Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование является составной частью Рабочей программы по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarn1.docx | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план уроков английского языка в 4 А, 4 Б, 4 В классах.
№ № урока | Дата урока | Тема урока | Планируемые результаты | Домашнее задание |
1 | 04.09 06.09 | Спорт зимой и летом. Модальный глагол can. | Знать названия времен года, видов спорта. Уметь строить предложения с модальным глаголом Can. Задавать общий вопрос Do you like…? | Р.т .с .4 у. 1,3 |
2 | 09.09 | Поговорим о погоде. Безличное предложение It is… | Уметь строить безличные предложения It is… описывая погоду. | Р.т с 5 у 8 |
3 | 11.09 13.09 | Любимое время года. | Знать слова, описывающие погодные явления. Вести диалог-расспрос о любимом времени года. Уметь объяснить, почему нравится / не нравится то или иное время года, используя сложноподчиненные предложения с because. | С .8 у 12 |
4 | 16.09 | Погода в разных странах. | Уметь рассказать о погоде характерной для заданной страны. Вести диалог-расспрос о погоде. Знать и адекватно произносить названия погодных явлений. | С. 11 у 17 |
5 | 18.09 20.09 | Прогноз погоды. Future Simple. | Познакомиться с временной формой Future Simple. Уметь строить утвердительные предложения в Простом будущем времени. Активно использовать в речи лексические единицы по теме «Погода». | Р.т с 8 у 12 |
6 | 23.09 | Планы на следующую неделю. | Пользуясь Простым будущим временем, уметь рассказать о своих планах. | Р.т с 9 с 9 |
7 | 25.09 27.09 | Планы на предстоящие выходные. | Уметь строить вопросительные предложения в Простом будущем времени. Вести диалог – расспрос о планах на выходные. | С 18 у 4 |
8 | 30.09 | Погода в твоем городе. | Уметь составить небольшое монологическое высказывание по теме «Погода» (объем высказывания – 8 – 10 предложений). Расширить грамматическую сторону речи за счет продуктивного овладения Future Simple (в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях). | С 13 у 23 |
9 | 02.10 04.10 | Домашнее чтение. Письмо Джилл. | Уметь читать небольшие тексты, развивая языковую догадку о значении новых слов по контексту и на основе сходства с русским языком. Уметь рассказать о планах Джилл, активно используя Простое будущее время. | С 16 у 27 |
10 | 07.10 | Контрольная точка «Проверь себя» по разделу «Speaking about seasons and the weather». Анализ выполнения заданий. | Уметь понять и выполнить предложенные задания за определенный период времени. Адекватно применить полученные знания. Оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки. | С 19 |
11 | 09.10 11.10 | Мой дом. Оборот There is…/ There are.. | Знать лексику по теме «Мой дом». Правильно читать новые слова, используя транскрипцию. Фонетически правильно произносить новые обороты there is/ there are (связующее “r”). | |
12 | 14.10 | Опиши свою комнату. Новая лексика по теме. | Знать новую лексику и активно употреблять ее в речи, описывая свою комнату. | |
13 | 16.10 18.10 | В гостях у гномика Тайни. | Уметь строить вопросительные предложения с оборотом there is/there are. Вести диалог – расспрос по картинке. | |
14 | 21.10 | Контрольная работа Progress Check #1. | Определять цель задания. Планировать свои действия для решения и реализации языковых задач. Следовать при выполнении заданий инструкциям, данным к заданиям и изученным правилам. Пользоваться необходимыми справочными материалами. Корректировать работу по ходу выполнения. | |
15 | 23.10 25.10 | Анализ контрольной работы. РНО. Играем в прятки. Предлоги места. Комната Джилл. | Оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям. Вносить необходимые исправления и дополнения в свою работу, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки. Уметь использовать в речи наиболее употребительные предлоги места in, on, under, above, at, near, between, in the middle of, in front of. Писать графический диктант с предлогами. | |
16 | 06.11 08.11 | Работа над проектом «В гости в сказочную страну». | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью. Намечать план действий при работе в группе и следовать намеченному плану. Прогнозировать результаты групповой работы. Осуществлять поиск и подбор информации | |
17 | 11.11 | Защита проекта. | Предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное. Задавать вопросы, уточняя непонятное. | |
18 | 13.11 15.11 | Контрольная точка «Проверь себя» по разделу «Enjoying your home». Анализ выполнения заданий. | Уметь понять и выполнить предложенные задания за определенный период времени. Адекватно применить полученные знания. Оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки. | |
19 | 18.11 | Место, где я живу. | Знать новую лексику по теме. Правильно читать новые слова, используя транскрипцию. Чтение дифтонгов. Знать правило образования множественного числа существительных (особые случаи написания окончания). | |
20 | 20.11 22.11 | Деревня и город. | Уметь высказать свое мнение, используя изученную лексику и доступные грамматические структуры. | |
21 | 25.11 | Расскажи о своем городе. | Уметь рассказать о своем городе, используя активную лексику темы. Адекватно произносить звуки. | |
22 | 27.11 29.11 | Где тебе больше нравится? Степени сравнения прилагательных. | Знать правило образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных (короткосложные прилагательные). | |
