Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение», включает в себя пояснительную записку, рекомендованные формы организации часов и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass_6_chasov.doc | 225 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №148 имени Сервантеса
Калининского района
Санкт-Петербурга
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании МО учителей Заместитель директора по УВР Директор ГБОУ гимназии
иностранных языков Филиппова Ю.Г. /_____________/ №148
Протокол № 1 от « 29 » августа 2015 Подзюбанова Ю.В.
« 28» августа 2015 /_____________/
Приказ № 257 от
Руководитель МО « 01» сентября 2015
/_______________/
Рабочая программа учебного курса
по английскому языку
для 10 класса
(6 часов в неделю, 204 часа в год)
Учитель-составитель: Яковлева Елена Эрландовна
учитель английского языка
2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Структура курса
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Учебный план ГБОУ гимназии №148 им.Сервантеса на 2015-2016 учебный год;
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.
- Учебно-методический комплекс “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение», рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
- сборника нормативных документов «иностранный язык» составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г.
- Интернет ресурсы: http://www.englishclub.narod.ru http://www.native-english.ru http://lessons.study.ru http://www.testland.ru, www.englishteaches.ru.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения
полученных в ходе контроля результатов
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 204 учебных часа из расчета 6 часов в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. УМК рассчитан на четырехчасовые занятия в неделю и 2 часа в неделю работа по материалам различных профилей.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Учебно-методический комплекс ( для учителя и ученика)
В учебно-методический комплект входят:
для учителя:
1. Учебник: «Английский язык. 10 класс. (для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка), (углубленный уровень.)» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Москва. «Просвещение». 2014.
2. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 10 класс. (для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка), (углубленный уровень.)» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Москва. «Просвещение». 2014.
3. Электронное приложение к учебнику «Английский язык. 10 класс. (для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка), (углубленный уровень.)» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Москва. «Просвещение». 2014.
для ученика:
1. Учебник: «Английский язык. 10 класс. (для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка), (углубленный уровень.)» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Москва. «Просвещение». 2014.
2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 10 класс. (для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка), (углубленный уровень.)» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Москва. «Просвещение». 2014.
3. Электронное приложение к учебнику «Английский язык. 10 класс. (для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка), (углубленный уровень.)» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Москва. «Просвещение». 2014.
На уроках дополнительно используются: учебник MyGrammarLab Intermediate (B1|B2) Mark Foley, Diane Hall, Pearson Education, 2014 с интернет ресурсом; лингвострановедческие пособия серии «Language and Culture. Great Britain». («Язык и культура. Великобритания»). «Будни и отдых британцев», «Города и графства», «Дом англичанина — его крепость», Москва, «Просвещение», 2012.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
- Man the Creator. («Человек – творец») Виды и жанры изобразительного искусства, скульптуры, фотографий, мировое культурное наследие.
- Man the Believer («Во что мы верим») Мировые религии, верования людей, культурно-исторические памятники.
- Man - the Child of Nature («Человек — дитя природы») Проблемы экологии, природные катаклизмы, красота природы и её воздействие на человека.
- Man – the Seeker of Happiness («Человек — искатель счастья»). Проблемы поиска счастья и понимания счастья каждым человеком.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – от 17 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 2,5-3 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 1200 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 1500 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-140 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На старшей ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Активное использование имен существительных, прилагательных, местоимений, наречий.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых и сложных предложений, изученных ранее.
Понимание при чтении конструкций с инфинитивом и герундием типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени), употребление глаголов с двумя дополнними.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5 тестов) и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
I полугодие – контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения
II полугодие - контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения, домашнего чтения, письмо.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Особенностью этой группы является то, что учащиеся были набраны из разных школ района для укомплектования контингента 10 класса. Поскольку эти ученики имеют неоднородные знания, разные базисные умения и навыки по разным видам речевой деятельности считаю оправданным начать работу с «Вводного курса», который закончить тестированием по всем видам речевой деятельности.
