Главные вкладки
Мананникова Наталья Николаевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: конкурсы для моих учеников
Увлечения: кулинария
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Варна
Место работы: МОУ СОШ №1 им.Героя Советского Союза Русанова М.Г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manannikova-natalya-nikolaevna"Чувства не обманывают, обманывает разум."
Я рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию. Я надеюсь, мой сайт будет интересен как начинающим, так и опытным коллегам, а также родителям, учащимся и всем, кто изучает английский язык.
Я- учитель!
Что значит быть учителем? Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Помогать им. Расти вместе с ними.Любить....Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.На моих уроках нет баррикад, отделяющих учителя от детей. И поэтому есть радость общения друг с другом-но только по делу! И дело это очень интересное: познание тайн английского языка! И своих собственных возможностей. Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их и помогать им раскрыться-высокая миссия учителя. Поэтому,готовясь к уроку, я не пишу подробного плана действий, а только "расставляю вехи"-опорные точки, которые являются для меня ориентирами на пути к цели.Они,как костяк, держат урок, который в остальном подвижен и гибок.Траектория продвижения класса зависит от учащихся, от вклада отдельных детей в общую познавательную работу.Это позволяет превратиь урок в совместную творческую работу. И каждый урок становится уникальным. А как "зажечь"? Логично утверждать, что надо самому педагогу гореть. Однако это необходимое, но недостаточное условие.....Каково оно? Что является "золотым ключиком" педагогики? А может нет никакого ключика?! Не бывает педагогических рецептов и панацеи. Педагогический процесс индивидуализирован: у каждого педагога свой ключ. Да и вовсе нет никакого ключа, поскольку все дети разные! Вот и получается скромный вывод: педагогика-искусство, а настоящий педагог-художник.
О себе
Закончила Магнитогорский Государственный Педагогический Институт в 1990 году.Стаж работы в школе 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать и перечитывать русскую и английскую классическую литературу.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои достижения- это достижения моих учеников.
Моё портфолио
Электронный портфолио будет отражать мою работу как учителя английского языка, классного руководителя.Практические разработки уроков,внеклассных мероприятий,самообразование,нормативные документы нашего МО,все что помогает в развитии профессиональной компетенции.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты