ГИА и ЕГЭ .Тренировочные тесты
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) по теме
Рекомендации и тренировочные тесты по всем разделам экзамена
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gia.docx | 118.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕГЭ по английскому языку Грамматика и лексика. Словообразование. Префиксы un-, in-, im-
16:36 02/09/2013
Наиболее употребительные прилагательные с суффиксом -ful:
noun + ful = means full of | перевод |
cheerful | веселый, жизнерадостный |
colourful | яркий |
thankful | благодарный |
graceful | изящный, грациозный |
hopeful | многообещающий, подающий надежды |
wonderful | прекрасный |
beautiful | красивый |
thoughtful | задумчивый |
respectful | почтительный, уважительный |
careful | внимательный, аккуратный |
helpful | полезный |
tasteful | сделанный со вкусом |
skilful | умелый |
plentiful | изобильный, в избытке |
painful | болезненный |
harmful | вредный |
useful | полезный |
successful | успешный |
peaceful | мирный, спокойный |
Обратите внимание на правописание прилагательных beautiful (beauty + ful = beautiful) и plentiful(plenty + ful = plentiful), а также skilful (skill + ful = skilful).
Наиболее употребительные прилагательные с суффиксом -less:
noun + less = means without | перевод |
spotless | безупречный, незапятнанный |
harmless | безвредный |
restless | беспокойный, неугомонный |
motionless | неподвижный |
careless | беспечный |
worthless | бесполезный |
helpless | беспомощный |
breathless | запыхавшийся, задыхающийся |
useless | бесполезный |
painless | безболезненный |
tasteless | безвкусный |
endless | бесконечный |
countless | бесчисленный |
sleepless | бессонный |
homeless | бездомный |
Exercise
Прочитайте приведённые ниже предложения. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложений. Заполните пропуски полученными словами. |
1 We ate a ________ meal in the new Japanese restaurant. WONDER
2 The athlete was ________ after running the marathon. BREATH
3 This is a very _________ town. You would like to live there. PEACE
4 How could you be so ________ to lose your mobile? CARE
5 I’m going to give some clothes to the _________. HOME
6 Even the most _______ students can make mistakes. CARE
7 Why do you keep these _______ things – a bike which you never ride or an umbrella which is broken? USE
8 Thank you so much. You were really ______ to me. HELP
9 She spent a _______ night before the exam. SLEEP
10 I passed my English exams. I was _______ for the first time. SUCCESS
Ответы:
1 wonderful
2 breathless
3 peaceful
4 careless
5 homeless
6 careful
7 useless
8 helpful
9 sleepless
10 successful
Схема организации личного письма
Одним из критериев оценивания Задания С1 в разделе Письмо ГИА является "Организация текста". Письменное высказывание должно быть логичным, текст личного письма должен быть разделен на абзацы. Оформление письма должно соответствовать нормам, принятым в стране изучаемого языка.
Ваш адрес |
Дата |
Обращение |
Начало письма: благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих контактах |
Основная часть письма: |
Упоминание дальнейших контактов |
Завершающая фраза |
Подпись |
Схема организации личного письма
Одним из критериев оценивания Задания С1 в разделе Письмо ЕГЭ является "Организация текста". Письменное высказывание должно быть логичным, текст личного письма должен быть разделен на абзацы. Оформление письма должно соответствовать нормам, принятым в стране изучаемого языка.
Ваш адрес |
Дата |
Обращение |
Начало письма: благодарность за полученное письмо |
Основная часть письма: |
Упоминание дальнейших контактов |
Завершающая фраза |
Подпись |
Раздел 1 Аудирование B1 Проверяемое умение – понимание основного содержания прослушанного текста
А1-А7 Проверяемое умение – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
А8-А14 Проверяемое умение – полное понимание прослушанного текста
Завершающий этап После выполнения всех заданий Раздела Аудирование, проверьте, не допустили ли вы ошибок и не оставили ли Вы вопросы без ответов. По окончании выполнения заданий В1 и А1–А14 не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов № 1! Обратите внимание на то, что ответы на задания В1, А1–А14 располагаются в разных частях бланка. При переносе ответов в задании В1(в нижней части бланка) цифры записываются без пробелов и знаков препинания. |
Задания по письму ЕГЭ по английскому языку
Раздел 4 Письмо
Количество заданий – 2
Время на выполнение раздела – 80 минут (1 час 20 минут)
Максимальный балл – 20; задания оцениваются экспертами
Для ответа на задание С1 и С2 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями или можно использовать отдельный черновик. |
С1
Тип задания – письмо личного характера
Максимальная оценка – 6 баллов
Пример задания:
You have received a letter from your English–speaking pen friend Ann, who writes: |
Оценивание письменного задания С1
С1, личное письмо, оценивается экспертами по трем критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста, языковое оформление текста.
