Разработка урока c использованием мультимедийных средств по теме "George Washinngton and Thomas Jefferson"
методическая разработка (английский язык, 9 класс) по теме
Данный урок рассчитан на учащихся 9 класса, изучающих английский язык по УМК «Happy English.ru» (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман). Цели урока: развивающий аспект – развитие самостоятельности, способности осуществлять продуктивные речевые действия; учебный аспект – совершенствование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, а также навыков чтения по теме “Достопримечательности Вашингтона”; воспитательный аспект – воспитание уважения к культурным ценностям страны изучаемого языка.
Урок продолжает тему “Good health is above wealth”.<?xml:namespace prefix = o /??>
На уроке осуществляется работа над следующими аспектами языка: лексика – названия достопримечательностей Вашингтона и связанных с ними лексических единиц, грамматика – косвенная речь. При фронтальном и групповом режимах работы отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока | 49.5 КБ |
приложение 1 | 23.5 КБ |
приложение 2 | 36 КБ |
презентация 1 | 113.5 КБ |
презентация 2 | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАТЬЯ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ (ТОНКОЙ) МОТОРИКИ РУК»
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответсвующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Задача педагогов и детских психологов - донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка. Предлагаем вашему вниманию игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома.
Упражнения для развития тактильной чувствительности и сложнокоординированных движений пальцев и кистей рук.
1. Ребенок опускает кисти рук в сосуд, заполненный каким-либо однородным наполнителем (вода, песок, различные крупы, дробинки, любые мелкие предметы). 5 - 10 минут как бы перемешивает содержимое. Затем ему предлагается сосуд с другой фактурой наполнителя. После нескольких проб ребенок с закрытыми глазами опускает руку в предложенный сосуд и старается отгадать его содержимое, не ощупывая пальцами его отдельные элементы.
2. Опознание фигур, цифр или букв, "написанных" на правой и левой руке.
3 Опознание предмета, буквы, цифры на ощупь поочередно правой и левой рукой. Более сложный вариант - ребенок одной рукой ощупывает предложенный предмет, а другой рукой (с открытыми глазами) его зарисовывает.
4. Лепка из пластилина геометрических фигур, букв, цифр. Для детей школьного возраста лепка не только печатных, но и прописных букв. Затем опознавание слепленных букв с закрытыми глазами.
5. Исходное положение - сидя на коленях и на пятках. Руки согнуты в локтях, ладони повернуты вперед. Большой палец противопоставлен остальным. Одновременно двумя руками делается по два шлепка каждым пальцем по большому пальцу, начиная от второго к пятому и обратно.
6. "Резиночка". Для этого упражнения можно использовать резинку для волос диаметром 4-5 сантиметров. Все пальцы вставляются в резинку. Задача состоит в том, чтобы движениями всех пальцев передвинуть резинку на 360% сначала в одну, а затем в другую сторону. Выполняется сначала одной, потом другой ру6кой.
7. Перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно поочередно каждой рукой.
8. Игра "Разноцветные снежинки" (возраст - 4 года). Направлена на развитие мелкой моторики рук, формирование аккуратности.
Материал: фломастеры, белая бумага, ножницы.
Ведущий показывает, как сделать снежинки из листов бумаги, прорезая их. После того как дети сделают много разных снежинок, он говорит, что снежинки получились хоть и разные, но одноцветные. Тут пришли друзья-фломастеры и подарили снежинкам разноцветные платья. Ведущий просит детей раскрасить снежинки.
Т.к. снежинки получаются ажурными, необходимо, чтобы бумага была попрочнее. Движения по закрашиванию влияют на развитие мелкой моторики рук.
