Учебное календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
данное учебное календарно-тематическое планирование предназначено для 5 классов, изучающих углубленно английский язык по учебнику Верещагина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
часы на 1 и 2 четверти | 111 КБ |
часы на 3 и 4 чктверти | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
III четверть (47 часов)
Географический взгляд на Британию | |||
84 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
85 | Обсуждение текста «Земля и люди Великобритании» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
86 | Аудирование текста «Я ударил его первый», беседа по теме | Контроль навыков аудирования | |
87 | Домашнее чтение урок 12, текст «Климат, погода» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
88 | Фонетическая отработка стихотворения «Из чего сделаны маленькие мальчики» | ||
Географический взгляд на Британию | |||
89 | Повторение грамматики: Прошедшее Длительное время. Пассивный залог. Выполнение грамматических упражнений. | Тест (повторение темы Прошедшее Длительное время/ Пассивный залог) | |
90 | Введение и отработка речевых образцов о погоде | ||
91 | Грамматика: Косвенная речь. Общие и специальные вопросы. | ||
92 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
93 | Обсуждение текста «Королева и парламент» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
94 | Аудиование текста «Трагедия в воздухе », беседа по текту | Контроль аудирования | |
95 | Домашнее чтение урок 13, текст «Румпельстильсткин» часть 1 | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
96 | Отработка стихотворения «Хлеб с маслом короля» | ||
Географический взгляд на Британию | |||
97 | Введение и отработка речевых образцов | Контроль диалогической речи | |
98 | Грамматика: Should/shouldn’t | ||
99 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
100 | Отработка стихотворения «Убери локти со стола» | ||
101 | Обсуждение текста «Британский образ жизни» | ||
102 | Аудирование текста «Она хотела показать себя» | ||
103 | Домашнее чтение урок 14, текст «Румпельстильсткин», часть 2 | ||
104 | Закрепление грамматики: Should/shouldn’t. Коссвенная речь. Выполнение грамматических упражнений. | Тест (закрепление темы Should/shouldn’t) | |
Забота о здоровье и теле | |||
105 | Введение и отработка речевых образцов (сожаление) | Контроль диалогической речи | |
106 | Введение и отработка лексики по теме | ||
107 | Грамматика: Косвенная речь в прошедшем времени. Выполнение упражнений. | Тест (закрепление темы Косвенная речь в прошедшем времени) | |
108 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
109 | Развитие навыков диалогической речи | Контроль диалогической речи | |
110 | Аудирование текста «Тим принимает лекарства», беседа по тексту | ||
111 | Домашнее чтение урок 15, текст «Румпельстильсткин», часть 3 | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
112 | Повтор грамматики: Косвенная речь в Прошедшем времени. Выполнение упражнений | Тест (повторение темы Косвенная речь в Прошедшем времени) | |
Забота о здоровье и теле | |||
113 | Повторение пройденной лексики | ||
114 | Введение и отработка речевых образцов | Контроль диалогической речи | |
115 | Грамматика: Косвенная речь (Будущее время в Прошедшем). Выполнение упражнений. | Тест (закрепление темы Косвенная речь (Будущее время в Прошедшем) | |
116 | Развитие навыков чтения | ||
117 | Словообразование: Образование существительных путем прибавления суффикса –able к прилагательным. | Тест (Словообразование) | |
118 | Аудирование текста «Совет доктора», беседа по тексту | ||
119 | Домашнее чтение урок 16, текст «Пожилая женщина и доктор» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
120 | Обсуждение текста «Рональд действительно болен» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
Забота о здоровье и теле | |||