Решение коммуникативной задачи
Максимальный балл - 2
Если Вы хотите получить максимальный балл за решение коммуникативной задачи, Вам необходимо:
- дать полные ответы на все три вопроса, данные в задании, в нашем примере это - Have you ever been to a concert? What kind of music do like? Why do you think people should listen to music?;
- задать три вопроса по указанной теме (summer plans);
- правильно выбрать обращение; так как письмо носит неофициальный характер, то нужно обратиться по имени, например, Dear Ann; завершающую фразу, например, Love, и подпись (только имя, без фамилии); завершающая фраза и подпись должны быть на отдельных строках;
- поблагодарить и упомянуть предыдущие контакты, например, Thanks for your letter.
- выразить надежду на будущие контакты, например, Write back soon!
Организация текста
Максимальный балл - 2
- текст должен быть логично выстроен и разделен на абзацы, которые необходимо выделять красной строкой или оставить между абзацами пустую строку. Если вы используете пустую строку для разделения абзацев, красную строку использовать не нужно.
- в тексте должны быть использованы связующие слова и фразы (союзы, вводные слова, местоимения, и т.п.)
- оформление письма должно соответствовать нормам оформления личного письма. Письмо должно начинаться с адреса отправителя, т. е. Вашего адреса, а не адреса Вашего друга по переписке. Не пишите полный адрес, достаточно указать только город и страну, например,Moscow, Russia. На новой строке, под адресом, необходимо написать дату.
Познакомьтесь со схемой организации Личного письма.
Языковое оформление текста
Максимальный балл - 2
Для получения максимального балла в письме должна быть использованы:
- разнообразная лексика, соответствующая теме;
- разнообразные грамматические структуры, соответствующие требованиям задания.
Соблюдены правила пунктуации и орфографии.
В работе может быть допущено не более 2 негрубых лексико-грамматических и/или не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок.
Познакомьтесь с полной версией Критериев оценивания выполнения задания С1.
Объем личного письма
При оценивании личного письма учитывается объем работы. Количество слов в письменной работе должно составлять 100-140 слов. Допустимы отклонения на 10%. Если в личном письме менее 90 слов, письмо проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает 154, то от начала письма отсчитывают 140 слов, т. е. та часть, которая соответствует требованиям задания, и проверяют и оценивают только их.
С2
Тип задания – письменное высказывание с элементами рассуждения
Максимальная оценка – 14 баллов
Пример задания:
Some people say that everyone must speak at least one foreign language. |
Оценивание письменного задания С2
С2, письменное высказывание с элементами рассуждения, оценивается экспертами по пяти критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста, лексика, грамматика, орфография и пунктуация.
Решение коммуникативной задачи
Максимальный балл - 3
Если Вы хотите получить максимальный балл за решение коммуникативной задачи, Вам необходимо:
- чтобы содержание Вашего сочинения полностью отражало все аспекты, указанные в задании: работа должна содержать вступление, Вы должны высказать собственное мнение по теме и привести 2 или 3 аргумента в поддержку своего мнения, Вы также должны представить противоположную точку зрения и привести 1 или 2 аргумента, которые обычно высказывает противоположная сторона; Вы обязательно должны объяснить, почему Вы не согласны с противоположным мнением и дать заключение, в котором Вы еще раз высказываете свою позицию;
- письменная работа должна быть написана в нейтральном стиле.
Организация текста
Максимальный балл - 3
- текст должен быть логично выстроен и разделен на абзацы, которые необходимо выделять красной строкой или оставить между абзацами пустую строку. Если Вы используете пустую строку для разделения абзацев, красную строку использовать не нужно.
- в тексте должны быть правильно использованы связующие слова и фразы (союзы, вводные слова, местоимения, и т.п.)
- структура текста должна соответствовать плану, предложенному в задании.
