Методический сценарий урока
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Методический сценарий по теме "Здоровый образ жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_stsenariy_kuznetsovoy_t.e.docx | 26.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический сценарий по теме «Здоровый образ жизни»
№ п/п | Параметр | Описание |
1. | Учебный предмет | Иностранный язык (АЯ) |
2. | Ступень обучения и класс | Основная школа, 6 класс |
3. | Тема урока | В здоровом теле – здоровый дух |
4. | Цель и задачи урока | Цель: Разработать рекомендации по здоровому образу жизни, создать условия для проявления творческой и познавательной активности ученика. Задачи: - познакомить и обучить использованию модальных глаголов must/mustn’t, should/shouldn’t - научить искать, сообщать и запрашивать информацию о здоровом образе жизни - высказывать свое мнение и аргументировать его; работать самостоятельно и в парах - понимать новые слова и уметь их использовать в высказываниях. - выделять запрашиваемую информацию в звуковом и письменном тексте о покупках - уметь составлять и представить рекомендации по здоровому образу жизни. |
5. | Ожидаемый учебный результат | Личностные: - формирование навыков здорового образа жизни и личной гигиены - формирование творческих способностей и умений речевого этикета. Метапредметные: - формирование и развитие ИКТ компетентности; - формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; -формирование умений анализа и обобщения (навыка высказывать мнение и делать выводы). Предметные: - формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Здоровье» - формирование произносительных навыков на основе работы с новой лексикой и расширение словарного запаса; - формирование навыков употребления модальных глаголов - знакомство с реалиями страны изучаемого языка (пословицы и поговорки) и формирование социокультурных умений по теме «Здоровый образ жизни». Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: здоровье, питание, привычки; текстовый редактор, редактор презентаций, поисковые сервисы |
6. | Длительность урока | Урок (45 мин.) |
7. | Место проведения урока | ГБОУ гимназия №1538, 6Б класс |
8. | Ход урока |
Работа по сопоставлению английских пословиц с русскими эквивалентами и определение темы урока и целей. 1. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. 2. An apple a day keeps the doctor away. 3. A merry heart is good medicine. 4. Good health is above wealth. 5. An hour’s sleep before midnight is worth two after. 6. A healthy mind in a healthy body. Обращение к субъектному опыту учащихся: Is it important to be healthy? Why? What do you do to be healthy?
Modal verbs Must Mustn’t Should Shouldn’t Первичное закрепление знаний. Используя текстовый редактор, вставьте нужный глагол в предложения (ЭОР-1).
Учащиеся получают карточки на которых написаны факторы, влияющие на наше здоровье. Их задача – составить рекомендации, используя модальные глаголы.
Eating the proper food is important to stay healthy. We should eat five basic types of food. They are: I. Meat II. Dairy III. Fruit and vegetables IV. Bread / Cereal V. Fats / Sugar Игровое задание на активизацию лексики: распредели картинки с продуктами в разные группы (ЭОР-2).
(ЭОР-3).
|
9. | Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность | См. п.8.№1 |
10. | Материалы, служащие для первичного закрепления материала и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи | Итоговое задание. Подготовьте коллективную презентацию по здоровому образу жизни. Create a page of group presentation “Healthy Mind in a Healthy Body”. Задание выполняется в группах. Задача каждой группы – подготовить одну страницу презентации о здоровом питании, о вредных и полезных привычках, о правилах гигиены. На странице должны быть следующие элементы (The page should contain):
Группой выбирается ответственный, который будет представлять работу классу. По окончании страницы презентации могут быть объединены в одно пособие «Рекомендации по здоровому образу жизни». |
11. | Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии | См.п.8 №4, 7 |
12. | Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке | Коммуникация Приобретение знаний Использование ИКТ Приобретение знаний Освоение знаний: отработка Рефлексия Разрешение проблем |
13. | Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач | Модель 1.1. Создание текстов |
14. | Организационная модель использования ИКТ | одно компьютеризованное рабочее место (учителя) компьютеризованные рабочие места в школе или дома |
15. | Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ | текстовый редактор поисковые сервисы Интернета интерактивная доска |
16. | Потребности в ЭОР | ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.) комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР |
17. | Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ | Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению текстов |
18. | Возможные варианты организации занятия (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса | Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть выполнено на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места в школе или дома, то задание выполняется в тетради, а дома оформляется на компьютере с иллюстрациями. |
19. | Методические рекомендации для учителя |
|
20. | Информационно-технологические материалы | 1) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 2) http://www.englishmedialab.com/wordsearch.html 3) http://www.englishgrammarsecrets.com/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса
Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса...
Методический сценарий урока английского языка на тему "Лондон" в свете введения ФГОС второго поколения
Тема: "Лондон"УМК: " Enjoy English", 6 класс (М.З. Биболетова)Цель: научить учащихся вести беседу о Лондоне, создать условия для проявления творческой активности учащихся.Задачи:- развитие коммуникати...
Методический сценарий урока Helping at home
Разработан подробный сценарий урока с использованием новых информационных технологий, показаны воможности использования интерактивной доски для интенсификации учебного процесса....
Методический сценарий урока по английскому языку "Животные в нашей жизни"
Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой для учащихся 6 класса.Основной целью урока является систематизация лексических навыков по теме и активизация Present Perfect Tense в устной и письменной ре...
Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу".
Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу" отвечает требованиям новых ФГОС ООО, рассчитан на учащихся 6 классов....
Методический сценарий урока
Методический сценарий урока в 8 классе в системе реализации ФГОС...
Методический сценарий урока с использованием ИКТ-технологий по теме "Правильное питание" (5 класс)
Методический сценарий урока с применением ИКТ-технологий (5 класс)...