Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Миннахметова Земфира Мухаррамовна

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–х классах (учебник «Enjoy English 5») реализуются следующие цели. 

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx44.76 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–х классах (учебник «Enjoy English 5») реализуются следующие цели.  

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения

английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

 Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе:

Автор

Название

Издательство

Год

1

Примерная программа среднего общего образования. Английский язык         Сайт МО и Н РФ

2010

2

Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н

«Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений»

Обнинск, Титул

2008.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Наименование   учебно-методического комплекса для реализации рабочей программы

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Ленская Е.А.

“ Enjoy English” Учебник английского языка для 5-6 классов,

        

Обнинск «Титул»,

2007.

Учебники

Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классе, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);Д

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого язык

Тематика содержания учебной программы в части реализации  национально-регионального компонента

Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Школьники смогут научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

5 класс

     1

Мое родное село

25 мин

     2

Знаменитые люди нашего края

25 мин

     3

Мое любимое домашнее животное

20 мин

     4

Моя семья, родственники

1 час

     5

Отношения с родственниками, домашние обязанности

25 мин

     6

Моя любимая еда

20 мин

Критерии выставления отметок.

        Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4-5 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 3 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 2-3 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 2 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

                                                     

Количество часов:

Всего 105 часов; в неделю 3 часа

Планирование составлено на основе ФГОС, «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy english» для учащихся 2-9 классов ОУ» Биболетовой М.З.

Тематическое планирование

5 класс

Урок

Дата

Тема, кол-во часов

Цель

Языковой материал

Домашнее задание

Примечание

план

факт

лексика

грамматика

1

Добро пожаловать в школу (11 часов)

Лексика по теме

timetable, subject, mark, break, speak, say, tell

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Учить слова, с.11 упр.16 – составить предложения

2

Обучение в школах Великобритании

Чтение с извлечением конкретной информации

to borrow

Читать, переводить с.12 упр.18

3

Школьное образование в России

Чтение с полным пониманием

to improve, to miss, an invitation letter, to invite

Modal verbs

Соотнести с.18 упр.41

4

Мои летние каникулы

Восприятие и понимание речи на слух

to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognise

Прочитать и ответить на вопросы с.22 упр.54

5

Летние впечатления

Грамматика Past Simple

famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known

Past Simple

Составить рассказ о каникулах

6

Мои планы на выходные

Диалогическая речь по теме

Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Раскрыть скобки с.25 упр.65

7

Отдых в городе и за городом

Монологическая речь

To go sightseeing

Читать, переводить с.27 упр.78

8

Каникулы в России

Чтение с полным пониманием

To return, a language

Comparative and superlative adjectives

Читать, ответить на вопросы с.29 упр.86

9

Каникулы в Британии

Восприятие и понимание речи на слух

A tradition

Prepositions

Составить диалог «Мои каникулы»

10

Школьные кружки

Письменная речь

A school club

Читать по ролям с.32 упр.104

11

Мои увлечения

Обсуждение услышанного в группах

I like…

Like doing something

Написать письмо с.33 упр.110

12

Моя школа (16 часов)

Грамматика: Questions tags

I like my school.

Questions tags

Соотнести вопросы и ответы с.35 упр.118

13

Правила поведения для учеников

Лексика по теме

Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up

Читать диалог с.36 упр.124

14

Правила поведения для учителей

Восприятие и понимание речи на слух

Заполнить таблицу в тетради

15

Британские школы

Чтение с извлечением конкретной информации

A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library

Выучить слова с.39

16

Расписание

Письменная речь

Составить расписание на неделю

17

Мое расписание

Монологическая речь

Ответить на вопросы с.40 упр.139,140

18

Любимый предмет

Диалогическая речь по теме

Physical Education, Art, Information Technology

Читать, переводить с.41 упр.144

19

Школьная форма: за и против

Дискуссия по теме

Plural nouns

Дополнить предложения с.42 упр.2

20

Урок домашнего чтения

Чтение с последующим обсуждением текста

Раскрыть скобки с.44 упр.12

21

Моя родная школа

Обсуждение услышанного в группах

My school is…

Дополнить предложения с.44 упр.15

22

Взаимоотношения учителей и учащихся

Диалогичечкая речь по теме

Контроль письма

Заполнить таблицу с.45 упр.17

23

Идеальный ученик

Дискуссия по теме

Контроль аудирования

classmates

Повторить лексику

24

Идеальный учитель

Монологическая речь

Контроль чтения

Ответить на вопросы с.45

25

Мой любимый учитель

Восприятие и понимание речи на слух

Контроль говорения

My favourite teacher is…

Перевести письмо с.46 упр.20

26

Проект «Школа моей мечты»

