Рабоча программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Программа составлена для нового учебника по английскому языку под редакцией Биболетовой М. З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_a_poyasnit_zapiska_-.docx | 21.4 КБ |
5a_ktp_-_2013.docx | 28.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 5 «А» класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Приказ Минобразования России от 5 марта2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования;
- Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 25.04.2013 № 236 «Об утверждении учебных планов для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014 учебный год»;
- Примерная программа основного общего и среднего ( полного) образования по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, Москва, 2004 г.;
- Приказ Минобрнауки России от 23 .12.2009 года №822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2010-2011 учебный год;
- Годовой календарный график МБОУ СОШ №7 г. Сальска на 2013-2014 учебный год.
- Программа курса английского языка Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева .- Обнинск: Титул, 2004г.
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 105 часов для обязательного изучения ИЯ в 5 классе (по 3 часа в неделю) из расчета 35 учебных недель. В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ №7 на 2013-2014 учебный год , а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 102 часа. Сокращение количества часов проведено за счет уроков домашнего чтения для раздела №4.
Учебно-методическое обеспечение.
Для реализации рабочей программы используется УМК, включающий в себя:
- Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием. - Обнинск: Титул, 2012 г.
- Рабочая тетрадь к учебнику,
- Аудиоприложение (CD MP3),
- Книга для учителя;
Цели обучения английскому языку.
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенция).
- Развитие и воспитание понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие стремления к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание.
Предметное содержание устной речи в рабочей программе полностью включает темы, предусмотренные стандартом и авторской программой по ИЯ.
« Привет! Мы рады видеть вас» (встреча с друзьями после каникул, школьная жизнь, школьные предметы в российских и британских школах). - 32 часа
« Мы собираемся в путешествие в Лондон» ( планы на каникулы, Рождество в Британии). - 18 часов
« Мы хотим больше знать друг о друге» ( качества людей, их характеристика, профессии). - 16 часов
«Лондон- столица Великобритании» (музеи, достопримечательности). - 36 часов
Общеучебные умения, навыки и виды деятельности.
Программа предусматривает формирование у учащихся следующих учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Речевые умения и виды деятельности.
Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе, диалоге- побуждении к действию, диалоге- обмене мнениями. Объем диалогического высказывания до 4 реплик с каждой стороны. Составление монологических высказываний о фактах и событиях, передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст ( 8-10 фраз).
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и одноклассников, небольших сообщений ( время звучание до 2 минут), выделение основной мысли, главных фактов.
Чтение. Чтение с пониманием основного содержания предусматривает умение выделять тему текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты, выстраивать логическую последовательность фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания предусматривает умение полно понимать текст на основе языковой догадки, словообразовательного анализа, использования словаря, выражать свое мнение по прочитанному.
Письмо. Овладение письменной речью предусматривает развитие умения делать выписки из текста, писать короткие письма с опорой на образец ( 50-60 слов).
Языковые знания.
Орфография. Правила чтения и орфографии новых слов, отобранных для изучения в 5 классе.
Фонетика. Соблюдение норм произношения, правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации в предложениях разного типа, членение предложений на смысловые группы, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Лексика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования ( существительные с суффиксом –ing ,-ness,- ship,- ist, прилагательные с суффиксами -y , -ly, -full, -al, -ic ,–ian /an, ing, -ous, префиксом un-, числительные с суффиксами - teen, -ty, - th, словосложение, конверсия, интернациональные слова).
Грамматика. Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы , существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения , числительные, наиболее употребительные предлоги. Глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Progressive, конструкция to be going to…., правильные и неправильные глаголы, существительные с причастием настоящего и прошедшего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, количественные и порядковые числительные.
Требования к уровню языковых знаний и речевых умений обучающихся изложены далее подробно для всех разделов учебника .