Лексика
Максимальный балл - 3
Для получения максимального балла в письменной работе должна быть использована разнообразная лексика, соответствующая поставленной коммуникативной задаче.
Грамматика
Максимальный балл - 3
Для получения максимального балла в сочинении должны быть использованы разнообразные грамматические структуры.
В работе может быть допущено не более 1-2 негрубых ошибок.
Орфография и пунктуация
Максимальный балл – 2
Для получения максимального балла в работе практически должны отсутствовать орфографические и пунктуационные ошибки.
Познакомьтесь с полной версией Критериев оценивания выполнения задания С2.
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании С2
При оценивании задания С2 оценивается способность самостоятельно создавать письменное высказывание. Если при проверке задания обнаружится, что более 30% работы имеет непродуктивный характер, т. е. имеет текстуальные совпадения - списаны из опубликованного источника, например из работы, представленной в Интернете или опубликованной в печатном издании, то по критерию «Решение коммуникативной задачи» выставляется оценка 0 баллов и вся работа оценивается в 0 баллов.
Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка текста длиной 10 и более слов.
Найденные в работе текстуальные совпадения суммируются, и при превышении 30% от общего числа слов, работа оценивается в 0 баллов. Например, если в письменной работе 210 слов, то при текстуальном совпадении 63 или более слов, работа будет оценена в 0 баллов.
Объем письменного высказывания
При оценивании задания С2, письменное высказывание с элементами рассуждения, учитывается объем работы. Количество слов в письменной работе должно составлять 200-250 слов (отклонение может составлять 10%). Если в задании С2 менее 180 слов, работа проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает 275, то от начала письма отсчитывают 250 слов, т. е. количество, которое соответствует требованиям задания, и проверяют и оценивают только их.
Как происходит подсчет слов в письменных работах ЕГЭ
При определении объема письменной работы подсчитывают все слова с самого первого до последнего, в личном письме, включая адрес, дату и подпись.
При подсчете учитываются все значимые слова, а также предлоги, артикли, частицы, союзы, вспомогательные глаголы.
Обратите внимание, что:
краткие формы, например, I’ve, can’t, I’m, и т. п., считаются как одно слово;
числительные, записанные цифрами (например, 7, 18, 78900, 2012, и т. д.), считаются как одно слово;
числительные, записанные словами (например, twenty-eight и т.п.), считаются как одно слово;
составные слова, например, pen friend, five-year-old, dark-green и т. д., считаются как одно слово;
сокращения и аббревиатуры, например, USA, PE и т. д., считаются как одно слово.
Задания по чтению ЕГЭ по английскому языку
Раздел 2
В Разделе 2 (задания по чтению) необходимо прочитать несколько текстов и выполнить 9 заданий на понимание прочитанных текстов.
Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут
Задание B2
Проверяемое умение – понимание основного содержания текстов
Уровень сложности – базовый
Оценивание – 1 балл за каждое правильно найденное соответствие
Максимальная оценка – 7 баллов
B2 |
Пример задания:
1. A part of social event |
Текст А дает определение чаю, как напитку, а также содержит краткую информацию о способе приготовления чая и его вкусовых особенностях. Кроме этого в тексте указано, что после воды, чай является самым потребляемым напитком в мире (After water, tea is the most widely consumed drink in the world), т. е. является вторым по популярности напитком.
Большинство из представленных заголовков связаны с темой Напитки (Drinks), но только один из них связан с популярностью напитков - заголовок 6. The second most popular drink.
Впишите выбранный ответ в таблицу.
Текст | А | B | C | D | E | F | G |
Заголовок | 6 |
|
|
|
|
|
|
Прочитайте все тексты и заполните таблицу полностью, если вы сомневаетесь в ответе на какой-то вопрос, положитесь на интуицию и попробуйте угадать. Ваша догадка может оказаться правильной.
Если при записи ответа, вы ошиблись, зачеркните неверный ответ и рядом напишите новый.
Задание B3
Проверяемое умение – понимание структурно-смысловых связей в тексте
Уровень сложности – повышенный
Оценивание – 1 балл за каждое правильно найденное соответствие.
Максимальная оценка – 6 баллов
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу. |
Пример задания:
Tea is an important part of social events, A _______. |
В задании необходимо заполнить пропуск частью предложения. В данном примере пропущена часть предложения после слов social events, после которых может следовать придаточное предложение, описывающее различные светские мероприятия, или уточняющие слова, которые приводят примеры различных событий и мероприятий. Необходимо также обратить внимание на то, что существительное events дано во множественном числе, соответственно и примеров событий в пропущенной части предложений также должно быть несколько. Из всех представленных вариантов, для ответа на вопрос A подходит вариант 5. such as afternoon tea, tea parties and tea ceremonies.
