Разработка урока в 7 классе на тему: "Книголюбы"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Данный урок составлен на базе УМК «Английский в фокусе/Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 7 класс, издательство Просвещение по теме: «Bookworms» в рамках изучения темы «Tale time». На уроке у учащихся актуализируются знания о литературных жанрах, отвечая на вопросы викторины. Учащиеся научатся слушать текст с общим охватом содержания, приобретут навыки поискового чтения текста, осуществляя при этом запись необходимой информации о знаменитых авторах и их персонажах. Они научатся описывать персонажей книг с использованием новых прилагательных и их синонимов. Также смогут научиться писать по плану заметку в школьную газету о любимом писателе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока в 7 классе на тему: "Книголюбы" | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Книголюбы»
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
- актуализация лексики по теме «литературные жанры»;
- совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо)
- формировать информационную компетенцию учащихся о знаменитых писателях и их персонажах;
- стимулировать интерес учащихся к зарубежной литературе и к чтению книг.
Ход урока
1. Warmer.
- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Take your seats, please!
- What do you do in your free time? What are your free time activities?
-
2. Lead in.
- Do you like reading?
-
- It’s good that you like to read books because today we’ll speak about books, the famous authors and their characters. Open your books at page16.
-
-“Bookworms”. Who are they? What do you think?
-
- Why do people read books? What’s your opinion?
-
- Are you a bookworm? What do you like to read?
-
3. Vocabulary related to literature genre
- What other literature genres do you know? Look at the board and read. (Слайд 3)
-
- Let’s do the quiz. Ex.1, p.16. Work in pairs. You have 5 minutes.
-
- Let’s check your answers.
-
- Well done! I see, you know genres very well.
4. Listening for gist.
- Now listen to the text and answer: “What famous authors and characters is it about
-
- What do they have in common?
-
5. Reading for specific information.
- Let’s read the text about these famous authors and characters and write down the main information of them! Work in pairs. (Students are divided into 3 groups and each group reads its own part of the text.) You have 5-7 minutes.
-
- Read your notes, please.
-
- Now answer the questions Ex.3, p.16
-
6. Focusing on the vocabulary (adjectives).
- Read the text ones more and match the underlined adjectives to their synonyms. Work in pairs.
- Let’s check the answers with the class. Do you know the meaning of all the words? (teacher explain the meaning of unknown words).
-
- Well done! Now use the adjectives to describe the fictional characters. Work in groups. Then we check which group could make up more sentences.
-
- Excellent! How clever you are!
7. Feedback and homework.
You work very hard today! Your homework: write an article. Ex.9, p. 17.
-What about did we speak today? Did you know something new?
-
-Read books in English to improve your language. So, our lesson comes to its end. Thank you. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...
Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "Книголюбы. К. Дойль"
Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "Книголюбы. К. Дойль"...
План урока в 7 классе по теме: Книголюбы /Bookworms
Базовый учебник: Spotlight 7, “Английский в фокусе»Тема урока: «Книголюбы»/ “Bookworms”Тип урока: комбинированныйЦель: формирование лексических навыков по тем...