Методический сценарий урока по английскому языку "Животные в нашей жизни"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой для учащихся 6 класса.Основной целью урока является систематизация лексических навыков по теме и активизация Present Perfect Tense в устной и письменной речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_stsenariy_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический сценарий урока английского языка в 6 классе
УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова и др.
Тема: «Животные в нашей жизни» (“Animals in our life”)
Цель рока: научить учащихся высказываться по теме «Животные»; создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся
Задачи:
-формирование грамматических навыков учащихся в употреблении “Present Perfect”;
-развивать коммуникативные умения, запрашивать и сообщать информацию в устной и письменной формах, понимать услышанную информацию;
-формировать произносительные навыки на основе изученной и новой лексики и активизации грамматических навыков; навыки интонации в вопросительных предложениях;
-формировать умения работать самостоятельно, в парах, в группах.
Ожидаемые учебные результаты:
Личностные:
-формирование уважительного и доброжелательного отношения к мнению другого человека: готовности и способности вести диалог и достигать взаимопонимания.
Метапредметные:
-формирование навыка целеполагания;
-формирование навыков работы самостоятельно и в малых группах;
-формирование навыка регуляции своей деятельности.
Предметные:
формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Животные в нашей жизни»;
-расширение словарного запаса по теме;
-развитие грамматических навыков по теме “Present Perfect”;
-формирование произносительных навыков на основе изученной и новой лексики.
Ключевые слова:
коммуникативное умение, аудирование, говорение, чтение и письмо;
лексика: названия животных, лексические единицы и разговорные клише по теме «Животные»,грамматика :”Present Perfect”;
плакаты о защите животных, видеоресурсы; поисковые серверы
-
.
Ход урока:
1.Проблематизация:
На доске картинки и плакаты о защите животных.
Учащиеся знакомятся с ними и отвечают на вопросы: Do you like animals? Do you have a pet? How often do you go to the Zoo?
Совместная формулировка темы урока: What do you think the topic of our lesson is?
2.Фонетическая зарядка:
-игра “Snowballs” (наглядные пособия на доске помогают учащимся составить звуковой ряд слов)
3.Речевая зарядка:
-игра «Цепочка» (стр.31,упр.2)включение лексики по теме урока в фонетические упражнения.
4.Введение лексики и её отработка:
Используя новую лексику, расскажите о своём питомце (или любимом животном).
Try to use our new words and tell us about your pet or your favourite animal.
5.Практика в аудировании и чтении:
1) Формирование и развитие умений извлекать запрашиваемую информацию из звукового и письменного текста (ЭОР)
2) Ответы на вопросы учителя по тексту и подготовка к формированию и активизации грамматических навыков:
-How often do you go to the Zoo?
-When were you there last time?
-What did you see there?
-Have you ever seen…?
6.Активизация грамматических навыков в устной речи;
-упр.33
-работа в группах – создание цепочки слов (лексико-грамматические)
7.Систематизация грамматического материала “Present Perfect”:
-работа с предложениями в Present Perfect из текста.
Этапы выполнения задания:
- разделение текста на части;
- найти грамматические структуры с лексикой по теме «Животные»;
- представить свои лексико-грамматические цепочки;
- групповая работа по карточкам (поставить слова в логическом порядке);
- фронтальная проверка или взаимопроверка)
- поставить их в отрицательную и вопросительную формы (групповая работа).
8.Применение изученного, закрепление знаний:
-индивидуальная работа: предлагается самостоятельно составить рассказ о посещении зоопарка или любимом питомце.
9.Подведение итогов урока:
-дать анализ успешности овладения знаниями, показать недостатки;
-объяснение домашнего задания (РТ стр.53,упр.23,24);
-оценивание;
-выводы по уроку: Чему научились? Достигнуты ли цели, поставленные в начале урока?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса
Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса...
Презентация на тему "Английский язык в нашей жизни"
Презентация создана учениками 8 класса для участия в конкурсе...
Методическая разработка урока по теме "Телевидение в нашей жизни" для учащихся XI класса.
Урок-зачет в системе уроков по теме "Средства массовой информации" с использованием современных педагогических технологий: интерактивной технологии диалогового общения, критического мышления, проблемн...
Методическая разработка урока по английскому языку "Здоровый образ жизни"
Данный урок можно провести в 7-8 классе, он составлен к учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием 7» (“Enjoy English 7”)....
Методическая разработка урока по теме: "Музыка в нашей жизни"
Методическая разработка урока по английскому языку: "Музыка в нашей жизни" Защита проектов: "Мой любимый стиль музыки", " Музыкальные предпочтения учеников и учителей&quo...
Методическая разработка музейно-педагогического занятия "Музей в нашей жизни"
Цель занятия познакомить учащихся с понятием музей, условиями бытования экспонатов в музее, с теми, кто помогает экспонатам жить,кому они раскрывают свои истории и тайны, чем различаются музеи между с...
Методическая разработка по иностранному языку «Любовь в нашей жизни»
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по иностранному языку по теме: «Love in our life» («Любовь в нашей жизни») предназначена для ...