Календарно - тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Сорокотяга Екатерина Николаевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass.doc192 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 8 классе

№ п/п

Дата

Проблема/ситуация/тема

Кол-во часов

Виды речевой деятельности

Д/з

План

Факт

1цикл

Мы живем на чудесной планете)

26

1

3.09

У природы нет плохой погоды

( аудирование)

1

Г- рассказывать о погоде в различных странах мира,

- поддерживать разгоаор о погоде,

- делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду.

Ч- читать тескт с детальным пониманием прочитанного,

- написать прогноз погоды на завтра.

Ex. 1,2 p. 34

WB Ex.1,2 p.4-5

2

5.09

Типичная британская погода

(диалог)

1

Ex. 3,

4 p. 34

WB Ex.3,4 p.5-6

3

7.09

Прогноз погоды

(чтение)

1

Ex. 5, p. 34

WB Ex.5 p.6

4

10.09

До встречи в России

(чтение)

1

Ex. 6,

7,

p. 34

5

12.09

Наша планета Земля

(письмо)

1

А- слушать и понимать основную информацию по теме, соотносить русские и английские эквиваленты,

Ч- читать текст с извлечением основной информации.

Ex.8,9, 11 p.34

WB

Ex.1 p.7

6

14.09

Что вы знаете о космосе?

(диалог)

1

Ex. 12,

13, 14,

15, pp.

34–35

7

17.09

Загадки вселенной

(чтение)

1

Ex. 16, 17 p.35 WB Ex.3,4 p.8-9

8

19.09

Что вы делали вчера?

(монолог)

1

- читать с детальным пониманием прочитанного,

- выражать и обосновывать свое отношение,

Г- составлять рассказ по иллюстрациям, используя прошедшее длительное время.

Г- пересказывать текст.

Ex.18 p.35

WB Ex.3 p.

12

9

21.09

У страха глаза велики

(чтение)

1

Ex. 19, p. 35

WB Ex.1,2 p.11-

12

10

24.09

Пробы пера

(письмо)

1

Ex. 21,

22 p.

35

WB Ex.5 p.

13

11

26.09

Знаменитые космонавты

(чтение)

1

Г- выражать свое согласие или несогласие с прослушанным материалом,

- отвечать на вопросы.

- выражать свое мнение, используя лексику по теме.

Ч- читать текст, соотносить содержание текста с иллюстрациями.

Ex.

24, 25, p. 36

12

28.09

Сто такое present perfect и present perfect continuous?\

(письмо)

1

Ex. 26,

p. 36 WB Ex.1,2 p.14

13

1.10

Путешествие в космос

(чтение)

1

Ex.27,

p. 36

WB Ex.3,5 p.14-15

14

3.10

Стихийные бедствия

(чтение)

1

Ч- читать текст с извлечением новой информации,

- уметь озаглавливать текст.

- написать постер, предупреждаю щий об опасности,

- вести беседу о стихийных бедствиях.

Ex.28,

p. 36

15

5.10

Сравни past simple и past continuous

(письмо)

1

Ex.29,

p. 36 WB Ex.1 p.

17

16

8.10

Торнадо – это страшно

(диалог)

1

Ex.

30,

p. 36

17

10.10

Осторожно – угроза стихийного бедствия!

(чтениие)

1

WB Ex.2 p.

17

18

12.10

Презентация Present Perfect

1

Ч- читать текст с извлечением основной информации.

Г- пересказать текст.

WB Ex.3,4 p.17-

18

19

15.10

Необитаемый остров

(чтение)

1

Ex.32,

p. 36

20

17.10

Богатства планеты Земля

(чтение)

1

П- написать сценарий фильма на основе фильма,

- написать рассказ о природных достопримечательностях.

Ч- читать текст и озаглавить его.

Ч- выражать свое отношение к прочитанному.

аудирование

Ex.1-3 p. 19 (WB)

21

19.10

Прошедшие времена английского глагола

(письмо)

1

Ex. 4,

5 p.20 (WB)

22

22.10

Природа в разных уголках света

(монолог)

1

Ex. 1,2 p. 21 (WB)

23

24.10

Пишем сценарий фильма о природе

(письмо)

1

Ex.3,4 p. 21-

22 (WB)

24

26.10

 Природа родного края

(диалог)

1

Ex.4, 6 p. 22 (WB)

25

29.10

Подготовка к контрольной работе

1

Подг-ся к конт-рольной работе

26

31.10

Контрольная работа

1

2 цикл

                                Ты лучший друг планеты

20

27

12.11

Как защитить нашу планету?

(чтение)

1

Ч- читать текст с пониманием общего содержания, подбирать подписи к иллюстрациям, озаглавит текст,

Г- определять главную мысль диалога,

- выразить согласие – несогласие с содержанием диалога,

-  выразить свое мнение по теме,

- нарисовать плакат об экологических проблемах.

- описать, что хотелось бы изменить в родном городе.

Ex.2, 3 p. 56

WB Ex.1,2 p.24

28

14.11

Проблемы экологии

(диалог)

1

Ex.4, 5 p. 56

WB Ex.3 p.

24

29

16.11

Защитим планету вместе!

