Рабочая программа по английскому языку в 7 классе по программе М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

KarimovaRoza

Рекомендую вашему вниманию рабочую программу, которая направлена на изучение английского языка в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rb_7.doc243 КБ

Предварительный просмотр:


п.п

               Тема урока

Кол-во

Часов

Виды

учебной

деятельности

            Планируемые

              Результаты

Дата проведения


план


факт

1 четверть

28

Информация о себе. Участие в конкурсах. Англоязычные страны.

Выдающиеся люди. Средства коммуникации.

1

 Соревнования  подростков.

3/1

Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;

-Повторение ранее изученного материала

-Знакомство с новой лексикой

-Развитие навыка устной речи

2

Активизация  новой лексики.

1

Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям

-Активизация новой лексики

-Развитие навыка устной речи

-Повторение пройденного

3

Развитие навыка диалогической речи.

1

ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования»     информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

-Активизация новой лексики

-Развитие навыка диалогической речи

-Повторение пройденного

4

Развитие грамматических навыков.

1/1

Г – рассказать о себе, о друге  (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

-Знакомство со словообразовательными суффиками: прилагательные

-Повторение времени Present Simple

-Развитие навыка устной речи

5

Развитие навыка устной речи.

4/1

Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение

-Активизация изученной лексики

-Повторение словообразовательных суффиксов

-Повторение времен Present Perfect, Past Simple

6

Знакомство с британской традицией.

1

Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного;

Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

-учить обосновывать свое мнение

-развитие навыка чтения

-развитие навыка употребления one time, two times


7

Развитие грамматических навыков.

1

П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарище

-повторение времен

-развитие навыка устной речи

8

Развитие навыка аудирования.

1

Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка чтения

9

Что ты думаешь о будущем?

3/1

Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем пла-

неты?»;

-активизация изученной лексики

-повторение времен

10


Входная контрольная работа №1

«Времена»

1

П

- задания контрольной работы

11

Степени сравнения прилагательных.

1

П – написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

-анализ контрольной работы

-развитие умения вести дискуссию

-повторение «Степени сравнения прилагательных»

12

Развитие навыков просмотрового чтения.

2/1

Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой на вопросы;

А – соотносить графический образ слова со звуковым;

-развитие навыка чтения

-употребление any, some, many, much, a lot of

13

Активизация грамматических навыков.

1

П – составлять текст рекламного объявления по образцу

-развитие навыка устной речи

-повторение Past Simple, Present Perfect

14

Числительные.

2/1

Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию;

-знакомство с чтением числительных

-развитие навыка чтения и устной речи

15

Развитие навыков устной речи.

1

Г – называть большие числа;

строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по определённым характеристикам

-развитие устной речи

-повторение: числительные, степени сравнения прилагательных

16

Выдающиеся люди.

2/1

АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка устной речи

-Знакомство с биографиями известных людей

17

Употребление герундия.

1

Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника  в соответствии

с поставленной задачей

-развитие навыка устной речи

-знакомство с конструкцией verb+verb+ing

18

Праздники и народные приметы.

2/1

Г – выразить своё отношение

к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

П – написать о приметах, в ко-торые верят в семье/классе;

-знакомство с новой лексикой

-развитие навыка устной речи

-знакомство со страноведческим материалом  

19

Развитие навыка изучающего чтения.

1

Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”

-Развитие навыка устной речи

-Развитие навыка чтения

-Знакомство со страноведческим материалом

20

Введение  новой лексики. Средства коммуникации.

2/1

Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме


-формирование лексических навыков

-Повторение правил чтения

-Развитие произносительных навыков

21

Активизация новой лексики. Средства коммуникации.

1

Г – рассказать о средствах коммуникации.

-Знакомство с новой лексикой

-употребление each other – one another

-Развитие навыка устной речи

22

Разговор по телефону.

4/1

А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его.

-научить говорить телефонные номера

-развитие навыка диалогической речи

23

Подготовка к контрольной работе.

1

П

- повторить пройденный лексико-грамматический материал

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка чтения

24

 Контрольная работа №2.

Герундий. Словообразование.


1

П

-контроль лексико-грамматических навыков

25

Анализ результатов контрольной работы.

Работа над ошибками.

1

Ч – читать текст по теме «Ком-пьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями,  выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

-работа над ошибками

-повторение пройденного

26

Развитие устной речи. Компьютеры.

