Мананникова Наталья Николаевна

Сайт учителя английского языка

Не откладывай ничего на завтра

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: конкурсы для моих учеников

Увлечения: кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Варна

Место работы: МОУ СОШ №1 им.Героя Советского Союза Русанова М.Г.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manannikova-natalya-nikolaevna
"Чувства не обманывают, обманывает разум."
Гёте

 

 

 

Я рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию. Я надеюсь, мой сайт будет интересен как начинающим, так и опытным коллегам, а также родителям, учащимся и всем, кто изучает английский язык.

 

Я- учитель!

Что значит быть учителем? Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Помогать им. Расти вместе с ними.Любить....Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.На моих уроках нет баррикад, отделяющих учителя от детей. И поэтому есть радость общения друг с другом-но только по делу! И дело это очень интересное: познание тайн английского языка! И своих собственных возможностей. Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их и помогать им раскрыться-высокая миссия учителя. Поэтому,готовясь к уроку, я не пишу подробного плана действий, а только "расставляю вехи"-опорные точки, которые являются для меня ориентирами на пути к цели.Они,как костяк, держат урок, который в остальном подвижен и гибок.Траектория продвижения класса зависит от учащихся, от вклада отдельных детей в общую познавательную работу.Это позволяет превратиь урок в совместную творческую работу. И каждый урок становится уникальным. А как "зажечь"? Логично утверждать, что надо самому педагогу гореть. Однако это необходимое, но недостаточное условие.....Каково оно? Что является "золотым ключиком" педагогики? А может нет никакого ключика?! Не бывает педагогических рецептов и панацеи. Педагогический процесс индивидуализирован: у каждого педагога свой ключ. Да и вовсе нет никакого ключа, поскольку все дети разные! Вот и получается скромный вывод: педагогика-искусство, а настоящий педагог-художник.

 

О себе

Закончила Магнитогорский Государственный Педагогический Институт в 1990 году.Стаж работы в школе 30 лет.

image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

enlightenedЛюблю читать и перечитывать русскую и английскую классическую литературу.

Мой взгляд на мир

 

Мои достижения

Мои достижения- это достижения моих учеников.

Моё портфолио

 

     Электронный портфолио будет отражать мою работу как учителя английского языка, классного руководителя.Практические разработки уроков,внеклассных мероприятий,самообразование,нормативные документы нашего МО,все что помогает в развитии профессиональной компетенции.

 

 

Мои публикации:
Английский язык
Дистанционное обучение
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Материалы для родителей
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: