Рабочая программа по английскому языку в 7 классе по программе М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рекомендую вашему вниманию рабочую программу, которая направлена на изучение английского языка в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rb_7.doc | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Тема урока | Кол-во Часов | Виды учебной деятельности | Планируемые Результаты | Дата проведения | |
план | факт | |||||
1 четверть | 28 | Информация о себе. Участие в конкурсах. Англоязычные страны. | Выдающиеся люди. Средства коммуникации. | |||
1 | Соревнования подростков. | 3/1 | Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям; | -Повторение ранее изученного материала -Знакомство с новой лексикой -Развитие навыка устной речи | ||
2 | Активизация новой лексики. | 1 | Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям | -Активизация новой лексики -Развитие навыка устной речи -Повторение пройденного | ||
3 | Развитие навыка диалогической речи. | 1 | ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | -Активизация новой лексики -Развитие навыка диалогической речи -Повторение пройденного | ||
4 | Развитие грамматических навыков. | 1/1 | Г – рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов; | -Знакомство со словообразовательными суффиками: прилагательные -Повторение времени Present Simple -Развитие навыка устной речи | ||
5 | Развитие навыка устной речи. | 4/1 | Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение | -Активизация изученной лексики -Повторение словообразовательных суффиксов -Повторение времен Present Perfect, Past Simple | ||
6 | Знакомство с британской традицией. | 1 | Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного; Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников | -учить обосновывать свое мнение -развитие навыка чтения -развитие навыка употребления one time, two times | ||
7 | Развитие грамматических навыков. | 1 | П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарище | -повторение времен -развитие навыка устной речи | ||
8 | Развитие навыка аудирования. | 1 | Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»; | -развитие навыка аудирования -развитие навыка чтения | ||
9 | Что ты думаешь о будущем? | 3/1 | Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем пла- неты?»; | -активизация изученной лексики -повторение времен | ||
10 | Входная контрольная работа №1 «Времена» | 1 | П | - задания контрольной работы | ||
11 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | П – написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» | -анализ контрольной работы -развитие умения вести дискуссию -повторение «Степени сравнения прилагательных» | ||
12 | Развитие навыков просмотрового чтения. | 2/1 | Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой на вопросы; А – соотносить графический образ слова со звуковым; | -развитие навыка чтения -употребление any, some, many, much, a lot of | ||
13 | Активизация грамматических навыков. | 1 | П – составлять текст рекламного объявления по образцу | -развитие навыка устной речи -повторение Past Simple, Present Perfect | ||
14 | Числительные. | 2/1 | Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию; | -знакомство с чтением числительных -развитие навыка чтения и устной речи | ||
15 | Развитие навыков устной речи. | 1 | Г – называть большие числа; строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по определённым характеристикам | -развитие устной речи -повторение: числительные, степени сравнения прилагательных | ||
16 | Выдающиеся люди. | 2/1 | АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле | -развитие навыка аудирования -развитие навыка устной речи -Знакомство с биографиями известных людей | ||
17 | Употребление герундия. | 1 | Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей | -развитие навыка устной речи -знакомство с конструкцией verb+verb+ing | ||
18 | Праздники и народные приметы. | 2/1 | Г – выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди; П – написать о приметах, в ко-торые верят в семье/классе; | -знакомство с новой лексикой -развитие навыка устной речи -знакомство со страноведческим материалом | ||
19 | Развитие навыка изучающего чтения. | 1 | Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween” | -Развитие навыка устной речи -Развитие навыка чтения -Знакомство со страноведческим материалом | ||
20 | Введение новой лексики. Средства коммуникации. | 2/1 | Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме | -формирование лексических навыков -Повторение правил чтения -Развитие произносительных навыков | ||
21 | Активизация новой лексики. Средства коммуникации. | 1 | Г – рассказать о средствах коммуникации. | -Знакомство с новой лексикой -употребление each other – one another -Развитие навыка устной речи | ||
22 | Разговор по телефону. | 4/1 | А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его. | -научить говорить телефонные номера -развитие навыка диалогической речи | ||
23 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | П | - повторить пройденный лексико-грамматический материал -развитие навыка аудирования -развитие навыка чтения | ||