Предварительный просмотр:
Раздел (кол-во час.) | Тема урока | сроки | контроль | Требования к уровню подготовки учащихся | |
Знать/ понимать | уметь | ||||
1. Привет! Рады видеть вас! (32 часа) | 1.«Первый день в школе». Введение Ле 2 .«Расписание уроков». Изучающее чтение. 3. Развитие устной речи. Аудирование «Классная комната». 4.«Первый день в школе». Аудирование. 5. «Первый день Макса в школе». Чтение. 6. Обучение МР «Мой первый день в школе». 7. «Письмо Барбары». Изучающее чтение. 8. Модальные глаголы. 9. Вопросительные предложения в прошедшем простом времени. 10. «Каникулы». Изучающее чтение. Аудирование. 11. Тренировка в употреблении ЛЕ. 12.Информативное чтение «Известные люди» 13. Изучающее чтение «Что Джим хочет знать о России» 14. Количественные местоимения. 15. Обучение ДР «Где ты был летом?» 16. Контроль ДР. 17. Изучающее чтение в прошедшем времени. 18. Обучение МР «Где я был летом?». 19. Контрольная работа №1 (МР). 20. Достопримечательности. Аудирование. Информативное чтение. 21. Степени сравнения прилагательных 22. «Школьные клубы». Изучающее чтение. 23.Разделительные вопросы. 24. Чтение с элементами прогнозирования. 25. «Школьные правила». Введение ЛЕ. 26. Систематизация ЛЕ. «Школьные правила». 27. «Британские школы». Введение ЛЕ. 28. Изучающее чтение «Школьный сайт». 29. Аудирование. «Британские школы». 30. «Школьная форма». Развитие речи. 31. Домашнее чтение. 32. Домашнее чтение. | 2.09 4.09 6.09 9.09 11.09 13.09 16.09 18.09 20.09 23.09 25.09. 27.09 30.09 2.10 4.10 7.10 9.10 11.10 14.10 16.10 18.10 21.10 23.10 25.10 28.10 30.10 1.11 11.11 13.11 15.11 18.11 20.11 | К/р-1 | Лексика: 65 ЛЕ (личная информация, школьные предметы, знаменитости, школьная жизнь, летние каникулы) Грамматика: времена группы Simple, модальные глаголы, множественное число существительных, конструкция there is/are, степени сравнения прилагательных, предлоги, much, many, a lot of, a little, a few, притяжательный падеж, повелительное наклонение, суффиксы существительных –er, -or, -ist; I like to do = I like doing. Фонетика: Знаки транскрипции и все звуки английского языка, правила ударения в словах и фразах, членение предложений на смысловые группы | Чтение: Читать короткие тексты о школах Британии с разной стратегией. Читать знакомые слова в тексте , соблюдая правила чтения. Говорение: Рассказывать о себе, о летних каникулах, о школьной жизни. Письмо: Выписывать необходимую информацию из текста, составлять письменный рассказ о себе, о своей школе, о новых школьных предметах. Аудирование: Слушать и понимать в основном короткие диалоги о школьниках |
2. Мы собираемся в путешествие (18 часов) 3. Лондон (36 часов). 4.Мы хотим знать больше друг о друге ( 16 часов). | 33. «Путешествие в Лондон». Введение ЛЕ. 34. Словообразование. 35. Аудирование. 36. Модальные глаголы. 37. Систематизация ЛЕ 38. «Что ты собираешься делать?» ( to be going to…) 39. Вопросительная форма to be going to… 40. Halloween. Изучающее чтение. 41. «День рождения». Аудирование. 42. Систематизация лексико-грамматических знаний. 43.Настояшее продолженное время. 44. Изучающее чтение. 45. Изучающее чтение. «Новый год». 46. Контрольная работа №2 (аудирование). 47. Изучающее чтение «Зимние каникулы», аудирование. 48. Информативное чтение «Рождество» 49. Систематизация грамматических знаний по теме «Праздники». 50. Систематизация лексических знаний по теме «Праздники». 51. «Достопримечательности». Введение ЛЕ. Употребление артикля. 52. Даты. Новая лексика. 53. «Россия» изучающее чтение. 54.Present Simple, Present Continuous. 55. Повторение по теме «Даты». 56.Достопримечательности Лондона. 57. Изучающее чтение. Обучение МР. 58.Контроль МР 59. Аудирование. 60. Изучающее чтение. «Тауэр Лондона». 61.Аудирование «Лондон». 62. Информативное чтение. «Письмо Димы» 63. Обучение ДР «На улице» 64. Изучающее чтение «Трафальгарская площадь». 65. Конструкция I have been to… 66. Употребление ЛЕ «Достопримечательности». 