Темы УМК «Английский язык. 10 класс (углубленный уровень)»
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Кол-во часов | Формы организации учебных часов | |||
Тесты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | ||||
1. | Вводный курс | 18 | 1 | монолог | ||
2. | Man the Creator. («Человек – творец») | 31 | 1 | Монолог (защита презентации) | 1 | |
3. | Man the Believer («Во что мы верим») | 30 | 1 | 1 | диалог | |
4. | Man - the Child of Nature («Человек — дитя природы») | 32 | 1 | монолог | 1 | |
5. | Man – the Seeker of Happiness («Человек — искатель счастья») | 30 | 1 | 1 | диалог | |
6 | Домашнее чтение , чтение текстов лингвострановедческого справочника | 32 | 1 | |||
7 | Обобщение грамматики (работа с лабораторией MуGrammarLab) | 32 | 1 | |||
Итого | 204 | 6 | 3 | 5 | 2 |
Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 10 классе.
I полугодие — 96 часов
I четверть — 54 часа
Кол-во уроков. Подтема. | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Форма контр. | Применение ИКТ и ЭОР | дата | ||||||
Лексический. | Грамматический | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||
1 | Урок 1-2 Беседа о целях и задачах курса. Рассказ о летних каникулах. | Монолог «Летние каникулы» | 01.09 03.09 | ||||||||
2 | Раздел 1 Вводный курс. Урок 3 - 4 Повторение букв и звуков, знаки транскрипции | 04.09 05.09 | |||||||||
3 | Урок 5 - 6 Повторение цифр, чисел, дат | Порядковые и количественные числительные | 05.09 07.09 | ||||||||
4 | Урок 7-8 Я сам. Мой друг | Повторение лексики по теме | Present Simple | Монолог О себе Мой друг | 08.09 10.09 | ||||||
5 | Урок 9-10 Моя семья. | Лексика по теме: члены семьи, профессии | Отработка 5 типов вопросов | Диалог Моя семья | 11.09 12.09 | ||||||
6 | Урок 11-12 Моя квартира | Лексика по теме: дома, комнаты, мебель | There is|are, предлоги места | Описание картинок | Контроль лексики | 12.09 14.09 | |||||
7 | Урок 13-14 Мой день | Лексика по теме: распорядок дня | Повторение настоящих времен | 15.09 17.09 | |||||||
8 | Урок 15-16 Люди (описание внешности) | Прилагательные, лексика по теме «Внешность» | Повторение прошедших времен | Описание внешности известных людей | Сл/д неправильные глаголы | 18.09 19.09 | |||||
9 | Урок 17 Знакомство с грамматической лабораторией MyGrammarLab | Передвижной компьютерный класс | 19.09 | ||||||||
10 | Урок 18-19 Тест | Контроль лексики | Контроль грамматики | тест | 21.09 22.09 | ||||||
11 | Раздел 1 Man the Creator. («Человек – творец») Урок 1-4 | Жанры живописи the portrait, the landscape (seascape, townscape), the still life, the historical|mythological|religious painting, the genre scene/subjtct painting, | Беседа по вопросам об отношении к искусству уч-ся (упр 1 стр 4) | Становление живописи (стр 3) | Выдающиеся художники (упр 3 стр 7) (установление соответствий) | диск | 24.09 25.09 26.09 26.09 | ||||
12 | Урок 5-8 |
| Мини-дискуссия «Всегда ли произведения искусства привлекательны?» | Эдгар Дега (упр 5 стр 8) (верно/неверно/в тексте не сказано) | диск | 28.09 29.09 01.10 02.10 | |||||
13 | Урок 9-10 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 1 Сущ, актикль. Модуль 2 Местоимения | Передвижной компьютерный класс | 03.10 03.10 | |||||||
14 | Урок 11-14 | 1. to arrange sth for sb 2. to arrange to sth/sb to do sth 3. to come to an arrangement about sth 4. to make arrangements for sth 5. arranged marriage 6. note of discord 7. gasp of fear 10.piece of cake 11.below the poverty line 12.to live in poverty 13.in the shadow of sb/sth 14.in the shadows 15.in shadow 16.to cast shadows 17.by sheer luck 18.out of sheer joy 19.to pore over sth 20.to breathe sth in 21.to have a shock 22.to catch one's breath 23.to feel amazed 24. to feel a lump in one's throat | Местоимение one|ones (стр 30) | Зинаида Серебрякова (упр 7 стр 8) (выбор правильного ответа из 3-х предложенных) | Сл/д | диск | 05.10 06.10 08.10 09.10 | ||||
