Рабочая программа по английскому языку к УМК Starlight 5 класс (5 часов в неделю)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Голдобина Галина Васильевна

Рабочая программа по английскому языку и КТП для 5 класса УМК Starlight ФГОС на 2018-19 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Голдобина Г.В. Английский язык. 5 класс (углублённое изучение).

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\Секретарь\Desktop\П.jpg

Российская Федерация

Московская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная

 школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов

«Утверждаю»

Директор МОУ школа № 13 с УИОП

г. о. Жуковский

___________________/Е.Ф.Тебякина/

Приказ №   от  01.09.2018 г.

(МОУ школа № 13 с УИОП)

Приложение к Основной Образовательной Программе

 Основного Общего Образования

учебного предмета «Английский язык» учителя Голдобиной Г.В.

 (углубленное изучение)

5 класс

Классы:

Количество часов:

всего 166 ,

в неделю 5.

На основе  Авторской программы для школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык 5-9 классы», Р.П. Мильруд, Ж. А. Суворова,  М., Просвещение, 2017 г.        

УМК:

«Звездный английский », 8 класс , авторы:  В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд

2018-2019 учебный год

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

 КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

В диалогической форме

Диалог этикетного характера:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
  • Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Выражать благодарность.
  • Вежливо переспрашивать.
  • Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос:

  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Выражать своё мнение/отношение.
  • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
  • Брать/давать интервью.

Диалог – побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.
  • Принимать/не принимать советы партнёра.
  • Приглашать к действию/взаимодействию.
  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог – обмен мнениями:

  • Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Выражать сомнение.
  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог:

  • Сообщать информацию и выражать своё мнение.
  • Расспрашивать и давать оценку.
  • Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

В монологической форме

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:

  • Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
  • Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
  • Комментировать факты из  прослушанного/прочитанного текста.
  • Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

При непосредственном общении:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При  опосредованном  общении  (на  основе аудиотекста):

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Отделять главные факты, опуская второстепенные
  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
  • Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Чтение

Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
  • Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
  • Определять тему/основную мысль.
  • Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

C полным пониманием содержания (изучающее чтение):

  • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. переводить отдельные фрагменты текста.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную  информацию  с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:

  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
  • Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
  • Выражать пожелания.
  • Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
  • Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание устной и письменной речи определяется целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.

 Предлагаемые для изучения в 5 классе учебные ситуации приведены в таблице:

Тематика

Кол-во

часов

Вводный курс

3

Модуль 1. Люди по всему миру

32

Модуль 2. Мой дом

25

Модуль 3. День за днем

28

Модуль 4. Все еще загадка

25

Модуль 5. Жизнь в прошлом

25

Модуль 6. Ты когда либо?

28

Итого:

166

           

Содержание курса по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

— диалоги этикетного характера,

— диалог-расспрос,

— диалог — побуждение к действию,

— диалог — обмен мнениями,

— комбинированные диалоги.

Объём диалога — от 3 реплик (5–7 классы).

2. Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания — от 10 (5-7 классы).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.

Чтение

Уметь:

— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 20–30 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 50–70 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 750 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

— глаголов “dis-“  (“disagree”), “mis-“ (“misunderstand”), “re-“ (“rewrite”); “-ize/-ise” (“revise”);

— существительных “-sion/-tion” (“conclusion”/ “celebration”), “-ance/-ence” (“performance”/ “influence”), “-ment” (“environment”), “-ity” (“possibility”), “-ness” (“kindness”), “-ship” (“friendship”), “-ist” (“optimist”), “-ing” (“meeting”);

— прилагательных “un-“ (“unpleasant”), “im-/in-“ (“impolite”/ “independent”), “inter-“ (“international”), “-y” (“busy”), “-ly” (“lovely”), “-ful” (“careful”), “-al” (“historical”), “-ic” (“scientific”), “-ian/-an” (“Russian”), “-ing” (“loving”), “-ous” (“dangerous”), “-able/-ible” (“enjoyable”/ “responsible”), “-less” (“harmless”), “-ive” (“native”);