67. Употребление ЛЕ «Достопримечательности». 68.«Музеи Лондона». 69. «Музеи Лондона». 70. Основные формы глагола. 71. Причастие 1, 2. 72. Present Perfect. 73. Present Perfect.Вопросительная, отрицательная форма. 74. Present Perfect. 75. Контрольная работа № 3 ( грамматика). 76. «Достопримечательности России». 77. «Москва и Лондон» 78. «Парки Лондона» Изучающее чтение. 79. «Парки Лондона» Изучающее чтение. 80. «Приглашение на вечеринку» аудирование. 81. «Британская еда». 82 «Британская еда». 83. «Помощь маме». 84. «Известные люди». Информативное чтение. 85. Домашнее чтение 86. Домашнее чтение 87. «Можно Вас спросить? » Аудирование. 88. Введение ЛЕ. Изучающее чтение. 89. Обучение письменной речи «Письмо маме». 90. «Отношения в семье». Введение ЛЕ. 91. Характеристика людей, семьи. 92. Приставки прилагательных, антонимы. 93.Систематизация ЛЕ по теме «Семья». 94. «У вас есть домашние животные?». Чтение. 95. «Домашние животные». Изучающее чтение. 96.«Домашние животные». Изучающее чтение. 97. «Увлечения». Введение ЛЕ. 98. Активизация лексики по теме «Увлечения». 99. Контрольная работа № 4 (лексико-грамматический тест) 100. Введение ЛЕ: «Профессии». 101. Изучающее чтение. «Профессии». 102. Систематизация ЛЕ по теме «Семья», «Профессии». Всего: 102 часа | 22.11 25.11 27.11 29.11 2.12 4.12 6.12 9.12 11.12 13.12 16.12 18.12 20.12 23.12 25.12 27.12 13.01 15.01 17.01 20.01 22.01 24.01 27.01 29.01 31.01 1.02 5.02 7.02 10.02 12.02 14.02 17.02 19.02 21.02 24.02 26.02 28.02 3.03 5.03 7.03 10.03 12.03 14.03 17.03 19.03 21.03 2.04 4.04 7.04 9.04 11.04 14.04 16.04 18.04 21.04 23.04 25.04 28.04 30.04 5.05 7.05 12.05 14.05 16.05 19.05 21.05 23.05 26.01 28.05 30.05 | К/р-2 К/р-3 К/р-4 | Лексика: 40 ЛЕ (занятия в свободное время, на зимних каникулах, увлечения, обычаи). Грамматика: Разделительные вопросы, to be going to… ,придаточные предложения с союзом if. Модальный глагол shall, Present Continuous Фонетика: Звуки, знаки транскрипции, интонация в различных типах предложений. Лексика: 53 ЛЕ Грамматика: Вопросительные предложения, причастие 1,2 и основные формы глагола. Даты; артикли; Present Continuous, специальные вопросы, разделительные вопросы; I have been to…. Present Perfect Фонетика: Правильное произношение новых слов, названий исторических мест Лондона. Лексика: 44 ЛЕ (профессии, каникулы, традиции, животные, увлечения, семья, характеристика людей). Грамматика: Вопросительные предложения, Present Progressive, приставки прилагательных суффиксы –ist, -ian,-ect. Фонетика: Звуки, знаки транскрипции | Чтение: Читать тексты с различной стратегией, отвечать на вопросы, обсуждать содержание рассказа и составлять его продолжение. Говорение: Высказываться о своих планах на выходные, составлять диалоги по предложенному плану, вставляя пропущенные реплики. Письмо : Составлять рассказ о планах на предстоящую неделю, описывать приготовления к Рождеству в английской семье. Чтение: Читать тексты с различной стратегией, отвечать на вопросы, обсуждать содержание рассказа . Говорение: Высказываться о Лондоне и о своем родном городе, составлять диалоги по предложенному плану, вставляя пропущенные реплики. Письмо : Составлять описание города по плану, описывать картинку, опираясь на вопросы, писать поздравительную открытку. Аудирование: Слушать диалог, понимать его содержание в основном, различать слова похожие в английском и русском языках, понимать в деталях рассказы одноклассников Чтение: Читать тексты с различной стратегией, отвечать на вопросы, обсуждать содержание рассказа . Говорение: Высказываться о своей семье, давать характеристику своим одноклассникам, составлять диалоги по предложенному плану, вставляя пропущенные реплики. Письмо : Составлять описание друга по плану, описывать картинку, опираясь на вопросы. Аудирование: Слушать короткие диалоги, понимать их содержание, различать звуки , похожие в английском и русском языках.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...