(диалог)

1

Ex.6, 7 p. 56

WB Ex.4 p.

24-25

30

19.11

Если бы да кабы

(письмо)

1

- понимать условные предложения,

Г- выразить свое мнение.

Ex.8,9 p. 56

WB Ex.1 p.

26

31

21.11

Что бы ты сделал, если…?

(монолог)

1

Ч- читать текст с пониманием общего содержания,

- высказать свое мнение по содержанию,

- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя грамматический материал,

Ex.10 p. 56

WB Ex.2 p.26

32

23.11

Какой была наша планета?

(чтение)

1

WB Ex.3,4 p.27-

28

33

26.11

Читаем Джонатана Свифта

1

Ex. 11,

12 p.56

WB Ex.1 p.

28

34

28.11

Идеальный мир

(монолог)

1

- высказать свое мнение по вопросу переработки мусора,

- читать текст с пониманием основного содержания,

- уметь выделять необходимую информацию из прочитанного , отвечать на вопросы по содержанию.

WB Ex.2,3,

4 p.28-

29

35

30.11

Откуда столько мусора?

(чтение)

1

Ex. 14 p. 57

WB Ex.6 p.

30

-36

3.12

Куда девать мусор?

(диалог)

1

Ex.16,

17 p.

57

WB Ex.2 p.

31

37

5.12

О проблемах экологии по радио

(чтение)

1

- озаглавить прочитанный текст,

- написать сценарий видеофильма о спасении Земли.

- составить и разыграть диалог,

- высказать свое мнение по содержанию текста.

    чтение

Ex.18 p. 57

WB Ex.3 p.

32

38

7.12

Несколько шагов к чистой планете

(монолог)

1

Ex.19 p. 57 WB Ex.4,5 p.33

39

10.12

Ты тоже можешь сохранить планету

(письмо)

1

Ex.20 p. 57

WB Ex.1 p.

34

40

12.12

Фильм о защите планеты Земля

(диалог)

1

Ex.21 p. 57

WB Ex.2 p.

34

41

14.12

Закрепление

1

Ex.22 p. 57

WB Ex.3 p.

34-35

42

17.12

Подготовка к контрольно работе

1

WB Ex.4 p.

35

Подго- товить- ся к контро-льной работе

43

19.12

Контрольная работа

1

44

21.12

Работа над ошибками

Повторение

1

45

24.12

1

46

26.12

1

3цикл

СМИ  - хорошо или плохо?

30

47

9.01

Виды СМИ

(диалог)

1

Рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, используя изученный лексический материал.

- выразить свое отношение к СМИ,

- читать текст с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение.

Ex. 1, 2, 3, p. 86

48

11.01

Радио и телевиденье

(диалог)

1

Ex. 4, 5, 6, p. 86

49

14.01

Пробуемся на роль радиоведущего

(монолог)

1

Ex.7,13

p. 86

WB Ex.1 p.

36

50

16.01

Песня о радио

(чтение)

1

Ex. 9–

15, р.

86–87

51

18.01

Новый год у телевизора

(чтение)

1

- читать текст с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным текстом, используя краткий план.

- выразить свою точку зрения,

- составить мини-словарь жанров телепередач.

WB Ex.2-5 p.36-

37

52

21.01

Телевидение

(монолог)

1

Ex. 16, p. 87

WB Ex.1,2 p.38

53

23.01

Ты любишь телевикторины?

(диалог)

1

Ex. 17, p. 87

WB Ex.3 p.

38-39

54

25.01

Почувствуй себя корреспондентом

(диалог)

1

Ex. 18, p. 87

WB Ex.4,5 p.39-40

55

28.01

Периодика в нашей жизни

(чтение)

1

- выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам; обменятся мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет.

- уметь высказывать свое мнение о прочитанном тексте с опорой на фразы и словосочетания.

- читать текст с полным пониманием содержания,

- подобарть подходящий по смыслу заголовок.

- уметь определять жанр текста

Ex. 19,

20,

p. 87

56

30.01

О чем вы читаете в газетах и журналах?

(монолог0

1

Ex. 22,

23,p. 87 WB Ex.1 p.

40

57

1.02

Учимся писать статьи

(письмо)

1

Ex. 24, p. 87

WB Ex.2,3 p.41-42

58

4.02

Скромность – это хорошо?

(чтение)

1

WB Ex.4,5 p.42-43

59

6.02

Каково быть репортером?

(диалог)

1

- провести интервью с писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал,

- написать рассказ об известном человеке, опираясь на выражения;

- читать текст с извлечением новой информации,

- озаглавить текст.

Ex. 25, p. 88

WB Ex.1 p.

43

60

8.02

Хотел бы ты стать репортером?

(монолог)

1

Ex. 26, p. 88

WB Ex.2 p.

43

61

11.02

Тайна гибели Артема Боровика

(чтение)

1

Ex. 27, p. 88

WB Ex.3 p.

43

62

13.02

Рассказ о хорошем человеке

(чтении)

1

Ex. 28, p. 88

WB Ex.4 p.