Впишите выбранный ответ в таблицу.
A | B | C | D | E | F |
5 |
|
|
|
|
|
Заполните таблицу полностью, если вы сомневаетесь в ответе на какой-то вопрос, положитесь на интуицию и попробуйте угадать. Ваша догадка может оказаться правильной.
Если при записи ответа, вы ошиблись, зачеркните неверный ответ и рядом напишите новый.
Задания А15-А21
Проверяемое умение – полное понимание информации в тексте
Уровень сложности – высокий
Оценивание – 1 балл за каждый правильный ответ
Максимальная оценка – 7 баллов
Прочитайте текст и выполните задания А15-А21. В каждом задании обведите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. |
Пример задания:
Black tea |
В вопросе А15 необходимо определить, от чего зависит вкус чая. Представленный отрывок текста рассказывает о том, как заваривать чай, воду какой температуры использовать, а также упоминает, что температура оказывает такое же важное значение на вкус напитка как и используемый сорт чая The temperature will have as large an effect on the final flavor as the type of tea used. Поэтому правильный вариант ответа 4. both the sort of tea and the temperature.
Не оставляйте ни одного вопроса без ответа. Если вы сомневаетесь при ответе на какой-то вопрос, положитесь на интуицию и попробуйте угадать. Ваша догадка может оказаться правильной.
ри подготовке к ЕГЭ по английскому языку необходимо познакомиться со списком грамматики и лексики, знание которых и умение применять их на практике, проверяют во время экзамена.
Грамматика для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку
1. Времена
Present Simple | I often play football with my friends after school. |
Past Simple | She didn’t go to school last week. |
Future Simple | The new stadium will be the biggest in Europe. |
Present Perfect | I have never been to Japan. |
Past Perfect | I’d finished doing my homework by 6 o’clock. |
Present Continuous | She can’t answer the phone because she’s having her English lesson now. |
Past Continuous | They were dancing while the band was playing. |
Present Perfect Continuous | I have been waiting for the bus for an hour. |
Past Perfect Continuous | She had been living in London for 5 years before she moved to Oxford. |
2. Различные формы выражения будущего времени
Simple Future | He’ll be 14 next month. |
to be going to | I’m going to be a doctor. |
Present Continuous | We are having a party on Saturday. |
3. Passive Voice (страдательный залог) во временах
Present Simple | English is spoken all over the world. |
Future Simple | A new school will be built in our area next year. |
Past Simple | Telephone was invented by Bell. |
Present Perfect | The new building hasn’t been built yet. |
4. Модальные глаголы и их эквиваленты
may | can | be able to | must | have to | should |
need | shall | could | might | would |
5. Согласование времен
Согласование времен | When I got to the airport, I realized that I had left my mobile at home. |
6. Причастие I и причастие II
Причастие I | While reading a book she laughed a lot. |
Причастие II | The letter written by Jack was sent yesterday. |
7. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения
8. Существительные исчисляемые и неисчисляемые
9. Артикль определенный (the), неопределенный (a/an), нулевой
10. Местоимения
личные в именительном падеже | I, we, he, и т. д. |
в объектном падеже | me, us, him, и т. д. |
притяжательные | my, our, his и т. д. |
в абсолютной форме | mine, ours, his и т. д. |
указательные | this, these, that, those |
неопределенные | some, any и т. д. |
относительные | who, whose, which, that, whom |
вопросительные | who, what, whose, which |
11. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам (nice – nicer – the nicest; beautiful – more beautiful – the most beautiful), и исключения (good – better – the best)
12. Наречия в положительной, сравнительной и превосходных степенях; наречия, выражающие количество (many, much, few, a few, a few, little, a little)
13. Числительные количественные и порядковые
14. Предлоги места, направления и времени
Типы предложений
15. Предложения с союзами and, but, or
16. Предложения с конструкцией There + to be
There + to be в настоящем времени | There are a lot of shops in our street. |
There + to be в прошедшем времени | There was a big park near my house. |
There + to be в будущем времени | There'll be a new road in the town. |
17. Предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor
as … as | Her hands were as cold as ice. |
not so … as | Berlin is not so big as Mexico City. |
either … or | I'll either go to the cinema or stay at home. |
neither … nor | He neither did his homework nor learned the new words. |
18. Прямая и косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях
19. Условные предложения
реального типа Conditional 1 | If I go shopping, I’ll buy you some apples. |
нереального типа Conditional 2 | If I were you, I’d go to the doctor. |
20. Предложения с конструкцией I wish
конструкция I wish | I wish I could speak Spanish. |
21. Предложения с конструкцией so/such
конструкция so/such | I was so excited that I forgot to take pictures. |
22. Предложения с союзами и союзными словами
what | when | why | which | that | who |
if | because | that’s | why | than | so |
for | since | during | so that | unless |
23. Безличные предложения, начинающиеся на it
It’s dark. It’s autumn. It’s midnight. It’s interesting.
