Календарно - тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС | ||||||
№ п/п | Дата | Проблема | Ко - во часов | Вид речевой деятельности | Д/з | |
План | Факт | |||||
| «Международные соревнования подростков» | 26 | ||||
1 | 2.09 | Летние каникулы | 1 | А - прослушать диалог с опорой на текст. (ex2, p.6) Ч - чтение рекламного объявления, (ex1, p.6) | упр: 2 стр.7 | |
2 | 4.09 | Международный конкурс | 1 | Г-говорение: рассказать о своем участии в соревнов аниях; -диалог-обмен мнениями (ex 4, p.6) | упр:1,2 стр.28 | |
3 | 6.09 | Участие в международном конкурсе | 1 | А-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты (ex 6, p.8) -мон. речь (ex 9, p.8) | р/т упр:4 стр.4 упр: 5 стр.5 | |
4 | 9.09 | Суффиксы прилагательных | 1 | мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9) письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу) | р/т упр:2,3 стр.6 | |
5 | 11.09 | Учимся описывать людей | 1 | -чтение текста с пониманием основного содержания (ex 14, p.10); - говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9) | р/т упр:5 стр.7 | |
6 | 13.09 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | Г- обосновать свое мнение о жизненном девизе (мон. речь) (ex 18, p.11); | упр:12 стр.29 р/т упр.2 стр.8 | |
7 | 16.09 | Изучаем времена глагола | 1 | А-понимать на слух иформацию, передаваемую при помощи несложного текста и заполнить таблицу)(ex 22, p.12) - чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10) | р/т упр:1,4 стр.8-9 | |
8 | 18.09 | Будущее глазами британцев | 1 | Г- рассказать о своем будущем и будущем планеты (ex 28, p.13); | р/т упр:1 стр.10 | |
9 | 20.09 | Планы на будущее | 1 | Ч- (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14); | р/т упр:5 стр 15 | |
10 | 23.09 | Будущее нашей планеты. Игра "Угадай" | 1 | П- (заполнение анкеты); (ex 31, p.15); Г- обменяться мнениями о будущем нашей планеты(ex 34, p.15); | р/т упр: 6 стр.12 | |
11 | 25.09 | В каком конкурсе ты участвовал | 1 | Г- рассказать о соревнованиях с опорой на вопросы | р/т упр:1 стр.12 | |
12 | 27.09 | Учимся заполнять анкету. Порядок слов в предложении | 1 | А-соотносить графический образ слов со звуковым | р/т упр:2 стр.13 | |
13 | 2.10 | Учимся читать числа и даты | 1 | Ч- читать даты, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16); - говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16); | упр:23 стр.30 | |
14 | 4.10 | Интересные факты о городах. Числительные. | 1 | П-сравнить города по определенным характеристикам -мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30); | упр:24,25 стр.30 | |
15 | 7.10 | Известные люди планеты | 1 | -Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18); Г- рассказать о великих людях нашей планеты | р/т упр:1 стр.15 | |
16 | 9.10 | Изучаем герундий | 1 | Говорение (ex 46, p.19); П- написать вопросы для викторины | р/т упр:3 стр.16 | |
17 | 11.10 | Поговорим о суевериях | 1 | Г- выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19); | упр:30 стр.20 | |
18 | 14.10 | Страшные истории | 1 | Аудирование (ex 52, p.20); Г- рассказать о приметах в которые верят люди (ex 53, p.20); | упр:33,35 стр.31 | |
19 | 16.10 | Средство связи. Правила чтения f и pf, gf. | 1 | Ч- читать инструкцию(ex 58, p.21); Письменная речь (ex 61, p.21); | упр:37,38 стр.31 | |
20 | 18.10 | Какие средство связи ты предпочитаешь? Правила чтения буквы c в различных буквосочетаниях. | 1 | Ч- читат текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок (ex 64, p.22); П- делать резюме по прочитанному тексту | р/т упр:3 стр.20 | |
21 | 21.10 | Разговор по телефону | 2 | Г- вести элементарную беседу по телефону(представиться, попросить нужного собеседника оставить сообщение) (ex 2, p.20 WB); | упр:40,41 стр.31 | |
22 | 23.10 | Г- выразить свое отношение к общению по телефону, обосновать свое мнение | Упр: 42,43 | |||
23 | 25.10 | Компьютер в нашей жизни | 2 | А- соотносить текст с соответствующими фотографиями(ex 71, p.24); | р/т упр:3 стр. 22 | |
24 | 28.10 | Г- выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни(ex 72, p.24); Аудирование (ex 78, p.25); | Подготовка к зачету | |||
