Календарно - тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
8 классе
№ п/п | Дата | Проблема/ситуация/тема | Кол-во часов | Виды речевой деятельности | Д/з | |
План | Факт | |||||
1цикл | Мы живем на чудесной планете) | 26 | ||||
1 | 3.09 | У природы нет плохой погоды ( аудирование) | 1 | Г- рассказывать о погоде в различных странах мира, - поддерживать разгоаор о погоде, - делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду. Ч- читать тескт с детальным пониманием прочитанного, - написать прогноз погоды на завтра. | Ex. 1,2 p. 34 WB Ex.1,2 p.4-5 | |
2 | 5.09 | Типичная британская погода (диалог) | 1 | Ex. 3, 4 p. 34 WB Ex.3,4 p.5-6 | ||
3 | 7.09 | Прогноз погоды (чтение) | 1 | Ex. 5, p. 34 WB Ex.5 p.6 | ||
4 | 10.09 | До встречи в России (чтение) | 1 | Ex. 6, 7, p. 34 | ||
5 | 12.09 | Наша планета Земля (письмо) | 1 | А- слушать и понимать основную информацию по теме, соотносить русские и английские эквиваленты, Ч- читать текст с извлечением основной информации. | Ex.8,9, 11 p.34 WB Ex.1 p.7 | |
6 | 14.09 | Что вы знаете о космосе? (диалог) | 1 | Ex. 12, 13, 14, 15, pp. 34–35 | ||
7 | 17.09 | Загадки вселенной (чтение) | 1 | Ex. 16, 17 p.35 WB Ex.3,4 p.8-9 | ||
8 | 19.09 | Что вы делали вчера? (монолог) | 1 | - читать с детальным пониманием прочитанного, - выражать и обосновывать свое отношение, Г- составлять рассказ по иллюстрациям, используя прошедшее длительное время. Г- пересказывать текст. | Ex.18 p.35 WB Ex.3 p. 12 | |
9 | 21.09 | У страха глаза велики (чтение) | 1 | Ex. 19, p. 35 WB Ex.1,2 p.11- 12 | ||
10 | 24.09 | Пробы пера (письмо) | 1 | Ex. 21, 22 p. 35 WB Ex.5 p. 13 | ||
11 | 26.09 | Знаменитые космонавты (чтение) | 1 | Г- выражать свое согласие или несогласие с прослушанным материалом, - отвечать на вопросы. - выражать свое мнение, используя лексику по теме. Ч- читать текст, соотносить содержание текста с иллюстрациями. | Ex. 24, 25, p. 36 | |
12 | 28.09 | Сто такое present perfect и present perfect continuous?\ (письмо) | 1 | Ex. 26, p. 36 WB Ex.1,2 p.14 | ||
13 | 1.10 | Путешествие в космос (чтение) | 1 | Ex.27, p. 36 WB Ex.3,5 p.14-15 | ||
14 | 3.10 | Стихийные бедствия (чтение) | 1 | Ч- читать текст с извлечением новой информации, - уметь озаглавливать текст. - написать постер, предупреждаю щий об опасности, - вести беседу о стихийных бедствиях. | Ex.28, p. 36 | |
15 | 5.10 | Сравни past simple и past continuous (письмо) | 1 | Ex.29, p. 36 WB Ex.1 p. 17 | ||
16 | 8.10 | Торнадо – это страшно (диалог) | 1 | Ex. 30, p. 36 | ||
17 | 10.10 | Осторожно – угроза стихийного бедствия! (чтениие) | 1 | WB Ex.2 p. 17 | ||
18 | 12.10 | Презентация Present Perfect | 1 | Ч- читать текст с извлечением основной информации. Г- пересказать текст. | WB Ex.3,4 p.17- 18 | |
19 | 15.10 | Необитаемый остров (чтение) | 1 | Ex.32, p. 36 | ||
20 | 17.10 | Богатства планеты Земля (чтение) | 1 | П- написать сценарий фильма на основе фильма, - написать рассказ о природных достопримечательностях. Ч- читать текст и озаглавить его. Ч- выражать свое отношение к прочитанному. аудирование | Ex.1-3 p. 19 (WB) | |
21 | 19.10 | Прошедшие времена английского глагола (письмо) | 1 | Ex. 4, 5 p.20 (WB) | ||