24. Эмфатические конструкции
It’s him who won the game. It’s time you take up a new hobby.
25. Конструкция It takes me … to do something.
It takes me 15 minutes to get to school.
26. Конструкции с глаголами на –ing
to love/hate doing something | I love travelling. |
to stop doing something | Stop talking! |
Лексика для успешной сдачи EГЭ по английскому языку
1. Разнообразная лексика и устойчивые словосочетания
2. Слова, обеспечивающие связь между предложениями в тексте (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.)
3. Фразовые глаголы (look for, look after, get up и т. д.)
Словообразование
4. Использование аффиксов (приставок и суффиксов) для образования глаголов
Prefix |
| Verb |
re- | remake | |
dis- | disappear | |
mis- | misunderstand |
Suffix |
| Verb |
-ize/ise | organize |
5. Использование суффиксов для образования существительных
Suffix |
| Noun |
-er/or | actor | |
-ness | kindness | |
-ist | artist | |
-ship | friendship | |
-ing | reading | |
-sion/tion | discussion, examination | |
-ance/ence | appearance | |
-ment | improvement | |
-ity | reality |
6. Использование аффиксов (приставок и суффиксов) для образования прилагательных
Suffix |
| Adjective |
-y | cloudy | |
-ic | terrific | |
-ful | useful | |
-al | musical | |
-ian/an | suburban | |
-ing | interesting | |
-ous | famous | |
-ible/able | comfortable, inedible | |
-less | useless | |
-ive | attractive | |
-ly | friendly |
Prefix |
| Adjective |
inter- | international | |
un- | unfriendly | |
in- | invisible | |
im- | impossinle |
7. Использование суффикса для образования наречий
Suffix |
| Adverb |
-ly | quickly |
Критерии оценивания ГИА по английскому языку 2014 Говорение Диалогическая речь
13:46 30/10/2012
Задание С3, комбинированный диалог, оценивается экспертами по четырем критериям: решение коммуникативной задачи (К8), взаимодействие с собеседником (К9), лексико-грамматическое оформление речи (К10), произносительная сторона речи (К11). К8 Критерий оценивания: Решение коммуникативной задачи 3 балла К9 Критерий оценивания: Взаимодействие с собеседником 3 балла К10 Критерий оценивания: Лексико-грамматическое оформление речи 2 балла К11 Критерий оценивания: Произносительная сторона речи 1 балл |
Задания по говорению ГИА по английскому языку
Устная часть
Количество заданий – 2
Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося
Время подготовки к устному ответу – 10 минут
Максимальный балл – 14; задание оценивается экспертом
Примерные темы устной части ГИА (задания по говорению):
- общение в семье и школе;
- межличностные отношения с друзьями и сверстниками;
- досуг и увлечения молодёжи;
- страны изучаемого языка;
- родная страна;
- выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;
- природа и проблемы экологии;
- здоровой образ жизни;
- проблема выбора профессии;
- роль иностранного языка.
Задание С2
Тип задания – тематическое монологическое высказывание
Задание проводится экзаменатором и оценивается экспертом.
Максимальная оценка – 6 баллов
Пример задания:
С2 |
Перед тем как вы начнете произносить свой монолог, экзаменатор задаст вам два вопроса на тему не связанную с темой монолога. Например, What is your favourite subject? Why do you like it?Ответы на эти вопросы не оцениваются, они задаются специально, чтобы «разговорить» вас.