Обсуждение услышанного в группах

Выучить рассказ о школе

27

Защита проектов

Монологическая речь

Повторить слова

Урок

Дата

Тема, кол-во часов

Цель

Языковой материал

Домашнее задание

Примечание

план

факт

лексика

грамматика

28

Путешествие в Лондон (6 часов)

Лексика по теме

To suggest, to be responsible for smth/smb

Составить вопросы с.53 упр.5

29

Письмо-приглашение из Лондона

Чтение с полным пониманием

To stay, to arrange, group

Заполнить таблицу с.54 упр.6

30

Подготовка к школьному обмену

Восприятие и понимание речи на слух

Составить предложения с.54 упр.10

31

Урок чтения

Чтение с извлечением конкретной информации

To wake up, to hurt (hurt), a body, to have a sore throat, to fall ill

Modal verb shall

Подготовить пересказ текста

32

Составление плана на неделю

Грамматика: to be going to

To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Be going to (do something)

Составить свой план на неделю

33

Мои планы на неделю

Диалогическая речь по теме

Be going to (do something)

Расшифровать картинки с.60 упр.28

34

Традиции и обычаи (15 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

To decorate, a sound/to sound

Заполнить таблицу с.62 упр.35

35

Подарки друзьям

Чтение с извлечением конкретной информации

A souvenir, a badge

Соотнести вопросы и ответы с.64 упр.44

36

Мои выходные

Грамматика: Present Сontinuous

To take off, to shake hands

Present Сontinuous tense

Описать картинки с.66 упр.49

37

Выходные в кругу семьи

Письменная речь

Читать, переводить с.68 упр.55

38

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Диалогическая речь по теме

Present Simple and Present Continuous

Дополнить и прочитать с.70 упр.59

39

Занятия в разные времена года

Монологическая речь

Special, a meal, to consist of

Читать, переводить с.73 упр.68В

40

Рождество в Британии

Обсуждение услышанного в группах

Исправить ошибки с.73 упр.69

41

Рождество в России

Чтение и с извлечением конкретной информации

Ответить на вопросы с.75 упр.75

42

Рождественские подарки

Чтение с полным пониманием

I like to give gifts

Составить словосочетания с.77 упр.79

43

Письмо из Англии

Восприятие и понимание речи на слух

Контроль письма

Present Simple and Present Continuous

Дополнить текст с.78 упр.3

44

День матери в Британии

Письменная речь

Контроль аудирования

Ответить на вопросы с.79 упр.9

45

Помощь по дому

Диалогическая речь по теме

Контроль чтения

Повторить слова

46

Новый год в разных странах

Дискуссия по теме

Контроль говорения

A biscuit, to leave, to work hard

Читать, переводить с.81 упр.16

47

Проект «Любимый праздник»

Диалогическая речь по теме

Выучить рассказ

48

Защита проектов

Монологическая речь

Повторить лексику

Урок

Дата

Тема, кол-во часов

Цель

Языковой материал

Домашнее задание

Примечание

план

факт

лексика

грамматика

49

Родная страна и страны изучаемого языка (5 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

A host family, a theatre, a square, a stadium

Составить предложения по образцу с.88 упр.9

50

Что я знаю о Британии

Грамматика: артикли

The UK

Articles

Составить словосочетания с.89 упр.14

51

Города России

Чтение с извлечением конкретной информации

To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Present Simple and Present Continuous

Исправить ошибки с.91 упр.19

52

Лондонский зоопарк

Обсуждение услышанного в группах

Составить рассказ с.93 упр.23

53

Достопримечательности Лондона (11 часов)

Лексика по теме

To be situated, a sight, a tower, a fortress

Читать, переводить с.95 упр.29C,D

54

Памятные места Лондона

Восприятие и понимание речи на слух

Take something, take part, take place, take care of, take off, take photos/pictures