2/1

Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог

(5–7 реплик каждая сторона);

П – написать сообщение о

мнении родителей об использовании компьютеров детьми

-развитие навыка устной речи

-знакомство с лексикой по теме «Компьютер»

-развитие навыка чтения

27

Интернациональные слова. Ознакомительное чтение.











1












Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных;

Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing

-развитие навыка чтения

-активизация лексики по теме «Компьютер»

-развитие грамматических навыков

28

Страны и континенты.

1/1

Г – вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

-развитие произносительных навыков

-употребление определенного артикля

-развитие навыка устной речи

2 четверть

21

Страны мира и их столицы, национальности и языки, на которых они говорят.

Роль английского языка. Русский язык как язык международного общения. Транспорт.

29

Страны и национальности.

2/1

АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г – рассказать, чем знаменита наша страна

-употребление определенного артикля с географическими названиями

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка устной речи

30

Народы и языки.

1

А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;

Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;

П – написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»

-активизация страноведческого материала

-развитие навыка аудирования

31

Роль английского языка в современном мире.

2/1

АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;

Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела “ People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы

-развитие навыка аудирования

-употреблениеwho/which

-знакомство со страноведческой информацией

32

Искусственные языки.

1

Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

АЧ – соотносить графический

образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.)

-знакомство с искусственными языками

-развитие навыка устной речи

-тренировка употребления who/which

33

Англо-говорящие страны.

2/1

Г – рассказывать об англо-говорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англо-говорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении  одной из стран;

А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка чтения

-развитие навыка вести дискуссию

34

Россия -моя родина.

1

Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

-развитие навыка устной речи

-активизация изученной лексики

35

Почему мы изучаем английский?

2/1

Ч – соотносить информацию

в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями

-развитие умения работать в группах

-развитие навыка чтения

-употребление  the only

36

Суффиксы существительных.

1

Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

А – выделять ключевую информации в содержании аудиотекста “ Why study English?”, передавать в виде таблицы

- развитие умения обосновывать свое мнение

-развитие навыка аудирования

-повторение словообразовательных суффиксов

37

Важность знания иностранных языков.

2/1

Ч – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя

Г – кратко ответить на вопрос “How many languages can a person know?” с опорой на информацию из текста

-развитие навыка чтения

-развитие навыка устной речи

-активизация изученной лексики

38

Самые популярные иностранные языки.

1

Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к  различным языкам

-развитие навыка устной речи

-Развитие умения задавать специальные вопросы (how-ouestions)

-активизация изученной лексики

39

Русский язык как язык международного общения.

2/1

Ч – читать аутентичный текст  (отрывки из газетных статей )

с пониманием  основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;

Г – вести диалог- обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?”

-знакомство с новой лексикой

-развитие навыка чтения

-активизация изученной лексики

40

Зимнее утро.  А.С.Пушкин

1

Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения « Зимнее утро»;

П – письменное высказывание

по теме «Природа родного края»

- активизация изученной лексики

-развитие умения описывать времена года, используя лексику из стихотворения

41

Пассивный залог.

5/1

А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;

Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

-знакомство с пассивным залогом

-развитие навыка устной речи

42

Употребление пассивного залога.

1

ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции

-тренировка употребления пассивного залога

-активизация изученной лексики

43

Подготовка к контрольной работе.

1

П

-повторить изученный  лексико-грамматический материал

44

Контрольная работа №3.

Пассивный залог.

1

П

-контроль лексико-грамматических навыков

45

Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие»  с опорой на план и карту; рассказать о важнейших проблемах XXI века;

Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

А – воспринимать на слух

и  выделять необходимую информацию при прослушивании  диалога по  теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам

П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»

-знакомство с правилом употребления people/peoples

-развитие навыка устной речи о важнейших проблемах 21 века

46

Популярные виды транспорта.

3/1

Ч – читать тексты  о популярных видах транспорта  с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта;

Г – составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта

-уметь сравнивать виды транспорта по их характеристикам

-активизация изученной лексики

47

Самые удобные виды транспорта.

Подготовка к проектной работе.

1

Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова

-развитие умения составлять диалог с данной ситуацией

-рассказать о лучшем виде транспорта

48

Проектная работа №1. История транспорта.