Ваш монолог должен продолжаться 1,5-2 минуты, экзаменатор не будет вас прерывать. Если во время монолога вы не ответите какой-то вопрос, указанный в карточке-задании, то экзаменатор задаст его вам. После этого экзаменатор задаст вам еще два вопроса по теме монолога, например: What kind of museums do you like? Why do people go to museums less nowadays than they did 50 years ago?
Задание С2 оценивается по трем критериям: решение коммуникативной задачи, лексико-грамматическое оформление речи, произносительная сторона речи.
Решение коммуникативной задачи
Максимальная оценка – 3 балла
Если вы хотите получить максимальный балл за решение коммуникативной задачи, вам необходимо:
- полностью раскрыть все аспекты, указанные в задании (в нашем примере это три вопроса what we need museums for; whether you go to museums, why/why not, what you prefer: going to museums or spending time outdoors);
- ваш монолог должен представлять связный рассказ. Не забывайте, что при ответе на вопросwhether you go to museums, why/why not вам необходимо объяснить, почему вы ходите или не ходите в музеи.
- дать развернутые ответы на два дополнительных вопроса экзаменатора.
Если за решение коммуникативной задачи поставлена оценка 0 баллов, все задание оценивается в 0 баллов.
Лексико-грамматическое оформление речи
Максимальная оценка – 2 балла
Для получения максимального балла в монологе необходимо:
- использовать разнообразную лексику и грамматические структуры;
- использовать различные типы предложений.
В монологе может быть допущено не более 4 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание.
Произносительная сторона речи
Максимальная оценка – 1 балл
Для получения максимального балла вам необходимо правильно произносить слова, не допускать ошибок, меняющих значение высказывания, а также соблюдать правильную интонацию.
Если во время подготовки к устному ответу, вы записали свой монолог, ни в коем случае не читайте текст, иначе ваш ответ будет оценен в 0 баллов.
Познакомьтесь с полной версией Критериев оценивания выполнения задания С2 «Говорение. Монологическая речь».
Задание С3
Тип задания – комбинированный диалог
Задание проводится экзаменатором и оценивается экспертом.
Максимальная оценка – 9 баллов
Пример задания:
С3 |
Задание С3 комбинированный диалог оценивается по четырем критериям: решение коммуникативной задачи, взаимодействие с собеседником, лексико-грамматическое оформление речи, произносительная сторона речи.
Решение коммуникативной задачи
Максимальная оценка – 3 балла
Если вы хотите получить максимальный балл за решение коммуникативной задачи, вам необходимо:
- полностью раскрыть все аспекты, указанные в задании. В нашем примере, вам необходимо попросить словарь, ответить на вопросы собеседника относительно британской традиции, о которой вы собираетесь писать в своем эссе, не принимать никаких предложений собеседника на сегодня и пригласить собеседника на выставку завтра.
- соблюдать нормы, принятые в диалогической речи, быть вежливым.
Если за решение коммуникативной задачи поставлена оценка 0 баллов, все задание оценивается в 0 баллов.
Взаимодействие с собеседником
Максимальная оценка – 3 балла
Если вы хотите получить максимальный балл, вам необходимо:
- правильно начать, поддержать и закончить беседу;
- соблюдать очередность при обмене репликами;
- проявлять активность в разговоре и заинтересованность к собеседнику;
- быть вежливым.
Лексико-грамматическое оформление речи
Максимальная оценка – 2 балла
Для получения максимального балла в монологе необходимо:
- продемонстрировать большой словарный запас;
- использовать разнообразные грамматические структуры;
- использовать различные типы предложений.
В речи экзаменуемого может быть допущено не более 3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание.
Произносительная сторона речи
Максимальная оценка – 1 балл
Для получения максимального балла вам необходимо правильно произносить слова, не допускать ошибок, меняющих значение высказывания, а также соблюдать правильную интонацию в предложениях.
Познакомьтесь с полной версией Критериев оценивания выполнения задания С3 «Говорение. Диалогическая речь».
Пособия для подготовки к ГИА по английскому
Для подготовки к ГИА по английскому языку вам потребуется учебное пособие. Познакомиться с различными специализированными пособиями, представленными сегодня на книжном рынке, вы сможете в Обзоре учебных пособий.
Онлайн-тестирование в формате ГИА по английскому
Предлагаем вам попробовать свои силы и пройти тест в формате ГИА 2014 онлайн. Результаты тестирования Вы увидите сразу после завершения работы.
