Тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.
Тема 5. «Является ли система социального обеспечения справедливой?»( 36 уроков)
Тема 6. «Что помогает вам наслаждаться?» (32 урока)
Тема 7. «Изобретения, которые потрясли мир». ( 34 урока)
Всего 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich.plan_kuzovlev_11_kl.docx | 30.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 5. «Является ли система социального обеспечения справедливой?»
( 36 уроков)
№ п\п | Дата проведения | № урока | Тема урока | Языковой материал | Тип урока | Дом. задание | ||
По плану | По факту | Лексика | Грамматика | |||||
1 | 1 | Чтение информационного текста с извлечением детальной информации. | Введение новой лексики: available, benefit, contribution, insurance, employer, employee, welfare, state, provide, for/with, (social) security, be entitled to, claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, allowance, income, maternity, mobility, invalidity, free, retirement, long term/short term. | Выучить лексику 1-й столбик, стр.175. | ||||
2 | 2 | Грамматика. Субстантивированные прилагательные. | the + Adjective (the widowed, the retired etc.) | Выучить правило,стр.253,р.т.№3,стр.62-63. | ||||
3 | 3 | Сообщение по теме «Какие типы пособий предлагаются различным категориям людей в Британии?» | Новая лексика: lose one's temper, be on antibiotics, have one's tonsils out, a bout of lass a fever, acne vulgarism [teenage sports], a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, overreacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for smith | Сос-ть и выучить рас-з. | ||||
4 | 4 | Аудирование с детальным пониманием услышанного текста. | Сос-ть и выучить рас-з. | |||||
5 | 5 | Числительные. Дроби. | 2.35=two point three five 2\3=two-thirds 1\2=a\one half | Выучить правило стр.253. | ||||
6 | 6 | Аудирование с полным пониманием прослушанного текста | №6,стр.145. | |||||
7 | 7 | Письменное изложение по теме «Какие социальные выплаты получают люди в Росси?» | Новая лексика: GDP, Medicare, Me decaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (System), technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inffecient, infectious, [un]weighted, trio, shortage of, an exception [to], be on a salary, high/low cost [care], [private] sector, free of charge. | Выучить рас-з. | ||||
8 | 8 | Чтение с детальным пониманием прочитанного текста. | №2,3 стр.148-149. | |||||
9 | 9 | Грамматика. Предлоги (в то время как, несмотря на…). | While\ whereas | Выучить правилостр.264. | ||||
10 | 10 | Сообщение по теме «Служба здравоохранения в России». | Новая лексика: Public, utilities, discount, increment, a burden, suffer smth., nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a [reduced] price, below poverty level. | №6,стр.155. | ||||
11 | 11 | Сообщение по теме «Достоинства и недостатки системы здравоохрания Великобритании, США, России». | Сос-ть рас-з. | |||||
12 | 12 | Чтение с детальным пониманием прочитанного текста. | Выучить рас-з о системах здравоохранения в США, Великобритании и России. | |||||
13 | 13 | Письменное высказывание по теме «Что общего и различного в системах здравоохранения США, Великобритании и России?» | Выучить рас-з. | |||||
14 | 14 | Грамматика. Предлоги (хотя, из-за). | Although\though | Выучить правило.стр.264. | ||||
15 | 15 | Сообщение по теме «Какие привилегии имеют ветераны-инвалиды войны в России и Великобритании?». | Новая лексика: Blanket, to apply, to kidnap, ransom, decent, patch, outcasts, part and parcel, impoverish, the bulk of, survive, dweller, subsidiary, nationwide, homogenous, wage, hinge on, reject. | Сос-ть и выучить рас-з. | ||||
16 | 16 | Сообщение по теме «Какие социальные выплаты и привилегии имеют твои бабушка и дедушка?». | Сос-ть и выучить рас-з. | |||||
17 | 17 | Сочинение по теме «Привилегии и проблемы пожилых людей в нашей стране» в связи с полученными результатами опроса одноклассников. | Сос-ть и выучить рас-з. | |||||
18 | 18 | Аудирование с полным пониманием услышанного текста. | №1,стр.160 (выразит. чтение.) | |||||
19 | 19 | Диалог–обмен мнениями по прослушанному тексту. | Сос-ть и выучить рас-з. | |||||
20 | 20 | Диалог-обмен мнениями по теме «Где лучше жить престарелым людям?». | Сос-ть и выучить диалог. | |||||
21 | 21 | Аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста. | ||||||
22 | 22 | Сообщение по теме «Забота государства о благосостоянии людей». | Сос-ть и выучить рас-з. | |||||
23 | 23 | Диалог-обмен мнениями по теме «Как заботиться государство о пожилых людях?» | Сос-ть и выучить диалог. | |||||
