Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия
г. Вятские Поляны Кировской области, ул. Гагарина, д.17, факс/телефон (83334) 6-29-29
e-mail: vpschool3@mail.ru, сайт: гимназия-вп.рф
Рассмотрено МО Согласовано Утверждаю_____________
учителей иностранных « » августа 2013 г Директор МКОУ гимназии
языков _________________ Благодатских Т.Н.
Протокол № руководитель НМС приказ №____
от« » августа 2013 г от« » сентября 2013 г
____________________
руководитель МО
Рабочая программа
по иностранному языку
4 класс
Автор-составитель: Иксанова М.Ф.
учитель английского языка
г.Вятские Поляны
2013г
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе:
- Федерального компонента образовательного стандарта начального общего образования образовательной области «Иностранный язык»;
- «Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в редакции приказа Минобрнауки России от 01.02.2012 №74) и приказа департамента образования Кировской области от 13.06.2012г № 5-1204 «О региональном компоненте в структуре федерального базисного учебного плана»;
- Учебного плана гимназии на 2013-2014 учебный год;
- Сборника нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
- Учебной Программы основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г.
- Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл. общеобраз. Учрежд. -Обнинск: Титул, 2006. - 48с.
- Учебника Английский язык: Английский с удовольствием 4: учебник для начальной школы./ М. З. Биболетова, Добрынина Н.В., ДенисенкоО.А. – Обнинск: Титул, 2009, который соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно Федеральному БУП для общеобразовательных программ для изучения предмета иностранный язык в 4 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов). Изучение иностранного языка ведётся на базовом уровне. Настоящая рабочая программа учитывает направленность 4-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.
Контроль за уровнем достижений учащихся осуществляется согласно требованиям к уровню подготовки выпускников и состоит из текущего, тематического и итогового контроля.
Цели и задачи курса:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Требования к уровню подготовки учащихся 4-х классов:
должны знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- названия страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | В т.ч. контрольных работ |
1 | Любимое время года | 10 ч | 1 ч |
2 | Мой дом | 8 ч | 1 ч |
3 | Город и село | 9 ч | 1 ч |
4 | Рассказы | 10 ч | 1 ч |
5 | Моя семья | 11 ч | 1 ч |
6 | Одежда | 9 ч | 1 ч |
7 | Школа | 11 ч | 1 ч |
Итого: 68 часов
Содержание изучаемого материала
Тема | Содержание темы в соответствии с ФКГОС | Требования к уровню подготовки учащихся по теме в соответствии с ФКГОС |
1.Любимое время года | Чтение вслух небольших текстов. Понимание, нахождение в тексте необходимой информации. Написание личного письма с опорой на образец. Участие в диалоге-расспросе. Описание персонажа прочитанной сказки. Описание картинки | Владение лексикой по темам «Спортивные игры», «Времена года», «Погода». Использование безличных предложений. Описание погоды и составление прогноза погоды. Монолог «Мое любимое время года». Распознавание и употребление в речи глаголов настоящего и будущего времени, составление разных типов вопросов |
2.Мой дом | Составление монологического высказывания: рассказ о своей комнате. Чтение вслух текстов, содержащих изученный языковой материал. Участие в диалоге-расспросе. Выписывание из текста словосочетаний предложений. | Владение лексикой по темам «Дом», «Предлоги». Употребление конструкции «имеется – не имеется», вопросы с этой конструкцией. Описание комнаты. Использование предлогов места |
3.Город и село | Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения. Чтение и понимание текстов, содержащих отдельные новые слова. | Владение лексикой по теме «Город и село», «Животные и места их обитания». Возведение прилагательных в степени сравнения. Употребление их в речи. Анализ прочитанного текста. Монологическое высказывание по теме «Жизнь в городе и селе: она разная». Чтение наизусть стихотворения. |
4.Рассказы | Описание с опорой на иллюстрацию. Чтение вслух текстов, содержащих изученный языковой материал. Написание с опорой на образец поздравления, нахождение в тексте необходимой информации. | Владение лексикой. Употребление глагола в простом прошедшем времени. Умение задавать вопросы, в простом прошедшем времени. Участие в диалоге. Составление рассказа и монологическое высказывание по прочитанному тексту. Знание правильных и неправильных глаголов. Написание сказки – письменное высказывание по картинке. |
5.Моя семья | Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своей семье. Участие в диалоге в ситуации повседневного общения. Понимание основного содержания несложных рассказов. Чтение про себя и понимание несложных текстов. | Владение лексикой по теме «Семья».