1

ГП – уметь задавать специальные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice

-обобщение и повторение изученного лексико-грамматического материала

49

Проблемы подростков.

3/1

Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации;

А –  понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание  в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

-развитие навыка устной речи и чтения

-развитие навыка аудирования

3 четверть.

30

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Школа. Школьная жизнь.

Школьная жизнь зарубежных сверстников.

50

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

1

Г – называть проблемы, с которыми подросток сталкивается  в школе,  описать свои чувства, возникающие при определённых обстоятельствах,

рассказать о том,  что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему

-развитие устной речи: описывать свои чувства

-знакомство с конструкциями: be/look/feel/+adverb of adjective

51

Взаимоотношения в школе.

1

Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

-развитие устной речи: расспросить о наиболее важной проблеме

-активизация изученной лексики

52

Карта города. Ориентация в городе.

3/1

Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту

- развитие устной речи: запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения

-практика употребления в речи предлогов места

-развитие навыка выразительного чтения

53

По пути домой.

1

ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым;

Г – вести диалог-расспрос

с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

-развитие умения соотносить графический образ слова со звуковым.

-развитие навыка диалогической речи

54

Маршрут путешествия.

1

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы ); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района;

 Г – вести диалог-расспрос

с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;

Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка чтения

55

Школьная жизнь.

3/1

Г – выразить мнение о школе

и о профессии учителя, обосновать его; Рассказать о школе,  в которой бы хотелось учиться;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме  (ответить на вопросы);

Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым

-развитие навыка устной речи: выразить свое мнение о щколе

-развитие навыка аудирования

56

Употребление модальных глаголов.

1

Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;

ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы


-научить давать советы, используя модальные глаголы.

-развитие навыка устной речи: рассказать о том, каким должен быть хороший ученик

57

Взаимоотношения между учителями и учениками.

1

Ч – читать  шутки с извлечением основной информации;

Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по ди-алогу ( ситуации «карманные деньги», «что надеть» и т. д.

-практика употребления в речи модальных глаголов

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка чтения

58

Школьная жизнь зарубежных сверстников.

3/1

А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;

Г – выражать своё  мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

-тренировать  в речи слов-синонимов to learn, to study.

-развитие навыка аудирования и устной речи

59

Преимущества и недостатки школьной жизни.

1

Ч – читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию;

Г – кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств

-развитие устной речи: обмен мнениями по поводу идеальной школы

-активизация изученной лексики

-Тренировать в речи: quite,quiet

60

Идеальная школа.

1

Г – рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом  обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;

П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

-учить выражать свое мнение об идеальной школе

-активизация изученной лексики

61

Типы школ.

3/1

А – понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание  в требуемой форме (закончить предложения);

Г – обменяться мнениями с партнёром о частной школе

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка устной речи: популярные виды спорта среди учащихся

-тренировать употребления в речи притяжательных местоимений

62

Образование в англо-говорящих странах.

1

ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке;

кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме

-активизация изученной лексики

-развитие навыка чтения

-развитие навыка устной речи

63

Школьная форма.

1

Г – обменяться  мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

П – написать письмо о своей школе по предложенному плану

-активизация изученной лексики

-развитие навыка устной речи

64

Употребление глаголов с предлогами в пассивном залоге.

2/1

ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя  формы пассивного залога

-введение глаголов с предлогами

-повторение пассивного гзалога

-развитие навыка устной речи

65

Книги о жизни подростков.

1

Ч – читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения  искомой информации;

Г – кратко рассказать о книге

с опорой на вопросы

-практика употребления в речи глаголов hear, listen

-развитие навыка чтения и устной речи

66

Виды наказания в британских школах

3/1

Г – обменяться мнениями с партнёрам по поводу наказания;

Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи

-знакомство со страноведческим материалом

-развитие навыка чтения и устной речи

67

Правила поведения в школе

1

Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией:

– рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок;

– сравнить правила поведения в российских школах и  школах Великобритании;

– выразить своё мнение о наиболее / наименее важных правилах поведения;


П – написать правила поведения в школе    

-развитие устной речи: правила поведения в российских и британских школах

-активизация изученной лексики

23.02.13

68

Условные предложения 2 типа.

1

А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;


Г – выполнять коллективное

коммуникативное задание


-развитие грамматических навыков: условные предложения 2 типа

-развитие навыка аудирования

-активизация изученной лексики

69

Школьные друзья.