23 | 02.12 | Домашнее чтение «Зеленый сад». | Уметь понять содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и вопросы к тексту. Правильно членить предложения на смысловые группы. | |
24 | 04.12 06.12 | Животные в городе и в дикой природе. Степени сравнения прилагательных. Слова-исключения. | Знать слова-исключения прилагательных в различных степенях сравнения. Уметь рассказать о преимуществах и недостатках жизни животных в дикой природе и в зоопарках. Формулировать собственное мнение. Учитывать мнения одноклассников. | |
25 | 09.12 | Люди и животные. Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные. | Знать и применять правило образования сравнительной и превосходной степеней у многосложных прилагательных. Уметь составить небольшой рассказ-описание о животном. Понимать речь одноклассника, и догадаться о каком животном идет речь. | |
26 | 11.12 13.12 | Полезные животные. | Знать лексические единицы по теме и активно употреблять ее в речи. Правильно читать новые слова, пользуясь транскрипцией и моделью от знакомого к новому. | |
27 | 16.12 | Контрольная точка «Проверь себя» по разделу «Being happy in the country and in the city». Анализ выполнения заданий. | Уметь понять и выполнить предложенные задания за определенный период времени. Адекватно применить полученные знания. Оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки. | |
28 | 18.12 20.12 | Работа над проектом «Любимое животное». | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью. Намечать план действий при работе в группе и следовать намеченному плану. Прогнозировать результаты групповой работы. Осуществлять поиск и подбор информации | |
29 | 23.12 | Контрольная работа “Progress Check”#2. | Определять цель задания. Планировать свои действия для решения и реализации языковых задач. Следовать при выполнении заданий инструкциям, данным к заданиям и изученным правилам. Пользоваться необходимыми справочными материалами. Корректировать работу по ходу выполнения. | |
30 | 25.12 27.12 | Анализ выполнения контрольной работы. Защита проекта. | Оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям. Вносить необходимые исправления и дополнения в свою работу, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки. Предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное. Задавать вопросы, уточняя непонятное. | |
31 | 30.12 | Вспоминая прошедшее лето. Простое прошедшее время. | Знать правило образования Простого прошедшего времени. | |
32 | 13.01 | Расскажи свою историю. Простое прошедшее время. Чтение окончания –ed. | Знать и правильно читать окончание глаголов –ed. Отличать предложения в Present Simple и Past Simple, опираясь на слова-маркеры. | |
33 | 15.01 17.01 | Мои фантазии. Глагол to be в Past Simple. | Знать формы глагола to be в Past Simple. Активно использовать в речи 2-ю форму неправильных глаголов. | |
34 | 20.01 | Хочу все знать. Вопросы в Простом прошедшем времени. | Знать порядок слов в вопросительном предложении. Уметь задать общий вопрос и дать краткий ответ. Уметь вести диалог-расспрос, используя Простое прошедшее время. | |
35 | 22.01 24.01 | Домашнее чтение «Волк и овечка». | Уметь понять содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и вопросы к тексту. Правильно членить предложения на смысловые группы. | |
36 | 27.01 | Рассказ по картинке «Что Санта Клаус делал вчера?», используя Простое прошедшее время. | Уметь составлять рассказ с опорой на иллюстрации (8-10 предложений), употребляя глаголы (правильные и неправильные) в необходимой форме. Узнавать правильные и неправильные глаголы. | |
37 | 29.01 31.01 | Контрольная точка «Проверь себя» по разделу “Telling stories”. Анализ выполнения заданий. | Уметь понять и выполнить предложенные задания за определенный период времени. Адекватно применить полученные знания. Оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки. | |
38 | 03.02 | Работа над проектом «Давайте напишем сказку». | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью. Намечать план действий при работе в группе и следовать намеченному плану. Прогнозировать результаты групповой работы. Осуществлять поиск и подбор информации | |
39 | 05.02 07.02 | Защита проекта. | Предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное. Задавать вопросы, уточняя непонятное. | |
40 | 10.02 | Вечер в кругу семьи. | Адекватно произносить новые слова и выражения. Уметь соотносить звук и транскрипционный знак. Использовать изученную ранее лексику для обслуживания новой темы. | |
41 | 12.02 14.02 | Как ты проводишь выходные? Краткие ответы. | Уметь дать краткий ответ , используя все изученные грамматические структуры. | |
42 | 17.02 | Как ты помогаешь своей семье? Твои домашние обязанности. | Уметь вести диалог-расспрос, используя Простое настоящее и Простое прошедшее время. | |
43 | 19.02 21.02 | Что ты любишь/не любишь делать по дому? | Продуктивно овладеть грамматическим явлением Past Simple. Уметь выражать оценочные суждения, давать эмоциональную оценку. | |
44 | 24.02 | Домашнее чтение «Яблочный пирог». | Уметь понять содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и вопросы к тексту. Правильно членить предложения на смысловые группы. | |
45 | 26.02 28.02 | Этикет. Отвечаем на телефонный звонок. | Уметь вести телефонный разговор. Знать основные речевые клише. Адекватно произносить звуки и интонировать предложения. | |