Монологическое высказывание на тему «Вежливость». Воспроизведение стихотворения.. Составление этикетного диалога – разговор по телефону |
6.Одежда | Участие в диалоге в ситуации повседневного общения, в диалоге-расспросе. Чтение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации. Понимание основного содержания несложных рассказов | Владение лексикой по теме «Одежда, «Продукты». Ведение диалога в магазине. Чтение и анализ текста. Различение и использование слов some, any, no |
7.Школа | Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения. Участие в диалоге. Чтение вслух небольших текстов, нахождение в тексте необходимой информации. | Владение лексикой по теме «Школа» Употребление указательных местоимений. Восприятие на слух аудиотекста. Употребление настоящего, прошедшего и будущего простого времени. |
Календарно - тематический план
№ | Название раздела, темы, урока | Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФКГОС ОО | Коли-чество часов | Тип урока | Информа-ционное сопрово-ждение | Дата по пла-ну | Дата фактически |
UNIT 1. Любимое время года и погода | 10 |
| |||||
1. | Спортивные занятия в разное время года | Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения; расспрос и рассказ о любимых играх и видах спорта; ЛЕ по теме «Спортивные игры и занятия»; словесное и фразовое ударения. | 1 | Комби-нированный урок | Учебник, аудиозапись | ||
2. | Погода в разное время года | Безличные предложения; ЛЕ по теме «Погода»; интонация утвердительных предложений. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник | ||
3. | Занятия в разную погоду | Рассказ, что делают дети в разную погоду; Диалог-расспрос о занятиях в разное время года; интонация вопросительных и утвердительных предложений. | 1 | Комби-ниров. урок | Учебник, аудиозапись | ||
4. | Сказка «Утки и лягушка» | Чтение с оценкой полученной информации; чтение про себя и вслух с извлечением информации; описание погоды в разное время года. | 1 | Комби-нированный урок | Учебник | ||
5. | Будущее простое время | Восприятие предложений в будущем времени; спутники будущего времени; Написание предложений в будущем времени. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, аудиозапись | ||
6. | Прогноз погоды. | Рассказ о том, что учащиеся планируют делать завтра, какая погода будет в разных городах; составление предложений в будущем времени. Чтение про себя и вслух с извлечение информации. | 1 | Урок тренировки навыков | Учебник | ||
7. | Вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени. | Образование вопросительной и отрицательной форм; интонация вопросительных предложений, умение задавать вопросы и отвечать на них. | 1 | Комби-ниров. урок | Учебник | ||
8. | Письмо Джил. | Чтение с пониманием основного содержания; краткое высказывание по прочитанному. | 1 | Урок актуализации знаний | Учебник, аудиозапись | ||
9. | Повторение материала по теме «Времена года и погода» | Рассказ о погоде и занятиях на завтра; диалог-расспрос о погоде и занятиях на завтра | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебник. | ||
10. | Контрольная работа по теме «Времена года и погода» . | Описание погоды и любимых занятий в разное время года; рассказ о любимом времени года. | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Учебник, аудиозапись | ||
UNIT 2. Мой дом | 8 | ||||||
11 | В гостях у Браунов. | Владение лексическими единицами (ЛЕ) по теме «Мой дом»; описание дома Джил и Джима; чтение мини-диалогов | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, аудиозапись | ||
12 | Речевой оборот there is/ are. | Диалог-расспрос о доме, квартире; описание дома, квартиры с использованием оборота there is/are | 1 | Комби-ниров. урок | Учебник | ||
13 | Новая история Тайни. | Чтение вслух и про себя текста с извлечением необходимой информации, дополнение предложений, ответы на вопросы. | 1 | Урок актуализации знаний. | Учебник | ||
14 | Описание комнаты. | Описание своей комнаты; ЛЕ по теме «Обстановка комнаты»; диалог-расспрос о комнате друга с использование вопросительной формы с оборотом there is/are; чтение вслух и про себя с извлечением необходимой информации. | 1 | Комби-ниров. урок | Учебник. | ||