44

63

15.02

Роль книг в нашей жизни

(монолог)

1

- читать текст с полным пониманием содержания,

- выразить свою точку зрения, почему книги все еще популярны,

Ex. 28, p. 88

WB Ex.1,2 p.45

64

18.02

Почему книги до сих пор популярны?

(диалог)

1

Ex. 29,

30, p. 88

65

20.02

Книги как часть СМИ

(письмо)

1

Ex. 31,

32 p.

88

WB Ex.3 p.

45

66

22.02

Учимся докладывать

(письмо)

1

- составить текст из разрозненных частей,

- прочитать текст с выборочным пониманием нужной информации,

- перефразировать текст из прямой речи в косвенную,

- обсудить достоинства и недостатки печатных книг,

Ex. 33, p. 88

WB Ex.4 p.

45-46

67

25.02

Глаголы, вводящие косвенную речь

(письмо)

1

Ex. 35, p. 89

WB Ex.1 p.

46

     68

27.02

Вопросы в косвенной речи

(письмо)

1

Ex. 36, p. 89

WB Ex.2,3 p.46-47

69

1.03

Просьбы и команды в косвенной речи

(читать)

1

Ex. 37,

38,p. 89

WB Ex.4 p.

48

70

4.03

Читать или не читать?

(диалог)

1

Ex. 39,

40,p. 89

71

6.03

Краткость- сестра таланта

(диалог)

1

Ex. 40, p. 89

WB Ex.1,2 p.50

72

11.03

Любимый писатель

(монолог)

- написать письмо,

- составить юмористический сборник цитат, полезных для подростка,

- рассказать о книге опираясь на краткий план,

- рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план,

        диалог                        

Ex. 41, p. 90

WB Ex.3 p.

50

73

13.03

Герои книг британской литературы

(чтение)

1

Ex. 42 p. 90 WB Ex.4 p.

50

74

15.03

Любимая книга

(монолог)

1

75

18.03

Справочник, словарь, энциклопедия..

(чтение)

1

Подго- товить- ся к

к/р

76

20.03

Контрольная работа

1

4 цикл

Попытайся стать успешным человеком.

21

77

1.04

Успешная личность. Это о тебе?

(диалог)

1

- рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха,

- высказывать мнение по поводу главной мысли текста,

- читать текст и подобрать заголовок,

- читать текст с полным пониманием содержания,

- написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека,

Ex.1,2 p. 110

WB Ex.1 p.

52

78

3.04

Что необходимо для достижения успеха?

(монолог)

1

Ex.3,4 p. 110

WB Ex.2 p.

52

79

5.04

Портрет успешного человека

(письмо)

1

Ex. 5,

6,

p. 110

80

8.04

Моя семья – мой путь к успеху

(чтение)

1

- читать текст с полным пониманием содержания, подбирать подходящий заголовок,

- выразить свое мнения об отношениях в семье,

- выразить свое мнение о домашних обязанностях,

- написать письмо в молодежный журнал,

Ex.7 p.

110 WB Ex.3 p.

53

81

10.04

Проблемы в семье

(монолог)

1

WB Ex.4,5 p.54

82

12.04

Проблемы подростков решаемы

(письмо)

1

Ex. 13 p. 97

83

15.04

Со стороны виднее

(письмо)

1

Ex. 8,9 p. 110

84

17.04

Телефон доверия

(аудирование)

1

- воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание,

- выразить свое отношение к проявлению несправедливости,

- читать текст с пониманием общего содержания,

Ex.10,11p. 110

85

19.04

Примеры из прошлого

(монолог)

1

Ex. 12, 14,

p. 110

86

22.04

Как выдержать натиск(чтение)

1

Ex.13,

p. 110

WB Ex.1-3 p.54-55

87

24.04

Праздник в доме

(диалог)

1

- обменятся мнениям о семейных праздниках,

- написать поздравительную открытку,

- читать текст с пониманием основного содержания,

WB Ex.1-3 p.56-57

88

26.04

Британские, американские и русские праздники

(монолог)

1

Ex.15,16 p.111

WB Ex.4 p.57

89

29.04

Семейные традиции

(чтение)

1

Ex.17

p. 111

WB Ex.5 p.

57-58

90

3.05

Поздравь друга

(письмо)

1

WB Ex.1-3 p.59-60

91

6.05

Насколько ты независим? Как заработать на карманные расходы?

(чтение)

1

Читать текст с полным пониманием содержания,

- уметь вести беседу о занятости подростков.

Ex. 17,

18 p.111

92

8.05

Работа для подростков

1

WB Ex.4 p.

60

93

10.05

Подготовка к контрольной работе

1

WB Ex.5 p.

61

94

13.05

Контрольная работа

1

Ex. 19 p. 111

95

15.05

Работа над ошибками

1

Ex. 20 p. 111

96

17.05

Подведем итоги

2

Повторить

97

20.05

Повторить

98

22.05

Проект

1

Повторить

99

24.05

Обобщающий урок

100-102

27.05 29.05 31.05

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.

Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано  для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год

Календарно – тематическое планирование  УМК Биболетова М.З.»Enjoy English»   5 класс.   ФГОС.  2012-2013 уч. год...