — 2-е изд. — М., 1991.
Шанский Н. М., Боброва Т. А. Школьный этимологический словарь русского языка: Происхождение слов. — М., 1997.
Школьный словарь иностранных слов / Пюд ред. В. В. Иванова. — 4-е изд. — М., 1999.
Для учителя
Антонова Е. С. Тайны текста. — М., 2001.
Бахтин М. М. Человек в мире слова. — М ., 1995.
Буланин Л. Л. Трудные вопросы морфологии. — М., 1976.
Быстрова Е. А. и др. Обучение русскому языку в школе / Под ред. Е. А. Быстровой. — М., 2004.
Валгина Н. С. Трудности современной пунктуации. — М., 2000.
Глебова Е. Ф. Методические проблемы усиления речевой направленности синтаксиса в школе. — Горький, 1986.
Единый государственный экзамен: Контрольные измерительные материалы / В. И. Капинос и др. — М., 2О02, 2003—2004, 2004—2005.
Иванов В. В., Потиха 3. А. Исторический комментарий к занятиям по русскому языку в средней школе- — М., 1985.
Капинос В. И., Сергеева Н. Н., Соловейчик М. С. Развитие речи: Теория и практика обучения. 5—7 классы. — 2-е изд. — М., 1994.
Ларионова Л. Г. Коммуникативно-деят ельностный подход к изучению орфографических правил в средней школе. — Ростов-на-Дону, 2005.
Львов В. В. Обучение нормам произношеиия и ударения в средней школе: 5—9 классы. — М., 1989.
Львова С. И. Комплект наглядных пособий по орфографии и пунктуации. — М., 2004.
Львова С. И. Орфография. Этимология на службе орфографии. Пособие для учителя. — М., 2000.
Львова С. И. Уроки словесности: 5—9 классы. — М., 1996 (и другие издания).
Львова С. И. Язык в речевом общении. — М., 1991.
Любичева Е. В. Уроки развития речи. — СПб., 2002.
Любичева Е. В., Болдырева Л. И. О культуре слова, о тайнах звука и загадках буквы. — СПб., 2002.
Мещеряков В. Н. Жанры школьных сочинений: Теория и практика написания. — М., 2000.
Пузанкова Е. Н. Проблемы развития языковой способности учащихся при обучении русскому языку. — М., 1996.
Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе. — М„ 1996.
Разумовская М. М. и др. Материалы к устному экзамену по русскому языку: 9 класс. — М., 1997.
Сборник нормативных документов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программь общего образования / Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. — М. 2004.
Тематическое планирование
Раздел | Кол-во часов |
Лингвистика-наука о языке Фонетика Орфоэпия Графика Морфемика Лексикология Орфография Морфология Культура речи Синтаксис и пунктуация Текстоведенье Словообразование Лексикология и фразеология Морфология Имя существительное Имя прилагательное Глагол Повторение изученного Резервные уроки | 2 6 5 7 6 6 16 4 5 34 13 14 16 57 18 16 27 12 3 57 16 14 27 12 |
Поурочное планирование 5кл рус.яз. (204ч)
по учебнику С.И.Львовой,В.В.Львова
№ | Дата | Раздел и тема | Вид деятельности | Д\З |
1-2 3 4 5-6 7 8 9 10- 12 13 14 15 16- 17 18- 19 20 21 22 23 24 25- 26 27-29 30-31 32 33 34 35 36-39 40-42 43- 45 46 47 48 49 50- 52 53 54-55 56- 57 58- 59 60 61-62 63-64 65-67 68 69- 70 71 72 73- 74 75- 76 77- 78 79 80 81- 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92- 93 94 95 96 97 98 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115- 116 117 118 119 120 121 122- 123 124 125- 126 127 128- 129 130- 131 132 133 134 135- 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147- 148
149- 150 151 152 153- 154 155 156 157- 158 159- 160 161 162- 163 164 165 166- 167 168
169 170 171 172- 173 174- 176 177 178- 179 180- 182 183 184 185-186 187 188 189 190 191 192 193 194 195- 196 197 198 199 200 201 202- 204- | Лингвистика – наука о языке (2ч) Лингвистика – наука о языке Фонетика (4+2резерв) Фонетика как раздел лингвистики. Гласные и согласные звуки Фонетический разбор слова Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь» Звукопись в художественном тексте Слог. Ударение Орфоэпия(5ч) Орфоэпия как раздел лингвистики. Произношение гласных звуков Произношение согласных звуков Повторение и обобщение по разделам «Орфоэпия» и «Фонетика» Графика (7ч) Графика как раздел лингвистики. Алфавит Алфавит и его использование Звуки и буквы Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я Контрольный диктант № 1 по теме «Графика» Морфемика (6ч) Морфемика как раздел лингвистики. Морфема – значимая часть слова Словообразующие морфемы Выразительные возможности словообразующих морфем Морфемная модель слова Корень слова Чередование гласных и согласных в морфемах Лексикология (5ч + 1 резервный) Лексикология как раздел лингвистики. Способы объяснения лексического