Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия
г. Вятские Поляны Кировской области, ул. Гагарина, д.17, факс/телефон (83334) 6-29-29
e-mail: vpschool3@mail.ru, сайт: гимназия-вп.рф
Рассмотрено МО Согласовано Утверждаю_____________
учителей иностранных « » августа 2013 г Директор МКОУ гимназии
языков _________________ Благодатских Т.Н.
Протокол № руководитель НМС приказ №____
от« » августа 2013 г от« » сентября 2013 г
____________________
руководитель МО
Рабочая программа
по иностранному языку
3 класс
Автор-составитель: Иксанова М.Ф.,
учитель английского языка
г.Вятские Поляны
2013г
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе:
- Федерального компонента образовательного стандарта начального общего образования образовательной области «Иностранный язык»;
- «Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в редакции приказа Минобрнауки России от 01.02.2012 №74) и приказа департамента образования Кировской области от 13.06.2012г № 5-1204 «О региональном компоненте в структуре федерального базисного учебного плана»;
- Учебного плана гимназии на 2013-2014 учебный год;
- Сборника нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
- Учебной Программы основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г.
- Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл. общеобраз. Учрежд. -Обнинск: Титул, 2006. - 48с.
- Учебника Английский язык: Английский с удовольствием 3: учебник для начальной школы./ М. З. Биболетова, Добрынина Н.В., ДенисенкоО.А. – Обнинск: Титул, 2013, который соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно Федеральному БУП для общеобразовательных программ для изучения предмета иностранный язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов). Изучение иностранного языка ведётся на базовом уровне. Настоящая рабочая программа учитывает направленность 3-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.
Контроль за уровнем достижений учащихся осуществляется согласно требованиям к уровню подготовки выпускников и состоит из текущего, тематического и итогового контроля.
Цели и задачи курса:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Требования к уровню подготовки учащихся 3-х классов:
должны знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- названия страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | В т.ч. контрольных работ |
1 | Добро пожаловать в Лесную школу | 17 ч | 1 ч |
2 | Счастливые уроки в Лесной школе | 13 ч | 1 ч |
3 | Разговор о новом друге | 21 ч | 1 ч |
4 | Рассказываем истории и пишем письма другу | 17 ч | 1 ч |
Итого: 68 часов
Содержание изучаемого материала
Тема | Содержание темы в соответствии с ФКГОС | Требования к уровню подготовки учащихся по теме в соответствии с ФКГОС |
1.Добро пожаловать в Лесную школу | Чтение вслух небольших текстов. Понимание, нахождение в тексте необходимой информации. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге-побуждении к действию. Участие в диалоге-расспросе. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения. Небольших простых сообщений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге. Владение лексическими единицами по теме «Еда». | Учащиеся должны уметь: - познакомиться с собеседником -рассказать о друге - рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать - отдать распоряжение, выразить просьбу - ответить на вопросы анкеты - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники - не согласиться с мнением собеседника - пригласить партнера принять участие в совместной деятельности - предложить угощение, благодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения - расспросить одноклассников о том, что они любят кушать - составить меню на завтрак, обед - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине Учащиеся должны знать: - слова по теме «Еда», дни недели - правила чтения гласных букв по 3-му типу чтения |
2.Счастливые уроки в Лесной школе | Составление монологического высказывания: описание домашнего питомца, рассказ, что надо делать, чтобы быть здоровым. Написание письма. Чтение вслух текстов, содержащих изученный языковой материал. Участие в диалоге-расспросе. Выписывание из текста словосочетаний, предложений. Чтение гласных и согласных буквосочетаний. Количественные числительные 11-100. | Учащиеся должны уметь: - Разыграть вежливый разговор, который мог бы состояться за столом - описать животное а виде загадки - расспросить о привычках и характере домашнего питомца - рассказать, что нада делать, чтобы быть здоровым - попросить разрешения сделать что-то - предложить другу свою помощь - узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели - придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу - поздравить с Новым годом, Рождеством - написать письмо Санта Клаусу - читать слова с буквосочетаниями ea,sh,ch,oo,wh,th,ay,ey Учащиеся должны знать: - названия дней недели - количественные числительные 11- 100 - лексику по теме «Части тела» - количественные местоимения |
3.Разговор о новом друге | Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения. Участие в диалоге-расспросе в ситуациях повседневного общения. Монологическое высказывание: рассказ о герое сказки, о любимом времени года, описание картинки. Написание письма личного характера. Лексика по темам «Занятия в свободное время», «Времена года», «Месяцы», «Подарки», «Почта». Образование порядковых числительных. Звукобуквенные соотношения, чтение гласных. Притяжательный падеж имен существительных. Чтение и понимание текстов, содержащих отдельные новые слова. | Учащиеся должны уметь: -рассказать о герое сказки ( внешность, характер, умения) - обсудить, что можно делать в разные времена года - рассказать о любимом времени года - описать картинку и назвать любимое время года - узнать у одноклассников об их заветных желаниях - поздравить с днем рождения - рассказать, как можно отметить день рождения питомца - обсудить, какой подарок подарить на день рождения - разыграть беседу между работником почты и покупателем - узнать у собеседника, откуда он - ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье Учащиеся должны знать: - лексику по темам «Занятия в свободное время», «Времена года», «Месяцы», «Подарки», «Почта». - образование притяжательного падежа имен существительных |
4.Рассказываем истории и пишем письма другу | Монологическое высказывание: описание внешности, рассказ о режиме дня. Ведение диалога-расспроса. Грамматические конструкции в настоящем простом времени ( утвердительная, вопросительная, отрицательная формы). Лексические единицы по темам «Внешность», «Распорядок дня». Множественное число существительных(исключения). Звукобуквенные соотношения. Чтение существительных в притяжательном падеже. Чтение вслух текстов, содержащих изученный языковой материал. | Учащиеся должны уметь: - описать жителя далекой планеты - ответить на вопросы от имени инопланетянина - расспросить о сказочном герое - рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня - сравнить свой режим дня и режим одноклассника - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоровым - разыграть беседу «В бюро находок» - поинтересоваться мнением о прочитанной сказке Учащиеся должны знать: - исключения в образовании множественного числа существительных - лексику по темам «Внешность», «Распорядок дня» |
Календарно-тематический план
№ | Название раздела, темы урока | Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФГОС ОО | Количе- ство часов | Информационное сопрово- ждение | Дата по плану | Дата факти-чески |
Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу | 17 | |||||
1 | Знакомство с учениками Лесной школы | Ведение диалога-знакомства. Рассказ о друге. Чтение текста с полным пониманием. Написание рассказа об ученике лесной школы. Чтение гласных Aa, Ii,Oo в открытом и закрытом слогах ( повторение) | 1 | Учебник, аудио-запись | ||
2 | Новый ученик в Лесной школе | Восприятие на слух с полным пониманием. Заполнение анкеты. Рассказ о герое сказки. Обращение с просьбой. Повелительные предложения. Чтение Ee,Uu в открытом и закрытом слогах(повторение). | 1 | Учебник, аудио-запись | ||
3 | Знакомство с мисс Четтер | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о герое сказки. Диалог-расспрос о спортивных умениях. Заполнение анкеты. Обращение к мужчине и женщине в англоязычных странах. | 1 | Учебник, аудио-запись | ||
4 | Продукты питания | Диалог-расспрос о любимой еде. Построение общих вопросов с do. Лексика по теме «Еда». Чтение буквосочетания ar. | 1 | Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки | ||
5 | Угощаем гостей | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Ведение диалога этикетного характера «За столом». Общие вопросы и краткие ответы в настоящем простом времени. Чтение Аа, ar(повторение). | 1 | Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки | ||
6 | Что мы любим делать | Ведение диалога этикетного характера «За столом». Рассказ о том, что любишь делать. Чтение текста с полным пониманием. Чтение Oo, or. | 1 | Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки | ||
7 | Джим и Джил в гостях в Лесной школе | Ведение диалога этикетного характера «За столом». Описание животного ( размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда). Лексика по теме «Фрукты, овощи». Чтение Aa, Oo, ar, or. | 1 | Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки | ||
