Методический сценарий урока Helping at home
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Маслова Галина Алексеевна

Разработан подробный сценарий урока с использованием новых информационных технологий, показаны воможности использования интерактивной доски для интенсификации учебного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_helping_at_home.doc491 КБ

Предварительный просмотр:

Методический сценарий урока

Тема: Helping at home

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Иностранный  язык (АЯ)

Ступень обучения и класс

 Основная школа, 5 класс

Тема урока

Helping at home

Цель урока

Цель: научить учащихся лексике по теме «Helping at home»; научить высказываться по данной теме,  создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи:

- развивать коммуникативные умения запрашивать и сообщать информацию в устной и письменной форме, понимать услышанную информацию, уметь рассказывать о своей помощи по дому;

- понимать лексическое значение новых слов по теме «Helping at home»;

– использовать ранее изученный   грамматический материал  «Past Simple» в своих высказываниях;

- формировать произносительные навыки на основе изученных и новых слов и навыки интонации вопросительных и утвердительных предложений.

- формировать умения работать самостоятельно, в парах.  

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Личностные:

– формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Метапредметные:

– формирование и развитие ИКТ компетентности;

-формирование навыка целеполагания;

– формирование навыков работы самостоятельно, в парах.

–формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

-формирование умений строить высказывание

-формирование умений извлекать информацию из увиденного  и прослушанного.

Предметные:

–– формирование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Helping at home»;

 -расширение словарного запаса по теме «Helping at home»;

– развитие грамматических навыков по теме «Past Simple»;

.

Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика:виды активности по теме Helping at home; грамматика: Past Simple; интерактивная доска, видео-ресурсы, поисковые сервисы

Длительность урока

 Урок (45 мин.)

Место проведения урока

 ГБОУ № 1351, 5 класс

Ход урока

1.Проблематизация

На интерактивной доске изображение дома. С помощью инструмента волшебные чернила открываются картинки, с изображением видов активностей. Учащиеся отвечают на вопрос:What do the children do at home?  

Совместная формулировка темы урока: Helping at home

2)Введение лексики и её отработка.На интерактивной доске несколько заданий-упражнений для запоминания новой лексики: волшебный переводчик; контейнеры( образовать словосочетания); правописание .

3). Практика в аудировании и чтении: формирование и развитие умений извлекать запрашиваемую информацию из звукового и письменного текста (ЭОР-1) Ответы на вопросы:What did Alex do on different days?

               How did help his granny on Saturday?

               Did he take the rubbish out on Wednesday?

4): Систематизация грамматического материала «Past Simple» и закрепление знаний Работа с предложениями в «Past Simple» из текста. Найти правильные и неправильные глаголы. Составить разные типы вопросов к предложению .

.

5) Обратная связь и рефлексия. Просмотр видеофильма What’s the news » (ЭОР-2) с последующим выполнением задания:  Расскажите как Клеопатра помогала своей подруге.

Учащиеся составляют рассказ на основе лексики темы.

                                                                                   6)Применение изученного (индивидуальная работа) Учащимся предлагается самостоятельно составить рассказ о том, как они помогали по дому . Затем учащиеся представляют его классу. Учитель оценивает работу. Объем высказывания 10-12 предложений.

7) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились)

Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке

 Коммуникация

 Приобретение знаний

 Использование ИКТ

 Освоение знаний: первичное

 Освоение знаний: отработка

Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач

 Модель 1.1. Создание текстов

Организационная модель использования ИКТ

 одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

 компьютеризованные рабочие места в школе или дома

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

 поисковые сервисы Интернета

 интерактивная доска

Потребности в ЭОР

 комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР

Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ

Необходимы инструкции по работе с интерактивной доской..

Информационно-технологические материалы

1. Мультимедийное приложение   к          учебнику Enjoy English-5. Материал для чтения и аудирования

3)Видеоматериал (продолжительность 5 мин )

http://www.youtube.com/watch?v=niVBMZl_u9o Материал для обратной связи и рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса

Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса...

Методический сценарий урока английского языка на тему "Лондон" в свете введения ФГОС второго поколения

Тема: "Лондон"УМК: " Enjoy English", 6 класс (М.З. Биболетова)Цель: научить учащихся вести беседу о Лондоне, создать условия для проявления творческой активности учащихся.Задачи:- развитие коммуникати...

Методический сценарий урока

Методический сценарий по теме "Здоровый образ жизни"...

Методический сценарий урока по английскому языку "Животные в нашей жизни"

Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой для учащихся 6 класса.Основной целью урока является систематизация лексических навыков по теме и активизация Present Perfect  Tense в устной и письменной ре...

Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу".

Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу" отвечает требованиям новых ФГОС ООО, рассчитан на учащихся 6 классов....

Методический сценарий урока

Методический сценарий урока в 8 классе в системе реализации ФГОС...

Методический сценарий урока с использованием ИКТ-технологий по теме "Правильное питание" (5 класс)

Методический сценарий урока с применением ИКТ-технологий (5 класс)...