24 | Контрольная работа №2. Герундий. Словообразование. | 1 | П | -контроль лексико-грамматических навыков | ||
25 | Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Ч – читать текст по теме «Ком-пьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни; | -работа над ошибками -повторение пройденного | ||
26 | Развитие устной речи. Компьютеры. | 2/1 | Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5–7 реплик каждая сторона); П – написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми | -развитие навыка устной речи -знакомство с лексикой по теме «Компьютер» -развитие навыка чтения | ||
27 | Интернациональные слова. Ознакомительное чтение. | 1 | Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных; Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing | -развитие навыка чтения -активизация лексики по теме «Компьютер» -развитие грамматических навыков | ||
28 | Страны и континенты. | 1/1 | Г – вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете | -развитие произносительных навыков -употребление определенного артикля -развитие навыка устной речи | ||
2 четверть | 21 | Страны мира и их столицы, национальности и языки, на которых они говорят. | Роль английского языка. Русский язык как язык международного общения. Транспорт. | |||
29 | Страны и национальности. | 2/1 | АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; Г – рассказать, чем знаменита наша страна | -употребление определенного артикля с географическими названиями -развитие навыка аудирования -развитие навыка устной речи | ||
30 | Народы и языки. | 1 | А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»; Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец; П – написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности» | -активизация страноведческого материала -развитие навыка аудирования | ||
31 | Роль английского языка в современном мире. | 2/1 | АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках; Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела “ People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы | -развитие навыка аудирования -употреблениеwho/which -знакомство со страноведческой информацией | ||
32 | Искусственные языки. | 1 | Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык; АЧ – соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.) | -знакомство с искусственными языками -развитие навыка устной речи -тренировка употребления who/which | ||
33 | Англо-говорящие страны. | 2/1 | Г – рассказывать об англо-говорящих странах с опорой на текст и краткий план; Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англо-говорящих странах; оценивать полученную из текста информацию; Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран; А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку | -развитие навыка аудирования -развитие навыка чтения -развитие навыка вести дискуссию | ||
34 | Россия -моя родина. | 1 | Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах | -развитие навыка устной речи -активизация изученной лексики | ||
35 | Почему мы изучаем английский? | 2/1 | Ч – соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями | -развитие умения работать в группах -развитие навыка чтения -употребление the only | ||
36 | Суффиксы существительных. | 1 | Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык; А – выделять ключевую информации в содержании аудиотекста “ Why study English?”, передавать в виде таблицы | - развитие умения обосновывать свое мнение -развитие навыка аудирования -повторение словообразовательных суффиксов | ||
37 | Важность знания иностранных языков. | 2/1 | Ч – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя Г – кратко ответить на вопрос “How many languages can a person know?” с опорой на информацию из текста | -развитие навыка чтения -развитие навыка устной речи -активизация изученной лексики | ||
38 | Самые популярные иностранные языки. | 1 | Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным языкам | -развитие навыка устной речи -Развитие умения задавать специальные вопросы (how-ouestions) -активизация изученной лексики | ||
39 | Русский язык как язык международного общения. | 2/1 | Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей ) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей; Г – вести диалог- обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?” | -знакомство с новой лексикой -развитие навыка чтения -активизация изученной лексики | ||
40 | Зимнее утро. А.С.Пушкин | 1 | Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения « Зимнее утро»; П – письменное высказывание по теме «Природа родного края» | - активизация изученной лексики -развитие умения описывать времена года, используя лексику из стихотворения | ||
41 | Пассивный залог. | 5/1 | А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice; Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы; | -знакомство с пассивным залогом -развитие навыка устной речи | ||
42 | Употребление пассивного залога. | 1 | ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции | -тренировка употребления пассивного залога -активизация изученной лексики | ||
43 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | П | -повторить изученный лексико-грамматический материал | ||
