ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
статья по английскому языку (7 класс) по теме
Компетенция — это готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации; готовность действовать в ситуации неопределенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_sotsiokulturnaya_kompetentsiya.ppt | 320 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Компетенция — это готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации; готовность действовать в ситуации неопределенности.
Согласно государственному образовательному стандарту нового поколения, для формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями:
знание географических, природно-климатических особенностей страны изучаемого языка, основных городов и их достопримечательностей и умение использовать эти знания в собственных высказываниях;
знание политического, государственного и религиозного строя страны изучаемого языка;
знание основных сведений из истории страны изучаемого языка, в том числе из истории развития литературы культуры, цивилизации, науки и техники, и умение их использовать при построении собственных высказываний; умение сопоставлять их с достижениями своей культуры, своего народа;
знание современных аспектов жизни сверстников за рубежом (работа, учеба, туризм, мода и т.д.) и умение выражать собственное мнение/суждение по проблемам, сравнивать с собственным опытом, а также понимать аналогичные высказывания;
знание национальных традиций, обычаев, праздников, умение сопоставить их с собственным опытом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика ЗУН при формировании лексической компетенции младшего школьника на уроках английского языка через применение средств ИКТ
компьютерные программы- праобраз электронных учебнико-помогают нам замотивировать ребёнка-дают ему возможность в своём темпе учиться понимать английскую речь-дают возможность многократного повто...
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ЦЕЛЯХ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В данной статье рассматривается активное использование лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на начальном этапе. Формирование у школьников социокультурной компете...
Презентации для формирования социокультурной компетенции у школьников при изучении английского языка.
Эта работа представляет собой сборник коротких презентаций, которые я использовала на уроках для того, чтобы поближе познакомить учеников с культурными, социальными, политическими реалиями стран изуча...
Проблемное обучение как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка.
Данная работа представляет собой презентацию, в которой изложены основные положения технологии проблемного обучения с позиции формирования коммуникативной компетенции....
Презентанция "Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка"
Выступление на педагогическом совете от 22 апреля 2014 годаГолубева Юлия Петровна.Мое выступление посвящено формированию коммуникативнойкомпетенции у учащихся на уроках английского я...
Статья "Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС"
Мой теорртический опыт...
Технология совместного обучения как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка
В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегр...