Открытый урок в группе "Коммерческий менеджмент" 1 курса
учебно-методический материал (английский язык) по теме

Исторический обзор по монархам страны изучаемого языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-km_-1-12zh.docx23.57 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО КК «Колледжный комплекс»

Комбинированный открытый урок

по Истории Британской монархии

Групповая работа

Преподаватель английского

  языка    Золкина А.В.

Преподаватель истории

Рожкова Т.В.

Апрель 2013г.

Пояснительная записка

     Английский язык в настоящее время рассматривается как средство ознакомления с историей страны изучаемого языка. Данный материал позволяет расширить кругозор студентов, дать им более полное представление о стране изучаемого языка.

     Обучение иностранному языку включает в себя классную и внеклассную работу. Характерным отличием внеклассной работы от учебной является добровольное участие обучающихся, внеурочный характер занятий, большая самостоятельность и инициативность.

     Внеклассная работа по английскому языку является необходимым условием для расширения и углубления знаний предмета, развития умений и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей студентов. Преподаватель получает возможность установить более тесный контакт со студентами, что снимает многие трудности в общении, помогает активизировать коммуникативную и творческую деятельность студентов. А такой подход обеспечивает успех, который дает учащемуся возможность самоутвердиться. Успех, самоутверждение, поощрение достижений являются необходимыми условиями для дальнейшей мотивации учащихся к обучению английскому языку.

     Внеклассная работа по любому предмету преследует две главные цели: во-первых, - это полезное для учащегося провождение времени, развитие и становление его личности,  а во-вторых, - это стимулирование  интереса и поддержание высокой мотивации в изучении предмета. Роль интереса при обучении иностранным языкам является одной из ведущих. Интерес, с одной стороны, - это средство и гарантия эффективности внеклассной работы; с другой стороны, эффективная внеклассная работа стимулирует интерес, и он становится устойчивым.

Разработка открытого урока

Тема: The history of  British Monarchy. История Британской монархии.

Оформление и оборудование.

В кабинете повешена стенгазета с информацией о наиболее известных монархах в Английской истории, дана краткая информация о них. Куплены призы: блокноты, шариковые и гелевые ручки.

Цели урока:

Практические:

● познакомить учащихся с новой темой и повысить уровень владения лексикой.

● Развитие навыков монологической речи.

● Формирование лексических и фонетических навыков.

Воспитательные:

● воспитание интереса к изучению языка.

● формирование творческих способностей, активной жизненной позиции.

Организационный этап.

Урок проводился в группе 1-КМ-1-12ж. Группа поделена на 5 команд по 5 человек. Каждая команда получила определенный исторический отрезок, в течении которого правили определенные монархи. Каждый студент готовит доклад об определенном монархе. Сформирована экспертная группа в составе:

  1. Преподаватель истории Рожкова Т.В.
  2. Преподаватель английского языка Золкина А.В.
  3. Староста группы Маркарян Седа
  4. Студент группы Серебряков Георгий
  5. Студентка группы Яблонских Екатерина

После доклада экспертная группа совместно со слушателями присуждает каждому докладчику определенное количество баллов. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем и получает призы: блокноты, шариковые ручки. Участвуют – 35 студентов.

Ход урока

Ведущий:  Good afternoon! Look at our classroom. You can see the decoration on the wall. It says us about the topic of our meeting “History of  British  Monarchy”.

Now the first team is ready to tell us about the earliest period of  British Monarchy  beginning with the king Harold I and ending the last king of  Conqueror`s dynasty Henry I.

Добрый день! Обратите внимание на плакат на стене. Он говорит нам о теме нашей сегодняшней встречи «История Британской монархии».

Сейчас команда №1 готова рассказать нам о раннем периоде Британской монархии, начиная с короля Гарольда II и заканчивая последним королем династии Завоевателей Генрихом I Буклерком.

 (студенты первой команды по очереди рассказывают о монархах).

Ведущий: The second team is ready to tell about medieval kings (Stephan Blois, Matilda, Henry II, Richard I “the Lion Heart” .

Вторая команда готова рассказать о королях средневековья: Стефане Блуа, Матильде, Генрихе II, Ричарде I «Львиное сердце».

(студенты второй команды по очереди рассказывают о монархах средневековья).

Ведущий: The third team is about to report about John Lackland, Henry III, Edward I Longshanks, Edward II, Edward III.

Третья команда расскажет нам о королях: Иоанне Безземельном, Генрихе III, Эдуарде I Длинноногом, Эдуарде II и Эдуарде  III.

(студенты третьей команды делают доклады).

Ведущий: The team number 4 have stories about Richard II, Henry IV Bolingbroke, Henry V, Henry VI.

Команда номер 4 поделится историями о королях: Ричарде II, Генрихе IV Болингброке, Генрихе V и Генрихе VI.

(студенты четвертой команды делают доклады).

Ведущий: Now we come to the end. The fifth team will report us about Edward IV, Richard III, Henry VII, Henry VIII, Elizabeth I.

