Календарно-тематическое планирование по английскому к учебнику Биболетовой М.З. 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по английскому языку, 6 класс. УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English - 3»
Unit 5: Лица Лондона (24 урока)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “When a Man is Tired of London He Is Tired of Life” (9 уроков) | |||||
Урок 1: Достопримечательности городов | Ever, never; I’m afraid I can’t; It’s worth… to be famous for | Употребление структуры: I’ve been to… I have never been to… | |||
Урок 2-4: Достопримечательности Лондона | Property, moving models, image, figure, face to face, sight, entertainment, play, lace of interest, life-size, royal, outdoor, to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beautiful with… | ||||
Урок 5-6: Достопримечательности Лондона | To be rich in, to be free, to be tired of… | Структура: It’s worth V - ing | Лексико-грамматические навыки по теме в письменной речи | ||
Урок 7: Занимательные факты из истории общественного транспорта | Lollipop, crossing, to cross | Развитие умения вопросно-ответной деятельности по тексту | |||
Урок 8-9: Лондон (проект) | Л.Е. по теме «Лодон» | Активизация изученных грамматических структур | Контроль лексических и грамматических навыков | ||
Section 2 “Talking about the famous” (6 уроков) | |||||
Урок 10: Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниэль Дефо | Century, adventure, novel, musician, poet, politician, scientist, university, sailor, island, umbrella, to publish, to believe, to die, to be born, alone, ancient, dominant, outstanding; without | Разделительные вопросы | |||
Урок 11: Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тёрнер | Образование существительных при помощи суффиксов –ist, -ian, -ect, -man, -er(or), обозначающих род деятельности/профессию человека | ||||
Урок 12: Выдающиеся люди англоязычных стран: Джон Толкиен, Чарльз Дарвин | Употребление неопределённого артикля a/an | Грамматические навыки (тест) | |||
Урок 13: Викторина – конкурс по теме «Выдающиеся люди англоязычных стран» | Л.Е. по разделу | Активизация изученного грамматического материала | |||
Урок 14-15: Изучаем грамматику: неопределённый и определённый артикли | Л.Е. по разделу | Употребление неопределённого артикля a/an и определённого артикля the | |||
Section 3 “We Want to be Famous Too” (5 уроков) | |||||
Урок 16: Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин | Lecture, lecturer, deaf, I’ll do my best… | Монологическая речь | |||
Урок 17: Черты характера | You’re quite right; I’m afraid you’re not right; I’m going to be… | ||||
Урок 18: Как стать знаменитым? | As for me…You are wrong…I believe…I’m afraid…You are mistaken… | Составить диалог | |||
Урок 19: Как вести себя за столом? | Bon appetite!... This is lovely!... This is delicious!... Thank you! That was very nice! I really enjoyed it!... | Тренировка диалогической речи | Диалогическая речь | ||
Урок 20-21: Уроки домашнего чтения №4 | Stamp, all at once, file, fingernail file, one at a time… | ||||
Урок 22: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 23: к/р по теме «Лица Лондона» | |||||
Урок 24: Резервный урок |
Unit 6: Животные в нашей жизни (24 урока)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “Reading and Talking about London Zoo” (6 уроков) | |||||
Урок 25: Мир животных богат и разнообразен | Hamster, insect, a kind of…, nature, project, society, world, all over the world, to be endangered, to enjoy, to introduce, to fight (fought, fought), to save, domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological | ||||
Урок 26: Животные, находящиеся под угрозой вымирания | Watch out! Cage, wing | Указательные местоимения this, that, these, those | |||
Урок 27-28: Лондонский зоопарк | Монологическая речь | ||||
Урок 29: Посещение зоопарка | |||||
Урок 30: Общества защиты животных (написание устава) | Л.Е. по разделу | Активизация изученных грамматических структур | Контроль лексических и грамматических навыков | ||
Section 2 “Let’s Discuss Animals Problems” (4 урока) | |||||
Урок 31-32: Животные на воле и в неволе | Human activities, at a set time.. | Степени сравнения имени прилагательных | |||
Урок 33: Общество защиты животных | Animal Liberation Front (ALF), Whipsnade Wild Animal Park | ||||
Урок 34: Сам себесценарист! | Л.Е. по разделу | Контроль лексических и грамматических навыков | |||
Section 3 “Grammar Discoveries: Present Perfect” (5 уроков) | |||||
Урок 35-39: Изучаем грамматику: настоящее завершённое время | Already, ever, never, just, recently, yet | Present Perfect, Past Simple | |||
Section 4 “Have You Ever Had a Pet? What Does Your Pet Think of You?” (5 уроков) | |||||
Урок 40-41: Домашние питомцы. Английские клички животных. | Л.Е. по теме (клички животных) | Present Perfect | |||
Урок 42-43: Истории о любимых животных | Present Perfect, Past Simple | ||||
Урок 44: Урок домашнего чтения № 5 | HELP WANTED, buzz, to bring in, nope… | ||||
Урок 45: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 46: к/р по теме «Животные в нашей жизни» | |||||
Урок 47-48: Резервные уроки (Рождество в Англии) |
Unit 7 Совместная жизнь (30 уроков)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “Talking about Relatives” (6 уроков) | |||||