15 | Урок 15-16 Лингвострановедческое пособие 1 «Language and Culture. Great Britain». «Города и графства» | Работа с именами собственными | Англия: юг и юго-восток (стр 7 -30) | 10.10 10.10 | |||||||
16 | Урок 17-22 | Лексика упр 10 стр 11 к тексту упр 9 стр 10 Слова, которые нельзя путать (упр 22 стр 22) | Сущ,, которые имеют только ед. или мн.ч. (стр 34-35) | Обсуждение жанров картин и техники создания произведений (упр 1 стр 13) | Упр 9 стр 10 (заполни пропуски) упр. 12 стр 13-14 (установление соответствий) | 12.10 13.10 15.10 16.10 17.10 17.10 | |||||
17 | Урок 23-28 | Словообразование (стр 25) фразовый глагол die (стр 27) | Упр 14 стр 17-18 (выбор правильного ответа из 3-х предложенных) | Контроль аудирования | диск | 19.10 20.10 22.10 23.10 24.10 24.10 | |||||
18 | Урок 29-31 | Разговорные выражения (упр 55 стр 45) | Описание картин (по плану) | Песня Nina, Pretty Ballerina (упр 58 стр 47) | Правила написания описания (стр 43) | диск | 26.10 27.10 | ||||
19 | Тест №1 | Контроль лексики | Контроль грамматики | Тест | 29.10 | ||||||
20 | Проект «Известные люди Великобритании» | Монологические высказывания | Монолог | ММК | 30.10 | ||||||
21 | Домашнее чтение. .Статья об авторе, глава 1. | Работа с текстом. Выполнение упражнений после текста. | 31.10 31.10 | ||||||||
II четверть — 42 часа Man the Believer («Во что мы верим») | |||||||||||
22 | Раздел 2 Урок 1-4 | The Bible, Tripitaka, the Koran, the Torah, a mosque, a synagogue, a church, a pagoda | Обсуждение во что мы верим/не верим. Сравнение Великобритании и России. | Выявление проблемы (стр 49) | Предрассудки людей разных стран (упр 3 стр 52) (выбор правильного ответа из 3-х предложенных) | диск | 09.11 10.11 12.11 13.11 | ||||
23 | Урок 5-6 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 3 Предлоги. Модуль 4 Прилагательные и наречия | Передвижной компьютерный класс | 14.11 14.11 | |||||||
24 | Урок 7-10 | 1 awe 2 awe-some 3 betray 4 claim 5 confirm 6 confirmation 7 demand 8 demanding 9 deny 10 denial 11 deserve 12 execute 13 execution 14 innocent 15 innocence 16 menace 17 menacing 18 seek 19 seeker 20 sentence 21 trial 22 trying | Легенда о Прометее (рассказ по опоре) | Верования древних цивилизаций (упр 6 стр 55) (верно/неверно/в тексте не сказано) | диск | 16.11 17.11 19.11 20.11 | |||||
25 | Урок 11-12 Лингвострановедческое пособие. | Англия. (юго-запад, средняя часть) стр 39-66 | 21.11 21.11 | ||||||||
26 | Урок 13-16 | Greek Gods/ Roman Gods (упр 10 стр 57) перифраз лексики (упр 12 стр 60) | Обобщение им. прилагательного (стр 79, 81) | Легенды народов севера Европы (упр 11 стр 58) | Олимпийские боги упр 8 стр 56 (извлечение специфической информации) | диск | 23.11 24.11 26.11 27.11 | ||||
27 | Урок 17-18 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 5, 7 Настоящие времена | Передвижной компьютерный класс | 28.11 28.11 | |||||||
28 | Урок 19-22 | 1 to be/stand in awe of sb/sth 2 to betray sb's trust (beliefs) 3 to claim lost things 4 to confirm one's identity 5 to confirm sb in sth 6 to deny doing sth 7 there is no denying that... 8 to be denied sth 9 sth is denied to sb 10 to deserve sb's time/attention to be considered 11 innocent until proved guilty 12 to be a menace to sb/sth 13 to seek (for) sth 14 to be sentenced to sth 15 to be/go on trial 16 to undergo clinical trials 17to take sb/sth on trial 18 to be a trial to sb | Обобщение им. Прилагательного (порядок слов) (стр 82) | Основные мировые религии. (упр 14 стр 61-64) | 30.11 01.12 03.12 04.12 | ||||||