9. "Повтори движение" (вариант игры Б. П. Никитина "Обезьянки")
Взрослый, садясь напротив ребенка, делает пальцами своей руки какую-либо "фигуру" (какие-то пальцы согнуты, какие-то выпрямлены - любая комбинация). Ребенок должен точно в такое же положение привести пальцы своей руки - повторить "фигуру". Задание здесь усложняется тем, что ему ее еще необходимо зеркально отразить (ведь взрослый сидит напротив). Если данное задание вызывает у ребенка сложности, то сначала можно потренироваться, проводя упражнение сидя рядом (а не напротив ребенка). Так ему будет легче копировать положение пальцев руки.
10. Игры с рисованием.
Если у ребенка плохо развита мелкая моторика и ему трудно обучаться письму - то можно поиграть в игры с рисованием. Скажем, обводить наперегонки квадратики или кружочки или продвигаться по нарисованному заранее лабиринту (наиболее интересно, когда ребенок рисует лабиринт для родителя, а родитель - для ребенка. И каждый старается нарисовать позапутаннее). Сейчас в продаже есть много разных трафаретов всевозможных геометрических фигур, животных, но, в принципе, их легко изготовить и самим.
11. Игры с предметами домашнего обихода.
Достоинством приведенных ниже игр на развитие мелкой моторики у детей является то, что для их проведения не требуются какие-то специальных игрушки, пособия и т.п. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.
Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны), буквы и т.д.
Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, мячики, бусы и т.д.
Дайте ребенку круглую щетку для волос. Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая:
"У сосны, у пихты, елки
Очень колкие иголки.
Но еще сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник".
Возьмите решетку для раковины (обычно она состоит из множества клеточек). Ребенок ходит указательным и средним пальцами, как ножками, по этим клеткам, стараясь делать шаги на каждый ударный слог. "Ходить" можно поочередно то одной, то другой рукой, а можно - и двумя одновременно, говоря:
"В зоопарке мы бродили,
К каждой клетке подходили
И смотрели всех подряд:
Медвежат, волчат, бобрят".
Берем пельменницу. Ее поверхность, как вы помните, похожа на соты. Малыш двумя пальцами (указательным и средним) изображает пчелу, летающую над сотами:
"Пальцы, как пчелы, летают по сотам
И в каждую входят с проверкою: что там?
Хватит ли меда всем нам до весны,
Чтобы не снились голодные сны?".
Насыпаем в кастрюлю 1 кг гороха или фасоли. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая:
"Месим, месим тесто,
Есть в печи место.
Будут-будут из печи
Булочки и калачи".
Насыпаем в кружку сухой горох. Ребенок на каждый ударный слог перекладывает горошины по одной в другую кружку. Сначала одной рукой, затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем. Четверостишия подбираются любые.
Насыпаем горох на блюдце. Ребенок большим и указательным пальцами берет горошину и удерживает ее остальными пальцами (как при сборе ягод), потом берет следующую горошину, потом еще и еще - так набирает целую горсть. Можно делать это одной или двумя руками.
Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это - "лыжи". Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на "лыжах", делая по шагу на каждый ударный слог:
"Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,
Мы любим забавы холодной зимы".
То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно.
Ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т.д.
Строим "сруб" из спичек или счетных палочек. Чем выше и ровнее сруб, тем лучше.
Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой) поочередно "кусаем" ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:
"Сильно кусает котенок-глупыш,
Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться, скажу тебе: "Кыш!".
Берем веревку (толщиной с мизинец ребенка) и завязываем на ней 12 узлов. Ребенок, перебирая узлы пальцами, на каждый узел называет месяц года по порядку. Можно сделать подобные приспособления из бусин, пуговиц и т.д.
Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка и даем ему несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет прищепку к веревке:
"Прищеплю прищепки ловко
Я на мамину веревку".
Ребенок комкает, начиная с уголка, носовой платок (или полиэтиленовый мешочек) так, чтобы он весь уместился в кулачке.
Ребенок катает грецкий орех между ладонями и приговаривает:
"Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее всех".
Два грецких ореха ребенок держит в одной руке и вращает их один вокруг другого.