25 | 30.10 | Контрольная работа | 1 | Аудирование | Составит диалог | |
26 | 1.11 | Проверь себя | 1 | Самоконтроль | ||
| «Встречаем участников международных соревнований подростков» | 21 |
| |||
27 | 11.11 | Поприветствуй победителей международных юношеских соревнований. | 1 | Г- вести диалог «Знакомство» | упр.1,2 стр.56 | |
28 | 13.11 | Страны и континеты | 1 | Г- называть континенты, страны и города | упр 5,6 стр.56 | |
29 | 15.11 | Языки и национальности | 1 | Аудирование Г- называть языки на которых говорят на нашей планете | р/т упр.4,5 стр.56 | |
30 | 18.11 | Английский язык в современном 1мире. | 1 | Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37); Говорение (ex 10, p.36); | р/т упр.2,4 стр.29-30 | |
31 | 20.11 | Язык эсперанто | 1 | Аудирование (ex 19, p.38); Чтение (ex 20, p.38); | р/т упр1 стр 29 | |
32 | 22.11 | Англоговорящие страны. Урок ИКТ | 1 | Г- рассказать о разных странах с опорой на образец | р/т упр1 стр.31 | |
33 | 25.11 | Расскажи о своей стране | 1 | Г- рассказать чем занимается наша страна | р/т упр4 стр.33 | |
34 | 27.11 | Почему ты изучаешь английский язык | 1 | Ч- читать и понимать тексты содержащие некоторые незнакомые элементыинтернациональные слова, знакомый корень с незнакомым суффиксом . | р/т упр3 стр.29 | |
35 | 29.11 | Способы изучения иностранного языка | 1 | Г- рассказать о человеке который знает несколько иностранных языков | р/т упр2 стр.36 | |
36 | 2.12 | Суффиксы существительных. | 1 | А- соотносить графический образ слов со звуком | упр16,17 стр 57 | |
37 | 4.12 | На скольких языках ты говоришь? | 1 | Г- выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык | 19, 20 стр.58 | |
38 | 6.12 | Использование How . | 1 | Г- расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам | составить тест | |
39 | 9.12 | Является ли русский язык интернациональным языком? | 1 | Ч- читать отрывки текста с полным пониманием. | упр.24 стр.58 | |
40 | 11.12 | Описание картины | 1 | Декламировать стихи | упр26 стр.58 | |
41 | 13.12 | Пассивный залог | 1 | П- описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения | выучить правило | |
42 | 16.12 | Путешествие по англоговорящим странам | 1 | Г- составлять связное высказывание с опорой на план и карту | упр34 стр.59 | |
43 | 18.12 | Различные виды транспорта. Урок ИКТ | 1 | Сравнить виды транспорта по их характеристикам | Рисунок | |
44 | 20.12 | Какой вид транспорт лучше. Подготовка к контрольнойработе | 1 | Г- рассказать о лучшем виде транспорта на ваш взгляд | Повторение | |
45 | 23.12 | Контрольная работа | 1 | чтение |
| |
46 | 25.12 | Проверь себя | 1 | самоконтроль | повторение | |
47 | 27.12 | 1 | анализ работ |
| ||
| Взгляд на проблемы подростков: школьное образование | 33 |
| |||
48 | 8.01 | Легко ли быть молодым? | 1 | Ч- извлечь из текста определенную информацию и выражать свое мнение | р/т упр.1,2 Стр.45 | |
49 | 10.01 | Взаимоотношения в семье | 1 | А- понимать на слух информацию , передаваемую с помощью несложного текста. | подготовить устный рассказ | |
50 | 13.01 | Проблемы подростков | 1 | Г- назвать проблемы с которыми сталкиваются подростки в школе | выучить диалог | |
51 | 15.01 | Путь в школу | 1 | А- прослушать диалог и отвечать на вопросы | Написать как добраться от дома до школы | |
52 | 17.01 | Ориентация в городе | 1 | П- написать, как расспросит дорогу в незнакомой местности | р/т упр.2 Стр.48 | |
53 | 20.01 | Матшруты путешествия по городу | 1 | Г- расспросить у одноклассников как далеко о т них находиться магазин, стадион и т. п. | р/т упр. 3 Стр.48 | |
54 | 22.01 | Школьная жизнь | 1 | Г- назвать проблемы с которыми сталкиваются подростки в школе | упр. 17 Стр.93 | |
55 | 24.01 | Модальные глаголы:must, have to,should. | 1 | Г- рассказать что тебе разрешается и запрещается делать и объяснить почему | р/т упр. 2 Стр.50 | |
56 | 27.01 | Составление диалогов | 1 | П- составить диалог о школе | Выучить диалог | |
57 | 29.01 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | 1 | Г- целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой | упр.24,24 Стр.94 | |