29 | Урок 23-24 Лингвострановедческое пособие. | Англия (индустриальный центр, север) стр 67-82 | 05.12 05.12 | ||||||||
30 | Урок 25-28 | Поиск английских эквивалентов в тексте (упр 18 стр 67-68) | Библейские истории (упр 17 стр 66) | Контроль лексики | 07.12 08.12 10.12 11.12 | ||||||
31 | Урок 29-30 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 6 Прошедшие времена | Передвижной компьютерный класс | 12.12 12.12 | |||||||
32 | Урок 31-34 | Словообразование (стр 74) Слова, которые нельзя путать (упр 25 стр 72) Фразовый глагол to carry | Обсуждение загадочных явлений (Бермудский треугольник, снежный человек, и т.п.) | Контроль чтения | 14.12 15.12 17.12 18.12 | ||||||
33 | Урок 35-36 Лингвострановедческое пособие. | Уэльс. Шотландия. Северная Ирландия Стр 81-109 | 19.12 19.12 | ||||||||
34 | Урок 37-38 | Разговорные выражения (упр 53 стр 94-95) | Диалоги по теме | Песни «12 дней Рождества», «Happy New Year» | Сочинение описательного х-ра | Контроль диалога | 21.12. 22.12 | ||||
35 | Урок 39 Защита проектов | Религиозные праздники | 24.12 | ||||||||
36 | Урок 40 Контроль знаний | Контроль лексики | Контроль грамматики | Тест 2 | 25.12 | ||||||
37 | Урок 41-42 Домашнее чтение. Часть 2, 3 | Работа с текстом. Выполнение упражнений после текста. | 26.12 26.12 | ||||||||
II полугодие — 108 часов III четверть — 60 часов Man - the Child of Nature («Человек — дитя природы») | |||||||||||
38 | Раздел 3 Урок 1-4 | Повторение изученной лексики: dump, damage, poison, pollute, protection of the environment, waste, endangered species, greenhouse effect, global warming | Беседа «Экологические проблемы наших дней» (упр стр 102) Проблемы лесных пожаров(упр 4 стр 103) | Проблемы лесных пожаров(упр 3 стр 103) (верно/неверно/в тексте не сказано) | Составление противопожарных правил | диск | 11.01 12.01. 14.01 15.01 | ||||
39 | Урок 5-6 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 8 Способы выражения будущего | Передвижной компьютерный класс | 16.01 16.01 | |||||||
40 | Урок 7-10 to suffer from acid rains, to burn fuel, to produce sulphur dioxide, to cause genetic defects, to mix with rainwater | Организации по защите окружающей среды (упр 9 стр 105) (установление соответствий) | Опасность загрязнения окружающей среды для фауны (упр 5 стр 104) (установление соответствий) | Составление антирекламы Макдональса | диск | 18.01 19.01. 21.01 22.01 | |||||
41 | Урок 11-12 Лингвострановедческое пособие 2 «Language and Culture. Great Britain». «Будни и отдых британцев» | Покупки. Одежда и обувь.(стр 5-37) | 23.01 23.01 | ||||||||
42 | Урок 13-16 | 1 board v, n 2 notice-board 3 chess board 4 chopping board 5 diving board 6 ironing board 7 dart board 8 emery board 9 electronic board 10 decency 11 decent 12 distress v, n 13 distressing 14 disturb 15 disturbance 16 disturbing 17 fade 18 hesitate 19 hesitation 20 hesitant 21 oppressive 22 oppression 23 rub 24 scratch v, n 25 shiver 26 shrewd 27 spin (spun, spun) 28 treat v,n 29 treatment 30 ferret | Почему опасно вырубать тропические леса? | Природные катаклизмы (упр 13 стр 108-109) (заполнение пропусков) | Проблемы тропических лесов (упр 7 стр 104-105) (выбор правильного ответа из 3-х предложенных) | диск | 25.01 26.01. 28.01 29.01 | ||||
43 | Урок 17-18 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 9 Модальные глаголы | Передвижной компьютерный класс | 30.01 30.01 | |||||||