44 | Контрольная работа №3. Пассивный залог. | 1 | П | -контроль лексико-грамматических навыков | ||
45 | Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказать о важнейших проблемах XXI века; Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; А – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века» | -знакомство с правилом употребления people/peoples -развитие навыка устной речи о важнейших проблемах 21 века | ||
46 | Популярные виды транспорта. | 3/1 | Ч – читать тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта; Г – составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта | -уметь сравнивать виды транспорта по их характеристикам -активизация изученной лексики | ||
47 | Самые удобные виды транспорта. Подготовка к проектной работе. | 1 | Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова | -развитие умения составлять диалог с данной ситуацией -рассказать о лучшем виде транспорта | ||
48 | Проектная работа №1. История транспорта. | 1 | ГП – уметь задавать специальные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice | -обобщение и повторение изученного лексико-грамматического материала | ||
49 | Проблемы подростков. | 3/1 | Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации; А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) | -развитие навыка устной речи и чтения -развитие навыка аудирования | ||
3 четверть. | 30 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Школа. Школьная жизнь. | Школьная жизнь зарубежных сверстников. | |||
50 | Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. | 1 | Г – называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определённых обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему | -развитие устной речи: описывать свои чувства -знакомство с конструкциями: be/look/feel/+adverb of adjective | ||
51 | Взаимоотношения в школе. | 1 | Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка | -развитие устной речи: расспросить о наиболее важной проблеме -активизация изученной лексики | ||
52 | Карта города. Ориентация в городе. | 3/1 | Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту | - развитие устной речи: запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения -практика употребления в речи предлогов места -развитие навыка выразительного чтения | ||
53 | По пути домой. | 1 | ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым; Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | -развитие умения соотносить графический образ слова со звуковым. -развитие навыка диалогической речи | ||
54 | Маршрут путешествия. | 1 | А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы ); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района; Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации; Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации | -развитие навыка аудирования -развитие навыка чтения | ||
55 | Школьная жизнь. | 3/1 | Г – выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; Рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы); Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым | -развитие навыка устной речи: выразить свое мнение о щколе -развитие навыка аудирования | ||
56 | Употребление модальных глаголов. | 1 | Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»; ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы | -научить давать советы, используя модальные глаголы. -развитие навыка устной речи: рассказать о том, каким должен быть хороший ученик | ||
57 | Взаимоотношения между учителями и учениками. | 1 | Ч – читать шутки с извлечением основной информации; Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по ди-алогу ( ситуации «карманные деньги», «что надеть» и т. д. | -практика употребления в речи модальных глаголов -развитие навыка аудирования -развитие навыка чтения | ||
58 | Школьная жизнь зарубежных сверстников. | 3/1 | А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение; Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни | -тренировать в речи слов-синонимов to learn, to study. -развитие навыка аудирования и устной речи | ||
59 | Преимущества и недостатки школьной жизни. | 1 | Ч – читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию; Г – кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств | -развитие устной речи: обмен мнениями по поводу идеальной школы -активизация изученной лексики -Тренировать в речи: quite,quiet | ||
60 | Идеальная школа. | 1 | Г – рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме; П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе | -учить выражать свое мнение об идеальной школе -активизация изученной лексики | ||
61 | Типы школ. | 3/1 | А – понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (закончить предложения); Г – обменяться мнениями с партнёром о частной школе | -развитие навыка аудирования -развитие навыка устной речи: популярные виды спорта среди учащихся -тренировать употребления в речи притяжательных местоимений | ||
62 | Образование в англо-говорящих странах. | 1 | ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме | -активизация изученной лексики -развитие навыка чтения -развитие навыка устной речи | ||