15 | Предлоги места. | Предлоги места; составление предложений по образцу с использованием предлогов места; описание комнаты. | 1 | Урок изучения нового материала. | Учебник | ||
16 | Наша комната. | Чтение текста-описания комнаты с полным пониманием содержания; сравнение описанной комнаты со своей; восприятие на слух с пониманием основного содержания. | 1 | Урок тренировки навыков. | Учебник, аудиозапись. | ||
17 | Повторение материала по теме «Мой дом». | Ведение диалога-расспроса; описание комнат с использованием предлогов места и оборота there is/are. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Учебник | ||
18 | Контрольная работа по теме «Мой дом». | Владение лексикой по теме раздела; владение грамматической конструкцией there is/are. | 1 | Урок контроля и оценки знаний | учебник | ||
UNIT 3. Город и село | 9 | ||||||
19 | Мы любим местность, где живем. | ЛЕ по теме «Жизнь в селе»; структура there is/are; множественное число имен существительных; поисковое чтение | 1 | Комби-ниров. урок | Учебник, аудиозапись | ||
20 | Города и села в России и Великобритании. | Составление предложений и высказываний описательного характера по схемам; чтение с полным пониманием содержания; страноведческая информация о Великобритании. | 1 | Урок тренировки навыков. | Учебник. | ||
21 | Степени сравнения коротких прилагательных. | Восприятие на слух информации с пониманием основного содержания; образование степеней сравнения коротких прилагательных; | 1 | Урок изучения нового материала. | Учебник. | ||
22 | Степени сравнения прилагательных-исключений. | Образование степеней сравнения прилагательных ( исключения); употребление и написание прилагательных в разных степенях сравнения; составление предложений с использование степеней сравнения прилагательных | 1 | Комби-ниров. урок | Учебник. | ||
23 | Зеленый сад. | Чтение с пониманием основного содержания; краткое высказывание о прочитанном. | 1 | Комби-ниров. урок | Учебник | ||
24 | Животные и места их обитания. | ЛЕ по теме «Животные и места их обитания»; Извлечение информации из текста и использование ее в собственных высказываниях. | 1 | Комби-ниров. урок | Учебник. | ||
25 | Степени сравнения длинных прилагательных. | Образование степеней сравнения длинных прилагательных; составление высказываний описательного характера. | 1 | Комби-ниров. Урок | Учебник. | ||
26 | Повторение материала по теме «Город и село». | Рассказ о животных с описанием их внешности, качеств, мест обитания | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебник. | ||
27 | Контрольная работа по теме «Город и село». | Владение лексикой по теме раздела; владение грамматическими конструкциями со степенями сравнения прилагательных. | 1 | Урок контроля и оценки знаний. | Учебник. | ||
UNIT 4. Рассказываем истории о прошлом. | 10 | ||||||
28 | Читаем истории о прошлом лете. Простое прошедшее время. | Чтение вслух с пониманием основного содержания; образование простого прошедшего времени; восприятие на слух глаголов в прошедшем времени. Формы глагола. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник | ||
29 | Формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. | Восприятие на слух глаголов в прошедшем времени. Формы глагола; произношение окончаний форм прошедшего времени правильных глаголов, произношение форм прошедшего времени неправильных глаголов; написание глаголов в форме прошедшего времени. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник | ||
30 | Спутники простого прошедшего времени. | Чтение текста с пропущенными глаголами в прошедшем времени; спутники простого прошедшего времени. | 1 | Комбинированный урок | Учебник | ||
31 | Глагол «быть» в прошедшем простом времени. | Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения с глаголом «быть» в прошедшем времени | 1 | Комбинированный урок | Учебник, РТ | ||
32 | Где вы были и что вы делали. | Чтение текста , вставляя пропущенные глаголы в простом прошедшем времени; рассказ о занятиях в прошедшие выходные. | 1 | Урок тренировки навыков | Учебник | ||