44 | Урок 19-22 | 1 board of governors 2 board of trustees 3 board of directors 4 executive board 5 advisory board 6 editorial board 7 management board 8 examination board 9 to provide board and lodging 10 full board 11 half board 12 welcome aboard 13 to be aboard 14 to be on board 15 to be above board | Отрывок из книги Р.Адамса «Уотершипские холмы» (упр 15 стр 109-112) (ответы на вопросы) | Написание концовки рассказа | 01.02 02.02 04.02 05.02 | ||||||
45 | Урок 23-24 Лингвострановедческое пособие 2 | Спорт и свободное время англичан (стр 38 - 78) | 06.02 06.02 | ||||||||
46 | Урок 25-28 | Слова которые нельзя путать (smell/scent/aroma/reek, strange/ queer/ odd) | Словообразование — составные прилагательные Личные формы глагола (повторение) | Контроль лексики | 08.02 09.02 11.02 12.02 | ||||||
47 | Урок 29-30 Домашнее чтение Глава 4, 5 | Работа с текстом. Выполнение послетекстовых упражнений Краткий пересказ. | 13.02 13.02 | ||||||||
48 | Урок 31-34 | Фразовый глагол to rub | Глаголы, которые могут иметь два дополнения | Описание и комментирование картин и рисунков (упр 40 стр 132, упр 42 стр 135) | 15.02 16.02 18.02 19.02 | ||||||
49 | Урок 35-36 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 10 Условные предложения | Передвижной компьютерный класс | 20.02 20.02 | |||||||
50 | Урок 37-38 | Написание личного письма | 22.02 23.02 | ||||||||
51 | Урок 39-40 | Контроль аудирования по заданиям в формате ЕГЭ | 25.02 26.02 | ||||||||
52 | Урок 41-42 Лингвострановедческое пособие 2 | Транспорт (стр 78-114) | 27.0227.02 | ||||||||
53 | Урок 43-46 | Составление монологов по заданиям (упр 43, 44, 45 стр 136) Диалоги по теме (упр 47 стр 137) Дебаты по теме прочитанного текста | Отрывок из рассказа Р.Дала «Шумовая машина» (способны ли растения чувствовать боль?) (упр 49 стр 137) (ответы на вопросы). | Учимся писать сочинение повествовательного х-ра. | 29.02 01.0303.03 04.03 | ||||||
54 | Урок 47-48 | Комментирование высказываний известных людей (упр 8 стр 144) | Контроль монологов по теме | 05.03 05.03 | |||||||
55 | Урок 49-50 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 12 Употребление герундия и инфинитива | Передвижной компьютерный класс | 07.03 08.03 | |||||||
56 | Урок 51-52 | Разговорные выражения (упр 57 стр 143-144) | Чтение стихов и песен (стр 144-146) | диск | 10.03 11.03 | ||||||
57 | Урок 53-54 Лингвострановедческое пособие 3 «Дом англичанина — его крепость» | Британская семья (стр 6-17) | 12.03 12.03 | ||||||||
58 | Урок 55-56 Контроль знаний | Контроль лексики | Контроль грамматики | Тест 3 | 14.03 15.03 | ||||||
59 | Урок 57-58 Работа в группах. Создание проекта «Природа» (презентация, газета) | Представление проекта | ММК | 17.03 18.03 | |||||||
60 | Урок 59-60 Домашнее чтение. Главы 6, 7 | Работа с текстом. Выполнение упражнений после текста. Пересказ по плану. | 19.03 19.03 | ||||||||
IV четверть — 48 часов Man – the Seeker of Happiness («Человек — искатель счастья») | |||||||||||
61 | Раздел 4 Урок 1-4 | Дискуссия «Что важно для счастья». Обсуждение текста на аудирование по вопросам (упр 4 стр 149) | Гадание по руке (упр 2 стр 148) | Материнское счастье (упр 3 стр 149) (верно/неверно/в тексте не сказано) | диск | 28.03 29.03 31.03 01.04 | |||||
62 | Урок 5-6 | MyGrammarLab Модуль 13 Косвенная речь | Передвижной компьютерный класс | 02.04 02.04 | |||||||
63 | Урок 7-10 | 1 beg 2 beggar 3 embarrassed 4 embarrass 5 embarrassing 6 fancy n, adj, v 7 fee(s) 8 precise 9 precisely 10 reflect 11 reflection 12 remain 13 remains 14 risk n,V 15 risky 16 shabby 17 shabbiness | Самый счастливый день моей жизни | Поиск счастья (упр 5 стр 150) (установление соответствий) | Диск | 04.04 05.04 07.04 08.04 | |||||
