Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку на тему
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl._yazyku_4kl.doc | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английскийский язык»
4 класс
(базовый уровень)
Составитель: Федорус Светлана Викторовна
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской программы курса английского языка для 4 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул», 2008 г. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».
Цель обучения:
развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка
Задачи:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей,: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме (учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple);
знакомство с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детскими песенками, стихотворениями и сказками
воспитание толерантности к представителям других стран.
В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для изучения следующей темы: «Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе» - 3 часа.
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений — Изд. Второе. - Обнинск: Титул, 2010.
Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009 .
Аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 4 класса.
Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
чтение (20 мин.)
говорение (45 минут)
аудирование (20 мин.)
письмо(20 мин.)
устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 5фраз; диалогическое высказывание 3-4 реплики с каждой стороны.
письменные работы: третьеклассники должны уметь узнавать и использовать Present Simple, писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
исследовательская работа: проекты.
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письмо | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Продуктивные речевые умения учащихся (4 класс):
Умения диалогической речи – уметь вести диалог этикетного характера: приветствие,
знакомство, прощание, выразить благодарность, позд-
равление, извинение, вежливый отказ;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО?ЧТО?
КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ?
( 3– 5 реплик с каждой стороны )
Умение монологической речи – описать картинку на заданную тему;
- описать животное, предмет, месторасположение;
- кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что
они умеют делать;
- передать содержание прочитанного;
( 5 – 6 фраз)
Умение письменной речи - писать короткое личное письмо;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём
Рождения; (с опорой на образец)
Рецептивные речевые умения учащихся (4 класс):
Умения аудирования - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные
на знакомом материале;
- понимать с опорой на наглядность содержание несложных
сказок.
Умения чтения - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, со-
держащие только изученный материал;
- читать про себя понимать основное содержание несложных
текстов и находить в них необходимую информацию.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В результате обучения английскому языку выпускник начальной школы должен:
знать/понимать:
алфавит, звуки, основные словосочетания
основные правила чтения и орфографии
особенности интонации различных предложений
название страны родины языка и её столицы
имена популярных персонажей сказок
рифмовки
имена популярных персонажей сказок
рифмовки
уметь:
понимать на слух речь учителя
участвовать в элементарном этикетном диалоге
расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?)
коротко рассказать о себе, о своей семье
составлять описания.
1. Произносительная сторона речи
- четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
- не смягчать согласные перед гласными;
- слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
- произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
- правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
- соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
2. Графическая сторона речи
Учащиеся должны овладеть:
- знанием всех букв алфавита;
- знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;
- знанием основных знаков транскрипции;
- знанием основных правил орфографии.
3. Грамматическая сторона речи
А. Синтаксис
Учащиеся должны уметь употреблять:
а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:
- предложения с простым глагольным сказуемым, типа:
I sleep well. I like animals.
- предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа:
I have а big family. I haven't got money.
- предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа:
I am ten. We are friends. This is my school.
- предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него):
Не can swim. They like to play tennis.
- распространенные предложения с однородными членами:
We have Russian, English, Maths...
- распространенные предложения с обстоятельством места, времени:
My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning).
- предложения с прямым дополнением:
I read an English book.
- предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него):
She gives me her pencils. Show your picture to me!
- безличные предложения типа:
It's late. It is winter. It rains (in autumn).
б) коммуникативные типы предложений:
- повествовательные (утвердительные и отрицательные):
My family lives in а big house. There is no milk in the cup.
- вопросительные (с вопросительным словом и без него):
Do you like hockey? Where is your bag?
- побудительные:
Pass me the sugar, please.
- восклицательные:
What a pity!
в) прямой и обратный порядок слов,.
Б. Морфология
Учащиеся должны владеть:
- основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем;
- существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);
- личными формами глаголов в Present Indefinite Tense (Simple Present), включая модальные глаголы can, must;
- местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;
- прилагательными в положительной степени;
- наречиями в положительной степени;
- числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100;
- пространственными предлогами;
- сочинительными союзами and и but в простых предложениях типа:
My friend is nice and kind. You are small but clever.
В. Словообразование
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами
для создания и расширения потенциального словаря.
а) конверсией:
- существительными, образованными от глаголов to finish -finish ,
to water-water, to hope -hope;
б) словосложением типа:
- существительное и существительное: snowman, newspaper ;
- прилагательное и прилагательное: dark-blue .
Календарно-тематическое планирование
(4 класс, английский язык)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1 | Любимое время года. Погода. Природа. 9 часов. Презентация новой лексики по теме: «Погода». Отработка лексики в речи | 1 | 03.09. |
2 | Чтение сказки о лягушке путешественнице «Две утки и лягушка», выполнение послетекстовых заданий | 1 | 06.09. |
3 | Будущее простое время. Образование повествовательных предложений. Отработка грамматической структуры в устной речи | 1 | 10.09. |
4 | Составление прогноза погоды. Выполнение грамматических упражнений | 1 | 13.09. |
5 | Чтение сказки « Осел и его любимое время года». Выполнение грамматических упражнений | 1 | 17.09. |
6 | Образование вопросительной и отрицательных форм будущего простого времени | 1 | 20.09. |
7 | Аудирование по теме: «Прогноз погоды». Составление монолога «Мои планы на выходные» | 1 | 24.09. |
8 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по темам раздела. Грамматический тест по теме раздела | 1 | 27.09. |
9 | Чтение письма Джилл | 1 | 01.10. |
10 | Мой дом. Моя квартира. Моя комната. 9 часов. Презентация новой лексики по теме: « Мой дом». Чтение сказки « Большой секрет». Часть1 | 1 | 04.10. |
11 | Введение грамматических структур There is / are. Отработка структур в речи | 1 | 08.10. |
12 | Презентация новой лексики по теме: « Мебель». Использование структур: Is / Are there…? Контроль навыков чтения | 1 | 11.10. |
13 | Предлоги местоположения. Чтение сказки «Большой секрет», 2 часть и его обсуждение. Контроль навыков письма | 1 | 15.10. |
14 | Аудирование и чтение текста «Наша комната». Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 18.10. |
15 | Аудирование по теме: «Описание комнаты», составление монолога «Моя комната». Контроль навыков аудирования | 1 | 22.10. |
16 | Контроль навыков говорения | 1 | 25.10. |
17 | Описание комнаты по картинке | 1 | 05.11. |
18 | Защита проекта: «На следующие каникулы мы поедем в волшебную страну!» | 1 | 08.11. |
19 | Моя страна. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка. 7 часов. Презентация новой лексики по теме: «Село», отработка лексики в речи. Чтение письма Светы | 1 | 12.11. |
20 | Сложные случаи образование множественного числа существительных. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 15.11. |
21 | Аудирование стихотворения «Город и село». Введение « Степени сравнения имён прилагательных». | 1 | 19.11. |
22 | Чтение рассказа « Солнце и Ветер». Отработка грамматической темы « Степени сравнения имён прилагательных» в устной речи | 1 | 22.11. |
23 | «Степени сравнения имён прилагательных (исключения)». Чтение текста « Зелёный сад» и его обсуждение | 1 | 26.11. |
24 | Активизация лексики по теме: « Животные». Чтение текстов о животных | 1 | 29.11. |
25 | Составление монолога о животном. Грамматический тест | 1 | 03.12. |
26 | Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. 7 часов. Чтение текста: «Где были Джим и Джилл прошлым летом?» | 1 | 06.12. |
27 | Неправильные глаголы. Выполнение тренировочных упражнений. Контроль навыков чтения | 1 | 10.12. |
28 | Аудирование и чтение стихотворения: «Кит». Глагол TO BE в прошедшем времени. Контроль навыков аудирования | 1 | 13.12. |
29 | Образование вопросительной формы простого прошедшего времени. Чтение рассказа: « Красивая маленькая птичка». Контроль навыков письма | 1 | 17.12. |