58 | 31.01 | Идеальная школа | 1 | Г- Выразить свое мнение о школе и обосновать его | р/т упр. 4 Стр.54 | |
59 | 3.02 | Школа моей мечты | 1 | Г- рассказать о школе в которой бы ты хотел учиться | р/т упр. 6 Стр.55 | |
60 | 5.02 | Притяжательные местоимения | 1 | Соотнести графический образ слова со звуком | упр.30 Стр.95 | |
61 | 7.02 | Образование в англоговорящих странах | 1 | Ч – читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы | р/т упр. 3 Стр.57 | |
62 | 10.02 | Школьная форма | 1 | Г- объяснить свое отношение к школьной форме | р/т упр. 4,5 Стр.57-58 | |
63 | 12.02 | Пассивный залог | 1 | Ч- читать текст с пониманием общего содержания | р/т упр. 37 Стр.96 | |
64 | 14.02 | Книги о жизни подростков | 1 | Г- рассказать о книге с опорой на вопросы | р/т упр. 1-3 Стр.59-60 | |
65 | 17.02 | Пассивный залог | 1 | Самостоятельная работа | ||
66 | 19.02 | Различные виды наказания. | 1 | Ч- читать текст с цель извлечения информации | р/т упр. 2 Стр.61 | |
67 | 21.02 | Условные придаточные предложения | 1 | Г- обменяться мнениями с партнером по поводу наказания | р/т упр. 6 Стр.63 | |
68 | 24.02 | Школьные друзья | 1 | А- прослушать небольшие отрывки текста и сопоставить с фотографиями | упр. 50 Стр.97 | |
69 | 26.02 | Сложное дополнение | 1 | Сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании | р/т упр. 5 Стр.67 | |
70 | 28.02 | День друзей | 1 | П- написать письмо другу | р/т упр.6 Стр.67 | |
71 | 3.03 | Проблемы подростков | 1 | Ч- читать текст и выразить свое мнение к прочитанному | упр. 56 Стр.98 | |
72 | 5.03 | З причины по которым ты не долженкурить | 1 | Г- обсудить с одноклассниками о вреде курения | Упр 139. Стр 91 | |
73 | 7.03 | Контрольная работа | 1 | диалог | ||
74 | 10.03 | Проверь себя | 2 | самоконтроль | повторение | |
75 | 12.03 | анализ работ | повторение | |||
76 | 14.03 | Домашнее чтение | 2 | перевод | ||
77 | 17.03 | |||||
78 | 19.03 | Резервные уроки | 2 | |||
79 | 21.03 | |||||
| Спорт – это здорово! | 23 |
| |||
80 | 2.04 | Виды спорта | 1 | Ч- читать текст с полным пониманием общего содержания | упр.1,2 Стр.120 | |
81 | 4.04 | Причины популярности спорта | 1 | Ч- читать с полным пониманием содержания | упр. 4 Стр.120 | |
82 | 7.04 | Мой любимый вид спорта | 1 | Г- рассказать о любимом виде спорта | сочинение | |
83 | 9.04 | Здоровый образ жизни | 1 | А- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста. | р/т упр. 2 Стр.72 | |
84 | 11.04 | Составление диалога | 1 | Г- расспросить партнера о его отношении к спорту | составить диалог | |
85 | 14.04 | Занятия спорта | 1 | П- составлять диалоги по аналогии и с опорой на краткий план. | р/т упр. 3 Стр.73 | |
86 | 16.04 | Здоровье дорожебогатство | 1 | Ч- читать текст с выборочным извлечением информации | упр. 14 Стр.121 | |
87 | 18.04 | Ролевая игра «Посещение доктора» | 1 | Г- объяснить смысл пословиц | ||
88 | 21.04 | Рассказы о спорте | 1 | Г- обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму | пересказ | |
89 | 23.04 | Олимпийские игры | 1 | Г- обменяться мнениями с партнером об опасных видах спорта | р/т упр. 1 Стр.77 | |
90 | 25.04 | Всемирные юношеские игры | 1 | р/т упр. 3 Стр.78 | ||
91 | 28.04 | Степени сравнения наречий | 1 | Г – обсудить почему люди любят соревнования | р/т упр. 4-4 Стр.77-78 | |
92 | 30.04 | Выдающиеся спортсмены | 1 | Ч- читать текст с полным пониманием и извлечением информации. | доклад | |
93 | 2.05 | Олимпийские чемпионы | 1 | П- написать фамилии выдающихся спортсменов России | сообщение | |
94 | 5.05 | Проверь себя | 2 | самоконтроль | повторение | |
95 | 7.05 | анализ работ |
| |||
96 | 12.05 | Подготовка к контрольной работе | 1 | повторение | ||
97 | 14.05 | Контрольная работа | 1 | монолог | ||
98 | 16.05 | Домашнее чтение | 1 | перевод | ||
99 | 19.05 | 1 | перевод | |||
100 | 21.05 | 1 | ||||
101 | 23.05 | Просмотр фильма Урок ИКТ | 1 |
| ||
102 | 26.05 | Обобщающий урок | 1 | |||
103 | 28.05 | Резервный урок | 2 | |||
104 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по УМК М.З. Биболетовой
Обязательно пригодиться!...
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.
Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год...