8 | Рассказ Билли о себе | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Обсуждение, какие продукты нравятся ученикам Лесной школы. Ведение диалога этикетного характера «За столом». Восстановление текста с пропущенными словами. Общие вопросы в настоящем простом времени с 3-м лицом в единственном числе. | 1 | Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки | ||
9 | Моя любимая еда | Ведение диалога этикетного характера «За столом». Общие вопросы в настоящем простом времени с 3-м лицом в единственном числе. Рассказ о любимом завтраке. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос о любимой еде. Лексика по теме «Блюда на завтрак». Чтение буквосочетания wh. | 1 | Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки | ||
10 | Принимаем гостей | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации с опорой на иллюстрацию. Построение специальных вопросов в настоящем простом времени. Чтение буквосочетаний er,ir под ударением и без. | 1 | Учебник, аудио-запись | ||
11 | Что ты любишь есть? | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Диалог-расспрос о том, что любит есть друг. Рассказ о герое сказки. Чтение текста с полным пониманием. Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени. Чтение буквосочетаний er,ir под ударением и без. | 1 | Учебник, аудио-запись | ||
12 | Рассказ о друге | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации с опорой на иллюстрацию. Рассказ о друге, любимых видах спорта одноклассников. Личные местоимения( повторение), Чтение буквосочетаний th,sh,ck,wh,ir,er,ar.or. | 1 | Учебник, аудио-запись | ||
13 | Дни недели | Лексика по теме «Дни недели». Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. Ведение диалога «В магазине». Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки | ||
14 | Домашний питомец мистера Гринвуда | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о занятиях учеников Лесной школы в разные дни недели. Описание своего питомца. Отрицательные предложения в настоящем простом времени. Чтение буквосочетания ea. | 1 | Учебник, аудио-запись, | ||
15 | Покупки | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о том, что можно купить в разных магазинах. Ответы на вопросы анкеты. Чтение текста с полным понимани- ем. Краткие ответы на общие вопросы. Словосочетания прилагательное + существительное. | 1 | Учебник, аудио-запись | ||
16 | Повторение по теме «Добро пожаловать в Лесную школу» | Лексические единицы по теме «Еда», «Дни недели». Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в настоящем простом времени. | 1 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
17 | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу» | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о занятиях в разные дни недели. | 1 | Рабочая тетрадь, аудио-запись | ||
Раздел 2. Счастливые уроки в Лесной школе | 13 | |||||
18 | Описание животных | Лексика по теме «Описание внешности». Чтение текстов с полным пониманием с опорой на иллюстрацию. Ведение диалога «За столом». | 1 | Учебник, картинки | ||
19 | Общие вопросы в настоящем простом времени | Ведение диалога-расспроса о любимой еде. Построение общих вопросов в настоящем простом времени. Чтение буквосочетания ea в словах-исключениях. | 1 | Учебник | ||
20 | В гостях у Джима и Джил | Ведение диалога «За столом». Диалог-расспрос с использованием специальных вопросов. Чтение диалога вслух с соблюдением нужной интонации. Словосочетания прилагательное + существительное. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
21 | На уроках здоровья | Дача рекомендаций, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ответы на вопросы доктора и определение состояния своего здоровья. Чтение текста с полным пониманием. Модальный глагол для выражения долженствования. Чтение буквосочетаний sh,ch, буквы Jj. | 1 | Учебник | ||
22 | Джим и Джил на пикнике | Дача совета, что можно взять на пикник. Написание рассказа о своем любимом животном. Чтение текста с полным пониманием. Количественные местоимения. | 1 | Учебник | ||
23 | Домашние питомцы | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Диалог- расспрос о характере и привычках домашнего питомца. Чтение текста с полным пониманием. Числительные 1-100. Чтение буквосочетания оо. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
24 | Учимся спрашивать разрешения | Выражение просьбы разрешить что-то сделать. Рассказ о себе от имени сказочного героя. Написание рекламного объявления. Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение буквосочетаний ea,wh,th. | 1 | Учебник | ||
25 | Занятия в выходной день | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о том, чем можно заниматься в выходные дни. Диалог-расспрос о том, чем одноклассники любят заниматься в выходные дни. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