Ответить на вопросы с.96 упр.30

55

Интересные места Лондона

Чтение с полным пониманием

Соотнести вопросы и ответы с.99 упр.41

56

Поездка в Лондон

Чтение с извлечением конкретной информации

A palace, royal, east, west

Дополнить предложения с.101 упр.44

57

Карта Лондона

Диалогическая речь по теме

Читать, переводить с.104 упр55В

58

Музеи Лондона

Монологическая речь

Заполнить таблицу с.106 упр.65

59

Москва-столица России

Обсуждение услышанного в группах

Выучить стихотворение с.107 упр.69

60

Экскурсия в музей

Письменная речь

Face-to-face, a politician, activities

Составить рассказ с.109 упр.74

61

Известные памятники

Грамматика: Regular and irregular verbs

Regular and irregular verbs

Исправить ошибки с.111 упр.80

62

Достопримечательности Москвы

Чтение с извлечением конкретной информации

Peace, in peace, to be surprised

Participle I and Participle II

Читать, переводить с.114 упр.91

63

Парки Лондона

Грамматика: Present Perfect

Present Perfect

Записать в правильной форме с.115 упр.99

64

Обычаи и традиции (6 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

Составить предложения с.117 упр.106

65

Прогулка по парку

Чтение с полным пониманием

Описать картинку с.121 упр.120

66

Празднование Дня рождения

Чтение с извлечением конкретной информации

Написать письмо с.122 упр.123

67

Британские сладости

Письменная речь

Ответить на вопросы с.124 упр.131

68

Традиционные блюда

Диалогическая речь по теме

A piece of, a slice of

Составить предложения с.125 упр.136

69

Помощь по дому

Монологическая речь

Выучить стихотворение с.126 упр.137

70

Известные люди (9 часов)

Лексика по теме

A novel, an adventure, a character

Present Perfect

Описать картинку с.129 упр.147

71

Герои известных книг

Чтение с полным пониманием

Составить рассказ с.130 упр.154

72

Известные ученые

Чтение с извлечением конкретной информации

Читать, ответить на вопросы с.132 упр.157

73

Известные актеры

Восприятие и понимание речи на слух

Контроль письма

Дополнить текст с.133упр.5

74

Мой любимый актер

Монологическая речь

Контроль аудирования

Составить рассказ о любимом актере

75

Кумиры

Дискуссия по теме

Контроль чтения

Повторить слова

76

Моя мечта

Диалогическая речь по теме

Контроль говорения

Перевести с.136 упр23

77

Проект «моя любимая книга»

Письменная речь

Учить рассказ

78

Защита проектов

Монологическая речь

Повторить слова

Урок

Дата

Тема, кол-во часов

Цель

Языковой материал

Домашнее задание

Примечание

план

факт

лексика

грамматика

79

Я и мои друзья (9 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

unforgettable

Составить предложения с.143 упр.3

80

Моя визитная карточка

Лексика по теме

Change, to change, an exchange, for a change, an opportunity, homesick

Написать письмо с.145 упр.13

81

Моя семья

Чтение с полным пониманием

To get on well with smb, curious, a good sense of humor, naughty, serious, understanding

Читать, переводить с.147 упр.18

82

Семья моего друга

Лексика по теме

Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested

Составить рассказ о семье

83

Отдых к кругу семьи

Чтение с извлечением конкретной информации

Выучить стихотворение с.148 упр.23

84

Черты характера членов семьи

Диалогическая речь по теме

My … is ….

Выучить слова

85

Идеальная семья

Дискуссия по теме

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Составить рассказ с.150 упр.38

86

Взаимоотношения в семье

Монологическая речь

Повторить правило в тетради

87

Мои питомцы

Письменная речь

To look after a pet

Ответить на вопросы с.152 упр.41

88

Мои увлечения (18 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

Составить предложения с.155 упр.59

89

Хобби

Чтение с полным пониманием

I am good at…

Составить диалог «Мое хобби»

90

Мой лучший друг

Чтение с извлечением конкретной информации

Описать друга

91

Планы на будущее

Диалогическая речь по теме

Соотнести с.159 упр.74

92

Мир профессий

Лексика по теме

Bodyguards, vets, computer programmers, teachers

Читать, переводить с.161 упр.82

93

Профессия мечты

Восприятие и понимание речи на слух

To protect, a bodyguard, to treat

Составить рассказ с.163 упр.85

94

Урок чтения

Чтение с полным пониманием

Перевести с.164 упр.4

95

Важные профессии

Чтение с извлечением конкретной информации

Дополнить текст с.166 упр.9

96

Опасные профессии

Диалогическая речь по теме

Перевести с.166 упр.10

97

Моя будущая профессия

Монологическая речь

I’m going to be…

Be going to (do something)

Составить диалог по образцу

98

Помощь родителям по дому

Обсуждение услышанного в группах

Раскрыть скобки с.167 упр.18

99

Уход за домашними животными

Восприятие и понимание речи на слух

Выучить слова

100

Мои успехи в школе

Чтение с полным пониманием

Контроль письма

I am good/not good at…

Заполнить таблицу в тетради

101

Мои одноклассники

Чтение с извлечением конкретной информации

Контроль аудирования

My classmates are…

Повторить слова

102

Успехи моих одноклассников

Письменная речь

Контроль чтения

Составить диалог по образцу

103

Друг по переписке

Диалогическая речь

Контроль говорения

Написать письмо другу

104

Проект «Профессия мечты»

Дискуссия по теме

Выучить рассказ

105

Защита проектов

Монологическая речь

Повторить слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...