Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”
материал (9 класс) по теме

  • Языковая компетенция:
     - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди  делают свою страну знаменитой?»  
     - Расширение словарного запаса учащихся на основе грамматического способа образования слов (аффиксация).
     - Развитие умения задавать вопросы о великих людях и отвечать на них по проблеме «Какие Британцы сделали свою страну знаменитой?»
  • Социокультурная компетенция:
    - Развитие познавательных интересов учащихся на основе страноведческого материала: знаменитые британцы и россияне.
    - Воспитание чувства гордости за достижения Великих людей России и  чувства уважения к культуре и народу страны изучаемого языка.

    Учебно-познавательная компетенция:
    - Знать выдающихся людей России и Великобритании и их вклад в мировую культуру.
    - Развитие умения построения текста в логической последовательности.
    - Использование ИКТ для развития коммуникативных навыков (соотнести предложения и имена- фото знаменитых британцев).
    - Использование ИКТ, как инструмента для работы с информацией о Нобелевских лауреатах  России.
  • Задачи развития:
    - Развитие общего кругозора учащихся и интереса к иностранному языку.
    - Воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка и достижениям знаменитых людей России.
    - Развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию и толерантности.

    ИКТ на данном уроке используется для того, чтобы
  • Fсделать урок более ярким, зрелищным, запоминающимся. (Лучше один раз увидеть…);
  • Fбыстро предъявить всем учащимся дополнительный материал, которого нет в учебнике ;
  • Fосуществить контроль знаний учащимися имен великих Британцев (Кто есть кто? Слайд 2); (Имена, названные на этом слайде – обобщение материала изучавшегося в течение учебного года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nobel_prize.pptx1.91 МБ
Файл urok_angliyskogo_yazyka_po_teme.docx20.83 КБ
Файл ya.docx12.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Nobel Prize

Слайд 2

Nobel Alfred Bernhard A. Nobel was a Swedish chemist and inventor. He was born in Stockholm in 1833.

Слайд 3

Alfred Nobel (1833-1896) was born in Stockholm, Sweden, on October 21, 1833 .

Слайд 4

A Merchant of Death? He invented dynamite in 1867 and a smokeless gunpowder in 1887. He built a network of factories to manufacture dynamite, and corporations to produce and market his explosives. His worldwide interests in explosives brought him an immense fortune. He was labeled “a merchant of death”

Слайд 5

Alfred's mother, born Andriette Ahlsell , came from a wealthy family

Слайд 6

His final will

Слайд 7

The committee room of the Norwegian Nobel Committee

Слайд 8

That’s how the ceremony looks like

Слайд 9

Nobel Prizes The first Nobel prizes were awarded on December 10, 1901.

Слайд 10

Sir Alexander Fleming Born : 6 August 1881, Scotland Occupation : biologist and pharmacologist Best-known achievement : the discovery of penicillin a Nobel Prize in 1945 Died : 11 March 1955

Слайд 11

Ceremony

Слайд 12

Some of Russian Laureates

Слайд 15

Zhores Alfyorov



Предварительный просмотр:

            21 апреля 2011г          

Учитель английского языка: Самохина Елена Михайловна 

,,Серебряно- Прудская средняя общеобразовательная школа имени маршала В.И.Чуйкова’’             

       

                            Урок английского языка по теме  

                         "Известные люди Великобритании".

                     “What people make your country famous?”
               
«Какие люди делают свою страну знаменитой?»  

       9  класс  (Учащиеся обучаются по УМК Кузовлева В.П.)

  1. Цели:
    1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции по проблеме:
     «Какие люди делают свою страну знаменитой?»  
    2. Расширить кругозор учащихся, их знания о жизни, творчестве и достижениях известных людей Великобритании и России, прививать интерес к культуре другой страны, повысить интерес к изучению английского языка, активизировать употребление лексики.


  1. Задачи: 
    Развитие и автоматизация навыков общения.
    Речевая компетенция:
     - Автоматизация навыка диалогической речи о знаменитых людях Великобритании.
     - Автоматизация навыка монологического высказывания об известных людях России..
  2. Языковая компетенция:
     - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме
     «Какие люди  делают свою страну знаменитой?»  
     - Расширение словарного запаса учащихся на основе грамматического способа образования слов (аффиксация).
     - Развитие умения задавать вопросы о великих людях и отвечать на них по проблеме «Какие Британцы сделали свою страну знаменитой?»
  3. Социокультурная компетенция:
    - Развитие познавательных интересов учащихся на основе страноведческого материала: знаменитые британцы и россияне.
    - Воспитание чувства гордости за достижения Великих людей России и  чувства уважения к культуре и народу страны изучаемого языка.

    Учебно-познавательная компетенция:
    - Знать выдающихся людей России и Великобритании и их вклад в мировую культуру.
    - Развитие умения построения текста в логической последовательности.
    - Использование ИКТ для развития коммуникативных навыков (соотнести предложения и имена- фото знаменитых британцев).
    - Использование ИКТ, как инструмента для работы с информацией о Нобелевских лауреатах  России.
  4. Задачи развития:
    - Развитие общего кругозора учащихся и интереса к иностранному языку.
    - Воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка и достижениям знаменитых людей России.
    - Развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию и толерантности.

    ИКТ на данном уроке используется для того, чтобы
  5.  сделать урок более ярким, зрелищным, запоминающимся. (Лучше один раз увидеть…);
  6.  быстро предъявить всем учащимся дополнительный материал, которого нет в учебнике ;
  7.  осуществить контроль знаний учащимися имен великих Британцев (Кто есть кто? Слайд 2); (Имена, названные на этом слайде – обобщение материала изучавшегося в течение учебного года)

 

                                                                Ход урока.