— наречий “-ly” (“usually”);

— числительных “-teen” (“fifteen”), “-ty” (“seventy”), “-th” (“sixth”);

2) словосложение:

— существительное + существительное (“peacemaker”);

— прилагательное + прилагательное (“well-known”);

— прилагательное + существительное (“blackboard”);

— местоимение + существительное (“self-respect”);

3) конверсия:

— образование существительных по конверсии (“to play — play”);

— образование прилагательных по конверсии (“cold” — “cold winter”).

Распознавание и использование интернациональных слов (“doctor”).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (“We moved to a new house last year.”); предложения с начальным “It” и начальным “There + to be” (“It’s cold.” “ It’s five o’clock.” “It’s interesting.” “It was winter.” “There are a lot of trees in the park.”).

— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами “and”, “but”, “or”.

— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuos.

— Побудительные предложения в утвердительной (“Be careful.”) и отрицательной (“Don’t worry.”) форме.

— — Конструкция “to be going to” (для выражения будущего действия).

— Конструкции “It takes me … to do something”; “to look/feel/be happy”.

— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, ).

— Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present).

— Модальные глаголы и их эквиваленты (“can/could/be able to”, “may/might”, “must/have to”, “shall/should”, “would”, “need”).

— Причастия настоящего и прошедшего времени.

— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c  географическими названиями).

— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (“a pencil”, “water”), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (“a burning house”, “a written letter”). Существительные в функции определения или в атрибутивной функции (“art gallery”).

— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе супплетивные формы сравнения (“little — less — least”).

— Личные местоимения в именительном (“I”) и объектном (“my”, “me”) падежах, а также в абсолютной форме (“mine”). Неопределённые местоимения (“some”, “any”). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (“somebody”, “anything”, “nobody”, “everything” и т. д.).

— Наречия, оканчивающиеся на “-ly” (“early”), а также совпадающие по форме с прилагательными (“fast”, “high”).

— Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

— участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

         



3. Календарно-тематическое планирование УМК Starlight 5 класс (углубленное изучение)

урока

Раздел. Тема урока.

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Starter Unit. Вводный курс  (3 часа)

 Вводный урок

Знакомство с учебником нового УМК Starlight

Понятие об американском и британском английском языке; отработка правильности произношения

03.09.18

 05.09.18

I тр.

Личная информация

Распознавать изученные ранее грамматические конструкции; употреблять изученную лексику в речи и на письме.

Школьные предметы

Монологическое высказывание «Моя школа»

Итого:

3 часа

 Модуль 1. PEOPLE AROUND THE WORLD Люди по всему миру ( 32 часа)

People around the world (Люди во сем мире)

Ввод новой лексики по теме; название стран и национальностей

6-7.09.18

Диалог-расспрос этикетного характера

Работа в парах

Sports & Hobbies (Спорт и хобби)

Составление диалогов по образцу

10.09.18

14.09.18

Знаменитые спортсмены

Изучение новой лексики : 

Работа с текстом

. Мое хобби

Работа с текстом учебника (чтение, перевод, задания по тексту)

Мое хобби- монологическое высказывание по теме

Презентации учащихся

--    

   

Повторение грамматики- глагол to be

Расширение грамматических навыков

Выполнение упр из учебника и рабочей тетради

Местоимения

Систематизация знание по теме

17.09.18-21.09.18

 

Jobs Профессии

Профессии: vet, astronaut, waiter, electrician, artist, fire-fighter, nurse, architect, pilot, actress, author – c.10 упр.1, VB3 упр.5

Jobs Профессии

Изучение новой лексики по теме

Диалог по тексту – с.11 упр.7, диалог

Culture Corner. (Уголок культуры)