26 | Приключения Джима | Рассказ о приключениях героя рассказа с опрой на иллюстрацию. Чтение текста с полным пониманием. Чтение буквосочетаний ay, ey, ea, ar,er, or, ea, wh(повторение). | 1 | Учебник | ||
27 | Подготовка к Рождеству | Поздравление друзей с Новым годом , Рождеством. Написание письма Санта Клаусу. Чтение текста с полным пониманием. Лексика по теме праздники. | 1 | Учебник | ||
28 | Подарки к Рождеству | Восприятие на слух информации с конкретным пониманием. Объяснение, почему люди любят новогодние праздники. Чтение текста с полным пониманием. Оформление личного письма. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
29 | Повторение по теме «Счастливые уроки в Лесной школе» | Лексика по теме «Части тела», «Занятия в выходной день». Количественные числительные. Вопросы в настоящем простом времени. | 1 | Учебник. Рабочая Тетрадь | ||
30 | Контрольная работа по теме «Счастливые уроки в Лесной школе» | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием содержания. Рассказ о занятиях в свободное время. | 1 | Аудиоза-пись, рабо-чая тетрадь | ||
Раздел 3. Разговор о новом друге | 21 | |||||
31 | Знакомство с гномиком Тайни | Рассказ о сказочном герое. Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание письма другу с рассказом о себе. Утвердительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. | 1 | Учебник | ||
32 | Распорядок дня Тайни | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о возможных занятиях в выходные дни. Лексика по теме «Занятия в выходные дни». Чтение Aa, Ee, Ii, Oo, Uu(повторение). | 1 | Учебник. Аудиоза-пись | ||
33 | Времена года | Лексика по теме «Времена года». Рассказ о любимом времени года. Диалог-расспрос о любимом времени года. Чтение диалога вслух с соблюдением правильной интонации. | 1 | Учебник. Тематические карточки | ||
34 | Занятия в разное время года | Обсуждение занятий в разное время года. Чтение текста с полным пониманием. Восстановление рассказа с пропусками. Систематизация звукобуквенных соотношений. | 1 | Учебник | ||
35 | Месяцы | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Диалог-расспрос о любимом времени года. Лексика по теме «Месяцы» | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
36 | Заветные желания | Рассказ о своих заветных желаниях. Диалог-расспрос о заветных желаниях. | 1 | Учебник | ||
37 | Порядковые числительные | Образование порядковых числительных. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Учебник | ||
38 | День рождения | Диалог-расспрос о дате рождения. Поздравление с днем рождения. Выразительное чтение стихотворения о дне рождения. | 1 | Учебник | ||
39 | Подарок для Джима | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о желаемом подарке. Рассказ о дне рождения питомца. Чтение текста с полным пониманием. Лексика по теме «Подарки». Систематизация звукобуквенных соотношений. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
40 | На дне рождения Джима | Поздравление друга с днем рождения. Приглашение к совместной деятельности. Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о дне рождения. Написание заметки в журнал о дне рождения. | 1 | Учебник | ||
41 | На почте | Лексика по теме «Почта». Ведение диалога «На почте». Чтение диалога вслух с соблюдением правильной интонации. Чтение гласных а, о, е в открытом и закрытом слогах(повторение). | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
42 | Письма | Составление рассказа о мисс Четтер по картинкам. Восстановление инструкции с пропущенными словами. Выразительное чтение стихотворения о почтальоне. Грамматические конструкции в настоящем простом времени в 3-м лице единственном числе. | 1 | Учебник | ||
43 | Оформление адреса на конверте | Диалог-расспрос о стране проживания. Оформление адреса на международном конверте. Чтение с пониманием общего содержания. Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц. | 1 | Учебник, конверты, аудиоза-пись | ||
44 | Чья это вещь ? | Восприятие на слух текста с пониманием конкретной информации. Чтение текста с пониманием основного содержания. Образование притяжательного падежа существительных. Чтение существительных в притяжательном падеже. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
45 | Гостья Лесной школы | Восприятие на слух текста с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием. Чтение гласных а, е, о, I, u (повторение) | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
46 | Знакомимся с английскими друзьями | Чтение текстов писем английских детей. Рассказ об авторе письма. Ответ на письмо друга по переписке. | 1 | Учебник | ||
