Урок-обобщение "Школа"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Мельникова Маргарита Борисовна

Урок разработан по УМК "Английский в фокусе" для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesson_23.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

 Lesson 23. (Spotlight – 5) Module 1 “School”

Задачи: 1) Систематизировать грамматические умения и навыки в применении глагола to be.    

2) Активизировать лексику по теме “Школа”

3) Познакомить со счетом от 11-20.

4) Развивать внимание, способность к догадке.

5) Формировать положительное отношение к школе,  предмету.    

1.  Начало урока. Речевая зарядка.

T: Hello, children. Sit down, please. Today we’ll speak about our school life and learn numbers. (1-20)

T: Answer my questions, please. What date is it today?

P₁: Today is the 21st  of October.

T: What day of the week is it?

P₂:Today is Monday

T: What is the your favorite day of the week?

P₃: My favorite day is Sunday.

T: How are you?

P₄: I am fine, thanks.

P₅: I am so so.

2. Фонетическая зарядка.

На доске :                         SH [ ]                                 CH [t ]

T:Read: P₁,₂,₃                 Shell, ship,                    Cheese, chips,

                                       sheep, she.                    Chair, chocolate

PH [f]

Photo, phone,

elephant.

P₁: This is a chair.                    P₃: I have got a phone.        

P₄: She is a student.                P₂: I like chocolate.

3. Активизация лексики по теме ‘School’ и систематизация грамматических структур с глаголом  

T: What’s this?           P: It’s a ruler.

What’ this?             P: It’s a book.
T: Is this a book?       P: Yes, it is.

T: Is this an eraser?             P: No, it isn’t. It’s a ruler.

T: Is this a notebook or a pencil?       P: It’s a notebook.

4. Вставьте глагол  to be  в предложения ( письменная работа на 6-7 минут)

1) Peter __ a boy.

2) He __ 11 years old.

3) We __ in grade 5.

4) They __ at school.

5) I __ at school too.

6) Ann __ happy.

Опрос 2 человек, все проверяют в тетради.

5. Физкультурная минутка.

Hands up, clap, clap, clap.

Hands down. Shake, shake, shake.

Hands up, clap ,clap, clap.

Hands down. Shake ,shake ,shake.

Hands on hips.

Jump, jump, jump.

Stop.

6. Разучивание стихотворения(гл. to be)

На доске

I am happy                   we are happy

You are happy             you are happy

He is happy                 they are happy, too

She is happy

7.  Введение чисел (11-20)

Let’s count. Look at me.

(карточки с фруктами)

          10 apples     13 oranges           16 cherries              19 lemons

          11 apples     14 plums              17 cherries               20 strawberries

           12 oranges   15 plums            18 lemons

-Учащиеся повторяют по порядку и вразброс.

-Считают учащихся в классе

-Считают  предметы в классе ( парты, стулья, книги и тетради).

Объяснения учителя о множественном числе существительных (краткий)

Учащиеся записывают правило

13-19 teen

8. Домашнее задание

На доске : 1) стр. 18, упр. 1,2,3 ( work book)

                    2) Стихотворение наизусть.

                   3) Знать числа от 11 до 20, прописать их в тетради.

9 Оценивание учащихся

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок письма и развития речи в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Тема урока: «Обобщение знаний об имени числительном»

Конспект урока письма и развития речи в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Тема урока: «Обобщение знаний об имени числительном»Тем...

Урок письма и развития речи в 7 классе коррекционной школы VIII вида. Тема урока: «Обобщение знаний о глаголе»

Конспект урок письма и развития речи в 7 классе коррекционной школы VIII вида. Тема урока: «Обобщение знаний о глаголе».  Урок закрепления изучаемого материала....

конспект урока обобщения по теме "Проценты" в 9 классе коррекционной школы 8 вида

урок представляет интерес для учителя специальной (коррекционной)  школы 8 вида. Содержание урока актуально для подростков "Вред курения". Урок не скучный, хотя не включает самостоятельную работу...

Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).

Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....

Презентация к уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)

Презентация к  уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)...

Урок обобщения и систематизации знаний, полученных за начальную школу

Урок обобщения и систематизации знаний для 5 класса. Проводится в начале года после повторения тем начальной школы....