12. Игры - шнуровки Марии Монтессори:
- развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
- развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева";
- формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант);
- способствуют развитию речи ;
- развивают творческие способности.
В играх с шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки(мелкая моторика), а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи. А также, что не маловажно, игры-шнуровки Монтессори косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.
Познают мир "руками" не только крохотные малыши - игрушки, которые требуют работы кисти, пальцев полезны и детям постарше. Мария Монтессори почти сто лет назад давала своим детям кусочки кожи с дырками и шнурки - и руки развивает, и сосредотачиваться учит, и в жизни пригодится. Нам, в отличие от Монтессори, не придется сидеть с ножницами и тряпочками. Можно просто купить "игру-шнуровку" - набор из разноцветных шнурков и башмака, пуговицы, "куска сыра" или какой-нибудь еще деревянной штуки с дырками. Иногда к ним прилагается еще и деревянная иголка. Представляете, как приятно девочке заполучить запретные иголку с ниткой и стать "совсем как мама".
Следует помнить, что развитие тонкой координации движений и ручной умелости предполагает известную степень зрелости структур головного мозга, от них зависит управление движениями руки, поэтому ни в коем случае нельзя ребёнка заставлять.
Чем можно объяснить тот факт, что сейчас появилось так много игрушек-шнуровок? Ведь у теперешних родителей в детстве таких игрушек не было, тем не менее, выросли они нормальными людьми. Возникает недоумение, зачем это все надо?
Оказывается, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Вспомните, сейчас даже в детские сады просят приносить обувь на липучках, чтобы воспитателям не брать на себя труд учить ребенка завязывать шнурки. Еще 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать белье, вязать, вышивать. Сейчас же на каждое занятие есть по машине.
Следствие слабого развития общей моторики, и в частности - руки, общая неготовность большинства современных детей к письму или проблем с речевым развитием. С большой долей вероятности можно заключать, что если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой.
Однако даже если речь ребенка в норме - это вовсе не значит, что ребенок хорошо управляется со своими руками. Если в возрасте 4-5 лет завязывание шнурков вызывает у ребенка затруднения, а из пластилина кроме шариков и колбасок ничего не лепится, если в 6 лет пришивание настоящей пуговицы - невыполнимая и опасная задача - значит, и ваш ребенок не исключение.
К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш.
.
Предварительный просмотр:
George Washington (1732-1799)
George Washington was born on February 22, 1732 into a Virginia planter family. At 16 he helped to survey Shenandoah lands. Commissioned a lieutenant colonel in 1754 he fought the first skirmishes of what grew into the French and Indian War. From 1759 to the outbreak of the American Revolution Washington managed his lands around Mount Vernon. When the Second Continental Congress assembled in Philadelphia in May 1775, Washington was elected Commander in Chief f the Continental Army. The war lasted six years. Finally in 1781 Washington forced the surrender of the British army.
Washington was elected the first President of the United States in 1789. he served two terms of office and retired in 1797. he died of a throat infection on December 14, 1799. for months nation mourned him. Because of his central and critical role in the founding of the United States, Washington is referred to as father of the nation.
The Washington Monument is a large , tall white-colored obelisk at the west end of the National Mall in Washington, D.C. The monument is the world’s tallest obelisk, standing 555 feet 5.125 inches (169.29 m) in height and made of marble, granite, and sandstone. It was designed by Robert Mills, a prominent American architect. The actual construction of the monument began in 1848 but was not completed until 1884. it officially opened October 9, 1888. the Washington Monument reflection can be seen in the aptly named Reflecting Pool, a rectangular pool extending to the west towards the Lincoln Memorial.
ABRAHAM LINCOLN
Abraham Lincoln (February 12, 1809- April 15, 1865) was the sixteenth President of the United Stated, serving from March 4, 1861 until his assassination. As an opponent of slavery in the United Stated, Lincoln was elected president in 1860. during his term, he helped preserve the United Stated by leading the defeat of the Confederate States in the Civil War. He introduced measures that resulted in the abolition of slavery, issuing his Emancipation Proclamation in 1863. his assassination in 1865 was the first presidential assassination in U. S. history and made him a martyr for the ideal of national unity.