Урок 49: Близкие и дальние родственники | Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (older/elder) | Разница значения older/elder | |||
Урок 50: Что такое семья | Притяжательный падеж имён существительных | Монологическая речь | |||
Урок 51-52: Что такое семья | To give up smth | Употребление слова please | |||
Урок 53-54: Взаимоотношения в семье | Present Perfect (общие и специальные вопросы, краткие ответы) | ||||
Section 2 “Family Relations” (5 уроков) | |||||
Урок 55-56: Дети и родители: обязанности и взаимопонимание | Relation, rubbish, take out, wash up | Модальные глаголы must, should | |||
Урок 57: Дети и родители: обязанности и взаимопонимание | Fork, knife, spoon, set the table, clear the table | Present Perfect | |||
Урок 58-59: Помогаешь ли ты родителям? | Л.Е. по теме «Домашние обязанности» | Восклицательные предложения | |||
Section 3 “What Do British People Like to Eat?” (5 уроков) | |||||
Урок 60: Английская еда. Сладости. | Biscuit, bun, pie, pudding, roll, sweet, to have a sweet tooth | ||||
Урок 61: Рецепты различных блюд | Omelette, pizza, to be made of/from | Повелительное наклонение | |||
Урок 62: Рецепты любимых блюд | Filling, mayonnaise, spring onion, salt, pepper, to chop, to peel, to cut off | Лексико-грамматические навыки по теме в письменной речи | |||
Урок 63: Фастфуд | Fast food, healthy, natural, vitamin | Сложноподчинённые предложения с придаточным причастием | |||
Урок 64: Праздничное английское и русское блюдо | Лексико-грамматические навыки (письменная речь) | ||||
Section 4 “An English man’s Home Is His Castle” (4 урока) | |||||
Урок 65: Типы жилых домов в Англии | Area, detached/ semi-detached house, block of flats, neighborhood, close, far, terraced house | ||||
Урок 66: Типичный дом англичанина | Floor, on the ground floor, downstairs, upstairs | ||||
Урок 67: Мой дом, квартира, любимое место | Home/house, to rest, to relax opposite, near, between, in the corner | Монологическая речь | |||
Урок 68: Мой дом, моя квартира | Quiet/noisy area, central heating, gas, electricity, cosy, running water, near/far | Лексико-грамматические навыки по теме в письменной речи | |||
Section 5 “Shopping” (7 уроков) | |||||
Урок 69: Магазины и покупки | Baker’s, grocer’s, butcher’s dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound | ||||
Урок 70: В магазине | Bar, can, carton, jar, loaf, packet, tin | Количественные местоимения a few/ a little, a lot of, lots of, many, much | |||
Урок 71: Магазины и покупки | Banknote, coin, pound, penny, pence; liter, ounce, kilo, gram | Лексико-грамматические навыки (тест) | |||
Урок 72: Магазины и покупки | Try on | Указательные местоимения this/that/these/those слова-заместители one/ones | |||
Урок 73: Любите ли вы ходить по магазинам? | To do smth by oneself, spend, wisely, give a free hand | ||||
Урок 74-75: Уроки домашнего чтения № 6 | My goodness!...stirred, heat… We missed you! | ||||
Урок 76: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 77: к/р по теме «Совместная жизнь» | |||||
Урок 78: Резервный урок |
Unit 8: У нас много общего (24 урока)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “Do We Like Doing the Same Things?” (5 уроков) | |||||
Урок 79-80: Занятия в свободное время | Club, gardening, hobby, horseracing, model, open, air, plane, ship, travelling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth (a lot) in common | Структура I would | |||
Урок 81: Теле- и радиопрограммы в России и за рубежом | Comedy, show, soap, musical, news, political, prime time, programme, radio, radiostation, TV schedule | ||||
Урок 82: Теле- и радиопрограммы в России и за рубежом | Game show, science fiction, documentary | Монологическая речь | |||
Урок 83: Достоинства и недостатки телевидения | Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisement | Лексико-грамматические навыки по теме в письменной речи | |||
Section 2 “Do You Like Holidays?” (6 уроков) | |||||
Урок 84: Праздники | Celebrate, New Year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge | Монологическая речь | |||
Урок 85: Любимый праздник | Special dishes, send postcards, invite guests, entertain | Лексико-грамматические навыки по теме в письменной речи | |||
Урок 86-87: Семейный праздник | Возвратные местоимения myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves | ||||
Урок 88-89: Школьные каникулы | |||||
Section 3 “Are Pets Our Hobby?” (5 уроков) | |||||
Урок 90-91: Домашние животные | |||||
Урок 92-94: Круг чтения зарубежных сверстников | |||||
Урок 95: Обобщающий урок | Презентация проектов | ||||
Урок 96: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 97: к/р по теме «Совместная жизнь» | |||||
Урок 98-102: Резервные уроки |
Итого уроков за год: 102
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 кл. к учебнику Биболетова М.З."Enjoy English-3"
Тематическое планирование ....
Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык
Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...
Конспект урока по английскому языку Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011 Класс – 8
Урок - игра по теме "Земля - наша планета"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...