33 | Общие вопросы в прошедшем простом времени. | Вопросы в простом прошедшем времени со смысловым глаголом; грамматическое моделирование; восприятие на слух вопросов в прошедшем времени. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, РТ | ||
34 | Специальные вопросы в простом прошедшем времени. | Грамматическое моделирование, постановка специальных вопросов с вспомогательным глаголом . Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | Комбинированный урок | Учебник | ||
35 | Образование отрицательных предложений в простом прошедшем времени. | Образование отрицательных форм в простом прошедшем времени со смысловым глаголом и с глаголом «быть». | 1 | Комбиниров. урок | Учебник, РТ | ||
36 | Повторение материала по теме «Рассказываем истории о прошлом». | Формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов; утвердительные, отрицательные , вопросительные предложения в прошедшем времени. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебник | ||
37 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории о прошлом». | Чтение с пониманием основного содержания; монологическое высказывание о событиях прошлого. | 1 | Урок контроля и оценки знаний. | РТ | ||
UNIT 5. Моя семья. | 11 | ||||||
38 | Рассказ Мэг Блэк о своей семье. | ЛЕ по теме «Семья и семейный досуг»; восприятие на слух текста с извлечением необходимой информации; чтение текста с пропущенными словами. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, аудиозапись | ||
39 | Чем занималась вчера твоя семья? | Составление высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе; употреблении простого настоящего и простого прошедшего времен; краткие формы отрицания. | 1 | Урок актуализации знаний | Учебник | ||
40 | Интервью с Алексом о его семье. | Восприятие на слух текста с извлечением необходимой информации; диалог-расспрос о том, что любят делать одноклассники и рассказ о себе. | 1 | Комбинированный урок | Учебник, аудиозапись | ||
41 | Семья Вилсонов. | Чтение с извлечением необходимой информации; краткое сообщение по прочитанному; постановка вопросов к тексту. | 1 | Комбинированный урок | Учебник | ||
42 | Домашние обязанности. | ЛЕ по теме «Помощь по дому»; рассказ о домашних обязанностях членов семьи; чтение текста с пропущенными глаголами в прошедшем времени; употребление модальных глаголов. | 1 | Комбинированный урок | Учебник, аудиозапись | ||
43 | Как ты помогаешь по дому? | Чтение с извлечением необходимой информации; составление высказывания о своей деятельности дома; диалог-расспрос о том, что делали по дому. | 1 | Урок актуализации знаний | Учебник | ||
44 | Отвечаем на телефонные звонки. | Восприятие на слух телефонного разговора; Диалог этикетного характера «Разговор по телефону»; составление высказывания с указанием точного времени. | 1 | Комбиниров.урок | Учебник. | ||
45 | Распорядок дня. | Составление высказываний с указанием точного времени в настоящем простом и прошедшем временах. Чтение текста с заполнением пропусков. | 1 | Комбинированный урок | Учебник. | ||
46 | Давайте будем вежливыми ! | Ведение диалога этикетного характера «Манеры. Поведение в гостях»; интонация предложений вежливой просьбы и ответа; чтение текста с дополнением притяжательными местоимениями. | 1 | Комбинированный урок | Учебник. | ||
47 | Повторение материала по теме «Моя семья». | Владение ЛЕ по теме раздела; монологическое высказывание о семье и семейных занятиях, обязанностях по дому. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебник | ||
48. | Контрольная работа по теме «Моя семья». | Чтение с пониманием основного содержания; диалог-расспрос о помощи по дому. | 1 | Урок контроля и оценки знаний | РТ | ||
UNIT 6. Шопинг. | 9 | ||||||
49 | Магазин одежды. | ЛЕ по теме «Одежда»; Владение грамматической структурой « я бы хотел…» диалог-расспрос, что дети любят надевать и какая одежда у них есть. | 1 | Урок изучения нового материала. | Учебник, аудиозапись | ||
50 | Делаем покупки в магазине одежды. | Существительные, употребляемые только во множественном числе; ведение диалога-расспроса между продавцом и покупателем, выражая просьбу и благодарность. | 1 | Урок актуализации знаний. | Учебник | ||