The Gettysburg Address is the most famous speech of Abraham Lincoln. It was delivered at the dedication of the Soldiers’ National Cemetery in Gettysburg, Pennsylvania on the afternoon of Thursday, November 19, 1863, during the American Civil War, four and a half months after the Union armies defeated those of the Confederacy at the decisive Battle of Gettysburg.
Unfamiliar words:
Assassination- убийство
To preserve- сохранить
Confederacy- Конфедерация, Confederate States – 11 южных штатов, входивших в Конфедерацию
To issue the Emancipation Proclamation-
The Soldiers’ National Cemetery – национальное солдатское кладбище
Предварительный просмотр:
Quotations | Who said it? J/L | Declaration of Independence | Gettysburg Address | Monuments |
1. “Four score (два десятка) and seven years ago our fathers brought forth o this continent, a new nation, conceived in Liberty, and dedicated to the proposition that all men are crated equal.” | ||||
2. “Now we are engaged in a great civil war, testing whether that nation, or any nation so conceived and so dedicated, can long endure (выдeржать).” | ||||
3. “… that we here highly resolve that these dead shall not have died in vain; that this nation shall have a new birth of freedom; and that this government of the people, by the people, for the people, shall not perish from the earth.” | ||||
4. “I have sworn upon the altar of God eternal hostility (враждебность) against every form of tyranny over the mind of man.” | ||||
5. “We hold these truths to be self-evident that all men are created equal, that hey are endowed (наделять) by the Creator with certain inalienable (неотъемлимый) rights, among these are life, liberty, and the pursuit of happiness (поиски счастья).” | ||||
6. “Equal and exact justice to all men, of whatever state or persuasion (убеждения) , religious or political, I deem (считать) one of the essential principles of our government.” | ||||
7. “Peace, commerce and honest friendship with all nations entangling alliances (вступать в союзы) with none.” | ||||
8. “When a man assumes a public trust he should consider himself a public property.” | ||||
9. “If slavery is not wrong, nothing is wrong.” | ||||
10. “With malice toward none, with charity for all, with firmness in the right, let us strive on to finish the work we are in; to bind up the nation’s wounds; to care for him who shall have borne the battle, and for his widow and his orphan.” | ||||
11. “Why should there not be a patient confidence I the ultimate justice of the people. Is there any better or equal hop in the world?” | ||||
12. “Whenever I hear any one arguing for slavery I feel a strong impulse to see it tried on him personally.” |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The White House
The Capitol
Jefferson Memorial
Lincoln Memorial
Natural History Museum
The Monument to George Washington
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся
Условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий. Наличие компьютеров, электронных материалов...
Использование мультимедийных средств на уроках географии
Описывается возможности использования электронных учебников на уроках географии...
Использование мультимедийных средств на уроках информатики и ИКТ
Методическая разработка по теме: "Использование мультимедийных средств на уроках информатики и ИКТ"...
Вводный урок по физкультуре из цикла уроков по разделу "Гимнастика" для учащихся 5 класса с использованием мультимедийных средств
Разработка урока по физической культуре для 5 класса по теме «Гимнастика» относится к уроку изучение нового материала. Учащиеся подготавливаются к восприятию материала на последующих уроках данной тем...
Использование мультимедийных средств на уроках информатики
«Использование мультимедийных средств на уроках информатики»...
Использование мультимедийных средств на уроках информатики
«Использование мультимедийных средств на уроках информатики»...
Статья "Использование мультимедийных средств на уроках английского языка"
Статья была опубликована в сборнике материалов XXI международной конференции "Применение новых технологий в образовании", 28-29 июня 2010 г., г.Троицк...