Открытый урок в рамках в курсов повышения квалификации «Новые подходы в рамках НСУР»
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс)
Урок был дан в 11 классе на предмет "Профессия будущего" в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_07.02.2020.docx | 158 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 35»
г. Улан-Удэ
План открытого урока
по предмету «Английский язык»
(республиканский семинар «Национальная система учительского роста (НСУР): новая модель аттестации»)
Класс – 11А
Учитель – Угрюмова Т.Г., канд.пед.наук
07 февраля 2020
Тема урока - «The profession of my dream» (обобщающий урок).
Цели урока:
образовательная - | 1. актуализировать изученные лексические единицы и грамматический материал в предложениях и высказываниях по темам «Schooldays and work», «Where there’s a will, there’s a way», «Education». |
развивающая - | развивать умения учащихся анализировать, синтезировать полученную информацию, применять ее на практике; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; развивать умения и навыки использования тематической лексики в монологической и диалогической речи. |
воспитательная - | воспитывать умение работать в команде; чувства поддержки, такта, уважения друг к другу; развивать мотивацию к изучению иностранного языка, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать умения социально-значимой деятельности. |
Тип урока – обобщение и систематизация изученного материала
Форма урока – урок – пресс-конференция
Межпредметная связь – информатика, психология, экономика
Оформление урока - | компьютер, мультимедиа-проектор, экран; презентация слайдов к уроку. |
Литература – | 1. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. – М.: Просвещение, 2017. – 160 с. 2. Кондаков А.М. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя//Педагогика. - 2015. - №5. – 23 с |
Ход урока
Структурные элементы урока, дозировка времени | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Методы, приемы, средства обучения, педагогические технологии |
I этап Психолого-организационный и введение в урок (10 минут) | 1. Приветствие учащихся, отметка отсутствующих 2. Сообщение темы, цели урока 3. Проведение вопросно-ответной работы по теме «Professions» (приложение 1) | 1. Информация о дате, отсутствующих, погоде (рапорт дежурного) 2. Подготовка к работе, запись даты, темы 3. Вопросно-ответная работа по теме «Professions» | Коммуникативные, познавательные | Словесные, наглядные, репродуктивные |
II этап Активизация Л.Е. по теме «Professions» и актуализация языкового материала по темам «Schooldays and work», «Where there’s a will, there’s a way», «Education» (30 минут) | 1. Систематизация ранее изученных лексических единиц, вопросно-ответная работа 2. Работа с тематическими слайдами в Power Point 3. Проведение диалогической работы в формате пресс-конференции | 1. Работа с лексическими единицами по теме 2. Составление монологических и диалогических высказываний по теме 3.Проведение анализа и синтеза изученного языкового материала по слайдам по теме «Professions» | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные | Наглядные, репродуктивные, практические, информационные |
III этап Оценка деятельности учащихся и домашнее задание (5 минут) | 1. Резюме урока 2. Рейтинг работы учащихся, выставление оценок, домашнее задание: написать эссе с мнением по теме «The profession of my dream» (250 л.е.) | 1. Самооценка результатов учебной деятельности (cards) 2. Резюме учащихся | Личностные, регулятивные |
Репродуктивные, наглядные, словесные |
«Find a job you enjoy and you will never work a day in your life»
Chinese proverb
Приложение 1
- Match the two lists to make sentences describing certain jobs
|
|
- Choose the definitions to the jobs:
| Definitions:
|
- Give the qualities required for the professions:
A good teacher should be…
doctor
economist
lawyer
programmer
designer
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на курсах повышения квалификации учителей истории по теме: "Структура урока истории-открытие нового знания, в рамках системно-деятельностного подхода"
Представляю презентацию к выступлению по теме: "Структура урока истории-открытие нового знания, в рамках системно-деятельностного подхода"...
О прохождении курсов повышения квалификации «Интерактивные подходы в преподавании немецкого языка как второго иностранного»
Курс организован на платформе Гёте-Института....
2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).
Сценарий открытыхо мероприятий-пройдите по ссылке:https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2018/04/02/kazhdyy-paren-voin-bravyy https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/...
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия). Региональный уровень дата Лекция &laqu...
Справка об участии Круглого стола в рамках комплексных курсов повышения квалификации учителей-логопедов
Для аттестации...
Математика 5 класс .Открытый урок перед коллегами на курсах повышения квалификации
Каждый учитель рад поделиться со своим опытом перед коллегами .Услышать их мнение о твоем приеме подачи материала учащимся...
Участие в работе круглого стола, в рамках комплексных курсов повышения квалификации учителей-логопедов «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в условиях стандартизации»
Участие в работе круглого стола,в рамках комплексных курсов повышенияквалификации учителей-логопедов «Профессиональная компетентностьучителя-логопеда в условиях стандартизации»...