Календарно - тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ п/п | Дата | Тема/ Ситуация/Проблема | Кол-во часов | Вид речевой деятельности: аудирование (А), чтение (Б), говорение (Ч), письмо (П) | Д/з | |
План | Факт | |||||
1 цикл | Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? | 26 | ||||
1. | 3.09 | Летние каникулы. Лексика | 1 | Г - рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА - извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях | Ex. 1, 2 (WB) | |
2. | 5.09 | Впечатления о каникулах. Диалоги | 1 | Ex. 3, 4 (WB) | ||
3 | 7.09 | Видовременные формы глагола | 1 | Ex. 5 (WB) Ex. 15 (ТВ) | ||
4 | 10.09 | Различные виды отдыха. Чтение | 1 | Ex.6 (WB) | ||
5 | 12.09 | Проблемы подростков. Говорение | 1 | Г - рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий) | Ex. 1,2 (WB) | |
6 | 14.09 | Семья или друзья. Письмо | 1 | Ex. 3 (WB) Ex. 30 (ТВ) | ||
7 | 17.09 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. Аудирование | 1 | Ex.4(WB) | ||
8 | 19.09 | Хороший друг. Чтение | 1 | Ex. 5 (WB) | ||
9 | 21.09 | Планы на неделю. Письмо | 1 | Ex. 43 (ТВ) | ||
10 | 24.09 | Необходимость иметь друзей. Чтение | 1 | Ex. 6, 7 (WB) | ||
11 | 26.09 | Разделительные вопросы | 1 | Ex.9(WB) Ex. 55 (ТВ) | ||
12 | 28.09 | Дружба между мальчиками и девочками. Чтение | 1 | Ex. 10, 11 (WB) | ||
13 | 1.10 | Лучший друг. Письмо | 1 | Ex. 61 (ТВ) | ||
14 | 3.10 | Вопросительные предложения | 1 | Г - вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»; Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления; А - извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице» | Ex. 1,2 | |
15 | 5.10 | Разговор по телефону. Диалоги | 1 | (WB) | ||
16 | 8.10 | Совместное проживание. Аудирование | 1 | |||
17 | 10.10 | Правила, совместного проживания. Чтение | 1 | Ex. 74 (ТВ) | ||
18 | 12.10 | Изучаем фразовые глаголы | 1 | |||
19 | 15.10 | Свободное время подростков. Говорение | 1 | Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения. Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления | ||
20 | 17.10 | Места проведения, досуга. Письмо | 1 | Ex. 3,4 | ||
21 | 19.10 | Экскурсия для иностранных гостей. Говорение | 1 | А –поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов куда пойти и что посмотреть сегодня вечером» | (WB) | |
22 | 22.10 | Культурная жизнь Москвы. Контроль навыков чтения. | 1 | Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного | Ex. 78 (ТВ) | |
23 | 24.10 | Любимый актер. Контроль навыков аудирования. | 1 | Г - обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А - извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе» | Ex. 5,6,7 CWB) | |
24 | 26.10 | Выходной с семьей. Контроль навыков письма. | 1 | Г - провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; П - написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»; Ч - уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений; А - прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного | Essay «TV: good or harm?» | |
25 | 29.10 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | Ex.2(WB) Ex. 34 (ТВ) | ||
1 | Ex. 3,4 (WB) | |||||
26 | 31.10 | Контрольная работа | 1 | аудирование | ||
2 цикл | Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! | 22 | ||||
27 | 12.11 | Виды транспорта. Лексика | 1 | Г - выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее; Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного; А - прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали | Ex. 1,2 (WB) | |
28 | 14.11 | Загадки нашей планеты. Аудирование | 1 | Ex. 3,4 (WB) | ||
29 | 16.11 | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | Ex. 5,6 (WB) Ex. 19 (ТВ) | ||
30 | 19.11 | Жизнь и путешествия Беринга. Чтение | 1 | Ex.7(WB) Ex. 26 (ТВ) | ||
31 | 21.11 | Известные путешественники. Письмо | 1 | Ч - читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации; А — слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г - рассказать биографию путешественника; ЧА - извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; П - написать эссе о названии места в твоем городе | Ex.8(WB) | |
32 | 23.11 | Географические названия. Лексика | 1 | Ex. 36 (ТВ) | ||
33 | 26.11 | Возвратные местоимения | 1 | АГ - поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А - прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные кавыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла; Ч - извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»; П. - заполнить таможенную декларацию; Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие» П - написать юмористический рассказ по опорным картинкам; Ч—читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г — описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение | Ex. 1,2 (WB) | |
