урок английского языка по теме «Специальные вопросы» на материале «Известные люди автомобильной промышленности»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Шатунова Екатерина Николаевна

Тип занятия: закрепление нового материала

Практические задачи урока:

- формирование грамматических навыков чтения и говорения;

- совершенствование навыков перевода;

- совершенствование навыков перевода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_336.docx25.37 КБ

Предварительный просмотр:

invent – изобретать                                engine - двигатель

patent – патентовать                                 internal combustion – внутреннего сгорания

complete  - завершать                        аs soon as – как только

design – проектировать                        wheel - колесо

build - строить

adopt – адоптировать, приспосабливать

Nicolaus August Otto

A German engineer   …  (Who?)  invented an effective motor engine in 1876. He built the first successful four-stroke internal combustion engine. He called it … (How?).  Later he patented it. As soon as he had completed his engine, he built it into a motorcycle. Later Otto adopted his engine for … (What … for?) automobiles.

Karl Benz designed and built the first practical automobile … (When?). It was powered by Otto`s internal combustion engine. In a year Benz received his first patent for a gas-fueled car. It had … (How many …?)  wheels. In 1891 he built his first four-wheeled car. Benz became the word`s largest manufacturer of automobiles by 1900. He integrated an internal combustion engine with chassis - designing both together.

invent – изобретать                                engine - двигатель

patent – патентовать                                 internal combustion – внутреннего сгорания

complete  - завершать                        аs soon as – как только

design – проектировать                        wheel - колесо

build - строить

adopt – адоптировать, приспосабливать

 Nicolaus August Otto

A German engineer Nicolaus August Otto invented  … (What?) 1876. He built the first successful four-stroke internal combustion engine. He called it “Otto cycle”.  … (When) he patented it. As soon as he had completed his engine, he built it into a motorcycle. Later Otto adopted his engine for all liquid-fueled automobiles.

… (Who?) designed and built the first practical automobile in 1885. It was powered by Otto`s internal combustion engine. In a year Benz received his first patent for … (What … for?). It had three wheels. In 1891 he built his first four-wheeled car. Benz became the word`s largest manufacturer of automobiles by 1900. He integrated an internal combustion engine with chassis … (How?).

 Students A

a moving assembly line =  a conveyor                                                               inexpensive = cheap

to manufacture = to produce

 Henry Ford

… (Who?) made the first car, called “Quadricycle”, in June 1896. He was only 33 years old.

… (When?) he organized his Ford Motor Company in Michigan. This was the third car manufacturing company in the USA. He introduced … (What?) in 1908 and it was a success. He installed the moving assembly lines in his factory in 1913 and became the world`s biggest car manufacturer.   By 1927, … (How many cars?) had been manufactured.  The conveyor saved time and production costs. Model T was assembled only 93 minutes. Ford opened the American market for … (What…for?).

Students B

a moving assembly line =  a conveyor

inexpensive = cheap

to manufacture = to  produce

 Henry Ford

An American engineer Henry Ford made the first car, called “Quadricycle”, … (When?). He was only 33 years old.

In 1903 he organized his Ford Motor Company … (Where?). This was the third car manufacturing company in the USA. He introduced the Model T in 1908 and it was a success. He installed … (What?) in his factory in 1913 and became the world`s biggest car manufacturer.   By 1927, 15 million Models Ts had been manufactured.  The conveyor saved time and production costs. Model T was assembled only (…How long?). Ford opened the American market for the building of inexpensive cars.

Технологическая карта урока

Дата проведения: 16.02.2009

Дисциплина: английский язык

Группа: №336

Преподаватель: Шатунова Екатерина Николаевна

Тема урока: Специальные вопросы в английском языке

                Известные люди автомобильного транспорта

Триединая дидактическая цель:

образовательная цель – создать условия для формирования лексико-грамматических навыков по теме «История автомобильного транспорта», совершенствования навыков чтения и перевода.

развивающая цель – создать условия для развития внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса, коммуникативных способностей, развития студента как субъекта учебной деятельности.

воспитательная цель – создать условия для воспитания толерантных качеств в процессе работы в группах, расширения кругозора.

Практические задачи урока:

- формирование грамматических навыков чтения и говорения;

- совершенствование навыков перевода;

Тип урока: отработка нового материала;

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оснащение урока:

Раздаточный материал:

Упражнения

Текст «Henry Ford»

Структура урока

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1.Организационное начало урока

Приветствие студентов, проверка готовности к уроку, введение в языковую атмосферу.

Приветствие преподавателя, готовность к уроку.

2. Целеполагание и мотивация

Формулирование целей урока.

We go on to study “How to ask questions” and learn about famous people in automobile industry.

Формулируют цели урока.

3. Актуализация

Актуализация субъектного опыта студентов.

Let`s remember How to ask questions.