22 | 22.10 | Природа в разных уголках света (монолог) | 1 | Ex. 1,2 p. 21 (WB) | ||
23 | 24.10 | Пишем сценарий фильма о природе (письмо) | 1 | Ex.3,4 p. 21- 22 (WB) | ||
24 | 26.10 | Природа родного края (диалог) | 1 | Ex.4, 6 p. 22 (WB) | ||
25 | 29.10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Подг-ся к конт-рольной работе | ||
26 | 31.10 | Контрольная работа | 1 | |||
2 цикл | Ты лучший друг планеты | 20 | ||||
27 | 12.11 | Как защитить нашу планету? (чтение) | 1 | Ч- читать текст с пониманием общего содержания, подбирать подписи к иллюстрациям, озаглавит текст, Г- определять главную мысль диалога, - выразить согласие – несогласие с содержанием диалога, - выразить свое мнение по теме, - нарисовать плакат об экологических проблемах. - описать, что хотелось бы изменить в родном городе. | Ex.2, 3 p. 56 WB Ex.1,2 p.24 | |
28 | 14.11 | Проблемы экологии (диалог) | 1 | Ex.4, 5 p. 56 WB Ex.3 p. 24 | ||
29 | 16.11 | Защитим планету вместе! (диалог) | 1 | Ex.6, 7 p. 56 WB Ex.4 p. 24-25 | ||
30 | 19.11 | Если бы да кабы (письмо) | 1 | - понимать условные предложения, Г- выразить свое мнение. | Ex.8,9 p. 56 WB Ex.1 p. 26 | |
31 | 21.11 | Что бы ты сделал, если…? (монолог) | 1 | Ч- читать текст с пониманием общего содержания, - высказать свое мнение по содержанию, - делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя грамматический материал, | Ex.10 p. 56 WB Ex.2 p.26 | |
32 | 23.11 | Какой была наша планета? (чтение) | 1 | WB Ex.3,4 p.27- 28 | ||
33 | 26.11 | Читаем Джонатана Свифта | 1 | Ex. 11, 12 p.56 WB Ex.1 p. 28 | ||
34 | 28.11 | Идеальный мир (монолог) | 1 | - высказать свое мнение по вопросу переработки мусора, - читать текст с пониманием основного содержания, - уметь выделять необходимую информацию из прочитанного , отвечать на вопросы по содержанию. | WB Ex.2,3, 4 p.28- 29 | |
35 | 30.11 | Откуда столько мусора? (чтение) | 1 | Ex. 14 p. 57 WB Ex.6 p. 30 | ||
-36 | 3.12 | Куда девать мусор? (диалог) | 1 | Ex.16, 17 p. 57 WB Ex.2 p. 31 | ||
37 | 5.12 | О проблемах экологии по радио (чтение) | 1 | - озаглавить прочитанный текст, - написать сценарий видеофильма о спасении Земли. - составить и разыграть диалог, - высказать свое мнение по содержанию текста. чтение | Ex.18 p. 57 WB Ex.3 p. 32 | |
38 | 7.12 | Несколько шагов к чистой планете (монолог) | 1 | Ex.19 p. 57 WB Ex.4,5 p.33 | ||
39 | 10.12 | Ты тоже можешь сохранить планету (письмо) | 1 | Ex.20 p. 57 WB Ex.1 p. 34 | ||
40 | 12.12 | Фильм о защите планеты Земля (диалог) | 1 | Ex.21 p. 57 WB Ex.2 p. 34 | ||
41 | 14.12 | Закрепление | 1 | Ex.22 p. 57 WB Ex.3 p. 34-35 | ||
42 | 17.12 | Подготовка к контрольно работе | 1 | WB Ex.4 p. 35 Подго- товить- ся к контро-льной работе | ||
43 | 19.12 | Контрольная работа | 1 | |||
44 | 21.12 | Работа над ошибками Повторение | 1 | |||
45 | 24.12 | 1 | ||||
46 | 26.12 | 1 | ||||
3цикл | СМИ - хорошо или плохо? | 30 | ||||
47 | 9.01 | Виды СМИ (диалог) | 1 | Рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, используя изученный лексический материал. - выразить свое отношение к СМИ, - читать текст с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение. | Ex. 1, 2, 3, p. 86 | |
48 | 11.01 | Радио и телевиденье (диалог) | 1 | Ex. 4, 5, 6, p. 86 | ||
49 | 14.01 | Пробуемся на роль радиоведущего (монолог) | 1 | Ex.7,13 p. 86 WB Ex.1 p. 36 | ||
50 | 16.01 | Песня о радио (чтение) | 1 | Ex. 9– 15, р. 86–87 | ||
51 | 18.01 | Новый год у телевизора (чтение) | 1 | - читать текст с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным текстом, используя краткий план. - выразить свою точку зрения, - составить мини-словарь жанров телепередач. | WB Ex.2-5 p.36- 37 | |
52 | 21.01 | Телевидение (монолог) | 1 | Ex. 16, p. 87 WB Ex.1,2 p.38 | ||
53 | 23.01 | Ты любишь телевикторины? (диалог) | 1 | Ex. 17, p. 87 WB Ex.3 p. 38-39 | ||
54 | 25.01 | Почувствуй себя корреспондентом (диалог) | 1 | Ex. 18, p. 87 WB Ex.4,5 p.39-40 | ||
55 | 28.01 | Периодика в нашей жизни (чтение) | 1 | - выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам; обменятся мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет. - уметь высказывать свое мнение о прочитанном тексте с опорой на фразы и словосочетания. - читать текст с полным пониманием содержания, - подобарть подходящий по смыслу заголовок. - уметь определять жанр текста | Ex. 19, 20, p. 87 | |
56 | 30.01 | О чем вы читаете в газетах и журналах? (монолог0 | 1 | Ex. 22, 23,p. 87 WB Ex.1 p. 40 | ||
57 | 1.02 | Учимся писать статьи (письмо) | 1 | Ex. 24, p. 87 WB Ex.2,3 p.41-42 | ||
58 | 4.02 | Скромность – это хорошо? (чтение) | 1 | WB Ex.4,5 p.42-43 | ||
59 | 6.02 | Каково быть репортером? (диалог) | 1 | - провести интервью с писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал, - написать рассказ об известном человеке, опираясь на выражения; - читать текст с извлечением новой информации, - озаглавить текст. | Ex. 25, p. 88 WB Ex.1 p. 43 | |
60 | 8.02 | Хотел бы ты стать репортером? (монолог) | 1 | Ex. 26, p. 88 WB Ex.2 p. 43 | ||
61 | 11.02 | Тайна гибели Артема Боровика (чтение) | 1 | Ex. 27, p. 88 WB Ex.3 p. 43 | ||
62 | 13.02 | Рассказ о хорошем человеке (чтении) | 1 | Ex. 28, p. 88 WB Ex.4 p. 44 | ||
63 | 15.02 | Роль книг в нашей жизни (монолог) | 1 | - читать текст с полным пониманием содержания, - выразить свою точку зрения, почему книги все еще популярны, | Ex. 28, p. 88 WB Ex.1,2 p.45 | |
64 | 18.02 | Почему книги до сих пор популярны? (диалог) | 1 | Ex. 29, 30, p. 88 | ||
65 | 20.02 | Книги как часть СМИ (письмо) | 1 | Ex. 31, 32 p. 88 WB Ex.3 p. 45 | ||
66 | 22.02 | Учимся докладывать (письмо) | 1 | - составить текст из разрозненных частей, - прочитать текст с выборочным пониманием нужной информации, - перефразировать текст из прямой речи в косвенную, - обсудить достоинства и недостатки печатных книг, | Ex. 33, p. 88 WB Ex.4 p. 45-46 | |
67 | 25.02 | Глаголы, вводящие косвенную речь (письмо) | 1 | Ex. 35, p. 89 WB Ex.1 p. 46 | ||
68 | 27.02 | Вопросы в косвенной речи (письмо) | 1 | Ex. 36, p. 89 WB Ex.2,3 p.46-47 | ||
69 | 1.03 | Просьбы и команды в косвенной речи (читать) | 1 | Ex. 37, 38,p. 89 WB Ex.4 p. 48 | ||
70 | 4.03 | Читать или не читать? (диалог) | 1 | Ex. 39, 40,p. 89 | ||
71 | 6.03 | Краткость- сестра таланта (диалог) | 1 | Ex. 40, p. 89 WB Ex.1,2 p.50 | ||
72 | 11.03 | Любимый писатель (монолог) | - написать письмо, - составить юмористический сборник цитат, полезных для подростка, - рассказать о книге опираясь на краткий план, - рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план, диалог | Ex. 41, p. 90 WB Ex.3 p. 50 | ||
