Раздел 9. Урок 2 Тема: «In the country DoDidDone»
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Бадыкова Регена Рашитовна

Раздел 9. Урок 2 Тема: «In the country DoDidDone»

Цели и задачи урока:

1.      Практиковать   учащихся    в    употреблении    Past    Simple

правильных глаголов.

2.      Тренировать   учащихся   в   написании   форм   Past   Simple j

правильных глаголов.

Оборудование: мяч, магнитофон и аудиокассета. Грамматический материал: Past Simple правильных глаголов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 9. Урок 2 Тема: «In the country DoDidDone»

Цели и задачи урока:

1.        Практиковать   учащихся    в    употреблении    Past    Simple

правильных глаголов.

2.        Тренировать   учащихся   в   написании   форм   Past   Simple j

правильных глаголов.

Оборудование: мяч, магнитофон и аудиокассета. Грамматический материал: Past Simple правильных глаголов.

Ход урока

1.        Приветствие и организационный момент начала урока:

Т: Good morning, children! I'm glad to see you again.

Who is on duty today?

Who is away today?

Who is late today?

 What date is today?

 What day is it today?

 Are you ready for the lesson?

2.        Речевая зарядка.

Т: Listen to the poem and say what it is about.

 This little froggie jumped on his toe.

This little froggie said, «Oh, on, oh».

This little froggie laughed and was glad.

This little froggie cried and was sad.

This little froggie did just what he should.

Hopped straight to his mother as fast as he could.3 T: Do you like this poem? Это стихотворение о пальцах на руке. Let's learn this poem by heart and play. Каждую строчку нужно сопровождать жестами так, как англичане считают на пальцах: из сжатого кулака по очереди выбрасывается один палец, начиная с большого. В конце последней строчки пальцы надо быстро сжать в кулак. Тот, кто не успел на слово «could» сжать кулак, выбывает из игры. (Учащиеся разучивают стихотворение наизусть. Темп проговаривания стихотворения должен становиться всё быстрее и быстрее).

3. Контроль домашнего задания.

Т: What verbs were there in this poem? (Учащиеся называют: jumped, laughed, cried, hopped, was, could). We tried to pronounce them correctly. And what about other verbs? Can you read them correctly too? I want us to check our homework. (Учащиеся читают глаголы из домашнего упражнения).

Т: Let's listen to the speaker and check your answers. Say the words after the speaker. (Учащиеся слушают глаголы и повторяют их за диктором).

4. Тренировка в употреблении правильных глаголов в форме Past Simple.

a)        Т: Look at the picture on Page 163. A lot of verbs are lost. Can we

help them? Do it, please. (Учащиеся распределяют слова по 4 группам

самостоятельно. Затем каждую группу слов зачитывает один ученик).

b)        T: Let's remember our friends Misha and Robin.

 Where were they yesterday?

 Were they in London or in Tunbridge Wells?

 Who watched them?

 Let's try to tell about their adventures (приключениях).

 We can do it with help of Ex. 10 on Page 164.

Read the sentences and put them in a correct order. Use the model.

Учащиеся расставляют предложения в правильном порядке самостоятельно,        Обучение письму.

Т: Change the sentences of Ex. 11W and 12W on Page 3 in your Workbooks to the Past Simple. (Учащиеся выполняют упражнения в рабочих тетрадях, а затем зачитывают предложения вслух).

6.        Подведение итогов урока. Домашнее задание. Write down your homework, please. Do Ex. С on Page 165.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме English-speaking countries

Урок для 8 класса по УМК Афанасьевой О.В., Верещагиной И.Н....

Открытый урок по теме "English-speaking countries"

Открытый урок для 9 класса по теме "English-speaking countries"Презентации по ссылке http://www.sendspace.com/file/usqq1j...

РАЗРАБОТКА к УРОКУ английского языка на тему: “English-speaking countries: the USA”

           Данная разработка к уроку является составляющей в серии уроков «English-speaking Countries» («Англоговорящие страны»)....

Конспект урока английского языка на тему «So many countries, so many customs» по УМК авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. (5й год обучения)

Конспект урока английского языка на тему «So many countries, so many customs» по УМК авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. (5й год обучения)Цели:знакомить учащихся с особенностями общения страны ...

Раздел 9. Урок 1 Тема: «In the country DoDidDone»

Раздел 9. Урок 1 Тема: «In the country DoDidDone»Цели и задачи урока:1.      Ввести новый грамматический материал и отработать егоупотребление.2....

In the country DoDidDone. Present Perfect Tense. Forming and making up positive and negative sentances.

План-конспект урока по введению нового грамматического материала Present Perfect Tense. Предусматривает объяснение когда употребляется и как образуется настоящее совершенное время, а также просмотр ви...

урок англ.яз 4 кл. Travelling to the country DoDidDone

Цель: актуализация знаний учащихся.Место урока: седьмой урок из десяти учебных часов, рассчитанных на изучение данной темы.Образовательные задачи:Формировать навыки устной речи.Расширять знания учащих...