План урока в 7 классе по теме: Книголюбы /Bookworms
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Базовый учебник: Spotlight 7, “Английский в фокусе»
Тема урока: «Книголюбы»/ “Bookworms”
Тип урока: комбинированный
Цель: формирование лексических навыков по теме « Книголюбы», формирование и развитие основ просмотрового, поискового и изучающего чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_knigolyuby._bookworms.docx | 395.19 КБ |
books_1.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок №8
План-конспект
Дата:_________
Класс: _7___
Базовый учебник: Spotlight 7, “Английский в фокусе»
Тема урока: «Книголюбы»/ “Bookworms”
Тип урока: комбинированный
Цель: формирование лексических навыков по теме « Книголюбы», формирование и развитие основ просмотрового, поискового и изучающего чтения.
Задачи урока:
- Образовательная: продолжить развитие навыков чтения; освоение новых лексических единиц по теме «Книголюбы»
- Развивающая: развивать произвольное и непроизвольное внимание, память, мыслительные операции, языковую догадку, речевую деятельность учащихся;
- Воспитательная: формировать интерес к изучению иностранного языка, познавательный интерес через приобщение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать инициативу и самостоятельность в учебной деятельности.
Оборудование: УМК, видеофрагмент, слайд презентация, раздаточный материал (слова-карточки).
В ходе урока развиваются следующие УУД:
- Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации.
- Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога с партнером; владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
- Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств.
- Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организационный этап | |||
Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please! (Учитель приветствует учащихся, настраивает на урок) | Good morning, teacher! We are glad to see you too. | Личностные: выражение своего настроения. | |
Please tell me, what date is it today? Who is absent today? (Обозначить дату, отсутствующих) | Today is the of September. Today is __________. Today is/are….. abcent. | Коммуникативные: умение слушать и слышать; взаимодействие обучающихся в решении поставленной коммуникативной задачи. Познавательные: поиск необходимой информации, обсуждение проблемных вопросов | |
| Today we are going to talk about something interesting. So, I want to ask you : How do you think what will be our lesson about ? Please watch the video and then answer to my question. (Учитель предлагает догадаться о теме урока, посмотрев видеофрагмент ) OK! Today we are going to talk about books and reading. | Учащиеся просматривают видеофрагмент, пытаются предположить, о чем будет сегодняшний урок. Предполагаемый ответ: Today we are going to talk about books and reading. обсуждают тему урока . | Регулятивные : целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные : умение выражать свои мысли. |
| Now, please say me: Do you like reading? What books do you like to read?(А теперь скажите: Вы любите читать? Какие книги вы любите читать?) Let`s look at the screen and thinking: what book is it? (Учитель предлагает посмотреть на картинки главных героев известной литературы и вспомнить названия книг, авторов)- слайд 2,3 -Well done!(Хорошо!) | Учащиеся отвечают на вопросы (I like to read different books. For example…) Слайд2 -Alice `s Adventures in Wonderland by Lewis Caroll Слайд3-The Adventures of Tom Sawer by Mark Twain
| Познавательные: ; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера, импровизация; Коммуникативные: участие в диалоге с учителем, продуктивное взаимодействие при решении поставленной задачи. |
II. Основной этап 2.1. Проверка домашнего задания 2.2. Этап изучения нового учебного материала
2.3. Закрепление изученных знаний | P. 14 ex.5 Учитель предлагает проверить домашнее задание (составление диалога) в паре, прочитав его по ролям . | Двое учащихся воспроизводят домащнее упражнение-диалог по ролям.Остальные учащиеся сверяют правильные ответы на слайде. 1 One ticket please. 2 Return to Oxford Circus. 3 That’s Ј3.00. 4 Which line do I take? 5 Thanks a lot. | Познавательные: ; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера, импровизация; Коммуникативные: участие в диалоге с учителем, продуктивное взаимодействие при решении поставленной задачи. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном |
(Давайте вспомним какие литературные жанры существуют?) Введение ЛЕ (литературные жанры)- слайд 4, Comedy Legend History Fairy tale Science fiction Mystery Humorous story Adventure Novel Biography Myth Drama Suspense