значения слова Тематические группы слов Подготовка к сочинению по картине А. А. Рылова «Полевая рябинка» Орфография (15ч+ 1 резервный) Орфография как раздел лингвистики. Разделы русской орфографии. Правописание морфем. Правописание и, у, а после шипящих. Правописание сочетаний чн, чк, нч, нщ, рщ Правописание корней Правописание окончаний Правописание слов с ь и ъ Слитные, дефисные и раздельные написания Повторение и обобщение сведений по разделу «Орфография» Контрольныйдиктант № 2 по теме «Орфография» Морфология (4ч) Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке Культура речи (5ч) Образование форм слова с помощью окончания Соблюдение норм современного русского литературного языка Употребление в речи этикетных слов Понятие о речевой ситуации Синтаксиси пунктуация (30ч+4резервных) Синтаксис как раздел лингвистики. Словосочетание как единица синтаксиса Подготовка к сочинению по картине И. И. Фирсова «Юный живописец» Предложение как единица синтаксиса Главные члены предложения Второстепенные члены предложения Сжатое изложение-миниатюра (упр. 351) Виды предложений по цели высказывания Виды предложений по эмоциональной окраске Виды предложений по наличию второстепенных членов Виды предложений по количеству грамматических основ. Простое осложненное предложение • Предложения с однородными членами • Предложения с обращениями
• Предложения с вводными словами • Предложения со сравнительными оборотами Предложения с прямой речью Диктант «Проверяю себя» Повторение и обобщение по разделу «Синтаксис» Контрольная работа Зачёт по разделу «Синтаксис» Понятие о пунктуации Зачем нужны знаки препинания Основные разделы пунктуации • Знаки препинания в конце предложения • Знаки препинания внутри простого предложения • Знаки препинания между частями сложного предложения • Знаки препинания в предложениях с прямой речью Контрольный диктант №3 по темам «Синтаксис» и «Пунктуация» Текстоведение(13ч) Понятие о тексте . Основные признаки текста. Обобщение. Типы речи• Повествование
• Описание Подготовка к сочинению по картине В. Д. Поленова «Московский дворик» • Рассуждение Типы речи. Обобщение План текста Изложение теста с использованием разных типов речи Основные нормы построения текста Обобщение по разделу «Текстоведение». Подведение итогов работы в первом полугодии Словообразование (12ч+2резервных) Основные способы образования слов в русском языке Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка Правописание букв а-о в корнях с чередованием Буквы о-ё после шипящих в корнях слов Подготовка к сочинению по картине И. И. Левитана «Золотая осень» Словообразование имён существительных Словообразование имён прилагательных Словообразование глаголов. Изложение Правописание приставок Образование слова и его морфемное строение Контрольная работа (диктант с языковым анализом по разделу «Словообразование») Подготовка к сочинению по картине Н. М. Ромадина «Вербы в половодье» Лексикология (15ч+1резервный) Лексикология как раздел лингвистики. Деление лексики русского языка на группы.Слова однозначные и многозначные Переносное значение слова Роль тропов в художествен-ном тексте. Лексический разбор. Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей. Синонимы. Антонимы. Омонимы Подготовка к сочинению по картине А. И. Куинджи «Берёзовая роща» Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов. Исконно русские и заимствованные слова Написание букв ы-и после ц Лексика ограниченного употребления Устаревшие слова Фразеология Повторение и обобщение по разделу «Лексикология и фразеология» Контрольная работа (зачёт по разделу «Лексикология и фразеология») Морфология (57ч) Имя существительное (16ч+2резерв) Морфология как раздел лингвистики Слово как часть речи Общее значение имени существительного и его употребление в речи) Правописание суффиксов –чик-, -щик- Правописание суффиксов -ек-, -ик- (-чик-) Постоянные морфологические признаки имён существительных Собственные и нарицательные имена существительные. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Род имён существительных Склонение имён существительных Слитное и раздельное написание не с именами существительными Непостоянные морфологические признаки имён существительных Безударные окончания –е и –и в именах существительных Синтаксическая роль имён существительных. Имя существительное как член предложения Культура речи. Правильное употребление имён существительных в речи . Повторение и обобщение по теме «Имя существительное» Контрольный диктант № 5 по теме «Имя существительное» Имя прилагательное (14ч+2резервные) Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи Роль прилагательных в научном и художественном описании Подготовка к сочинению по картине В. М. Васнецова «Алёнушка» Морфологические признаки имени прилагательного Постоянные морфологические признаки прилагательного Качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного Степени сравнения прилагательных Полные и краткие имена прилагательные Склонение имён прилагательных Правописание безударных окончаний имён прилагательных Имя прилагательное как член предложения Культура речи. Правильное употребление имён прилагательных в речи Контрольная работа (зачёт по теме «Имя прилагательное») Глагол(27ч) Общее значение глагола и его употребление в речи Инфинитив Постоянные морфологические признаки глагола Правописание корней с чередующимися гласными е-и Изменение глаголов по наклонениям Условное наклонение Повелительное наклонение Изъявительное наклонение Повторение и обобщение по теме «Непостоянные морфологические признаки глагола» Контрольная работа № 7 (зачёт по теме «Постоянные и непостоянные морфологи-ческие признаки глагола») Безличные глаголы Изложение текста-повествования Глагол как член предложения Культура речи. Правильное употребление глаголов в речи Повторение по теме «Глагол» Контрольный диктант № 8 по теме «Глагол» Повторение изученного (12ч) Повторение. Предмет изучения лингвистики Повторение. Разделы лингвистики Повторение. Правописание морфем Повторение по итогам года. Слово – дело великое (Л. Н. Толстой) Повторение по итогам года. Орфограммы глагола Повторение по итогам года. Простое осложнённое предложение. Сложные предложения. Прямая речь Повторение по итогам года. Пунктуационный анализ текста Повторение по итогам года. Языковой анализ текста Повторение по итогам года. Основные признаки текста Контрольный диктант № 9 по итогам года Анализ контрольных работ по итогам года. Подведение итогов учебного года Резервные уроки | Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового Р\р Работа с текстом Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Отработка навыков Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление закрепление Объяснение нового, закрепление Контр. раб. Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление, работа со словарями Закрепление
Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление, работа со словарями Объяснение нового, закрепление Р\Р Объяснение нового, закрепление Повторение Объяснение нового, закрепление Закрепление Объяснение нового, закрепление Повторение Объяснение нового, закрепление Повторение Контр.раб. Объяснение нового Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Практическая работа Объяснение нового, закрепление закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Закрепление Объяснение нового, закрепление Р\Р Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Повторение Контр.раб. Объяснение нового Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление закрепление Объяснение нового, закрепление Контр.раб. Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Р\Р Практическая работа Закрепление Закрепление Р/Р
Объяснение нового, закрепление Закрепление Беседа Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Р/Р Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Р/Р Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Практическая работа Объяснение нового, закрепление Р\Р Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Повторение Контр.раб. Объяснение нового закрепление Объяснение нового, закрепление Закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Повторение Объяснение нового, закрепление Закрепление Повторение Практикум
Практикум Повторение Контр.раб Повторение Практическая работа Р/Р Объяснение нового, закрепление Беседа Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Повторение Повторение Закрепление Практическая работа Контр.раб. Повторение Повторение Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового, закрепление Объяснение нового закрепление Объяснение нового, закрепление Повторение Контр.раб. Объяснение нового, закрепление Р/Р Практическая работа Повторение Закрепление Повторение Повторение Повторение Повторение Повторение Повторение Повторение Повторение Повторение Контрольная работа Комбиниро-ванный | § 1 Упр.4 § 2 Упр11 Упр.20 Упр.21 .