46 | 03.03 | Который час? | Уметь называть время, используя предлоги past, to. Понимать на слух числительные и указания на время. | |
47 | 05.03 07.03 | Этикет. В гостях. | Уметь рассказать об основных правилах поведения в гостях, употребляя побудительные предложения с Don’t… | |
48 | 10.03 | Контрольная точка «Проверь себя» по разделу “Having a good time with your family”. Анализ выполнения заданий. | Уметь понять и выполнить предложенные задания за определенный период времени. Адекватно применить полученные знания. Оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки. | |
49 | 12.03 14.03 | Покупки. Новая лексика по теме. | Знать названия предметов одежды. Правильно читать новые слова, используя транскрипцию. Правильно употреблять слова trousers, jeans, shoes, clothes(всегда мн.ч.). Уметь составлять словосочетания A+N. | |
50 | 17.03 | Контрольная работа Progress Check#3. | Определять цель задания. Планировать свои действия для решения и реализации языковых задач. Следовать при выполнении заданий инструкциям, данным к заданиям и изученным правилам. Пользоваться необходимыми справочными материалами. Корректировать работу по ходу выполнения. | |
51 | 19.03 21.03 | Анализ контрольной работы. В магазине одежды. Диалоги. | Оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям. Вносить необходимые исправления и дополнения в свою работу, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки. Уметь вести этикетный диалог, употребляя основные речевые клише. | |
52 | 31.03 | Домашнее чтение «Слоненок и его одежда». | Уметь понять содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и вопросы к тексту. Правильно членить предложения на смысловые группы. | |
53 | 02.04 04.04 | Одежда на разное время года. | Уметь активно использовать в речи фразовые глаголы to have on, to put on, to put off. Правильно читать некоторые дифтонги. Составлять небольшое монологическое высказывание на тему “There is no bad weather, there are only bad clothes”. | |
54 | 07.04 | В продуктовом магазине. | Уметь активно использовать ранее изученную лексику применительно к схожей ситуации общения – покупка продуктов. | |
55 | 09.04 11.04 | На завтраке у Слоненка. Местоимения some, any. | Знать особенности употребления неопределенных местоимений some, any. Уметь вести этикетный диалог за столом. | |
56 | 14.04 | Контрольная точка «Проверь себя» по разделу “Shopping for everything”. Анализ выполнения заданий. | Уметь понять и выполнить предложенные задания за определенный период времени. Адекватно применить полученные знания. Оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки. | |
57 | 16.04 18.04 | Работа над проектом «Журнал мод для звезд». | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью. Намечать план действий при работе в группе и следовать намеченному плану. Прогнозировать результаты групповой работы. Осуществлять поиск и подбор информации | |
58 | 21.04 | Защита проекта. | Предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное. Задавать вопросы, уточняя непонятное. | |
59 | 23.04 25.04 | Чем мы занимаемся в школе. Новая лексика по теме. | Знать и правильно произносить новую лексику по теме.Уметь составлять словосочетания V+N с нужными предлогами. Вести диалог-расспрос. | |
60 | 28.04 | Описание классной комнаты. | Уметь составлять небольшое по объему монологическое высказывание описательного характера. | |
61 | 30.04 | Джейсон и Бекки. Работа с текстом. | ||
62 | 05.05 | Твои школьные принадлежности. | Знать новые лексические единицы. Уметь активно употреблять их в речи. Вести этикетный диалог ( вежливая просьба). | |
63 | 07.05 | Домашнее чтение «Лучшая пора для сбора яблок». | Уметь находить в тексте необходимую информацию, главную идею текста. Уметь обсуждать текст с использованием модели диалога-обмена мнениями. | |
65 | 12.05 | Любимые предметы в школе. Указательные местоимения this, that, these, those. | Уметь употреблять указательные местоимения, различать их форму ед. и мн. числа. | |
66 | 14.05 16.05 | Чтение для удовольствия «Король и сыр». | Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы. Уметь строить предположения о дальнейших событиях на основе иллюстраций. | |
67 | 19.05 | Контрольная точка «Проверь себя» по разделу “School is fun”. Анализ выполнения заданий. | Уметь понять и выполнить предложенные задания за определенный период времени. Адекватно применить полученные знания. Оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки. | |
68 | 21.05 23.05 | Контрольная работа Progress Check#4 | Определять цель задания. Планировать свои действия для решения и реализации языковых задач. Следовать при выполнении заданий инструкциям, данным к заданиям и изученным правилам. Пользоваться необходимыми справочными материалами. Корректировать работу по ходу выполнения. | |
Работа над проектом «Диплом». | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью. Намечать план действий при работе в группе и следовать намеченному плану. Прогнозировать результаты групповой работы. Осуществлять поиск и подбор информации | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Календарно тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК М.З. Биболетова ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС 2013-2014гг...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...