Названия дней недели и месяцев. Страноведческая лексика: symbol, cross, each, nation, except for, every, government building, certain, special, holiday, Commonwealth, on display

Everyday English. Повседневный английский

Диалог – знакомство, приветствие, прощание – с.13 упр.3

Great Britain. Великобритания

Аудирование и задания по прослушанному тексту

24.-9-28.09.2018

Games and leisure. Свободное время

Чтение текста с извлечением информации

Монологическое высказывание по теме «Мое свободное время»

Монологическое высказывание на тему

Внешность

Изучение новой лексики по теме hair, short, long, fair, straight, grey, wavy, dark, curly, hand, arm, leg, feet, of medium height, tall, thin, slim, plump, well-built, fat, middle-aged, young, ear, eye, neck, cheek, moustache, beard, teeth, chin, tongue, nose, lips,  full – с.14, VB4 упр.6,7

Внешность-монологическое высказывание по теме

Описание своей внешности – с.15 упр.7

Работа с текстом «Свободное время в Великобритании»

Аудирование и чтение текста

Выполнение заданий

01.10.-05.10.18

Игры и досуг

Изучающее чтение текста

Степени сравнения прилагательных

Выполнение ЛГУ

Модальный глагол Can

Тренировка употребления Can

Неформальное письмо другу

Чтение писем и выведения правил написания личного письма

Личное письмо: «Мое свободное время»

Написание личного письма

15.10-19.10.2018

Мировые достопримечательности

Работа с текстом

Проектная работа «Мировые достопримечательности»

Работа в группах

Защита проектов

Презентации учащихся

Закрепление материала по теме «Досуг»

Актуализация знаний по теме

Контроль лексико-грамматических навыков

Словарный диктант

22.10-26.10.2018

Контрольная работа №1

Написание КР

Работа над ошибками

Достопримечательности Москвы

Работа в группах

Защита проектов по теме «Достопримечательности Москвы»

Представление и защита индивидуальных проектов

Итого:

32 часа

МОДУЛЬ 2. MY HOME (Мой дом) ( 25 часов)

Ввод новой лексики по теме «Мой дом»

Изучение/вторениеt лексики по теме

Комнаты, обстановка: Kitchen, dining-room, utility room, bathroom, bedroom, living-room, sofa, cushions, carpet, arm-chair, pillow, bath, towel, wash basin – с.25,

29.10-02.11.2018

05.11-09.11.2018

Оборот There is/are.

Повторение грамматики-выполнение ЛГУ

Life in a Shell (Жизнь в раковине)

Чтение и аудирование текста

Диалог о своем доме – VB8 упр.6

Types of Houses (Типы домов)

Выполнение заданий на аудирование

Чтение с пониманием основного содержания текста

In My House

(В моем доме)

Диалог о своем доме – VB8 упр.6

 Указательные местоимения These/that, these/those

Предлоги места –

Повторение грамматики

Household Chores Домашние обязан

ности

Изучение лексики по теме-Домашние обязанности  - make the bed, do the shopping, take out the rubbish, do the washing up, paint the wall, clean the windows, mop the floor, tidy the room, do the ironing, cook dinner, dust the furniture, hoover the carpet, do the washing, water the plants, change the light bulb –с. VB9 упр.7

Достопримечательности

Нью-Йорк – с.30 упр.1,2 (тест на соответствия)

Describing your home Описываем свой дом

Короткий диалог «Мой адрес» - с.31 упр.3. Диалог «Новая квартира» - с.31 упр.5 Короткий диалог «Мой адрес» - с.31 упр.3. Диалог «Новая квартира» - с.31 упр.5

12.11-16.11.2018

26.11.18-30.11.18

Special places Особенные места

Работа по тексту – с.32 упр.2,

Описание картинки - с.33 упр.5 

Geographical features

Географические черты

Изучающее чтение текста

Выполнение ЛГУ

Going Around

(Ходим по магазинам)