  1. Оргмомент. Приветствие.

   Hello, students! Sit down, please. What’s the date today? Is anybody absent?

             (Учащиеся отвечают на вопросы).

         That’s nice. Let’s begin.

Каждая нация имеет своих героев. В каждой стране есть выдающиеся люди, известные во всем мире своими достижениями в науке, технике, литературе, спорте и других областях. Какие люди делают свою страну знаменитой?

Every nation has its Heroes. Every country has people who are known all over the world for their achievements in sport, literature, science and other spheres. What people make your country famous?

Today our aims are:
-  to know famous people;
-  to know
real heroes;
-  to respect their achievements;
-  to be proud of them.
( Основные цели нашего урока: Знать действительно знаменитых людей, учиться уважать их достижения и гордиться ими)

  1. Речевая зарядка
    Методическая задача: Расширение словарного запаса учащихся.

w –award, awarded, was awarded, was honoured;

r –reward, rewarded, was rewarded, research, discovery;

d –disc

over, develop, development, medal.

(Учащиеся повторяют и переводят слова  русского на английский и с английского на русский).

  1. You have know some facts about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Do you want to know anything about its famous people? I want you to speak about them today. Look at these slides and tell me please who are in these photos and what do you know about them.

(Приложение 1. Презентация о великих людях Великой Британии. Учащиеся рассказывают о людях, показанных на слайдах. Задание было задано на дом).

  1. – Do you know a person who invented the dynamite? ( It was A. Nobel)

- Was his invention destructive? ( It was)

- But most people remember his name for another deed, don’t they? (He is remembered for the Nobel Prize)

Today we’ll speak about this person, who was able to make progress in science and he was honored during his life. He invented the dynamite but blamed himself throughout all his life. So he created and established his own fond to support the most progressive achievements. He was a person whose name brought fame and glory to others.

 Приложение 2 (презентация о Нобелевской премии)

 Приложение 3 (Завещание Альфреда Нобеля)

  1. Over 80 British people were awarded the Nobel Prizes.  It is more then any other nation in the world except of the United States. Let’s read ex.1 at page 171. Who was awarded the Nobel Prizes?

  1. What is one of the best prizes in the world?

Who is usually awarded the Nobel Prize?

How many Britains were have received Nobel Prizes?

Why was Alexander Fleming awarded the Nobel Prize?

Why was Sir William Bragg awarded the Nobel Prize?

Who discovered the molecular structure of deoxyribonucleic axid?

Who was awarded the Nobel Prize in Literature?

What books did he write?

  1. Today we have remembered some famous British people. Russian people are proud of them too, because their activities helped to develop the world. They say ,,Famous people belong to the world’’. At the next lesson we are going to speak about Famous Russian People. Russia also has many people who are known all over the world.  

  1. Homework: найти информацию о русских людях, получивших Нобелевскую Премию.



Предварительный просмотр:

Я, нижеподписавшийся, Альфред Бернхард Нобель, обдумав и решив, настоящим объявляю мое завещание по поводу имущества, нажитого мною к моменту смерти.

Все остающееся после меня реализуемое имущество необходимо распределить следующим образом: капитал мои душеприказчики должны перевести в ценные бумаги, создав фонд, проценты с которого будут выдаваться в виде премии тем, кто в течение предшествующего года принес наибольшую пользу человечеству. Указанные проценты следует разделить на пять равных частей, которые предназначаются: первая часть тому, кто сделал наиболее важное открытие или изобретение в области физики, вторая – тому, кто совершил крупное открытие или усовершенствование в области химии, третья – тому, кто добился выдающихся успехов в области физиологии или медицины, четвертая – создавшему наиболее значительное литературное произведение, отражающее человеческие идеалы, пятая – тому, кто внесет весомый вклад в сплочение народов, уничтожение рабства, снижение численности существующих армий и содействие мирной договоренности. Премии в области физики и химии должны присуждаться Шведской королевской академией наук, по физиологии и медицине – Королевским Каролинским институтом в Стокгольме, по литературе – Шведской академией в Стокгольме, премия мира – комитетом из пяти человек, избираемым норвежским стортингом. Мое особое желание заключается в том, чтобы на присуждение премий не влияла национальность кандидата, чтобы премию получали наиболее достойные, независимо от того, скандинавы они или нет.

Сие завещание является последним и окончательным, оно имеет законную силу и отменяет все мои предыдущие завещания, если таковые обнаружатся после моей смерти.

Наконец, последнее мое обязательное требование состоит в том, чтобы после моей кончины компетентный врач однозначно установил факт смерти, и лишь после этого мое тело следует предать сожжению.

 

Париж, 27 ноября 1895 г.

Альфред Бернхард Нобель 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация для урока английского языка на тему "Пресса в Великобритании"

Эта презентация содержит иллюстративный материал и дополнительные факты к теме "Пресса в Великобритании" из учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "English VIII" для школ с углубленным изучением англи...

Разработка урока английского языка по теме «London Zoo. Why Do People Need Zoos?»

Презентация  урока  английского языка в 6 классе по  теме  «London Zoo. Why Do People Need Zoos?» Цель урока развивать умение говорения учащихся на уровне подготовленного монологич...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»

Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая игра

Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая играРабота включает:Методическую разработк...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Конспект урока по теме  «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...

Урок английского языка по теме: «Известные исследователи» (“Famous explorers”)

Урок английского языка по теме:  «Известные исследователи»  (“Famous explorers”)Место в учебном процессе: урок систематизации и обобщения знаний  для учащих...

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Образование в Великобритании» Учебник «Spotlight» 8 класс

Методическая разработка может быть использована на уроке английского языка, поможет ознакомить учащихся с системой образования в Великобритании. Учащиеся узнают об одном из самых престижных учебных за...