И  вот мы подошли к концу. Пятая команда расскажет нам об Эдуарде IV, Ричарде  III, Генрихе VII, Генрихе VIII и Елизавете I.

(студенты пятой команды делают доклады).

Ведущий: Let`s count scores.

Team 1 has got 19 scores

Team 2 – 21 scores

Team 3 – 25 scores

Team 4 – 25 scores

Team 5 – 25 scores

We have a disputable situation! So the competition for the first place is on.

Let`s check how attentively the stories has been heard.

Ведущий: Давайте подсчитаем баллы:

команда 1 – 19 баллов

команда 2 – 21 балл

команда 3 – 25 баллов

команда 4 – 25 баллов

команда 5 – 25 балла

У нас спорная ситуация! Поэтому соревнование за первое место продолжается. Давайте проверим, насколько внимательно были выслушаны истории.

We`ll ask to answer the questions about the kings. Every right answer adds one score to the team, whose member will answer. Any team may take part. The answer will pass to another  team in a case the asked team don`t know the answer.

Попросим ответить на вопросы о королях. Каждый правильный ответ добавляет один балл команде, к которой принадлежит ответивший студент. Любая команда может участвовать. Право ответа перейдет к другой команде в случае, если та команда, которой задан вопрос не знает ответ.

Question 1/Вопрос 1:

Who of  the kings  started the hundred years` war?

Кто из королей начал столетнюю войну?

Ответ: Edward III –Эдуард III (ответила студентка из команды номер 3)

Question 2/Вопрос 2:

The king overthrown Richard II and taken his throne.

Король, свергнувший Ричарда II и занявший его трон.

Ответ: Henry IV Bolingbroke – Генрих Болингброк (ответ команды 2)

Question 3/Вопрос 3:

Who was Matilda`s father? Кто был отцом Матильды?

Ответ: Henry I – Генрих I (ответ команды 5)

Question 4/Вопрос 4:

Why king John was called Lackland? Почему король Иоанн был прозван Безземельный?

Ответ: Because he was born after his father divided land between the rest of his sons and has no legacy.

Потому, что был рожден после того, как его отец разделил земли между остальными сыновьями и Иоанн не имел наследства. (Ответ команды 1)

Question 5/Вопрос 5:

The first English prince who has got the title “prince of  Wales”?

Первый английский принц, получивший титул «принц Уэльский»?

Ответ:  Edward II –Эдуард II (ответ команды 5)

Ведущий: So we have a winner! But the team 1,2 and 3 has improved their results. Let`s count scores again:

Team 1 – 20 scores

Team 2 – 22 scores

Team 3 – 26 scores

Team 4 – 25 scores

Team 5 – 27 scores

The winner is team № 5. Our congratulations! Now you can change your scores for prizes. Our competition is over. Thanks to everybody. We hope you liked it!

Ведущий: У нас победитель! Но команды 1,2 и 3 тоже улучшили свои результаты. Давайте снова подсчитаем баллы:

Команда 1 – 20 баллов

Команда 2 – 22 балла

Команда 3 – 26 баллов

Команда 4 – 25 баллов

Команда 5 – 27 баллов

Победила команда № 5. Наши поздравления! А теперь вы можете обменять баллы на призы. Наше соревнование окончено. Всем спасибо. Мы надеемся, что вам понравилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по программе элективного курса профориентационной направленности « Человек и профессия»

Тема урока: Карьера.Тип урока: изучения нового материалаФорма организации: групповая работа с элементами мотивационного тренинга.Цель:Подвести учащихся к определению понятия «карьера»Познакомить...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения открытого урока с кадетами 2 курса по физической подготовке. ТЕМА Комплексное занятие

В целях повышения общей физической подготовленности кадет с ними проводятся комплексные занятия. Они включают упражнения, приемы и действия из различных разделов физической подготовки....

Открытый урок по Истории. Краеведческий курс «История Ставрополя - Тольятти» в 8 классе по ФГОС ООО

Представляется разработка урока, проведённого в рамках значимого для города Тольятти события (50-летие ВАЗа)....

Открытый урок для обучающихся 1 курса СПО по теме: «Глагол. Правописание личных окончаний глагола».

Открытый урок для обучающихся 1 курса СПО  по теме : "Глагол. Правописание личных окончаний глагола" (технологическая карта)....

Открытый урок по логарифмам 1 курс колледжа

Тема урока: «Решение логарифмических уравнений и неравенств»Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок – семинар.Цели урока: повторение и обобщение знаний по теме «Решение логарифмич...

Математика 5 класс .Открытый урок перед коллегами на курсах повышения квалификации

Каждый учитель рад поделиться со своим опытом перед коллегами .Услышать их мнение о твоем приеме подачи материала учащимся...

Открытый урок в рамках в курсов повышения квалификации «Новые подходы в рамках НСУР»

Урок был дан в 11 классе на предмет "Профессия будущего" в игровой форме....