24 | 24 | Дискуссия по теме «Стоит ли помогать бездомным людям?» | Сос-ть и выучить рас-з. | |||||
25 | 25 | Обмен мнениями по теме «Люди твоей страны живут в государстве всеобщего благосостояния?» | Сос-ть и выучить рас-з. | |||||
26 | 26 | Сообщение с опорой на статистические данные о заработной плате служащих в нашей стране». | Сос-ть и выучить рас-з. | |||||
27 | 27 | Чтение художественных текстов с полным пониманием содержания. | ||||||
28 | 28 | Диалог-расспрос по теме «Как организована система социального обслуживания в нашей стране?». | Выучить диалог | |||||
29 | 29 | Письменное изложение по теме «Твоя программа социального страхования граждан России». | Выучить лексику | |||||
30 | 30 | Контроль изученной лексики по теме «Система социального обеспечения людей». | Повтор. материал всей темы. | |||||
31 | 31 | Контроль изученной лексики по теме «Система социального обеспечения людей» | Повтор. материал всей темы. | |||||
32 | 32 | Обобщающее повторение изученной темы. | ||||||
33 | 33 | Контрольная работа №1 по теме «Является ли система социального обеспечения справедливой?» (тесты для аудирования, чтения, письменной речи) | Повтор. материал | |||||
34 | 34 | Контрольная работа №2 по теме «Является ли система социального обеспечения справедливой?» (задания для контроля монологической и диалогической речи) | Повтор. материал | |||||
35 | 35 | Работа над ошибками | Повтор. материал | |||||
36 | 36 | Резервный урок |
Тема 6. «Что помогает вам наслаждаться?»
(32 урока)
№ п\п | Дата проведения | № урока | Тема урока | Языковой материал | Тип урока | Дом. задание | ||
По плану | По факту | Лексика | Грамматика | |||||
37 | 1 | Аудирование с детальным пониманием текста «Что вы знаете об истории кинематографа?» | a director, a genre, a melodrama, to shoot an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching | |||||
38 | 2 | Диалог-расспрос по теме «Что вы знаете о Голливуде?» | ||||||
39 | 3 | Грамматика. Местоимение «который» в роли союзного слова в сложноподчиненных предложениях. | Which\who | |||||
40 | 4 | Аудирование с детальным пониманием текста «Что вы знаете об истории кинематографа в России?» | dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce exhausting, cruel, innocence, mature, tragic | |||||
41 | 5 | Сообщение по теме «Киноиндустрия России». | ||||||
42 | 6 | Грамматика. Наречия меры и степени с прилагательными. | It’s an extremely boring film. | |||||
43 | 7 | Сообщение по теме «Какой фильм тебе больше всего нравиться и почему?». | ||||||
44 | 8 | Сообщение по теме «Твои любимые жанры фильмов». | ||||||
45 | 9 | Грамматика. Эмфатические предложения. | I do love theatre | |||||
46 | 10 | Сообщение по теме «Чем отличается театр от кино?». | ||||||
47 | 11 | Сообщение по теме «Какой твой любимый/нелюбимый театральный жанр?». | ||||||
48 | 12 | Сообщение по теме «Почему люди любят/не любят мюзиклы?». | ||||||
49 | 13 | Грамматика. Восклицательные предложения. | What+Adjective+Noun How+ Adjective | |||||
50 | 14 | Диалог-интервью с известными актерами. | ||||||
51 | 15 | Письменное изложение по теме «Что ты думаешь о фильме «Ромео и Джульетта?». | ||||||
52 | 16 | Аудирование с основным пониманием содержания прослушанного текста. | ||||||
53 | 17 | Сообщение по теме «Что ты думаешь об экшэн-фильмах?» | ||||||
54 | 18 | Сообщение по теме «Сертифицирование и рейтинговая система Кинематографической Ассоциации Америки». | ||||||
55 | 19 | Диалог-обсуждение по образцу о просмотренном фильме. | ||||||
56 | 20 | Контроль навыков аудирования различных стилей речи в диалогических текстах. | ||||||
57 | 21 | Составление диалогов с использованием различных стилей речи. | ||||||
58 | 22 | Контроль мини-сообщений по заданным ситуациям. | ||||||
59 | 23 | Сообщение по теме «Лучшие фильмы года». | ||||||
60 | 24 | Письменное изложение по теме «Если бы я был критиком…». | ||||||
61 | 25 | Проект. Контроль высказывания в связи с полученными результатами проектной работы. | ||||||
62 | 26 | Контроль лексики по изученной теме «Что помогает вам наслаждаться ?» | ||||||
63 | 27 | Контроль навыков чтения без словаря. | ||||||
64 | 28 | Обобщающее повторение по изученной теме то помогает вам наслаждаться?». | ||||||
65 | 29 | Контрольная работа №1 по теме «Что помогает вам наслаждаться?» (тесты для аудирования, чтения, письменной речи) | ||||||
66 | 30 | Контрольная работа № 2 по теме «Что помогает вам наслаждаться?» (задания для контроля монологической и диалогической речи) | ||||||
67 | 31 | Работа над ошибками. | ||||||
68 | 32 | Резервный урок |
Тема 7. «Изобретения, которые потрясли мир».