34 | 28.11 | Модальные глаголы | 1 | Ex. 3,4 (WB) | ||
35 | 30.11 | Путешествие на самолете. Диалоги | 1 | Ex. 5,6 (WB) Ex. 57 (ТВ) | ||
36 | 3.12 | Учимся заполнять декларацию. Письмо | 1 | Ex. 7,8 (WB) | ||
37 | 5.12 | В аэропорту. Типичные диалоги | 1 | |||
38 | 7.12 | Памятка путешественнику. Аудирование | 1 | Ex.109 | ||
39 | 10.12 | Дж. Олдридж «Последний дюйм». Чтение | 1 | (ТВ) | ||
40 | 12.12 | Диалог в турагентстве. Типичные диалоги | 1 | Ex. 1,2 (WB) | ||
41 | 14.12 | Организованная турпоездка. Говорение | 1 | Ч - читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г - описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; А - извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран | Ex. 1,2 (WB) | |
42 | 17.12 | Предлоги места и направления. | 1 | Ex.3 (WB) Ex.97 (ТВ) | ||
43 | 19.12 | Страна, для визита. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
44 | 21.12 | Россия. Эссе. Контроль навыков письма. | 1 | Ч – читать мини эссе о Великобритании с целью ознакомления П- написать эссе о России о флаге своего города А – прослушать текст о флаге России, США, Великобритании с извлечением необходимой информации | ||
45 | 24.12 | Государств. символы. Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
46 | 26.12 | Контрольная работа | 1 | чтение | ||
47 | 9.01 | Россия и англоязычные страны. Говорение | 1 | Ч- умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова П- уметь писать письмо о своем путешествии Г – как ты понимаешь понятие «глобализация» | ||
48 | 11.01 | Рождественские традиции стран мира. Чтение | 1 | |||
3 цикл | Можем ли мы научиться жить в мире? | 33 | ||||
49 | 14.01 | Жить в мире. Лексика | 1 | ГП- обсудить и записать материал для последующего представления Г- обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы которые им предстоит подтвердить Проведение исследования: работа с текстом, приведение реальных фактов, анализ предложенных фактов. Оформление результатов исследования. Презентация результатов исследования. А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить | ||
50 | 16.01 | Виды конфликтов. Чтение | 1 | |||
51 | 18.01 | Семейные конфликты. Аудирование | 1 | |||
52 | 21.01 | Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении | 1 | |||
53 | 23.01 | Причины конфликтов. Аудирование | 1 | |||
54 | 25.01 | Конфликт между человеком и природой. Лексика | 1 | |||
55 | 28.01 | Экологические проблемы. Диалоги | 1 | Г - говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества | Ex. 2,3 (WB) | |
56 | 30.01 | Решение экологических проблем. Письмо | 1 | А - прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя опорные фразы | Ex. 4,5,6 (WB) | |
57 | 1.02 | Конфликты отцов и детей в литературе. Чтение | 1 | Ex. 7,8 (WB) | ||
58 | 4.02 | Решение трудных ситуаций. Говорение | 1 | Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; П - написать предложения в косвенной речи; Ч - читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; Г - обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной информации; Г - используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта» | Ex. 10,11 (WB) Ex. 27 (ТВ) | |
59 | 6.02 | Правда или ложь. Аудирование | 1 | Ex. 12,13 (WB) | ||
60 | 8.02 | Студенческий форум. Говорение | 1 | Ex.15 (WB) | ||
61 | 11.02 | Советы для решения конфликта. Письмо | 1 | Ex. 16 (WB) Ex. 47 (ТВ) | ||
62 | 13.02 | Пять шагов для решения конфликта. Чтение | 1 | Ex. 50 (ТВ) | ||
63 | 15.02 | Причины и способы решения семейных конфликтов. Чтение | 1 | Ex.19 (WB) | ||
64 | 18.02 | Конфликты в школьной жизни. Аудирование | 1 | Ч - читать деловое письмо в редакцию журнала; А — прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации | Ex. 1,2 (WB) Ex. 56 (ТВ) | |
65 | 20.02 | Проблемы с учителями. Говорение | 1 | Ч - читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в кем; Г - говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; П - написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; Г - говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению | Ex. 3,4.5 (WB) | |
66 | 22.02 | Проблемы с одноклассниками. Чтение | 1 | Ex. 6,7 (WB) | ||
67 | 25.02 | Письма в молодежный журнал. Письмо | 1 | Ex.8 (WB) | ||