Учитель просит некоторых учеников назвать полученное количество правильных ответов. | Учащиеся называют литературные жанры, которые они знают, затем вместе с учителем проговаривают данную лексику[слайд5] и записывают новые ЛЕ: Comedy Legend History Fairy tale Science fiction Mystery Humorous story Adventure Novel Biography Myth Drama Suspense Учащиеся выполняют задания викторины в команде ( определяют литературный жанр по описанию, затем проверяют во время проверки показывают правильный ответ с помощью слов-карточек и проверяют правильность выполнения на экране–слайд6) | Познавательные : умение структурировать знания, работа с информацией. Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Личностные и коммуникативные : умение выражать свои мысли, умение работать в команде, умение слушать собеседника, учитывать мнение окружающих. | |
(Учитель организует работу с текстом учебника , предлагает прочитать фрагменты из текста, изучив их и выделить кто является писателем а кто героем литературных произведений—спрашивает, знакомы ли учащимся эти писатели и их герои, спрашивает кто из них герои а кто авторы)- [фрагменты, которые следует изучить выведены на слайды ]правильные ответы вынесены на экран-Слайд8,10 Учитель дает к прочтение несколько отрывков, далее учащиеся выполняют данное задание самостоятельно (бегло) прочитывают текст (нужные фрагменты) и находят нужную и нформацию. Ответы проверяются вместе с учителем. | Учащиеся работают с текстом учебника,прочитывают несколько фрагментов текста вслух и определяют кто из них писатели, а кто герои литературных произведений. Оставшиеся фрагменты читают самостоятельно и находят нужную информацию. (Предполагаемые ответы : писатели - Agatha Christie, Arthur Conan Doyle, Jules Verne; герои: Hercule Poirot, Miss Marple,Sherlock Holmes,Captain Nemo)
| Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке, смысловое чтение, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном | |
III.Заключительный этап 3.1. Рефлексия 3.2 Домашнее задание 3.3 Выставление оценок | Учитель организует рефлексию учащихся ( предлагает учащимся подвести итог урока. обобщить полученные знания, оценить свою деятельность) | Учащиеся отмечают для себя важные знания, полученные в ходе урока. | Личностные: умение оценить свою деятельность Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Учебник с. 16 упр. 4а) | Учащиеся задают возникшие вопросы по выполнению домашнего задания | Личностные: самостоятельность | |
Your marks for today__________________ | |||
The lesson is over! Thank you for your work, Goodbuy! | Goodbuy! | Личностные: выражение своего настроения. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Home work 1 One ticket please. 2 Return to Oxford Circus. 3 That’s Ј 3.00. 4 Which line do I take ? 5 Thanks a lot.
comedy adventure suspense mystery drama s cience fiction novel legend f airy tale myth history h umorous story biography BOOKS
Quiz 1 B adventure 2 C science fiction 3 A drama 4 A mystery 5 C humorous story 6 B biography
Who was the “Queen of Crime”? Agatha Cristie , of course, the world`s best known mystery writer.
Authors C haracters 1.Agatha Christie 2. 3. 1. 2. 3. 4.
The most famous are Hercule Poirot and Miss Marple . Hercule Poirot is a Belgian detective, famous for his neat appearance. Miss Marple , on the other hand, is nothing like typical detective.
Authors C haracters 1.Agatha Christie 2. 3. 1. Hercule Poirot 2. Miss Marple 3. 4.
Authors C haracters 1.Agatha Christie 2. Arthur Conan Doyle 3. Jules Verne 1. Hercule Poirot 2. Miss Marple 3. Sherlock Holmes 4.Captain Nemo
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока 7 класс по теме: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Тема урока: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»Цели урока:Обучающие: организовать деятельность учащихся на: восприятие, осмысление и первичное закрепление знаний, умений...
Разработка урока в 7 классе на тему: "Книголюбы"
Данный урок составлен на базе УМК «Английский в фокусе/Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 7 класс, издательство Просвещение по теме: «Bookworms» в рамках изучения темы «Tale t...
План урока 8А класс (Четверг) Тема "Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало."
В свзи с необходимостью дистанционного обучения будет помещен план урока по теме "Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало". Файл содержит план урока и ссылки на видио РЭШ, п...
План урока 8А класс (Суббота) Тема "Сферические зеркала."
В связи с необходимостью дистанционного обучения на период карантина представлен план работы занятия для 8А класса по теме "Сферические зеркала"....
План урока 8А класс (Суббота) Тема "Решение задач"
В связи с необходимостью дистанционного обучения рахработан план урока по решению задач на построение изображения в линзах с использованием платформы ZOOM и учебника физика 9 класс А...
Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "Книголюбы. К. Дойль"
Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "Книголюбы. К. Дойль"...
Дистанционный урок по Zoom (план урока) 5 класс Spotlight тема Master chef
Онлайн-урок для 5 класса по английскому языку. УМК Spotlight 5, с использованием дополнительных источников....