Главные вкладки
Валиуллина Румия Алимзяновна
Английский язык-это мой мир
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: карьерный рост
Увлечения: читать английские книги в оригинале
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ СОШ №171 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района г.Казани
Звание, ученая степень: Учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valiullina-rumiya-alimzyanovnaсонетты
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
О себе
Я Валиуллина Румия Алимзяновна- учитель английского языка.Работаю в школе 12 лет.Моя основная задача-помогать каждому ученику осознать свой индивидуальный путь овладения иностранным языком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Мартин Иден"
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"
Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"
Мой взгляд на мир
Учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Мои достижения-это моя жизнь
Моё портфолио
Моя задача-это помогать каждому ученику осознать свой индивидуальный путь овладения иностранными языками.Дифференцированный подход в обучении английскому языку необходим,так как в каждой группе есть сильные и слабые ученики.Необходимо видеть в ученике личность со всеми многобразными ее особенностями принимать его характер,темперамент,особенности памятиБсклад мышления,его напрвленность,склонности,интересы.Умение видеть эти качества ученика,и предлагает именно дифференцированный подход в обучении иностранного языка.,являющиеся средством оптимизации педагогического процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты