Календарно - тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Сорокотяга Екатерина Николаевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx43.21 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

№ п/п

Дата

Тема/ Ситуация/Проблема

Кол-во часов

Вид речевой деятельности: аудирование (А), чтение (Б),  говорение (Ч), письмо (П)

Д/з

План

Факт

1 цикл

Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?

26

1.

3.09

Летние каникулы. Лексика

1

Г - рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА - извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях

Ex. 1, 2 (WB)

2.

5.09

Впечатления о каникулах.   Диалоги

1

Ex. 3, 4 (WB)

3

7.09

Видовременные формы глагола

1

Ex. 5 (WB) Ex. 15 (ТВ)

4

10.09

Различные виды отдыха. Чтение

1

Ex.6 (WB)

5

12.09

Проблемы подростков. Говорение

1

Г - рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий)

Ex. 1,2

(WB)

6

14.09

Семья или друзья. Письмо

1

Ex. 3 (WB) Ex. 30 (ТВ)

7

17.09

Роль семьи и друзей в жизни подростков. Аудирование

1

Ex.4(WB)

8

19.09

Хороший друг. Чтение

1

Ex. 5 (WB)

9

21.09

Планы на неделю. Письмо

1

Ex. 43 (ТВ)

10

24.09

Необходимость  иметь друзей.  Чтение

1

Ex. 6, 7 (WB)

11

26.09

Разделительные вопросы

1

Ex.9(WB) Ex. 55 (ТВ)

12

28.09

Дружба между мальчиками и девочками. Чтение

1

Ex. 10, 11 (WB)

13

1.10

Лучший друг. Письмо

1

Ex. 61 (ТВ)

14

3.10

Вопросительные предложения

1

Г - вести диалог-расспрос по

телефону с использованием

разных типов вопросов; вести

монолог по теме «Идеальный

сосед по комнате»; Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А - извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

Ex. 1,2

15

5.10

Разговор по телефону. Диалоги

1

(WB)

16

8.10

Совместное проживание.  Аудирование

1

17

10.10

Правила, совместного проживания. Чтение

1

Ex. 74 (ТВ)

18

12.10

Изучаем фразовые глаголы

1

19

15.10

Свободное время подростков. Говорение

1

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения.

Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления

20

17.10

Места проведения, досуга. Письмо

1

Ex. 3,4

21

19.10

Экскурсия для иностранных гостей.  Говорение

1

А –поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов куда пойти и что посмотреть сегодня вечером»

(WB)

22

22.10

Культурная жизнь Москвы. Контроль навыков чтения.

1

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного

Ex. 78 (ТВ)

23

24.10

Любимый актер. Контроль навыков аудирования.

1

Г - обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А - извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»

Ex. 5,6,7 CWB)

24

26.10

Выходной с семьей. Контроль навыков письма.

1

Г - провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; П - написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»; Ч - уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений; А - прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного

Essay «TV: good or harm?»

25

29.10

Обобщение лексико-грамматического материала

1

Ex.2(WB) Ex. 34 (ТВ)

1

Ex. 3,4 (WB)

26

31.10

Контрольная работа

1

аудирование

2 цикл

Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!

22

27

12.11

Виды  транспорта. Лексика

1

Г - выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее; Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного; А - прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали

Ex. 1,2 (WB)

28

14.11

Загадки нашей планеты. Аудирование

1

Ex. 3,4 (WB)

29

16.11

Употребление  артикля  с географическими названиями

1

Ex. 5,6 (WB) Ex. 19 (ТВ)

30

19.11

Жизнь и путешествия  Беринга. Чтение

1

Ex.7(WB) Ex. 26 (ТВ)

31

21.11

Известные путешественники. Письмо

1

Ч - читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации; А — слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г - рассказать биографию путешественника; ЧА - извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; П - написать эссе о названии места в твоем городе

Ex.8(WB)

32

23.11

Географические названия. Лексика

1

Ex. 36 (ТВ)

33

26.11

Возвратные местоимения

1

АГ - поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А - прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные кавыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла; Ч - извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»; П. - заполнить таможенную декларацию; Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

П - написать юмористический рассказ по опорным картинкам; Ч—читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г — описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

Ex. 1,2 (WB)

34

28.11

Модальные глаголы

1

Ex. 3,4

(WB)

35

30.11

Путешествие  на самолете. Диалоги

1

Ex. 5,6 (WB) Ex. 57 (ТВ)

36

3.12

Учимся заполнять декларацию. Письмо

1

Ex. 7,8 (WB)

37

5.12

В аэропорту. Типичные  диалоги

1

38

7.12

Памятка путешественнику. Аудирование

1

Ex.109

39

10.12

Дж.  Олдридж «Последний дюйм». Чтение

1

(ТВ)

40

12.12

Диалог в турагентстве. Типичные  диалоги

1

Ex. 1,2

(WB)

41

14.12

Организованная  турпоездка. Говорение

1

Ч - читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г - описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; А - извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Ex. 1,2 (WB)

42

17.12

Предлоги места и направления.

1

Ex.3

(WB)

Ex.97 (ТВ)

43

19.12

Страна, для визита. Контроль  навыков  говорения.

1

44

21.12

Россия. Эссе. Контроль навыков письма.

1

Ч – читать мини эссе о Великобритании с целью ознакомления

П- написать эссе о России о флаге своего города

А – прослушать текст о флаге России, США, Великобритании с извлечением необходимой информации

45

24.12

Государств. символы. Контроль навыков аудирования.

1

46

26.12

Контрольная работа

1

чтение

47

9.01

Россия и англоязычные страны.  Говорение

1

Ч- умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова

П- уметь писать письмо о своем путешествии

Г – как ты понимаешь понятие «глобализация»

48

11.01

Рождественские  традиции  стран мира. Чтение

1

3 цикл

Можем ли мы научиться жить в мире?

33

49

14.01

Жить в мире. Лексика

1

ГП- обсудить и записать материал для последующего представления

Г- обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы которые им предстоит подтвердить

Проведение  исследования: работа с текстом, приведение реальных фактов, анализ предложенных фактов.

Оформление результатов исследования. Презентация результатов исследования. А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить

50

16.01

Виды конфликтов. Чтение

1

51

18.01

Семейные конфликты.  Аудирование

1

52

21.01

Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении

1

53

23.01

Причины конфликтов.  Аудирование

1

54

25.01

Конфликт между человеком и природой. Лексика

1

55

28.01

Экологические проблемы. Диалоги

1

Г - говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

Ex. 2,3 (WB)

56

30.01

Решение экологических проблем. Письмо

1

А - прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя опорные фразы

Ex. 4,5,6 (WB)

57

1.02

Конфликты отцов и детей в литературе. Чтение

1

Ex. 7,8

(WB)

58

4.02

Решение трудных ситуаций. Говорение

1

Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; П - написать предложения в косвенной речи; Ч - читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; Г - обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной информации; Г - используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»

Ex. 10,11

(WB) Ex. 27 (ТВ)

59

6.02

Правда или ложь.  Аудирование

1

Ex. 12,13 (WB)

60

8.02

Студенческий форум. Говорение

1

Ex.15 (WB)

61

11.02

Советы для решения конфликта. Письмо

1

Ex. 16

(WB) Ex. 47 (ТВ)

62

13.02

Пять шагов для решения конфликта. Чтение

1

Ex. 50 (ТВ)

63

15.02

Причины и способы решения семейных конфликтов. Чтение

1

Ex.19 (WB)

64

18.02

Конфликты в школьной жизни.  Аудирование

1

Ч - читать деловое письмо в редакцию журнала; А — прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации

Ex. 1,2 (WB) Ex. 56 (ТВ)

65

20.02

Проблемы с учителями. Говорение

1

Ч - читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в кем; Г - говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; П - написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; Г - говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению

Ex. 3,4.5 (WB)

66

22.02

Проблемы с одноклассниками. Чтение

1

Ex. 6,7 (WB)