64 | Урок 11-12 Лингвострановедческое пособие 3 | Типы домов (стр 17-51) | 09.04 09.04 | ||||||||
65 | Урок 13-16 | 1 to be embarrassed 2 to give an apologetic laugh 3 to give a cursory glance 4 to look at sb with curiosity 5 to say sth straight out 6 to give up a good safe job 7 to look at sb intently 8 to reflect on sth 9 to shake one's head 10 to hesitate to do sth 11 to beg for money 12 to be (too) embarrassed by/about: sth 13 fancy that... 14.to charge/ pay fees 15 to reflect for a moment 16 to reflect on sth 17 the risk of doing sth 18 to take a/the risk | Мечта становиться реальностью (упр 10 стр 153) (озаглавить текст) | Путешествия могут сделать человека счастливым (упр 7 стр 151)(выбор правильного ответа из 3-х предложенных) | Диск | 11.04 12.04 14.04 15.04 | |||||
66 | Урок 17-18 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 16 Страдательный залог | Передвижной компьютерный класс | 16.04 16.04 | |||||||
67 | Урок 19-22 | very/pretty reflect/brood stay/remain fee(s)/salary fat/stout | Дискуссия «От чего зависит счастье?» (упр 20-21 стр | C.Моэм «Счастливый человек» (упр 17 стр 158-160) (ответы на вопросы) | 18.04 19.04 21.04 22.04 | ||||||
68 | Урок 23-24 Домашнее чтение | Глава 8, 9 Работа с текстом. Выполнение упражнений после текста. | 23.04 23.04 | ||||||||
69 | Урок 25-28 | Фразовый глагол to stick | Повторение неличных форм глагола (стр 177-178) | Контроль чтения в формате ЕГЭ | 25.04 26.04. 28.04 29.04 | ||||||
70 | Урок 29-30 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 15 Соединительные слова. Модуль 16 Сочетаемость слов | Передвижной компьютерный класс | 30.04 30.04 | |||||||
71 | Урок 31-33 | Написание повествовательного сочинения | Контроль диалога | 03.05 05.05 06.05 | |||||||
72 | Урок 34-35 Лингвострановедческое пособие 3 | Еда и напитки (стр 55-112) | 07.05 07.05 | ||||||||
73 | Урок 36-38 | Пословицы и поговорки о счастье | Высказывания на базе вопросов (упр 51 стр 185) | Песни и стихи (стр 187-188) | 10.05 12.05 13.05 | ||||||
74 | Урок 39-40 Отработка грамматики | MyGrammarLab Модуль 18 Словообразование | Завершающий тест | 14.05 14.05 | |||||||
75 | Урок 41 | Тест 4 | 16.05 | ||||||||
76 | Урок 42-43 Домашнее чтение | Обсуждение прочитанной книги | Глава 10, 11. | 17.05 19.05 | |||||||
77 | Урок 44-45 Повторение | Повторение изученной лексики | Повторение изученной грамматики (стр 190-198) | 20.05 21.05 | |||||||
78 | Урок 46 Контроль знаний | Заключительный тест | 21.05 | ||||||||
79 | Урок 47-48 Обобщение | 23.05 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Катаевой Татьяны Анатольевны по предмету «Немецкий язык» 11 класс Базовый уровень
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе в МОУ «Прохоровская гимназия» на основе ...
Рабочая программа Катаевой Татьяны Анатольевны по предмету «Немецкий язык» 9 класс Базовый уровень
Немецкий язык 9 класс (105 часов) УМК «Немецкий язык, Ша...
Рабочая программа 8-9 класс углубленный уровень ФКГОС к УМК Афанасьева О.В.
Сквозная рабочая программа 8-9 класс включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование и календарно-поурочное планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
План-конспект. ВВедение новых лексических единиц...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Математика. За страницами учебника, 8 класс" (углубленный уровень)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Математика. За страницами учебника, 8 класс" (углубленный уровень)...