121 | Повтор грамматики: Косвенная речь (Будущее время в прошлом). Выполнение упражнений | Тест (закрепление темы Косвенная речь (Будущее время в прошлом) | |
122 | Введение и отработка речевых образцов | Контроль диалогической речи | |
123 | Грамматика:Reported Speech in the Past.Выполнение упражнений. | Тест (закрепление темы Reported Speech in the Past) | |
124 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения |
125 | Отработка стихотворения «Mama knows best» | ||
126 | Аудирование текста «Неправильный поворот», беседа по тексту | ||
127 | Домашнее чтение урок 17, текст «Джордж Майкс и его книга», часть 1 | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
128 | Обсуждение текста «Что следует делать чтобы быть в форме» | ||
129 | Обсуждение текста «Мистер Мартин» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
IVчетверть – ( 40 часов) Спорт и игры | |||
130 | Грамматика: ought to.Выполнение упражнений | Тест (закрепление темы ought to) | |
131 | Грамматика: Притяжательные местоимения | ||
132 | Грамматика: Условные предложения | ||
133 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
134 | Отработка стихотворения «Эгоист» | ||
135 | Аудирование текста «Ты выиграл», беседа по тексту | ||
136 | Домашнее чтение, урок 18, текст «Из истории спорта» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
137 | Обсуждение текста «Популярные британские виды спорта и игры | ||
Спорт и игры | |||
138 | Грамматика: Возвратные местоимения | Тест (Закрепление темы Возвратные местоимения) | |
139 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
140 | Отработка стихотворения «Если идет дождь» | ||
141 | Обсуждение текста «Он ошибся только на 2» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
142 | Закрепление грамматики: Условные предложения. Выполнение упражнений | Тест (закрепление темы Условные предложения) | |
143 | Аудирование текста «Отличный студент», беседа по тексту | ||
144 | Домашнее чтение, урок 19, текст «2 способа сосчитать до 10» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
145 | Повторение грамматики: Местоимения. Выполнение упражнений в рабочей тетради. | ||
Покупки | |||
146 | Повторение пройденной грамматики: Условные предложения. | Тест(повторение темы Условные предложения) | |
147 | Грамматика: Neither…nor | ||
148 | Введение и отработка лексики по теме (виды ёмкостей) | ||
149 | Развитие навыков диалогической речи | Контроль диалогической речи | |
150 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
151 | Аудирование текста «Лаконичный ответ», беседа по тексту | ||
152 | Аудирование текста «Путешествие в Британию» | ||
153 | Обсуждение текста «У мясника» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
Покупки | |||
154 | Выполнение упражнений: Ёмкости. | ||
155 | Грамматика: One/ones. | Тест ( Закрепление темы One/ones) | |
156 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
157 | Денежные единицы Британии | ||
158 | Обсуждение текста «В магазине Селфридж» | ||
159 | Аудирование текста «Миссис Грин или Миссис Браун?» | ||
160 | Домашнее чтение урок 21 «Кто такой Шекспир» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
161 | Выполнение упражнений в рабочих тетрадях | ||
162 | Выполнение грамматических упражнений | ||
163 | Домашнее чтение урок 22 «5 минут покоя » | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
164 | Домашнее чтение урок 23 «Почему она была злая» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
165 | Обсуждение текста «Настоящая цена» | ||
166 | Домашнее чтение урок 24 «Лондон» | ||
167 | Выполнение упражнений по теме: Косвенная речь | Тест (повторение темы Косвенная речь) | |
168 | Выполнение упражнений по теме: Временные формы глагола | Тест (повторение временных форм) | |
169 | Контрольная работа | ||
170 | Обобщающий урок. |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Классы: 5 У
Учитель: Демина В.С.