68 | 27.02 | Курение: за и против. Говорение | 1 | Ч - читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; Г - вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П - написать свое письмо с опорой на образец; Г - говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму | Ex.9(WB) Ex. 86 (ТВ) | |
69 | 1.03 | 1 | Ex.12 (WB) | |||
70 | 4.03 | Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных | 1 | |||
71 | 6.03 | Декларация прав человека. Лексика | 1 | ЧА - читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; Г- высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах | Ex. 1,2 (WB) | |
72 | 11.03 | Планета без войн. Аудирование | 1 | Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч - читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации | Ex, 3,4 (WB) | |
73 | 13.03 | Военные конфликты ХХ в. Чтение | 1 | Г - составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч - читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире» | Ex. 5,6 (WB) | |
74 | 15.03 | Толерантность. Лексика | 1 | ГЧП- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка | ||
75 | 18.03 | Контрольная работа | 1 | диалог | Ex. 21,22 (WB) | |
76 | 20.03 | Работа над ошибками | 1 | |||
77 | 1.04 | Вторая мировая война. Контроль навыков аудирования | 1 | ГП – обсудить и записать информацию о том как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во ВМВ | ||
78 | 3.04 | Права подростков. Контроль навыков говорения | 1 | Г- представить мини проект по теме «Война и конфликт в современной истории» Ч – читать текст с целью полного понимания | ||
79 | 5.04 | История из жизни молодого человека. Контроль навыков чтения | 1 | П- ряд слов схожих с русскими по значению написанию произноше нию, Г – что правозащитники хотят делать | ||
80 | 8.04 | Семейные взаимоотношения. Контроль навыков письма | 1 | АГ – текст о толерантности с целью понимания основного содержания | ||
81 | 10.04 | Поездка по Америке. Чтение | 1 | Г,П- употребление и написание условных предложений Ч – текст с целью понимания основного содержания | ||
24 цикл | Сделай свой собственный выбор! | 19 | ||||
82 | 12.04 | Модальные глаголы | АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г - опираясь на образец, описать профессию | Ex. 1,2 (WB) | ||
83 | 15.04 | Выбор профессии Планы на будущее | 1 | АЧ - прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений; Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише | Ex. 3,4 (WB) Ex.20 OB) | |
84 | 17.04 | Популярные современные профессии | 1 | Ч- фразовые глаголы keep, get в предложениях Г- по ситуации «Выбор после средней школы» диалог | ||
85 | 19.04 | Резюме для поступления на работу | 1 | Г – взять интервью у одноклассников о профессиях Ч – биографический текст целью понимания | ||
86 | 22.04 | Официальное письмо | 1 | Г- представить интервью с известным человеком П – написать автобиографию по образцу | ||
87 | 24.04 | Роль английского языка в будущей профессии | 1 | П – письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации Г – обсудить (группах ) важен ли иностранный язык | ||
88 | 26.04 | Все работы хороши, выбирай на вкус | 1 | Г- представить профессию | ||
89 | 29.04 | Стереотипы. | 1 | Г- своя точка зрения по ситуации « Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках» Ч –текст о стереотипах | ||
90 | 3.05 | Учимся быть корректными | 1 | Ч – понять основное содержание Г – монолог по опорам | ||
91 | 6.05 | Политическая корректность. | 1 | Г – описать картину используя фразу «Ничто не может сравниться с…» | ||
92 | 8.05 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | 1 | Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта; Г - убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) | Ex.69 OB) |
93 | 10.05 | Экстремальные виды спорта | 1 | Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания; Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи; Ч - уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию; П - составить портрет знаменитости по указанному плану | Ex. 1 (WB) Ex. 71 (ТВ) | |
94 | 13.05 | Популярные виды спорта | 1 | Ex. 1,2 (WB) | ||
95 | 15.05 | Ролевая игра по теме «Спорт». | 1 | |||
96 | 17.05 | Молодёжная мода и музыка | 1 | |||
97 | 20.05 | Музыка в жизни подростков. | 1 | |||
98 | 22.05 | Будь оптимистом | 1 | |||
99 | 24.05 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
100 | 27.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
101 | 29.05 | Резервные уроки | 1 | |||
102 | 31.05 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по УМК М.З. Биболетовой
Обязательно пригодиться!...
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.
Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год...