Упр.31 § 3 Упр.38 § 4 Упр.47 §5 Упр.52,63
Упр.59 § 6 Упр.67 Упр.70 § 7 Упр.76 Упр.79 § 8 Упр85 Упр. 89 § 9 Упр.94 .
Упр.110 Упр.112 Упр.119 § 10 Упр.126 Упр.134 § 11 Упр.141 Упр.145 § 12 Упр.166 Упр.177 § 13 Упр185 Упр.188 Упр.190 . § 14 Упр.197 Упр.212 § 15 Упр.223 Упр.230 § 16 Упр.244 § 17 Упр.261 Упр.266 (у) §18 Упр.272 Упр.276 Упр 284 § 19 Упр.293 § 20 Упр.313 .Упр.317
Упр.316 Упр.320 § 22 Упр335. Упр.338 Упр.336 § 23 Упр.342 Упр.352 § 24 Упр.360 § 24 Упр368 Упр.376 Упр.377 . § 25 Упр.393 Упр.400 § 26 Упр.413 § 27 Упр.411 § 28 Упр.421 Упр417. § 29 Упр.425 Упр.429 Упр446. Упр 449 Упр.453 Упр.458 . §30 Упр.463 Упр.468 § 24-30 Упр.473
Упр.476 § 31 Упр.479 § 32 Упр.483 Упр.490 Упр.497 Упр.505 § 33 Упр509 Упр.513 § 34 Упр.524 .
Упр.537
Упр.530
Упр.539 § 34 Упр.544 § 35 Упр.548 § 36 Упр.560 Упр.563
Упр.573 § 37 Упр.578 Упр 585 §38 Упр.594 §39 Упр.597 . Упр.598 § 40 Упр.607 §41 Упр.612 §42 Упр.616
Упр.617 §43 Упр.623 § 44 Упр.637 Упр.639 Упр.641 Упр640
§ 45 Упр.651 Упр.653
Упр.655 . § 46 Упр.667 Упр.671 Упр.673 § 47 Упр.680 Упр.685 § 48 Упр.690 § 49 Упр.694 Упр.709 § 50 Упр712 § 51 Упр.720, 723 . §45-51 § 52 Упр.730 Упр.732 § 53 Упр.738 § 54 Упр.746 § 55 Упр.752 § 56 Упр.755
Упр.771 Упр.774 Упр777 § 57 Упр.782 § 58 Упр.789 . § 59 Упр.795 Упр800. Упр.805 §61 Упр.812 § 52-61 Упр.816 Упр.817 § 62 Упр.820 Упр.828 Упр.830 Упр 832 § 63 Упр.839 Упр.844 . § 64 Упр.850 Упр.853 Упр.860 Упр.866 Упр.867 §65 Упр.671 § 66 Упр.875 §67 Упр.885 Упр.890 Упр891 § 68 Упр.896 Упр.902 .§ 70 Упр.915 § 71 Упр.930 § 72,73 Упр.936 § 74 Упр.942 Упр.948 § 75 Упр.955 §68-75 Упр.963 Упр.969 § 76 Упр.980 Упр981 § 77 Упр.985
Упр.988 . Упр.992 Упр.1004 Упр.1006 Упр.1008
Упр.1011
Упр.1013 Упр.1014 Текст1 Текст4 Текст5 Текст7 Текст12 Текст14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 класса "Английский в фокусе" авторы О.В.Афанасьева,Дж.Дули,И.В.Михеева и др.
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе авторской программы к УМК « Английский в фокусе» для 10-11 классов. Автор - В.Г.Апальков....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...