Количество часов:
Всего 170 часов; в неделю 5 часов;
Плановых контрольных уроков- 4, тестов и самостоятельных работ- 23часа;
Административных контрольных уроков 1час;
Планирование составлено на основе программ общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Учебник «Английский язык» для 5 класса , авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, «Просвещение», 2008
Календарно-тематическое планирование 5класс
I четверть (43 часа)
Личная идентификация | |||
Дата | № урока | Тема урока | Форма контроля |
2/09 | 1 | Вводный урок. Диалог-знакомство. | Контроль навыков диалогической речи |
2/09 | 2 | Грамматическая единица to have (have got) | Тест (закрепление темы Present Indefinite tenses to have (have got)) |
3/09 | 3 | Введение лексических единиц «Профессии» и отработка чтения | Словарный диктант |
6/09 | 4 | Контрольное чтение. Отработка песни «Когда я был солдатом» | Контроль навыков чтения |
8/09 | 5 | Работа над текстом «Дружная семья». Отработка чтения. | |
9/09 | 6 | Обсуждение текста «Дружная семья» | Контроль навыков устной речи |
9/09 | 7 | Аудирование текста «Мечта Тома» | Контроль навыков аудирования |
10/09 | 8 | Домашнее чтение, урок 1, текст «Умный продавец» | Контроль чтения с полным пониманием содержания |
Повседневная жизнь | |||
13/09 | 9 | Введение ЛЕ по теме | |
15/09 | 10 | Грамматическая единица to be+Ving- Настоящее длительное время. Vs-Настоящее простое время | Тест (Закрепление темы Present Simple/Present Continuous Tenses ) |
16/09 | 11 | Расписание. Глаголы – исключения в Настоящем Длительном времени. | |
16/09 | 12 | Развитие навыков чтения. Отработка чтения. | Контроль навыков чтения |
17/09 | 13 | Работа над текстом «Каникулы Питера» | |
20/09 | 14 | Дополнительный урок | |
22/09 | 15 | Аудирование текста «Важно ли знать иностранный язык?» | Контроль навыков аудирования |
23/09 | 16 | Домашнее чтение урок 2, текст «Чьи это любимые комнаты?» | |
Свободное время | |||
23/09 | 17 | Введение и отработка лексики по теме | Словарный диктант |
24/09 | 18 | Грамматика. Прошедшее время. Выполнение упражнений. | Тест (закрепление темы Past Simple Tense) |
27/09 | 19 | Великие писатели и поэты Англии и Америки. Чтение. Ответы на вопросы. | |
29/09 | 20 | Развитие и отработка навыков чтения. | Контроль навыков чтения |
30/09 | 21 | «Что случилось с дядюшкой Оскаром?» ч.1 | Контроль монологической речи |
30/09 | 22 | Повторение грамматики: Прошедшее время. Выполнение упражнений | |
1/10 | 23 | Аудирование текста «Британский музей» | Контроль навыков аудирования |
4/10 | 24 | Домашнее чтение урок 3, текст «Что случилось с дядюшкой Оскаром?» ч.2 | |
Путешествие | |||
6/10 | 25 | Введение и отработка лексических единиц по теме | Словарный диктант |
7/10 | 26 | Грамматика. Настоящее Совершенное время. | Тест (закрепление темы Настоящее Совершенное время ) |
7/10 | 27 | Развитие и отработка навыков чтения | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста |
8/10 | 28 | Развитие навыков диалогической речи | Контроль диалогической речи |
11/10 | 29 | Отработка песни «Правила и уставы» | |
13/10 | 30 | Развитие навыков чтения. Ответы на вопросы. | |
14/10 | 31 | Развитие навыков диалогической речи | |
14/10 | 32 | Аудирование текста «Денис Кук путешествует» | Контроль навыков аудирования |
15/10 | 33 | Домашнее чтение урок 4, текст «Письмо из Ярославля» | Беседа по тексту |
18/10 | 34 | Повторение и закрепление грамматики: Настоящее Совершенное время. Выполнение упражнений в рабочей тетради | |
Сколько стран - столько и обычаев | |||
20 /10 | 35 | Введение и отработка ЛЕ по теме | Словарный диктант |
21/10 | 36 | Грамматика. Будущее время. | Тест (Закрепление темы Future Simple Tense) |
21/10 | 37 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения |
22/10 | 38 | Великие люди России, Англии и Америки. Развитие навыков чтения с полным понимаем прочитанного. | Контроль навыков чтения с полным понимаем содержания текста |