Задания по письму ГИА по английскому языку
Раздел 4
Количество заданий – 1
Тип задания – письмо личного характера
Время на выполнение задания – 30 минут
Максимальный балл – 10; задание оценивается экспертом
Для ответа на задание С1 используйте отдельный лист. |
Пример задания:
You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English–speaking pen friend Ann. |
Оценивание письменного задания С1
С1, личное письмо, оценивается экспертом по четырем критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста, лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация.
Решение коммуникативной задачи
Максимальный балл - 3
Если вы хотите получить максимальный балл за решение коммуникативной задачи, вам необходимо:
- дать полные ответы на три вопроса, указанные в задании; в примере это вопросы: 1. What are your plans for the summer holiday? 2. What kind of holiday do you prefer - active or passive? and why? 3. How do you prepare for your holidays?
- правильно выбрать обращение, учитывая, что письмо носит неофициальный характер, обратиться нужно по имени, например, Dear Ann; использовать завершающую фразу, например, Love, и подпись (только имя, без фамилии); завершающая фраза и подпись должны быть написаны на отдельных строках;
- поблагодарить друга по переписке и упомянуть предыдущие контакты, например, Thanks for you letter.
- выразить надежду на будущие контакты, например, Write back soon!
Организация текста
Максимальный балл - 2
- текст должен быть логично выстроен и разделен на абзацы, которые необходимо отделять красной строкой или оставить между абзацами пустую строку. Если вы используете пустую строку для разделения абзацев, красную строку использовать не нужно.
- в тексте должны быть использованы связующие слова и фразы (союзы, вводные слова, местоимения, и т.п.)
- оформление письма должно соответствовать нормам оформления личного письма. Письмо должно начинаться с адреса отправителя, т. е. вашего адреса, а не адреса вашего друга по переписке. Не пишите полный адрес, достаточно указать только город и страну, например,Moscow, Russia. На новой строке, под адресом, необходимо написать дату.
Лексико-грамматическое оформление текста
Максимальный балл - 3
Для получения максимального балла в письме должна быть использованы:
- разнообразная лексика;
- разнообразные грамматические структуры.
В работе может быть допущено не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимание.
Орфография и пунктуация
Максимальный балл – 2
Для получения максимального балла в работе допускаются не более 2 ошибок в написании слов или пунктуации, которые не затрудняют понимания текста.
Объем личного письма
При оценивании личного письма учитывается объем работы. Количество слов в письменной работе должно составлять 100-120 слов. Если в личном письме менее 90 слов, письмо проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает 132, то проверке подлежат только 120 слов, т. е. та часть, которая соответствует требованиям задания.
Как происходит подсчет слов в письменной работе ГИА по английскому?
При определении объема письма подсчитывают все слова с самого первого до последнего, включая адрес, дату и подпись.
При подсчете учитываются все значимые слова, а также предлоги, артикли, частицы, союзы, вспомогательные глаголы.
Краткие формы, например, I’ve, can’t, I’m, и т. п., считаются как одно слово.
Числительные, записанные цифрами,например, 7, 18, 78900, 2012, и т. д., считаются как одно слово.
Числительные, записанные словами, например, twenty-eight и т.п., считаются как одно слово.
Составные слова, например, pen friend, five-year-old, dark-green и т. д., считаются как одно слово.
Сокращения и аббревиатуры, например, USA, PE и т. д., считаются как одно слово.
Познакомьтесь с полной версией Критериев оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо».
Пособия для подготовки к ГИА по английскому
Для подготовки к ГИА по английскому языку вам потребуется учебное пособие. Познакомиться с различными специализированными пособиями, представленными сегодня на книжном рынке, вы сможете в Обзоре учебных пособий.
Онлайн-тестирование в формате ГИА по английскому
адания по письму ГИА по английскому языку
Раздел 4
Количество заданий – 1
Тип задания – письмо личного характера
Время на выполнение задания – 30 минут
Максимальный балл – 10; задание оценивается экспертом
Для ответа на задание С1 используйте отдельный лист. |
Пример задания:
You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English–speaking pen friend Ann. |
Оценивание письменного задания С1
С1, личное письмо, оценивается экспертом по четырем критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста, лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация.