63 | Школьная форма. | 1 | Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек; П – написать письмо о своей школе по предложенному плану | -активизация изученной лексики -развитие навыка устной речи | ||
64 | Употребление глаголов с предлогами в пассивном залоге. | 2/1 | ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога | -введение глаголов с предлогами -повторение пассивного гзалога -развитие навыка устной речи | ||
65 | Книги о жизни подростков. | 1 | Ч – читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации; Г – кратко рассказать о книге с опорой на вопросы | -практика употребления в речи глаголов hear, listen -развитие навыка чтения и устной речи | ||
66 | Виды наказания в британских школах | 3/1 | Г – обменяться мнениями с партнёрам по поводу наказания; Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи | -знакомство со страноведческим материалом -развитие навыка чтения и устной речи | ||
67 | Правила поведения в школе | 1 | Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией: – рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок; – сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании; – выразить своё мнение о наиболее / наименее важных правилах поведения; П – написать правила поведения в школе | -развитие устной речи: правила поведения в российских и британских школах -активизация изученной лексики | 23.02.13 | |
68 | Условные предложения 2 типа. | 1 | А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись; Г – выполнять коллективное коммуникативное задание | -развитие грамматических навыков: условные предложения 2 типа -развитие навыка аудирования -активизация изученной лексики | ||
69 | Школьные друзья. | 8/1 | ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии | -тренировать употребление в речи условных предложений -активизация изученной лексики | ||
70 | Самый лучший школьный друг. | 1 | – выражать своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов | -развитие навыка устной речи и аудирования | ||
71 | Взаимоотношения с школьными друзьями. | 1 | Г – обсудить, почему друзья ссорятся; П – создать плакат “Good Friend” и обсудить его содержание | -развитие навыка устной речи: выражать свое понимание понятия «хороший друг» -употребление в речи условных предложений 2 типа | ||
72 | Сложное дополнение. | 1 | ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность | -знакомство со сложным дополнением -развитие устной речи и активизация изученной лексики | ||
73 | День друзей. | 1 | Г – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать её с помощью ответа на вопросы; П – написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей» | -тренировать в речи сложного дополнения -развитие навыка чтения и устной речи | ||
74 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | -повторить пройденный лексико-грамматический материал | |||
75 | Контрольная работа №4 Пассивный залог. Сложное дополнение. | 1 | Уметь употреблять структуры с Passive Voice; Second Conditional; модальные глаголы must / have to / should; Complex Object; | Уметь выполнить задания: – на восстановление пропущенных слов в тексте, – на проверку употребления глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs) | ||
76 | Анализ результатов контрольной работы. | 1 | Ч – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах; Ч – выбрать текст из серии предложенных | -развитие навыка чтения -развитие устной речи: выражать свое отношение к прочитанному -развитие навыка чтения про себя | ||
77 | Проблемы современного подростка. Подготовка к проектной работе. | 2/1 | ГП – использовать в речи one / ones; Г – уметь кратко выразиться в соответствии с предложенной темой; А – уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись | -развитие навыка аудирования -развитие навыка выразительного чтения -Развитие навыка устной речи | ||
78 | Проектная работа №2. Мы за здоровый образ жизни. | 1 | -развитие навыка устной речи : выражать свое мнение о курении; активизация изученной лексики | |||
79 | Виды спорта. | 3/1 | Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; Ч – уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | -Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания -Развитие навыка устной речи: рассказать о любимом виде спорта | ||
4 четверть | 27 | Спорт. Здоровый образ жизни. Олимпийские игры. Универсиада. | ||||
80 | Наречия. | 1 | Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения; Ч – читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием | -Знакомство с правилом суффикса ly: наречия, прилагательные, слова-исключения. -Развитие навыка устной речи: выражать свое мнение по поводутого, почему люди занимаются спортом. - Развитие навыка чтения | ||
81 | Любимый вид спорта. | 1 | Ч – уметь составить связный текст из разрозненных частей; А – уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»; Г – рассказывать о любимом виде спорта | -Развитие навыка аудирования -активизация новой лексики в устной речи. | ||
82 | Поддержание хорошей формы. | 5/1 | Ч – читать текст”Keeping fit” с выборочным извлечением информации; Г – уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия | -знакомство с грамматическим правилом: прилагательные,наречия -активизация изученной лексики -развитие навыка устной речи: обсуждение способов поддержания хорошей формы. | ||