47 | Вопросительные слова | Рассказ о любимом празднике. Составление анкеты для участия в викторине. Вопросительные слова. Названия праздников. | 1 | Учебник | ||
48 | Специальные вопросы в настоящем простом времени | Ответы на вопросы анкеты. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о себе от имени сказочного героя. Построение специальных и общих вопросов. | 1 | Учебник | ||
49 | Знакомимся с Эндрю и Роуз | Восприятие на слух текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
50 | Повторение по теме «Рассказ о новом друге» | Порядковые числительные, даты. Грамматические конструкции в настоящем простом времени. Притяжательный падеж существительных. | 1 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
51 | Контрольная работа по теме «Рассказ о новом друге» | Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о дне рождения. | 1 | Рабочая тетрадь, аудиоза-пись | ||
Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма другу | 17 | |||||
52 | Знакомство с Юфо | Лексика по теме «Описание частей тела». Описание жителя далекой планеты. Словосочетания прилагательное + существительное. Систематизация звукобуквенных соотношений | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
53 | Письмо жителям далекой планеты | Чтение текста с полным пониманием. Ответы на вопросы. Построение общих и специальных вопросов. Чтение стихотворения про части тела. | 1 | Учебник | ||
54 | Описание внешности учеников лесной школы | Восприятие на слух информации с конкретным пониманием. Описание ученика Лесной школы в форме загадки. Чтение с полным пониманием. Формы глагола «иметь». | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
55 | Описание внешности одноклассни- ка | Описание внешности одноклассника в форме загадки. Диалог-расспрос о сказочном герое. Чтение с полным пониманием. | 1 | Учебник | ||
56 | Распорядок дня Дайно | Время на часах. Диалог-расспрос о том, кто что делает в разное время каждый день. Рассказ о распорядке дня. | 1 | Учебник, макет часов | ||
57 | Распорядок дня Билли | Дача рекомендаций по соблюдению распорядка дня. Рассказ, как обычно проходит день. Место наречия «обычно» в предложении. | 1 | Учебник | ||
58 | Рекомендуе-мый режим дня | Дача рекомендаций по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Диалог-расспрос о режиме дня. Чтение стихотворения о режиме дня. | 1 | Учебник | ||
59 | Каникулы Мартина | Чтение текста с полным пониманием. Систематизация звукобуквенных соотношений. Написание письма о весенних каникулах. | 1 | Учебник | ||
60 | В бюро находок | Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Диалог «В бюро находок». | 1 | Учебник | ||
61 | Юфо в гостях на Земле | Описание жителя далекой планеты. Утвердительные. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» в настоящем простом времени. | 1 | Учебник | ||
62 | Распорядок дня Джима и Джил | Составление рассказа по картинкам. Беседа с героями учебника. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Учебник | ||
63 | Множественное число существительных | Множественное число существительных. Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о распорядке дня Тайни. | 1 | Учебник | ||
64 | Кто что умеет делать | Множественное число существительных. Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о занятиях в указанное время. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
65 | Поговорим о друзьях | Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о своем друге. Чтение текста с полным пониманием. Словосочетания числительное + прилагательное + существительное. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
66 | Юфо и его друзья | Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о герое сказки. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Учебник, аудиоза-пись | ||
67 | Повторение по теме «Рассказыва-ем истории и пишем письма другу» | Лексика по темам «Части тела», «Время», «распорядок дня». Грамматические структуры в настоящем простом времени. | 1 | Рабочая тетрадь | ||
68 | Контрольная работа по теме «Рассказыва-ем истории и пишем письма другу» | Написание письма личного характера. Описание внешности. Чтение с пониманием основного содержания. Восприятие на слух текста с пониманием конкретной информации. | 1 | Рабочая тетрадь, аудиоза-пись |
Итого: 68 часов
Ресурсное обеспечение
- Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English 3: Учебник для начальной школы./ М. З. Биболетова, Добрынина Н.В., Денисенко О.А.- Обнинск: Титул, 2013.
- Биболетова М.З. и другие. Английский язык: Кпига для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл.- Обнинск: Титул, 2009.
- Учебная программа « Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубаневой
- Аудиоприложение (CD MP 3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...