Разработка учебного занятия(открытый урок)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Разработка учебного занятия(открытый урок)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uchebnogo_zanyatiyaotkrytyy_urok.docx | 41.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время (мин.) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ЭОР |
Начало урока: 1) Организационный момент | 1 | Приветствует детей по-английски Stand up! Hello, children! Sit down, please! (Учитель показывает жестом, что надо встать/сесть.) My name is Marina Alekseevna. Как вы думаете, что я сказала по-английски? | Приветствуют учителя Здравствуйте! Отвечают на вопросы учителя . Учащиеся называют своё имя. | |
2) Мотивационная актуализация | 1 | Нашими помощниками в изучении английского языка будут учебник, рабочая тетрадь и аудиоприложение к учебнику. Давайте познакомимся с учебником. Он называется English (английский). Как вы думаете, почему он так называется? Учебник написан для учеников 2-го класса. Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в страну английского языка. Как вы думаете, где говорят на английском языке? А для чего необходимо учить английский язык? Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, нам необходимо научиться здороваться.
| Рассматривают учебник и рабочую тетрадь. Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Отвечают на вопросы учителя . | |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | 1 | Итак, ребята, а теперь повторите за мной на английском языке- Hello!
| Повторяют за учителем. Ученики приветствуют друг друга. | |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | 2 | ( Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом: What is your паmе? При необходимости переводит вопрос. Фразу необходимо произнести несколько раз и перевести ее.) А теперь скажите по-английски как вас зовут.( My name is…) | Слушают учителя в соответствии с целевой установкой и выполняют задание. | |
Основная часть урока: Знакомство с англоговорящими странами. 1) Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 30: 1 | (Учитель настраивает учащихся на работу с презентацией). Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в мир английского языка. Вы встретитесь с героями английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач. Со многими из них вы уже знакомы. Теперь у вас есть возможность пообщаться с этими и многими другими героями на их родном языке. | Слушают учителя. | Слайд №1 |
2) формирование познавательных интересов (воспринимать на слух информацию о странах изучаемого языка — США и Великобритании) | 9 | Сопровождать вас в этом путешествии и помогать вам в изучении английского языка будут ваши британские сверстники, которые расскажут много интересного о жизни детей в Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Вы в свою очередь тоже сможете рассказать им о своей стране, друзьях и любимых занятиях. Вы убедитесь в том, что, несмотря на различия, у вас и у ваших зарубежных сверстников есть много общего. А теперь, мы отправимся в Англию. Англия – это только часть страны, которая называется Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В его состав входят Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Столица Королевства – Лондон. Он расположен на реке Темза. Англичане очень гордятся этой рекой и нежно называют ее «батюшкой». Лондон очень древний и красивый город. Ему почти 2000 лет. Там находится множество старинных замков и сооружений. Одним из дворцов невиданной красоты является Тауэр. За 900 лет своего существования он побывал дворцом, тюрьмой и местом многих знаменитых казней. Дворцовые стражи (Бифитеры) до сих пор охраняют территорию и могут многое рассказать о странных явлениях по ночам... И сегодня, Тауэр остается крепостью для хранения бесценных драгоценностей королевской казны, большинство из которых выставлены на обозрение публики в специальном хранилище.. Также в Лондоне есть Колесо Обозрения – London Eye («Лондонский Глаз»). 32 кабины поднимают на высоту в 135 метров около тысячи туристов сразу. Это самое большое колесо обозрения в мире, с него можно увидеть Лондон как на ладони. (Рассказ учителя сопровождается просмотром презентации) | Слушают учителя. Находят страну. | (На инетактивной доске представлены карты США и Великобритании). Слайд №2-10 Слайд №11 Слайд №12 Слайд №13 Слайд №14 Слайд №15 Слайд №17 |
3) Формирование навыков аудирования. | 1 | А теперь давайте познакомимся с вашими сверстниками — мальчиком и девочкой, которые живут в Великобритании и будут сопровождать вас в этом путешествии, а также помогать в изучении английского языка. Откройте учебник - упр.1.1 стр.7 Посмотрите на их фотографии. Как их зовут? Найдите их имена на русском языке и прочитайте. | Читают имена. Повторяют за учителем. | |
4)Физкультминутка. | 1 | А сейчас настало время поиграть в игру “Follow the leader”, что в переводе на русский язык означает «Следуй за лидером» или «Делай, как я». Итак, я исполняю роль лидера, а вы как только услышите первые аккорды песни “Following the leader” из диснеевского мультфильма “Peter Pan”, будете следовать моим указаниям- вы должны встать и промаршировать на месте. Молодцы! У вас хорошо получается. | Повторяют за учителем. Садятся на места. | |
5)Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. 6)Формирование навыков каллиграфии. | 12 6 | Чтобы научиться красиво говорить на английском языке, нам надо уметь правильно произносить звуки. Знаете ли вы, чем отличаются звуки от букв? -Молодцы!Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы пишем и читаем. На этом уроке вы познакомитесь с 8 транскрипционными знаками: [1], [h], [k], [m], [n], [aI], [I], [e], с помощью которых передается звучание огромного количества слов, в том числе и имен наших новых друзей — Хелен и Майка. Давайте попробуем правильно произнести эти имена. Упр.1.2)стр.7 Послушайте, как произношу я каждый новый звук и повторяйте шепотом за мной звук, который вы слышите, с опорой на транскрипционный знак (сначала индивидуально, потом хором). Сейчас я буду показывать транскрипционные знаки, а вы должны произнести соответствующий звук. Упр.2 стр. 8 (Рабочая тетрадь упр.1 стр.5) Вы знаете, что, кроме Книги для учащихся, у вас еще есть Рабочая тетрадь, в которой вы будете выполнять письменные задания. Давайте выполним упражнение 1 под рубрикой «Учитесь слушать и слышать». Сначала вспомните и озвучьте все транскрипционные знаки, а затем слушайте каждый звук отдельно и во время паузы ставьте по порядку номера рядом с тем знаком, звук которого вы слышите. Какой звук вы слышите? В задании 1. 2) нужно соединить схожие по звучанию английские и русские звуки. Затем нужно назвать и обвести кружочком похожие по написанию знаки английских и русских звуков. Теперь вернемся к Учебнику. Упр.3стр.8-9 Давайте послушаем, как Майк и Хелен приветствуют вас, и прочитаем их приветствия вслед за ними. При этом старайтесь держать в поле зрения английские буквы и транскрипционные знаки. Обратите внимание на интонацию, с которой звучат приветствия, и постарайтесь прочитать так же. Обратите внимание и на табличку к этому упражнению: I’m — это сокращенная форма структуры I am, т. е. можно сказать I am Mike, а можно сказать I’m Mike. Это два правильных варианта, разница состоит лишь в том, что сокращенная форма в основном используется в устной речи, а полная — в письменной.
Вы уже знаете о важности правильного произношения и о том, как важно уметь не только слушать, но и правильно слышать то, что вам говорят. Как вы думаете, а правильно писать на английском языке важно? Конечно, да. Почему? | Отвечают на вопрос учителя . Повторяют за учителем. Выполняют упражнение. Выполняют задание. Звук [h]. Произносят звук [k] Выполняют задание. Приветствуют Майка и Хелен по образцу. Отвечают на вопрос. Предлагают варианты ответа. Выполняют задание. | |
Заключительная часть урока: 1) Информация о домашнем задании | 2 | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Задание в учебнике упр.5 стр. 9. Дома вы начнете заполнять альбом «Все обо мне». Все задания под рубрикой “All about me” выполняются в Рабочей тетради на с. 104—109. В первом задании вам нужно написать свое имя и прикрепить фотографию. Фотографию вы прикрепите дома, а сейчас напишите карандашом на русском языке свои имя и фамилию. Когда вы научитесь писать все буквы, вы напишете свои имена английскими буквами. | Слушают учителя, отмечают домашнее задание | Слайд №19 |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 3 | Подводит итоги урока. Скажите, ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? - Что мы сделали на этом уроке - Итак, давайте скажем, в каких странах говорят на английском языке. Урок окончен. До свидания. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование учебных действий на уроках русского языка в основной школе в рамках реализации ФГОС. Разработки учебных ситуаций..
Разработки учебных ситуаций для использования на уроках русского языка....
Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)
Учебное занятие в курсе биологии для учащихся 7 класса по теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...
Вступление перед открытым занятием. Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
Вступление перед открытым занятием...
Учебно-методическая разработка урока русского языка Тема: Склонение числительных, обозначающих целые числа (Опыт моделирования учебной информации на уроках русского языка в 6 классе)
В разработке представлен опыт моделирования учебной информации при изучении особенностей склонения количественных числительных, обозначающих целые числа.В основе работы на уроке лежи...
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» ( продолжение).
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи: способы повышения образовательного потенциала учебных заданий....
Разработка учебных заданий для урока в 5 классе по теме "Суффиксы существительных"
В данном материале представлены разноуровневые задания для изучения темы "Суффиксы существительных" (5кл.)....