Подготовка к дню рождения (электронное письмо) – с.34 упр.2

Shops . Магазины

Магазины в твоем городе (диалог) – с. VB 10 упр.12

Повторение грамматики

Повелительное наклонение – с.35 упр.4, предлоги движения – с.35 упр.5, определен

ный и неопределенный артикль

Places in the area (Речевые умения. Что находится в районе)

Описание карты – с.36, упр.1

Где купить? – с.36 упр.2

Объясняем путь (диалог) – с.36 упр.4

Writing an email Пишем электронное письмо

Email  о новом доме с.37 упр.1,2

Informal announces/notices Неофициальные объявления

Объявление о потерянной вещи – WB2

Приглашение в клуб - WB2 упр.1

03.12-07.12.2018

Curricular: Art &Design (Метапредметность: Искусство и дизайн)

ИКТ проект – Знамени

тые башни мира -  с.38 упр.5

Защита проектов по теме «Знаменитые башни мира»

 

Language Review 2 Повторение –

языковые навыки

Работа в парах по составлению диалогов по образцу

Revsison 2 Повторение 2 (грамматика и лексика)

Практика применения : Фразовые глаголы «do, drop, get»  

Словообразование: приставка и суффикс «en»

Коннотации: manual, medical, appliances, responsible,

high-heeled, advice, loyalty, sliding.

do/ make  

Контрольная работа №2

Выполнение КР

Выполнение упр в формате ГИА

Сам работа по тетр ГИА

Чтение и аудирование в формате ГИА

Контроль чтения

Выразительное чтение вслух

Итого:

25 часов

МОДУЛЬ 3.DAY  AFTER  DAY. День за днем (28 часов)

Free Time Activities. Вводный  урок. Занятия на досуге.

Занятия в свободное время: Playing board games, watching DVD,  sending text messages, snowboarding, going to the library, listening to music, rollerblading, surfing the Net, going to the pool, hanging out with friends, reading books – с.43, с.VB11 упр.1,2

10.12-14.12.2018

Daily Routines

Распорядок дня

 Мой распорядок дня – с.44 упр.1

По тексту – с.45 упр.6,7

Daily Routines

Распорядок дня

Распорядок дня (монолог) – с. VB11 упр.4

Work Days (Рабочие дни)

Названия профессий – с.64 упр.1

К тексту: Office work, outdoors, wildlife, photographer, get ready, work shifts, hide, jungle, keep still, wait for a chance, return, share, beauty of nature – с.46 упр.3

Настоящее простое время

Выполнени ГУ

Наречия частотности

Always, usually, often, sometimes, never

Выполнени ГУ

17.12-21.12.2018

Culture Corner: School Day in England (Уголок культуры: школьный день в Англии)

Аудирование –контроль навыков

Everyday English. Asking/telling the time

(Повседневный английский- Который час?)

Называем время – с.49 упр.1, короткие диалоги о времени – с.49 упр.2

Договариваемся о встрече – с.49 упр.3

Диалог по плану – с.49 упр.6

True friends Настоящие друзья

По тексту – с.51 упр.6,

Электронное письмо по тексту – с.51 упр.7

Animals/ Pets Животные/ Домашние животные

Изучение нового грамматического материала Выполнение ГУ

An Amazing School (Удивительная школа)

Сравнить школу в тексте со своей – с.52 упр.3

24.12-28.12.2018

Types of School. School Subjects (Типы школ. Школьные предметы)

Любимые школьные предметы (свои и друга) - c. VB14    упр.12

Грамматика –модальное выражение  have to (утвердительная и отрицательная форма) – Модальный глагол should/ought to

Изучение новой грамматики

Выполнение ЛГУ

Skills. Family.

Навыки. Семья

Диалог по семейным фотографиям – с.54 упр.5

Writing. Email giving news (Письмо. Электронное письмо о новости)

Письмо с новостями - С.55 упр.2

Curricular: Science. Наука

ИКТ проект – составить викторину о любой другой группе животных

09.01-11.01.2019

14.01-18.01.2019

21.01-25.01.2019

Language Review Повторе

ние – языковые навыки

Составить свою викторину по модулю – с.57 - викторина

Revision (Повторе

ние)

Типичное воскресенье (Небольшое сообщение) – с.117 упр.7

Russia.Россия

Развитие и  закрепление грамматических навыков

Контрольная работа № 3

Выполнение КР

Работа над ошибками

Самокоррекция

Выполнение упр в формате ГИА

Раб тетрадь ГИА

Выполнение упр в формате ГИА

Животный мир Московской обл

Работа с информацией в мини-группах

Работа над проектом «Животный мир Московской обл»

Оформление проектов

Защита проектов

Презентации учащихся

Защита проектов

Презентации учащихся

Резервный урок (защита проектов)

Итого:

28 часов

Вселенная и человек. МОДУЛЬ 4. STILL A MYSTERY (Все ещё загадка) ( 25 часов)

 Still a Mystery.

Все ещё загадка.

Изучающее чтение текста -Обсуждение новогодних традиций разных стран

28.01-01.02.2019

04.02-08.02.2019

. UFO Tour.

Путешествие в тайны НЛО.

Аудирование

Контрольное чтение текста

. UFO Tour.

Путешествие в тайны НЛО.

 Пассивный залог (личные и безличные конструкции)

Выполнение ЛГУ

 Strange Creatures.

Странные существа.

Задания по аудированию

ИКТ проект «Русские привидения»

Самостоятельная работа над проектом

ИКТ проект «Русские привидения»

Защита проектов

 Everyday English.

Повседневный английский

Фразы повседневного обихода «Экскурсии»: This is the right place to get tickets for the Tower of London, isn’t it? Yes, it certainly is. Could you tell me what the ticket price includes, please? I’d like to book some tickets for this afternoon then, please. How many tickets would you like? My pleasure. Enjoy your visit.

 Unexplained Phenomena.

Необъяснимые явления

Лексика к тексту: tap dripping, tap foot, drive sb to distraction,

irritating sound, dizziness, anxiety, remain a mystery, drive sb mad, majestically, vegetation, apparent, sustain, baffling enigma, bless, glowing, gather, serpent, methane gas bubbles, river bed, labyrinth, maze, suffocating, eerie, sound, drag, lair, intriguingly, resemble.

Unexplained Phenomena.

Необъяснимые явления

Article

Артикль

Выполнение ЛГУ

11.02-15.02.2019

Recreating Monsters.

Воссоздавая монстров.

Собрать интересные факты о динозаврах.

Recreating Monsters.

Воссоздавая монстров.

Просмотр кф на английском языке

Skills. About Reading. Речевые умения. О чтении.

Изучаем типы чтения: изучающее, поисковое

Reflexive pronouns

Возвратные местоимения

Выполнение ЛГУ

Skills. About Reading

Речевые умения.         Литературные жанры

Литературные жанры: thriller, romance, biography, historical fiction, mystery story, adventure story, fantasy, tragedy, horror story, non-fiction, crime, classical novels, science fiction

Предпочтения в чтении: make you think , fascinating, thrilling, exciting, relaxing, learn a lot about the past, interesting to read about others’ lives & experiences, educational, a waste of time, unrealistic, boring/dull,  predictable, silly, too frightening.

25.02-01.03.2019

 Curricular: Literature.

Метапредметность: литература

Лексика к тексту: irritably, trap, settle down, hedge, doubt, alertness, lane, slashing sting, wipe, break in, whip up, smack, flame-thrower, outhouse, wire, hack, unharmed, enclosure, account (for), mist.

71. Writing.

Book Review.

Письменная речь. Рецензия на книгу.

Лексика для написания рецензии на книгу

Сюжет: gripping, strong, well-developed,

mysterious, predictable, heart-warming, likeable,

surprising, original

Рекомендации: couldn’t put it down, is definitely for you, make sure it’s this one, in my opinion, I’ve ever read, you are looking for, won’t regret it, would definitely recommend.

71. Writing.

Book Review.

Письменная речь. Рецензия на книгу.

Учимся писать рецензии на книги

 Language in Use. Развитие навыков в аудировании

Контроль аудирования

Language in Use. Развитие навыков монологической речи

Монологическое высказывание по теме

04.03-07.03

Словообразование: существительное от глаголов и прилагательных

Выполнение ЛГУ

Уголок культуры- текст о России

Чтение и обсуждение текста

Обобщение пройденного материала

Тест по модулю №4

Выполнение теста по модулю 4

11.03-15.03.2019

 

МОДУЛЬ 5. LIFE IN THE PAST. (Жизнь в прошлом)

 (25 часов)

Выполнение заданий в формате ОГЭ

Работа по тетради ОГЭ

18.03-22.03.2019

Выполнение заданий в формате ОГЭ

Работа по тетради ОГЭ

Life in the Past. Жизнь в прошлом (Вводный урок)

Практика употребления новой лексики в устной речи

Long ago (Давным-давно)

с.GR7 Прошедшее время глагола to be -was/were  - отрицательная и вопросительная форма – с.80 упр.2,3

Long ago (Давным-давно)

с. GR7  - прошедшее время глагола  to have  - had – с.81 упр.7

Ancient civilizations Древние цивилизации

c. GR7 – Прошедшее время глагола can – could – с.82 упр.3

25.03-29.03.2019

Ancient civilizations (Древние цивилиза

ции)

c. GR7 – Прошедшее время правильных глаголов – утвердительная, отрицательная форма, правила написания – с.82 упр.6

Culture Corner: Life in the UK

(Уголок культуры: жизнь в Великобритании)

По тексту – с.84 упр.4

Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5

Everyday English^ Childhood memories Повседневный английский Детские воспоминания)

Работа в парах

Childhood memories (Детские воспоминания)

Фото-проект «Мое детство» или «Детство родителей»

Lost Cities (Затерян

ные города)

Вопросы и ответы по тексту – с.87 упр.6

Составить предложения по тексту – с.87 упр.7

Legendary figures (Легендарные личности)

Написать рассказ о легендарном герое

Legendary figures (Легендарные личности)

c. GR8 – Past Continuous – Прошедшее длительное – с.89 упр.4-7

01.04-05.04

15.04-19.04

Skills. Films (Речевые умения. Фильмы)

Диалог о фильме – с.90 упр.4

Writing email about a film  (Письмо: email о фильме)

Личное письмо о фильме – с.91 упр.5, WB1

Curricular: History (Метапредметность: история)

ИКТ проект: коренные американцы

Language Review (Повторение.  Языковые навыки)

Контроль монологической речи

Revision Повторение грамматики

Составить предложения – с.93 игра

Skills (Речевые умения)

Контроль диалоговой речи

Тест по модулю 5

Выполнение теста

Контроль написания личного письма

Выполнение заданий учебника

Исторические факты о Москве

Работа в мини-группах

Защита проектов «История Москвы и МО»

Презентации учащихся

Защита проектов

Выполнение заданий в формате ГИА

Работа по тетр ГИА

22.04-26.04

МОДУЛЬ 6. HAVE YOU EVER …? (Ты когда-либо…?)

 ( 28 часов)

Have you ever …?

Вводный урок (Ты когда-либо …?)