Что находиться на первом \  втором \  третьем месте?

Какова особенность вопросов к подлежащему?

Отвечают на вопросы преподавателя.

4.Отработка и закрепление нового материала

Объясняет задания студентам, побуждает их к действию.

1) Look at the paper. Complete the sentences. Match the words in correct order.

2) Предлагает студентам разделиться на 2 группы (Students A/ Students B).

Look at the paper. You have the same text about Henry Ford. But some information misses. You task is to complete the text asking questions.

 

Выполняют задания, реализуют свои способности.

5.Проверка понимания изученного

Проверка правильности выполнения задания, коррекция.

Студенты отвечают на вопросы, преподаватель слушает, проводит коррекцию.

Отвечают на вопросы, корректируют ошибки.

6. Домашнее задание

Дает информацию о домашнем задании, объясняет его выполнение.

Составить 5 любых вопросов  по теме «История автомобильного транспорта».

Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

7. Подведение итогов, рефлексия

Делает выводы о работе студентов, мобилизует студентов на рефлексию своего поведения

What new words do you know? (называют запомнившиеся слова)

What have you known at our lesson?

What new information do you have now? (каждый высказывается)

Thank for your work. You work was very well today.

The lesson is over. Good bye.

Анализируют свою работу, высказывают свою точку зрения.

Самоанализ урока

Учебное заведение: ГОУ СПО ВАПК

Группа: № 336

Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»  

Предмет: «Английский язык»

Преподаватель: Шатунова Е.Н.

Количество учащихся: 9

1. Место урока в теме и общем курсе

Тема занятия: «Специальные вопросы» на материале «Известные люди автомобильной промышленности»

Тип занятия: закрепление нового материала

2. Триединая дидактическая цель:

образовательная цель – создать условия для формирования лексико-грамматических навыков по теме «История автомобильного транспорта», совершенствования навыков чтения и перевода.

развивающая цель – создать условия для развития внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса, коммуникативных способностей, развития студента как субъекта учебной деятельности.

воспитательная цель – создать условия для воспитания толерантных качеств в процессе работы в группах, расширения кругозора.

Практические задачи урока:

- формирование грамматических навыков чтения и говорения;

- совершенствование навыков перевода;

- совершенствование навыков перевода.

Считаю, что взаимосвязь всех целей и задач урока чётко просматривается.

3. Структура урока соответствует типу урока (закрепление нового материала)

1) Организационное начало урока – подготовка студентов к уроку, введение их в языковую атмосферу (начало урока, приветствие).

2) Целеполагание и мотивация. Формулировка целей урока вместе со студентами, показ практической значимости изучаемого материала.

3) Актуализация. На этом этапе происходит актуализация субъектного опыта студентов. Преподаватель задает вопросы студентам, чтобы они вспомнили изученный материал.

4) Отработка грамматического материала. Объяснение задания студентам, побуждение их к действию. Совершенствование навыков задавания вопросов, совершенствование навыков изучающего чтения, навыков перевода.

6) Домашнее задание. Дается информация о домашнем задании, объясняется его выполнение.

7) Подведение итогов, рефлексия. Делаются выводы о работе студентов, студенты мобилизуется на рефлексию своего поведения.

4. ФОПД – фронтальная (этап актуализации, введение новых лексических единиц, первичная проверка понимания), групповая (совершенствование навыков изучающего чтения, навыков перевода)

5. Методы обучения: репродуктивный (повторяют слова, отвечают на репродуктивные вопросы), частично-поисковый (читают текст и ищут информацию)

На уроке использовались разные виды деятельности: чтение, аудирование, говорение.

Смена видов деятельности, ФОПД и быстрый темп урока обеспечивали высокую работоспособность.

Урок проходил в условиях психологического комфорта, студенты не боялись отвечать, на уроке была атмосфера доброжелательности и взаимоуважения.

Считаю, что поставленные задачи и цели выполнены. Это подтверждается тем, что все студенты успешно справились с заданием, каждый высказал свое мнение, открыл для себя что-то новое.

Таким образом, содержание учебного материала, формы организации познавательной деятельности, методы обучения, система контроля выбранные мною на уроке, эффективно работали по достижению поставленных целей.

Так как планируемая цель совпала с результатом, можно утверждать, что система обучения обладает высоким уровнем целостности и эффективности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”

Языковая компетенция:  - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди  делают свою страну знаменитой?»    - Расширение словарного за...

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at».

Методическая разработка по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at». В методической разработке представлены план урока, дифференцированный пл...

Разработка урока английского языка по теме "Разделительный вопрос в английском языке"

Разработка урока английского языка по теме закрепление правил постороения разделительного вопроса. включает технологическую карту урока, необходимые презентации и наглядность....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая игра

Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая играРабота включает:Методическую разработк...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Разделительный вопрос".

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знан...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Конспект урока по теме  «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...