Урок английского языка по теме "Shopping" (Покупки)
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Разработка урока по теме "Покупки" для 7 класса по учебнику New Opportunities Elementary
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.82 МБ |
Технологическая карта урока | 83.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Read the sentences below and guess what we are going to speak about. Usually two or more people take part in this process. We do it in a special place. We do it very often. Usually women like to do it, men don’t like it. We can’t do it without money.
« Shopping »
Today we are going to... repeat the words on topic “Shopping”; speak about shops and shopping listen to for people talking about shipping in the Net; watch a video; discuss about advantages and disadvantages of shopping in the Net.
What does she like shopping for?
T-shirt, jeans, dress, trousers etc. Tablets, mixture, antibiotics etc. Presents for friends and relatives. Different sorts of coffee. tourist voucher, visa etc. Books, postcards etc. Cars, balls, dolls, teddy bears etc. Newspaper, magazines etc.
a c e g i k m o r t v x z c a b c b d f h j l n p q s u w l c d d e p a r t m e n t - s t o r e k m n o p r s t u v w t x t e f w a b c c e f i j k l r m h g h t o y s h o p b a o k a n e i j m g l y e b d o e f g v h s k l n i k m m n p o r s s e t - m n p u s k i o s k p l z l o s o p a w x y s h o s m p y - p h r s b g i f t - s h o p w a q o t u d o c f e e g o e f b g r p f h c k m n o y z p h g d e s t z x c o f f e e - s h o p n u v y z m o t h f a g r n a d t w x h o
Advantages Disadvantages On the Net, things are … Someone can find out … You can look at websites to … On a website you …
Advantages Disadvantages On the Net, things are cheaper. Someone can find out your credit card number and use it. You can look at websites to get ideas. On a website you can’t see or touch things.
Thank you for your work and attention!!!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Стрижевская Ирина Сергеевна | ||
Предмет | английский язык | ||
Класс | 7 класс | ||
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Технология урока | Технология развития критического мышления | ||
Тема | Покупки («Shopping») | ||
Цель | Формирование и совершенствование навыка монологической речи по теме «Покупки», воспитание коммуникативной компетентности учащихся. Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с использованием опор; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. Метапредметные результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владение монологической речью. | ||
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент. Речевая зарядка. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Приветствует учащихся. Вызывает дежурного к доске и предлагает учащимся задать ему вопросы. Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down please! P1 you are on duty today. Go to the blackboard and get ready to answer the questions. Thank you so much! Take your seat. Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Отгадайте загадку и сформулируйте тему урока. Ознакомление учащихся с целями и задачами урока.
What is it? Today we are going to...
| Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному, включаются в речевую деятельность. P2: What date is it today? P3: What day of the week is it today? P4: What season of the year is it now? P5: How’s the weather today? P6: Who is absent today? Внимательно слушают загадку и поочередно высказывают свои предположения и формулируют тему урока. P1: It is «Shopping» |
Активизация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Учитель предлагает учащимся посмотреть видео ролик и после просмотра выполнить короткий тест и ответить на поставленный вопрос. http://www.elllo.org/video/1051/V1075Shopping.htm And now answer my question: Do you like shopping? Yes? Then I want you to look at the screen and listen to this girl. After listening tell me: What does she like shopping for?
Answer the following questions about the video. 1) She likes shopping for _____ . a) clothes 2) She likes to see the _______ . a) latest trends 3) She says she likes it when people say _____ . a) Oh, cool! And now tell me please, what do you like shopping for? Thank you for your answers! Далее учитель предлагает вспомнить названия магазинов, для этого обращает внимание детей на экран и предлагает угадать магазины по названию товаров, которые там могут продавать.
Затем учитель предлагает учащимся найти названия этих магазинов в кроссворде. | Ученики смотрят видео ролик, затем выполняют задания по прослушанному материалу и отвечают на вопрос учителя. Ученики поочередно читают названия товаров и дают ответы. Р1: Clothes shop P2: Chemist P3: gift shop P4: coffee shop P5: travel agent P6: book shop P7: toy shop P8: kiosk Ученики решают кроссворд, поочередно выходя к доске и находя в нем слова по теме. |
Совершенствование навыков монологической речи | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Предлагает учащимся выступить с подготовленными презентациями по различным интернет магазинам. Now we speak only about real shops, though in our modern life we have a lot of virtual shops and can buy different things in the Net. Do you agree? Some of our students prepared short presentations of different internet shops. So, the task for you is: listen to your classmates and try to guess the names of the websites. Учитель спрашивает учащихся о том, есть ли различия между покупками в интернете и в обычном магазине. Есть ли минусы в совершении покупок в интернете? Далее, делит учащихся на две группы.
So, how do you think are there any differences between real and virtual shopping? Who thinks that shopping in the Net has disadvantages? So, we’ve got two points of view. That’ why I’m going to divide you into two groups. Учитель предлагает прослушать высказывания 4-х людей о плюсах и минусах совершения покупок в интернете и заполнить пропуски в предложениях. А затем группа, которая считает, что покупки в интернете имеют свои плюсы, добавляет свои идеи в колонку Advantages, а другая группа, соответственно должна заполнить колонку с Disadvantages. Your task is listen to four people talking about shopping online. What advantages and disadvantages do they mention. Complete the notes and then add your ideas. Подведение результатов по обсуждению. Now let’s make a conclusion. We can say that shopping in the Net has its advantages and disadvantages. And you can choose that way of shopping which you like most of all. | Ученики поочередно выходят к доске и рассказывают каждый о своем интернет магазине, остальные внимательно слушают и определяют название сайта на основе прослушанной информации. Ученики отвечают на вопросы учителя. Учащиеся работают в группах, выполняя задание учителя. Выступление по одному из представителей группы. Подведение результатов по обсуждению. |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Где нам пригодится это умение? Выставление отметок за урок. Объявляет домашнее задание: ответить письменно на вопрос What kind of shopping do I like? Thank you for the lesson, buy! | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. Goodbuy! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...
Комментарии
Полезный материал!
Полезный материал!