My family
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Авторы, разработчики: | Трифанова Т.Л. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 класс Spotlight 5 |
Тип урока | Урок закрепления и обобщения универсальных учебных действий по теме «Моя семья». |
Технология урока | Технология развития критического мышления |
Тема | Моя семья |
Цель | Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: знание лексики по теме семья. Метапредметные: Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты. Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли. |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Вводный этап. Вызов. | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - определить цели и задачи урока - участвовать в коллективном и групповом обсуждении - высказывать свое мнение. Познавательные УУД: -работа со схемой. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. | 1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку. 2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен отработке лексических единиц, знание, которых очень важно в нашей жизни. Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Расшифруйте слово и сформулируйте тему урока. (Моя семья) | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. 2.Поочередно выходят к доске, вписывают слова и формулируют тему урока. Учащиеся вспоминают, какие еще слова они знают по теме урока. Выполняя задание по цепочке, повторяя друг за другом. |
Основной этап. Осмысле- ние. | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: -составление схем-опор - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста -уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации Коммуникативные УУД: - работа в парах, группах по обсуждению информации - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. Предметные УУД: - знать слова по теме - притяжательный падеж существительных. | Предлагает учащимся работать в парах. Задание №1. Семейное дерево (схема). Задание №2 Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Задание №3 Скажите правильное или неправильное предложение. Задание №4 Предлагает разделиться на 2 группы и составить схему семейного дерева Кейт и рассказать о ее семье. | Учащиеся задают вопросы. Кто это? Отрабатывают грамматическую структуру притяжательного падежа существительных, знакомятся с информацией о семье Кейт. Читают текст по очереди и отвечают на вопросы. Учащиеся читают предложения и исправляют, если оно неправильное. Учащиеся работают со схемой и готовят отчет о работе группы в форме презентации, плаката или постера. |
Заключительный этап. Рефлексия. | Регулятивные УУД: Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом. | 1.Организует выступление групп. 2.Предлагает подумать учащимся, насколько семья важна в жизни каждого человека. | Представители групп выступают с отчетом о выполненном задании. |
Приложение №2
Kate`s family.
My mum`s name is Jane. She is 35 and she is a music teacher. She can play the guitar. She `s very clever. My dad is David. He is 42 and he`s a pilot. He can speak French and he is very cool. Tom is my brother. He is 8 and he is very naughty, but deep down he`s very caring! Computer games are his hobby. Emma is my baby sister. She is sweet, but very nosy! Helen is my grandma. She is 70 years old. She is kind and friendly. Ben is my grandpa. He is 72 and he is really funny.
Kate`s family.
My mum`s name is Jane. She is 35 and she is a music teacher. She can play the guitar. She `s very clever. My dad is David. He is 42 and he`s a pilot. He can speak French and he is very cool. Tom is my brother. He is 8 and he is very naughty, but deep down he`s very caring! Computer games are his hobby. Emma is my baby sister. She is sweet, but very nosy! Helen is my grandma. She is 70 years old. She is kind and friendly. Ben is my grandpa. He is 72 and he is really funny.
Kate`s family.
My mum`s name is Jane. She is 35 and she is a music teacher. She can play the guitar. She `s very clever. My dad is David. He is 42 and he`s a pilot. He can speak French and he is very cool. Tom is my brother. He is 8 and he is very naughty, but deep down he`s very caring! Computer games are his hobby. Emma is my baby sister. She is sweet, but very nosy! Helen is my grandma. She is 70 years old. She is kind and friendly. Ben is my grandpa. He is 72 and he is really funny.
Kate`s family.
My mum`s name is Jane. She is 35 and she is a music teacher. She can play the guitar. She `s very clever. My dad is David. He is 42 and he`s a pilot. He can speak French and he is very cool. Tom is my brother. He is 8 and he is very naughty, but deep down he`s very caring! Computer games are his hobby. Emma is my baby sister. She is sweet, but very nosy! Helen is my grandma. She is 70 years old. She is kind and friendly. Ben is my grandpa. He is 72 and he is really funny.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе “Family. Getting on well with the family”
Цель урока: создать условия для совершенствования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Постановка цели и задач урока обоснована с уче...