Разработка урока с использованием ИКТ
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме
Разработка урока + презентация к уроку. Урок по английскому языку, 6 класс, тема "Pets" по УМК Биболетовой М.З., 5-6 класс. В уроке использованиы видео и аудиоматериалы Урок проводился на городском уровне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_s_ikt.rar | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»
Разработка урока
по теме: “My pets”
в 6 – ом классе
(Биболетова М.З. Enjoy English 5-6
Раздел II. Животные в моей жизни; Lesson43)
Подготовила:
Варвара Валерьевна Чеботарева
учитель английского языка,
вторая квалификационная категория
Братск
2013
Дата:
Класс: 6Б
Тема: “My favourite pets”
Тип: комбинированный
Форма: урок с применением ИКТ
Педагогическая технология: личностно-ориентированная, рефлексивная, ИКТ
Цель: способствовать развитию умения монологической речи (подготовленная, описание, сверху-вниз), к концу урока обучающиеся будут уметь описывать животное с опорой на образец (в объеме 7-8 фраз).
Задачи:
- образовательные:
- Активизация умений просмотрового чтения.
- Активизация лексических навыков.
- развивающие:
- Развитие психологических особенностей: память, мышление, восприятие;
- Развитие умений усваивать и применять полученные знания;
- воспитательные:
- Воспитание умений работать в команде через работу в парах;
- Воспитание умений самооценки и рефлексии.
- Предупреждение переутомления детей путем смены деятельности.
Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал (задание 2), игрушки животных.
Time | Teacher’s activity | Students’ activity | |
12-20
12-22 | Начало
|
| Bb (animals) Слайд 1 |
12-23 5’-6’ | Речевая разминка
Проверка Ok, now, tell me please - what animals did you see? Call them! Соотнесение. Проверка. Well done! How do you think, what will we talk about today? What’s the topic of our lesson? Yes, you are right. Today we will talk about animals. But | 10 animals
| Слайд 2 Слайд3 анимация Слайд4 |
12-28 12-30 12-35 12-42 | Основная часть. Целеполагание.
Активизация лексики по теме «Животные». Задание 1 работа со звуками и карточками животных. We remember different animals and now we’ll play. Guess the sound.
Проверка на слайде самопроверка Активизация умений просмотрового чтения Задание 2 Работа с текстом. Pre-reading Среди наших животных есть и питомцы. Знаете ли вы, что у многих известных людей есть не менее популярные домашние питомцы? Какое животное есть у Бритни Спирс? Или у Джорджа Клуни? While-reading You see some handouts, read the task: “Read what these five famous people say, and match them to their pets”. Work in pairs. You have 4 min. Проверка. 1-c, 2- e, 3- b, 4 – d, 5 – a Post-reading Read and Answer the questions: what does it eat? Where does it live? What can it do? What color is it? What is its name? Work in pairs during 5-6 min. Проверка. Задание 3 Составление монологического высказывания And have YOU got any pets? According to saying famous people make up your own text about your lovely pet. Раздать игрушки
| P1-P2 Wild, domestic, endangered. A dog, its name is Tinker Bell) (A pig) P1-P2 Прочитали, проверили Yes, I have…. St1-St2 y' выбирает игрушку и описывает. St1 - Cl | Слайд 5 Слайд6,7 Слайд 8+аним Слайд 9 Слайд 10 |
12-55 12-58 | Подведение итогов. Оценивание. Домашняя работа. Рефлексия. Поведение и эмоции людей иногда схожи с поведением животных.
As busy as a bee As talkative as a parrot As calm as a snake As fast as a wolf As slow as a tortoise Выберете то высказывание, которое соответствует вашему поведению на уроке сегодня. For example, today I was as talkative as a parrot.
| St - board St 1,2,3-Cl | Слайд12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...
Разработка урока с использованием ИКТ "Я и мой мобильный телефон"
Данная разработка актуальна и будет интересна учителям английского языка....
разработка урока с использованием интерактивной доски
Разработка урока английского языка с использованием интерактивной доски. Тема: "Клуб Микки Мауса" . На уроке ребята повторяют изученный материал.Лексические единицы: профессии, животные, прилагательны...
Разработка урока c использованием мультимедийных средств по теме "George Washinngton and Thomas Jefferson"
Данный урок рассчитан на учащихся 9 класса, изучающих английский язык по УМК «Happy English.ru» (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман). Цели урока: развивающий аспект – развитие самостоятельности...
Разработка урока с использованием информационных технологий в 5-м классе по математике по теме "Десятичные дроби" (Обобщающий урок-путешествие).
Урок демонстрационный : как использовать презентации на уроке. На нём предложены приёмы контроля знаний учащихся по темам “Сложение и вычитание десятичных дробей” и «Умножение десяти...
Разработка урока с использованием проблемного метода обучения в 7 классе к УМК "New Millennium English". «Использование настоящего совершенного длительного времени".
Цель данного урока: ознакомить учащихся с Настоящим Совершенным длительным временем в процессе решения проблемной ситуации....
Методические рекомендации по использованию презентаций в учебной деятельности . Разработки уроков с использованием ИКТ
Информационные технологии способствуют развитию и распространению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе. ЭОР легко копируются на различные электронные носители: л...