Описания картинки – с.97 упр.3

Мой личный опты  - с.97

29.04-03.05

06.05-10.05

Amazing Adventures (Удивительные приключения)

с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное (утвердительная форма) – с.99 упр.4,5,6,7

Amazing Adventures (Удивительные приключения)

Изучение/ повторение грамматического материала

Travel Experiences (Путешествия)

Виды транспорта: Tram, boat, bus, car, cable car, coach, lorry, helicopter, raft, van, scooter, gondola, ship, taxi, ferry, train, bike, canoe – с.100 упр.1

Travel Experiences (Путешествия)

Работа с текстом

Аудирование

Means of Transport

Транспорт: scooter, carriage, gondola, hot air balloon, motorbike, rickshaw, quad bike, underground – с.VB25 упр.1

Фразы: fasten seat belts, give sbd a lift, take a driving test, passport control, a flat tyre - с.VB25 упр.2

Culture Corner: Join Us

(Уголок культуры: благотворительность)

Описание картинок – с.102 упр.1. Твое отношение к волонтерству – с.102 упр.5

Everyday English. Volunteer

ing (Повседневный английский – волонтер

ство)

Диалог «Приют для животных» - с.103 упр.5

Technology Технологии

Проблемы с гаджетами Короткое сообщение – с.105 упр.8

Technology & Computers (Компьютеры)

Как я использую компьютеры?

Простое прошедшее и настоящее совершенное время

GR9 – Present Perfect vs Present Simple – c/105 упр.4-7

15.05-17.05

Каникулы

Cultural habits Культур

ные навыки

Выписать правила поведения в разных странах – с.107 упр.5

Написать короткое сообщение о правилах поведения в России – с.107 упр.8-9

Body language

(Язык жестов)

Жесты в твоей стране - VB26 упр.7

Насколько ты воспитан - VB26 упр.8

Skills. Minor injuries.

(Речевые умения. Болезни)

Present Perfect – с.108 упр.2

Aches and pains (Боли и болячки)

Когда я болею ,,, - с.VB28 упр.10

Диалоги о здоровье - с.VB28 упр.9

Writing. A story (Письменная речь. Рассказ)

Ответы на вопросы – с.109 упр.5

A Story

(Рассказ)

Рассказ «Незабываемое путешествие» - WB5 упр.7

Curricular: Science (Метапредметность: наука)

Мобильная связь – с.110 упр.1 (Верно/неверно)

20.05-24.05

III тр.

Language Review 6 Повторение. Языковые навыки

Повторение фактического материала – с.111 викторина

Revision (Повторение)

Короткие диалоги – с.120 упр.5

Revision Повторение

Написать рассказ, используя данные фразы – с.120 упр.6

Skills (Речевые умения)

Описание картинки – с.112 упр.2

27.05-31.05.2019

Skills (Речевые умения)

Транс-сибирская магистраль – с.113 упр.3 (подобрать заголовки)

Russia

(Россия)

Обсуждение текста по плану стр 241

Revision 6 Обобщающее повторение.

Подготовка к КР

Тест по модулю 6

Контроль знаний

Подготовка к итоговому контролю

Выполнение ЛГУ

Итоговый контроль за 5 класс

Контроль знаний

Итого:

28 часов

Всего:

166  часов

«Согласовано» на заседании ШМО учителей англ. языка

Рук ШМО _______________/ Верина М.Ю./

31 августа 2018 г.

Протокол ШМО № 1 от 30 .08.2018

Зам. Директора по УВР __________________/ Трубенкова О.А./

 01 сентября 2018 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 учебный год, по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» (3 часа в неделю, всего 102 часа)

Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" в 6 классе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа и содержит календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 5 класс 140 часов в год, 4 часа в неделю

Рабочая программа по английскому языку(базовый уровень)5 класс140 часов в год, 4 часа в неделю...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс  К.М. Барановой, Д. Д. Дули предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильный уровень изучения английского...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс  К.М. Барановой,  Д. Д. Дули. предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильное изучение английского ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 5 класс К.М. Барановой, Д. Дули.

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight   К.М. Барановой,  Д. Дули предназначена для обучающихся 5 класса.  ...