Урок английского языка по теме "Shopping" (Покупки)
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Стрижевская Ирина Сергеевна

Разработка урока по теме "Покупки" для 7 класса по учебнику New Opportunities Elementary

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация2.82 МБ
Файл Технологическая карта урока83.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

the 10 th of April, Wednesday We are glad to see you here!!!

Слайд 2

Read the sentences below and guess what we are going to speak about. Usually two or more people take part in this process. We do it in a special place. We do it very often. Usually women like to do it, men don’t like it. We can’t do it without money.

Слайд 3

« Shopping »

Слайд 4

Today we are going to... repeat the words on topic “Shopping”; speak about shops and shopping listen to for people talking about shipping in the Net; watch a video; discuss about advantages and disadvantages of shopping in the Net.

Слайд 5

What does she like shopping for?

Слайд 6

T-shirt, jeans, dress, trousers etc. Tablets, mixture, antibiotics etc. Presents for friends and relatives. Different sorts of coffee. tourist voucher, visa etc. Books, postcards etc. Cars, balls, dolls, teddy bears etc. Newspaper, magazines etc.

Слайд 7

a c e g i k m o r t v x z c a b c b d f h j l n p q s u w l c d d e p a r t m e n t - s t o r e k m n o p r s t u v w t x t e f w a b c c e f i j k l r m h g h t o y s h o p b a o k a n e i j m g l y e b d o e f g v h s k l n i k m m n p o r s s e t - m n p u s k i o s k p l z l o s o p a w x y s h o s m p y - p h r s b g i f t - s h o p w a q o t u d o c f e e g o e f b g r p f h c k m n o y z p h g d e s t z x c o f f e e - s h o p n u v y z m o t h f a g r n a d t w x h o

Слайд 16

Advantages Disadvantages On the Net, things are … Someone can find out … You can look at websites to … On a website you …

Слайд 17

Advantages Disadvantages On the Net, things are cheaper. Someone can find out your credit card number and use it. You can look at websites to get ideas. On a website you can’t see or touch things.

Слайд 18

Thank you for your work and attention!!!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Авторы, разработчики:

Стрижевская Ирина Сергеевна

Предмет

английский язык

Класс

7 класс

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Технология урока

Технология развития критического мышления

Тема

Покупки («Shopping»)

Цель

Формирование и совершенствование навыка монологической речи по теме «Покупки», воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с использованием опор; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Метапредметные результаты:

Личностные УУД:  устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя;  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владение монологической речью.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент.

Речевая зарядка.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учащихся. Вызывает дежурного к доске и предлагает учащимся задать ему вопросы.

Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down please! P1 you are on duty today.  Go to the blackboard and get ready to answer the questions.

Thank you so much! Take your seat.

Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Отгадайте загадку и сформулируйте тему урока. Ознакомление учащихся с целями и задачами урока.

  • Usually two or more people take part in this process.
  • We do it in a special place.
  • We do it very often.
  • Usually women like to do it, men don’t like it.
  • We can’t do it without money.

What is it?

Today we are going to...

  • repeat the words on topic “Shopping”;
  • speak about shops and shopping
  • listen to for people talking about shipping in the Net;
  • watch a video;
  • discuss about advantages and disadvantages of shopping in the Net.

Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному, включаются в речевую деятельность.

P2: What date is it today?

P3: What day of the week is it today?

P4: What season of the year is it now?

P5: How’s the weather today?

P6: Who is absent today?

Внимательно слушают загадку и поочередно высказывают свои предположения и формулируют тему урока.

P1: It is «Shopping»

Активизация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Учитель предлагает учащимся посмотреть видео ролик и после просмотра выполнить короткий тест и ответить на поставленный вопрос.

http://www.elllo.org/video/1051/V1075Shopping.htm

And now answer my question: Do you like shopping? Yes? Then I want you to look at the screen and listen to this girl. After listening tell me:

What does she like shopping for?

 

Answer the following questions about the video.

1) She likes shopping for _____ . 

 a) clothes
 b) gifts

2) She likes to see the _______ . 

 a) latest trends
 b) surprised looks

3) She says she likes it when people say _____ . 

 a) Oh, cool!
 b) You look cool!

And now tell me please, what do you like shopping for?

Thank you for your answers!

 Далее учитель предлагает вспомнить названия магазинов, для этого обращает внимание детей на экран и предлагает угадать магазины по названию товаров, которые там могут продавать.

  1. T-shirt, jeans, dress, trousers etc.
  2. Tablets, mixture, antibiotics etc.
  3. Presents for friends and relatives.
  4. Different sorts of coffee.
  5. tourist voucher, visa etc.
  6. Books, postcards etc.
  7. Cars, balls, dolls, teddy bears etc.
  8. Newspaper, magazines etc.

Затем учитель предлагает учащимся найти названия этих магазинов в кроссворде.

Ученики смотрят видео ролик, затем выполняют задания по прослушанному материалу и отвечают на вопрос учителя.

Ученики поочередно читают названия товаров и дают ответы.

Р1: Clothes shop

P2: Chemist

P3: gift shop

P4: coffee shop

P5: travel agent

P6: book shop

P7: toy shop

P8: kiosk

Ученики решают кроссворд, поочередно выходя к доске и находя в нем слова по теме.

Совершенствование навыков монологической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Предлагает учащимся выступить с подготовленными презентациями по различным интернет магазинам.

Now we speak only about real shops, though in our modern life we have a lot of virtual shops and can buy different things in the Net. Do you agree?

Some of our students prepared short presentations of different internet shops. So, the task for you is: listen to your classmates and try to guess the names of the websites.

Учитель спрашивает учащихся о том, есть ли различия между покупками в интернете и в обычном магазине. Есть ли минусы в совершении покупок в интернете?

Далее, делит учащихся на две группы.

 

So, how do you think are there any differences between real and virtual shopping?

Who thinks that shopping in the Net has disadvantages?

So, we’ve got two points of view. That’ why I’m going to divide you into two groups.

Учитель предлагает прослушать высказывания 4-х людей о плюсах и минусах совершения покупок в интернете и заполнить пропуски в предложениях. А затем группа, которая считает, что покупки в интернете имеют свои плюсы, добавляет свои идеи в колонку Advantages, а другая группа, соответственно должна заполнить колонку с Disadvantages.

Your task is listen to four people talking about shopping online. What advantages and disadvantages do they mention. Complete the notes and then add your ideas.

Подведение результатов по обсуждению.

Now let’s make a conclusion.

We can say that shopping in the Net has its advantages and disadvantages. And you can choose that way of shopping which you like most of all.

Ученики поочередно выходят к доске и рассказывают каждый о своем интернет магазине, остальные внимательно слушают и определяют название сайта на основе прослушанной информации.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся работают в группах, выполняя задание учителя.

Выступление по одному из представителей группы. Подведение результатов по обсуждению.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Где нам пригодится это умение?

Выставление отметок за урок.

Объявляет домашнее задание: ответить письменно на вопрос What kind of shopping do I like?

Thank you for the lesson, buy!

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Goodbuy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...


 

Комментарии

Полоскова Мария Дмитриевна

Полезный материал!