Решение коммуникативной задачи
Максимальный балл - 3
Если вы хотите получить максимальный балл за решение коммуникативной задачи, вам необходимо:
- дать полные ответы на три вопроса, указанные в задании; в примере это вопросы: 1. What are your plans for the summer holiday? 2. What kind of holiday do you prefer - active or passive? and why? 3. How do you prepare for your holidays?
- правильно выбрать обращение, учитывая, что письмо носит неофициальный характер, обратиться нужно по имени, например, Dear Ann; использовать завершающую фразу, например, Love, и подпись (только имя, без фамилии); завершающая фраза и подпись должны быть написаны на отдельных строках;
- поблагодарить друга по переписке и упомянуть предыдущие контакты, например, Thanks for you letter.
- выразить надежду на будущие контакты, например, Write back soon!
Организация текста
Максимальный балл - 2
- текст должен быть логично выстроен и разделен на абзацы, которые необходимо отделять красной строкой или оставить между абзацами пустую строку. Если вы используете пустую строку для разделения абзацев, красную строку использовать не нужно.
- в тексте должны быть использованы связующие слова и фразы (союзы, вводные слова, местоимения, и т.п.)
- оформление письма должно соответствовать нормам оформления личного письма. Письмо должно начинаться с адреса отправителя, т. е. вашего адреса, а не адреса вашего друга по переписке. Не пишите полный адрес, достаточно указать только город и страну, например,Moscow, Russia. На новой строке, под адресом, необходимо написать дату.
Лексико-грамматическое оформление текста
Максимальный балл - 3
Для получения максимального балла в письме должна быть использованы:
- разнообразная лексика;
- разнообразные грамматические структуры.
В работе может быть допущено не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимание.
Орфография и пунктуация
Максимальный балл – 2
Для получения максимального балла в работе допускаются не более 2 ошибок в написании слов или пунктуации, которые не затрудняют понимания текста.
Объем личного письма
При оценивании личного письма учитывается объем работы. Количество слов в письменной работе должно составлять 100-120 слов. Если в личном письме менее 90 слов, письмо проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает 132, то проверке подлежат только 120 слов, т. е. та часть, которая соответствует требованиям задания.
Как происходит подсчет слов в письменной работе ГИА по английскому?
При определении объема письма подсчитывают все слова с самого первого до последнего, включая адрес, дату и подпись.
При подсчете учитываются все значимые слова, а также предлоги, артикли, частицы, союзы, вспомогательные глаголы.
Краткие формы, например, I’ve, can’t, I’m, и т. п., считаются как одно слово.
Числительные, записанные цифрами,например, 7, 18, 78900, 2012, и т. д., считаются как одно слово.
Числительные, записанные словами, например, twenty-eight и т.п., считаются как одно слово.
Составные слова, например, pen friend, five-year-old, dark-green и т. д., считаются как одно слово.
Сокращения и аббревиатуры, например, USA, PE и т. д., считаются как одно слово.
Познакомьтесь с полной версией Критериев оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо».
Пособия для подготовки к ГИА по английскому
Для подготовки к ГИА по английскому языку вам потребуется учебное пособие. Познакомиться с различными специализированными пособиями, представленными сегодня н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
фрагмент электронного тренировочного теста по физике
Одно из заданий дистанционного курса "Компьютерное обеспечение урока физики"...
Тренировочные тесты по чтению. 4-5 класс.
В данном материале представлены познавательные и художественные тексты разного объёма и тестовые вопросы к ним, а также таблицы и примеры верных ответов - для тренировки учащихся и их возможной ...
Тренировочные тесты по физике за курс 9 класса
Здесь вы можите проверить свои знания, умения и навыки по разделам физики за курс 9 класса и сразу получить оценку. А так же попробовать свои силы в тренинге по материалам ГИА по физике и матема...
Тренировочный тест по русскому языку 1 четверть 9 класс
Тест состоит из трех частей и содержит материал по повторению пройденного в 5-8 - ых классах....
Учебно-тренировочный тест по русскому языку.
Данный тест составлен для учащихся 9,11 классов. Поможет выявить уровень подготовки учеников к ГИА и ЕГЭ....
Тренировочный тест по математике за курс основной школы
Предлагается два новых варианта теста по математике за курс основной школы. Тест составлен на основе открытого банка тестовых заданий. Материал можно использовать при проведении текущего и итогового ...
Тренировочный тест по русскому языку ГИА-2012
Подготовка к ГИА...