30 | Контроль навыков говорения | 1 | 20.12. |
31 | Чтение рассказа: « Волк и овечка». | 1 | 24.12. |
32 | Защита проекта «Давайте напишем сказку!» | 1 | 27.12. |
33 | Моя семья. Семейные праздники. Мой день. 11 часов. Презентация новой лексики по теме: « Моя семья». | 1 | 14.01. |
34 | Совершенствование диалогической и монологической речи по теме: «Что я люблю делать в воскресенье» Сокращение отрицаний | 1 | 17.01. |
35 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов о выходном | 1 | 21.01. |
36 | Ввод лексики: домашние обязанности. Чтение диалога о домашних обязанностях | 1 | 24.01. |
37 | Аудирование стихотворения «Одна занятая домохозяйка». Составление диалогов по теме раздела | 1 | 28.01. |
38 | Чтение текста о Джейн. Выполнение послетекстовых заданий | 1 | 31.01. |
39 | Совершенствование диалогической речи по теме «Телефонный разговор». Выполнение грамматических упражнений | 1 | 04.02. |
40 | Обозначение времени: часы и минуты. Составление диалога «Телефонный разговор». Чтение текста о маленькой птичке | 1 | 07.02. |
41 | Притяжательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 11.02. |
42 | Правила этикета. Прослушивание диалога этикетного характера | 1 | 14.02. |
43 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов по ситуациям раздела | 1 | 18.02. |
44 | Моя одежда. 9 часов. Ввод лексики по теме: одежда. Отработка лексики в речи | 1 | 21.02. |
45 | Чтение и составление диалога « В магазине» | 1 | 25.02. |
46 | Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда. 1 часть», выполнение послетекстовых заданий | 1 | 28.02. |
47 | Употребление SOME, ANY, NO. Чтение сказки «Слонёнок и его новая одежда. 2 часть». Контроль навыков чтения. | 1 | 04.03. |
48 | Развитие диалогической речи по теме раздела. Контроль навыков письма | 1 | 07.03. |
49 | Контроль навыков говорения | 1 | 11.03. |
50 | Составление и чтение диалогов по теме раздела. Контроль навыков аудирования | 1 | 14.03. |
51 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 18.03. |
52 | Защита проекта «Журнал мод» | 1 | 21.03. |
53 | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. 18 часов. Новая лексика | 1 | 01.04. |
54 | Аудирование текста «Джейсон и Бекки в школе». Заполнение анкеты | 1 | 04.04. |
55 | Составление монолога: чем мы занимаемся на уроках. Ввод лексики по теме: школьные принадлежности | 1 | 08.04. |
56 | Чтение рассказа « Лучшее время для яблок» | 1 | 11.04. |
57 | Выполнение заданий по тексту «Лучшее время для яблок» | 1 | 15.04. |
58 | Указательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 18.04. |
59 | Аудирование по теме «Описание внешности детей» | 1 | 22.04. |
60 | Описание классной комнаты | 1 | 25.04. |
61 | Чтение юмористических рассказов. Составление монолога: мой любимый предмет | 1 | 29.04. |
62 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контроль навыков аудирования | 1 | 02.05. |
63 | Чтение сказки « Король и сыр». Выполнение послетекстовых упражнений. Контроль навыков письма | 1 | 06.05. |
64 | Составление диалога: любимый школьный предмет. | 1 | 09.05. |
65 | Контроль навыков говорения | 1 | 13.05. |
66 | Защита проекта «Диплом» | 1 | 16.05. |
67 | Мир моих увлечений. Инсценирование сказок и рассказов. 4 часа. Контроль навыков чтения | 1 | 20.05. |
68 | Итоговый контроль. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 23.05. |
69 | Выполнение тестовых заданий по чтению и грамматике разных типов | 1 | 27.05. |
70 | Урок-викторина: «Веселый английский» | 1 | 30.05. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМА№ 1: Любимое время года. Погода. Природа.
Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: погода, будущее простое время.
Учащиеся должны уметь:
рассказать и расспросить о том, чем можно заниматься в разные времена года
рассказать о погоде в разные времена года.
Сделать прогноз погоды.
Узнать о планах на выходные.
Пригласит на пикник.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
Читать текст с полным пониманием о погоде.
ТЕМА № 2: Мой дом. Моя квартира. Моя комната.
Описание комнаты, квартиры.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: жилище, предлоги местоположения, Конструкция:there is/are, безличные предложения.
Учащиеся должны уметь:
Описать (расспросить) комнату, квартиру.
Сравнивать комнаты.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
Читать текст с полным пониманием о жилище.
ТЕМА № 3: Моя страна. Мой город. Моё село.
Страна изучаемого языка (общие сведения).
Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания, степени сравнения прилагательных, отдельные случаи образования множественного числа существительных, настоящее простое.
Учащиеся должны уметь:
Рассказать о России (своем городе) и Великобритании.
Расспросит, что находится недалеко от дома.
Поддержать диалог о погоде.
Обсудить, как можно сделать город лучше
Расспросить о питомце.
Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
Читать текст с полным пониманием.
ТЕМА № 4: Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников
Учащиеся должны знать: простое прошедшее время, понятие: неправильные глаголы, лексика по теме: Рождество.
Учащиеся должны уметь:
Рассказать о том, что делал прошлым летом.
Придумать и рассказать смешной рассказ.
Восстановить текст, вставляя глаголы в простом прошедшем времени.
Читать текст с полным пониманием и придумывать окончание истории.
ТЕМА № 5: Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Описание членов семьи, домашних занятий и обязанностей, обозначение времени: часы и минуты, распорядок дня,
Учащиеся должны знать: лексика по теме: домашние обязанности, члены семьи, использование модальных глаголов для выражения вежливых просьб, предложений, неправильные глаголы в простом прошедшем времени, повелительное предложения притяжательные местоимения, правила общения по телефону.
Учащиеся должны уметь:
Рассказать и расспросить о домашних обязанностях.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
Читать текст с полным пониманием о времяпрепровождении семьи.
Рассказать и расспросить о выходных.
Предложить/согласиться/попросить о помощи.
Разыграть разговор по телефону.
Разыграть беседу за столом.
Восстановить текст, используя картинку.
ТЕМА № 6: Моя одежда.
Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: одежда, еда, неопределенные местоимения, правила общения в магазине.
Учащиеся должны уметь:
Разыграть диалог между покупателем и продавцом.
Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
Читать текст с полным пониманием.
ТЕМА № 7: Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.
Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы
Учащиеся должны знать: лексика по теме: школьная комната, занятия на разных уроках, любимые предметы, указательные местоимения.
Учащиеся должны уметь:
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
Читать текст с полным пониманием.
Рассказать о классной комнате.
Рассказать, что должны делать на уроке, что нравится делать на уроке.
Рассказать какой предмет нравится и почему.
Попросить одолжить ручку, карандаш и т.д.
Ответить на вопросы анкеты.
Заполнить анкету для поездки в летний лагерь.
Написать о своей школе.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи (“Progress check”). Эти проверочные задания даны в конце рабочих тетрадей. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников.
(Биболетова М.З. 4/I)
Reading comprehension
Стр. 65-67
(Биболетова М.З. 4/II)
Reading comprehension
Стр. 68-70
(Биболетова М.З. 4/III)
Reading comprehension
Стр. 72-73
(Биболетова М.З. 4/IV)
Reading comprehension
Стр. 74-76
(Биболетова М.З. 4/I)
Speaking
V-1
Расскажи, какая погода бывает в России, Великобритании в разное время года.
V-2
Make the weather forecast for winter (summer) day.