51 | Слоненок и его новая одежда. | Чтение текста с пониманием основного содержания; составление диалогов на основе прочитанного; описание одежды в магазине. | 1 | Комбиниров. урок | Учебник | ||
52 | Нет плохой погоды, одежда плохая. | Правила чтения буквосочетаний ght, ight; восприятие на слух текста с извлечением необходимой информации; описание одежды по картинкам. | 1 | Комбиниров. урок | Учебник, аудиозапись | ||
53 | Одежда на разную погоду. | Чтение с пониманием основного содержания; постановка вопросов к тексту; умение дать совет , что надеть в разную погоду и для разных занятий. | 1 | Урок актуализации знаний | Учебник | ||
54 | В продуктовом магазине. | ЛЕ по теме «В продуктовом магазине»; восприятие на слух текста с извлечением необходимой информации; чтение текста с дополнением новой лексикой. | 1 | Комбинированный урок | Учебник, аудиозапись | ||
55 | Местоимения some, any, no. | Употребление неопределенных местоимений some, any, no; дополнение диалогов необходимой информацией; страноведческая информация о завтраке в англо-говорящих странах. | 1 | Урок актуализации знаний | Учебник | ||
56 | Повторение материала по теме «Шопинг». | Владение ЛЕ по теме раздела; ведение диалогов этикетного характера при покупке в магазине. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебник | ||
57 | Контрольная работа по теме «Шопинг». | Чтение с пониманием основного содержание; описание одежды. | 1 | Урок контроля и оценки знаний | РТ | ||
UNIT 7. Школа. | 11 | ||||||
58 | Школьные занятия. | ЛЕ по теме «Классная комната»; чтение и рассказ о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе. | 1 | Комбиниров. урок | Учебник, аудиозапись | 20.04. | |
59 | Любимые занятия на уроке и перемене. | Сообщение о любимых занятиях на уроке и перемене; диалог-расспрос о занятиях в школе; сообщение о том, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе. | 1 | Комбиниров. урок | Учебник | ||
60 | Джейсон и Бэкки в школе. | Чтение предложений и расстановка их в правильной последовательности; рассказ о том, что делали ребята вчера в школе; рассказ о занятиях на уроке английского языка. | 1 | Комбиниров.урок | Учебник | ||
61 | Школьные принадлежности. | ЛЕ по теме школьные принадлежности; ведение диалога-расспроса о школьных принадлежностях. | 1 | Комбинированный урок | Учебник, аудиозапись | ||
62 | Лучшее время для яблок. | Чтение с пониманием основного содержания; сообщение о занятиях на разных предметах; употребление указательных местоимений. | 1 | Комбинированный урок | Учебник | ||
63 | Шутки про учеников и учителей. | Восприятие на слух текста описательного характера; чтение и разыгрывание диалогов; высказывания английских школьников о любимых предметах. | 1 | Комбиниров. урок | Учебник, аудиозапись | ||
64 | Читаем английские сказки. | Чтение с пониманием основного содержания и выполнение заданий к нему. | 1 | Комбинированный урок | Учебник | ||
65 | Король и сыр. | Чтение с пониманием основного содержания и выполнение заданий к нему | 1 | Комбиниров.урок | Учебник | ||
66 | Мои одноклассники. | Ведение диалога-расспроса «Интервью с одноклассниками»; написание рассказа о школьном друге. | 1 | Комбинированный урок | Учебник | ||
67 | Повторение материала по теме «Школа». | Владение ЛЕ по теме раздела; рассказ о любимых предметах и занятиях в школе. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебник, РТ | ||
68 | Контрольная работа по теме «Школа». | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания; чтение текста с пониманием основного содержания; высказывание о школе. | 1 | Урок контроля и оценки знаний | РТ |
Итого: 68 часов
Ресурсное обеспечение
- Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English 4: Учебник для начальной школы./ М. З. Биболетова, Добрынина Н.В., Денисенко О.А.- Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З. и другие. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 4 кл.- Обнинск: Титул, 2009.
- Учебная программа « Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубаневой
- Аудиоприложение (CD MP 3)
- Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...