25/10 | 39 | Обсуждение текста «Многое о британских и русских традициях» | Контроль навыков монологической речи |
27/10 | 40 | Развитие навыков устной речи по теме «Праздники» | Контроль монологической речи |
28/10 | 41 | Проект «Русские праздники и традиции» | |
28/10 | 42 | Аудирование текста «Голубые джинсы» | |
29/10 | 43 | Домашнее чтение урок 5, «Хот Дог» | Контроль чтения |
II четверть (37 часов)
44 | Домашнее чтение урок 6, «Особые дни», беседа по тексту | Контроль чтения с полным содержанием прочитанного | |
45 | Закрепление грамматики: Будущее время. Выполнение грамматических упражнений | Тест (закрепление темы Будущее время) | |
Мир вокруг нас | |||
46 | Введение и отработка лексических единиц по теме | Словарный диктант | |
47 | Грамматика: Словообразование существительных путем прибавления суффикса th к прилагательным | ||
48 | Развитие навыков чтения. | ||
49 | Грамматика: used to. Выполнение упражнений | Тест (закрепление темы «структура used to») | |
50 | Отработка песни «Красота мира». Развитие навыков аудирования. | ||
51 | Аудирование текста «Много лет назад», беседа по тексту | ||
52 | Домашнее чтение урок 7, текст «Между солнцем и землёй» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
Мир вокруг нас | |||
53 | Закрепление пройденной лексики по теме | ||
54 | Введение и отработка речевых образцов по теме | Контроль навыков диалогической речи | |
55 | Грамматика: Past Continuous Tense. Выполнение упражнений. | Тест (закрепление темы Past Continuous Tense) | |
56 | Развитие навыков чтения. | Контроль выразительного чтения | |
57 | Развитие навыков диалогической речи. | Контроль диалогической речи | |
58 | Аудирование текста «Сообразительный исследователь», беседа по теме | ||
59 | Домашнее чтение урок 8, текст «Принц Воробей» ч.1 | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
Мир вокруг нас | |||
60 | Грамматика: Past Simple/Past Continuous Tenses. Выполнение упражнений. | Тест (закрепление темы Past Simple/Past Continuous Tenses) | |
61 | Введение и отработка речевых образцов | ||
62 | Грамматика: Neither…nor. Выполнение упражнений. | Тест (закрепление темы Neither…nor) | |
63 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
64 | Обсуждение текста «Животные в опасности» | ||
65 | Аудирование текста «День, когда я столкнулся лицом к лицу» | ||
66 | Домашнее чтение урок 9, текст «Принц Воробей», часть 2 | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
Мир вокруг нас | |||
67 | Повторение грамматического материала: Past Simple/Past Continuous | Тест (закрепление темы Past Simple/Past Continuous) | |
68 | Введение и отработка речевых образцов | ||
69 | Грамматика: Пассивный залог. Выполнение упражнений. | Тест (закрепление темы Пассивный залог) | |
70 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
71 | Обсуждение текста «12 цветков года» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
72 | Аудирование текста «Две поездки», беседа по теме | ||
73 | Домашнее чтение урок 10, текст «Мы столкнулись с Землёй» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
Мир вокруг нас | |||
74 | Выполнение грамматических упражнений. Пассивный залог. | ||
75 | Введение и отработка речевых образцов | ||
76 | Развитие навыков чтения | Контроль выразительного чтения | |
77 | Грамматика: Past Indefinite Passive. Выполнение упражнений. | Тест (закрепление темы Past Indefinite Passive) | |
78 | Обсуждение текста «Земля в опасности», беседа по тексту | ||
79 | Аудирование текста «Ответ Бобби», беседа по тексту | ||
80 | Домашнее чтение урок 11, текст «Лысый орёл» | Контроль чтения с полным понимаем содержания текста | |
Географический взгляд на Британию | |||
81 | Выполнение грамматических упражнений. Past Indefinite Passive | Тест (повторение темы Past Indefinite Passive) | |
82 | Введение и отработка речевых образцов | ||
83 | Грамматика: Косвенная речь. Выполнение упражнений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...