( 34 урока)
№ п\п | Дата проведения | № урока | Содержание обучения | Языковой материал | Тип урока | Дом. задание | ||
По плану | По факту | Лексика | Грамматика | |||||
69 | 1 | Новая лексики по теме «Изобретения, которые потрясли мир». | Новая лексика: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury | |||||
70 | 2 | Аудирование с детальным пониманием содержания прослушанного текста. | ||||||
71 | 3 | Сообщение по теме «Современные изобретения в нашей стране». | ||||||
72 | 4 | Грамматика. Повторение. Прошедшее время в активном залоге. | Прошедшее время.Активный залог. (V1+ed) | |||||
73 | 5 | Сообщение по теме «Аргументы за и против рекламируемых вещей». | ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect | |||||
74 | 6 | Грамматика. Прошедшее время в пассивном залоге. | Past Perfect was invented by…in… | |||||
75 | 7 | Сообщение по теме «Где и когда были сделаны мировые изобретения?» | ||||||
76 | 8 | Чтение научно-популярного текста с детальным пониманием прочитанной информации. | ||||||
77 | 9 | Грамматика. Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. | Past Perfect Passive had been +past participle основного глагола | |||||
78 | 10 | Чтение текста с детальным пониманием прочитанной информации. | ||||||
79 | 11 | Сообщение по теме «Какую бытовую технику я использую дома?» | a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay | |||||
80 | 12 | Сообщение по теме «За и против компьютеров». | ||||||
81 | 13 | Аудирование с полным пониманием содержания прослушанного текста. | ||||||
82 | 14 | Письменное изложение по теме «Какие изобретения по твоему мнению бесценны для тебя?» | ||||||
83 | 15 | Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного. | ||||||
84 | 16 | Диалог-расспрос по теме «Где и когда были сделаны великие изобретения?». | ||||||
85 | 17 | Чтение научно-популярного текста с полным пониманием содержания прочитанной информации. | ||||||
86 | 18 | Сообщение по теме «Жизнь в эпоху высоких технологий. Аргументы за и против». | ||||||
87 | 19 | Аудирование с детальным пониманием содержания текста. «Что хотели бы изобрести британские дети?» | ||||||
88 | 20 | Письменное изложение по теме «Чтобы ты изобрел сам?». | ||||||
89 | 21 | Аудирование диалогического текста с детальным пониманием содержания прослушанной информации. | ||||||
90 | 22 | Диалог-расспрос по теме «Уверен ли ты, что можешь использовать этот прибор?», | ||||||
91 | 23 | Проект. Контроль высказывания в связи с полученными результатами проектной работы. | ||||||
92 | 24 | Контроль лексики по изученной теме «Изобретения, которые потрясли мир». | ||||||
93 | 25 | Контроль навыков чтения без словаря. | ||||||
94 | 26 | Итогово-обобщающий урок по изученной теме. | . | |||||
95 | 27 | Контрольная работа № 1 по теме «Изобретения, которые потрясли мир» (тесты для аудирования, чтения, письменной речи) | ||||||
96 | 28 | Контрольная работа № 2 по теме «Изобретения, которые потрясли мир» (задания для контроля монологической и диалогической речи) | ||||||
97 | 29 | Систематизация знаний по грамматике за курс средней школы. | Курс грамматики за 10-11 классы | |||||
98 | 30 | Итоговое тестирование по грамматике. | Грамматика за курс 10-11 классы | |||||
99 | 31 | Подготовка проекта. | ||||||
100 | 32 | Защита проекта | ||||||
101 | 33 | Резервный урок | ||||||
102 | 34 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009
Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...
тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к учебнику Кузовлев
развернутое тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 8 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 8 класс....