V-3
Tell us about your room or your favourite room in your flat.
My favourite room is ...
I have\haven’t got the room of my own.
This room is ...
There is ...
There are ...
You can see ...
I like my room ...
V-4.
Make up a dialogue about your favourite room.
What is your favourite room?
Is there ...?
Are there ...
(Биболетова М.З. 4/II)
Speaking
V-1
Say what you can see in the city & in the country.
My name is...
I live...
It’s...
In the street you can see...
But some people like to live in the country.
There you can see...
V-2
Describe the animal you like.
My favourite animal is...
It lives in...
It has got...
It can ... well.
It likes to eat...
It’s nice & ...
V-3
Make up a story about yesterday.
I got up at ...
Then ...
For breakfast...
After that ...
After school I ...
In the evening...
At ten 10 clock...
(Биболетова М.З. 4/III)
Speaking
V-1
Tell what you & your family did yesterday.
Say how you help your mother.
V-2
Make up a dialogue «Phone conversation».
Can I speak to...?
I’m sorry. He/She isn’t in.
What a pity! Can I phone back at ...?
Of course, ...
V-3
Make up a dialogue «In the shop ».
Can I help you?
I/d like to... ? Show me...
Here you are/
How much ...?
Anything else?
No/Yes...
Thank you. Bye.
...
V-4
Tell what you may put on in different weather
(Биболетова М.З. 4/IV)
Speaking
V-1
Say which subject you like & why.
V-2.
Make up a story about your classmate.
Name.
Surname.
Age.
Favourite subject, season, food, sport, cloths.
Pets.
V-3
Interview your classmate.
Name.
Surname.
Age.
Favourite subject, season, food, sport, cloths.
Pets.
(Биболетова М.З. 4/I)
Listening comprehension.
Стр. 65
(Биболетова М.З. 4/II)
Listening comprehension.
Стр. 68
(Биболетова М.З. 4/III)
Listening comprehension.
Стр. 71
(Биболетова М.З. 4/IV)
Listening comprehension.
Стр. 74
(Биболетова М.З. 4/I)
Writing
Стр. 67
(Биболетова М.З. 4/II)
Writing
Стр. 70
(Биболетова М.З. 4/III)
Writing
Стр. 73
(Биболетова М.З. 4/IV)
Writing
Стр. 76
Перечень учебно-методических средств обучения
Основная литература:
Для учителя:
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 .
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.
Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009 .
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2011.
Аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 4 класса.
Для учащихся:
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений — Изд. Второе. - Обнинск: Титул, 2010.
Дополнительная литература:
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011.
Оснащение образовательного процесса
в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Книги для чтения на иностранном языке |
Двуязычные словари |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
Настенные таблицы: |
Простое прошедшее время |
Простое настоящее время |
Андрюшина квартира |
Андрюшина комната |
Село |
Сельский дом |
В магазине «Одежда» |
Андрюшин дом |
Олина школа-1 |
Олина школа-2 |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Компьютерные словари |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) |
6 | Учебно-практическое оборудование |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц |
Шкаф 2-х секционный |
РАССМОТРЕНА на заседании МО учителей гуманитарного цикла и начальных классов Протокол от «____» июня 2012 г. № _____ | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _______Л.В. Мыцына «____» августа 2012 г.
| РАССМОТРЕНА на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ» Протокол от «____» августа 2012 г. № _____ | УТВЕРЖДЕНА приказом МБОУ «Крутовская ООШ» от «____» августа 2012 г. № ___ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы
Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
рабочие программы по английскому языку М.З. Биболетова 3-10 класс
рабочие программы по английскому языку 3-10 кл уч Биболетова М.З. "Веселый английский"...
Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетова, 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа соответствует «Федеральному государственному образовательному стандарту» (ФГОС ООО) второго поколения и составлена на основе примерной программы основного общего образования по...
Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -9 класс
На основе авторской программы мной составлена рабочая программа....
Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -8 класс
Рабочая программа по английскому языку....