83 | Прилагательные. Наречия. | 1 | – уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу); Г – уметь вести диалог расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | -Развитие навыка аудирования -активизация изученной лексики -развитие устной речи: вести беседу о том, как поддерживать хорошую форму. | ||
84 | Деньги Великобритании и США. | 1 | ГЧ – уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме ”Keeping fit” | -знакомство со страноведческим материалом: -развитие навыка устной речи: составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план. -развитие навыка чтения: чтение с извлечением необходимой информации | ||
85 | Витамины для поддержания здоровья. | 1 | Ч – читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации; Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи | -активизация изученной лексики -развитие навыка чтения -развитие умения декламировать стихи и переводить | ||
86 | Развитие навыков письменной речи | 1 | П – нарисовать плакат “Keeping Fit”; Г – вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки | -развитие навыка устной и письменной речи -развитие навыка аудирования | ||
87 | Здоровье и личная гигиена. | 4/1 | Г – уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (If-sentences, Might) | -развитие навыка устной речи -повторение условных предложений | ||
88 | Аптека. Больница. | 1 | А – уметь воспринимать информацию на слух и с опорой Г – уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке»и т. д.) | -активизация изученной лексики -развитие навыка устной речи | ||
89 | Лечение заболеваний. | 1 | Г – уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье» | --активизация изученной лексики -развитие навыка устной речи: расспрашивать партнера о его поведении во время болезни -развитие грамматических навыков | ||
90 | Профилактика заболеваний. | 1 | Г – уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: – пересказать прочитанный текст от имени главных героев; – составить диалог на тему “At the Doctor’s”; – рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом | -развитие навыка устной речи: обсуждение прочитанного -повторение условных предложений | ||
91 | Опасные виды спорта. | 11/1 | Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”; Ч – уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста Г – пересказать прочитанный текст от имени главных героев | - активизация изученной лексики -развитие навыка устной речи -повторить пройденный грамматический материал | ||
92 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | -повторить пройденный лексико-грамматический материал | |||
93 | Контрольная работа №5 Контроль лексико-грамматических навыков за 7 класс. | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков. | |||
94 | Анализ результатов контрольной работы. | 1 | -работа над ошибками | |||
95 | Из истории олимпийских игр. | 1 | АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела | -знакомство с историей Олимпийских игр -развитие навыка аудирования -развитие навыка чтения с извлечением полной информации из текста | ||
96 | Выдающиеся спортсмены России. | 1 | АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым; Г – рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнёром - каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д. | -развитие навыка чтения и устной речи: спорт -повторение пройденного | ||
97 | Спортивные соревнования. | 1 | Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт» | -развивать навыки диалогической речи -активизация пройденной лексики | ||
98 | Степени сравнения наречий. | 1 | -степени сравнения наречий -активизация изученной лексики | |||
99 | Всемирные юношеские игры в Москве. | 1 | Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований; Ч – читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей | -практика в чтении -развитие навыка устной речи -знакомство с историей молодежных игр | ||
100 | Спортивные соревнования в нашей республике. Универсиада 2013. | 1 | Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт» | - развивать навыки диалогической речи -активизация пройденной лексики | ||
101 | Местные спортивные соревнования. | 1 | Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт» | - активизация изученной лексики -развитие навыка устной речи | ||
102 | Повторение. Активизация грамматических навыков. | 1 | - активизация изученной грамматики -развитие навыка устной речи | |||
103 | Повторение. Активизация грамматических навыков. | 1 | - активизация изученной грамматики -развитие навыка устной речи | |||
104 | Повторение. Активизация лексических навыков. | 1 | -активизация изученной лексики | |||
105 | Систематизация и обобщение учебного материала. | 1 | -развитие навыка устной речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс под редакцией С.И.Львовой
Данная программа составлена на основе программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой, рекомендована Министерством образования РФ.Традиционно программа 5 класса рассчитана на шестичасовую ...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с фгос...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...