73 | 13.03 | Герои книг британской литературы (чтение) | 1 | Ex. 42 p. 90 WB Ex.4 p. 50 | ||
74 | 15.03 | Любимая книга (монолог) | 1 | |||
75 | 18.03 | Справочник, словарь, энциклопедия.. (чтение) | 1 | Подго- товить- ся к к/р | ||
76 | 20.03 | Контрольная работа | 1 | |||
4 цикл | Попытайся стать успешным человеком. | 21 | ||||
77 | 1.04 | Успешная личность. Это о тебе? (диалог) | 1 | - рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха, - высказывать мнение по поводу главной мысли текста, - читать текст и подобрать заголовок, - читать текст с полным пониманием содержания, - написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека, | Ex.1,2 p. 110 WB Ex.1 p. 52 | |
78 | 3.04 | Что необходимо для достижения успеха? (монолог) | 1 | Ex.3,4 p. 110 WB Ex.2 p. 52 | ||
79 | 5.04 | Портрет успешного человека (письмо) | 1 | Ex. 5, 6, p. 110 | ||
80 | 8.04 | Моя семья – мой путь к успеху (чтение) | 1 | - читать текст с полным пониманием содержания, подбирать подходящий заголовок, - выразить свое мнения об отношениях в семье, - выразить свое мнение о домашних обязанностях, - написать письмо в молодежный журнал, | Ex.7 p. 110 WB Ex.3 p. 53 | |
81 | 10.04 | Проблемы в семье (монолог) | 1 | WB Ex.4,5 p.54 | ||
82 | 12.04 | Проблемы подростков решаемы (письмо) | 1 | Ex. 13 p. 97 | ||
83 | 15.04 | Со стороны виднее (письмо) | 1 | Ex. 8,9 p. 110 | ||
84 | 17.04 | Телефон доверия (аудирование) | 1 | - воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание, - выразить свое отношение к проявлению несправедливости, - читать текст с пониманием общего содержания, | Ex.10,11p. 110 | |
85 | 19.04 | Примеры из прошлого (монолог) | 1 | Ex. 12, 14, p. 110 | ||
86 | 22.04 | Как выдержать натиск(чтение) | 1 | Ex.13, p. 110 WB Ex.1-3 p.54-55 | ||
87 | 24.04 | Праздник в доме (диалог) | 1 | - обменятся мнениям о семейных праздниках, - написать поздравительную открытку, - читать текст с пониманием основного содержания, | WB Ex.1-3 p.56-57 | |
88 | 26.04 | Британские, американские и русские праздники (монолог) | 1 | Ex.15,16 p.111 WB Ex.4 p.57 | ||
89 | 29.04 | Семейные традиции (чтение) | 1 | Ex.17 p. 111 WB Ex.5 p. 57-58 | ||
90 | 3.05 | Поздравь друга (письмо) | 1 | WB Ex.1-3 p.59-60 | ||
91 | 6.05 | Насколько ты независим? Как заработать на карманные расходы? (чтение) | 1 | Читать текст с полным пониманием содержания, - уметь вести беседу о занятости подростков. | Ex. 17, 18 p.111 | |
92 | 8.05 | Работа для подростков | 1 | WB Ex.4 p. 60 | ||
93 | 10.05 | Подготовка к контрольной работе | 1 | WB Ex.5 p. 61 | ||
94 | 13.05 | Контрольная работа | 1 | Ex. 19 p. 111 | ||
95 | 15.05 | Работа над ошибками | 1 | Ex. 20 p. 111 | ||
96 | 17.05 | Подведем итоги | 2 | Повторить | ||
97 | 20.05 | Повторить | ||||
98 | 22.05 | Проект | 1 | Повторить | ||
99 | 24.05 | Обобщающий урок | ||||
100-102 | 27.05 29.05 31.05 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по УМК М.З. Биболетовой
Обязательно пригодиться!...
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.
Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год...