67

25.02

Письма в молодежный журнал. Письмо

1

Ex.8

(WB)

68

27.02

Курение: за и против. Говорение

1

Ч - читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; Г - вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П - написать свое письмо с опорой на образец; Г - говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

Ex.9(WB) Ex. 86 (ТВ)

69

1.03

Вредные привычки.  Аудирование

1

Ex.12 (WB)

70

4.03

Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных

1

71

6.03

Декларация прав человека. Лексика

1

ЧА - читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

Г- высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах

Ex. 1,2 (WB)

72

11.03

Планета без войн. Аудирование

1

Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч - читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации

Ex, 3,4 (WB)

73

13.03

Военные конфликты ХХ в. Чтение

1

Г - составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч - читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»

Ex. 5,6 (WB)

74

15.03

Толерантность. Лексика

1

ГЧП- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка

75

18.03

Контрольная работа

1

диалог

Ex. 21,22 (WB)

76

20.03

Работа над ошибками

1

77

1.04

Вторая мировая война. Контроль  навыков  аудирования

1

ГП – обсудить и записать информацию о том как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во ВМВ

78

3.04

Права подростков. Контроль навыков говорения

1

Г- представить мини проект по теме «Война и конфликт в современной истории»

Ч – читать текст с целью полного понимания

79

5.04

История из жизни молодого человека. Контроль навыков чтения

1

П- ряд слов схожих с русскими по значению написанию произноше нию,

Г – что правозащитники хотят делать

80

8.04

Семейные взаимоотношения. Контроль навыков письма

1

АГ – текст о толерантности с целью понимания основного содержания

81

10.04

Поездка по Америке.  Чтение

1

Г,П- употребление и написание условных предложений

Ч – текст с целью понимания основного содержания

24 цикл

Сделай свой собственный выбор!

19

82

12.04

Модальные глаголы

АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г - опираясь на образец, описать профессию

Ex. 1,2 (WB)

83

15.04

Выбор профессии Планы на будущее

1

АЧ - прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений; Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише

Ex. 3,4 (WB)

Ex.20 OB)

84

17.04

Популярные современные профессии

1

Ч- фразовые глаголы keep, get в предложениях

Г- по ситуации «Выбор после средней школы» диалог

85

19.04

Резюме для поступления на работу

1

Г – взять интервью у одноклассников  о профессиях

Ч – биографический текст целью понимания

86

22.04

Официальное письмо

1

Г- представить интервью с известным человеком

П – написать автобиографию по образцу

87

24.04

Роль английского языка в будущей профессии

1

П – письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации

Г – обсудить (группах ) важен ли иностранный язык

88

26.04

Все работы хороши, выбирай на вкус

1

Г- представить профессию

89

29.04

Стереотипы.

1

Г- своя точка зрения по ситуации « Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках»

Ч –текст о стереотипах

90

3.05

Учимся быть корректными

1

Ч – понять основное содержание

Г – монолог по опорам

91

6.05

Политическая корректность.

1

Г – описать картину используя фразу «Ничто не может сравниться с…»

92

8.05

Проектная работа по теме  «Стереотипы»

1

Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;

Г - убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)

Ex.69

OB)

93

10.05

Экстремальные виды спорта

1

Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;

Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;

Ч - уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;

П - составить портрет знаменитости по указанному плану

Ex. 1 (WB) Ex. 71 (ТВ)

94

13.05

Популярные виды спорта

1

Ex. 1,2 (WB)

95

15.05

Ролевая игра по теме «Спорт».

1

96

17.05

Молодёжная мода и музыка

1

97

20.05

Музыка в жизни подростков.

1

98

22.05

Будь оптимистом

1

99

24.05

Повторение.

Подготовка к контрольной работе

1

100

27.05

Итоговая контрольная работа

1

101

29.05

Резервные уроки

1

102

31.05

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.

Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано  для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год

Календарно – тематическое планирование  УМК Биболетова М.З.»Enjoy English»   5 класс.   ФГОС.  2012-2013 уч. год...