8/1

ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии


-тренировать употребление в речи условных предложений

-активизация изученной лексики

70

Самый лучший школьный друг.

1

– выражать своё понимание понятия «хороший друг»;

составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

-развитие навыка устной речи и аудирования

71

Взаимоотношения с школьными друзьями.

1

Г – обсудить, почему друзья ссорятся;


П – создать плакат “Good Friend” и обсудить его содержание

-развитие навыка устной речи: выражать свое понимание понятия «хороший друг»

-употребление в речи условных предложений 2 типа

72

Сложное дополнение.

1

ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность

-знакомство со сложным дополнением

-развитие устной речи и активизация изученной лексики

73

День друзей.

1

Г – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и  кратко передать её с помощью ответа на вопросы;


П – написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

-тренировать в речи сложного дополнения

-развитие навыка чтения и устной речи

74

Подготовка к контрольной работе.

1

-повторить пройденный лексико-грамматический материал

75

Контрольная работа №4 Пассивный залог. Сложное дополнение.

1

Уметь употреблять структуры с Passive Voice; Second Conditional;  модальные глаголы must / have to / should;  Complex Object;

Уметь выполнить задания:

– на восстановление пропущенных слов в тексте,

– на проверку употребления глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs)

76

Анализ результатов контрольной работы.

1

Ч – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному;  уметь кратко выразиться о своих проблемах;


Ч – выбрать текст из серии предложенных


-развитие навыка чтения

-развитие устной речи: выражать свое отношение к прочитанному

-развитие навыка чтения про себя

77

Проблемы современного подростка. Подготовка к проектной работе.

2/1

ГП – использовать в речи

one / ones;

Г – уметь кратко выразиться  в соответствии с предложенной темой;

А – уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка выразительного чтения

-Развитие навыка устной речи

78

Проектная работа №2.  

Мы за здоровый образ жизни.

1



-развитие навыка устной речи : выражать свое мнение о курении; активизация изученной лексики

79

Виды спорта.

3/1

Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;

Ч – уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст  с пониманием общего содержания  по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

-Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания

-Развитие навыка устной речи: рассказать о любимом виде спорта

4 четверть

27

Спорт. Здоровый образ жизни. Олимпийские игры. Универсиада.

80

Наречия.

1

Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и  личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения;

Ч – читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием

-Знакомство с правилом суффикса ly: наречия, прилагательные, слова-исключения.

-Развитие навыка устной речи: выражать свое мнение по поводутого, почему люди занимаются спортом.

- Развитие навыка чтения

81

Любимый вид спорта.

1

Ч – уметь составить связный текст из разрозненных частей;

А – уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»;

Г – рассказывать о любимом виде спорта

-Развитие навыка аудирования

-активизация  новой лексики в устной речи.

82

Поддержание хорошей формы.

5/1

Ч – читать текст”Keeping fit”

с выборочным извлечением информации;

Г – уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия

-знакомство с грамматическим правилом: прилагательные,наречия

-активизация изученной лексики

-развитие навыка устной речи: обсуждение способов поддержания хорошей формы.

83

Прилагательные. Наречия.

1

– уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);

Г – уметь вести диалог расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

-Развитие навыка аудирования

-активизация изученной лексики

-развитие устной речи: вести беседу о том, как поддерживать хорошую форму.

84

Деньги Великобритании и США.

1

ГЧ – уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме ”Keeping fit”

-знакомство со страноведческим материалом:

-развитие навыка устной речи: составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план.

-развитие навыка чтения: чтение с извлечением необходимой информации

85

Витамины для поддержания здоровья.

1

Ч – читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации;

Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи


-активизация изученной лексики

-развитие навыка чтения

-развитие умения декламировать стихи и переводить

86

Развитие навыков письменной речи

1

П – нарисовать плакат “Keeping Fit”;

Г – вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки

-развитие навыка устной и письменной  речи

-развитие навыка аудирования

87

 Здоровье и личная гигиена.

4/1

Г – уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала

(If-sentences,

Might)

-развитие навыка устной речи

-повторение условных предложений

88

Аптека. Больница.

1

А – уметь воспринимать информацию на слух и   с опорой

Г – уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой

(«У врача», «В аптеке»и т. д.)

-активизация изученной лексики

-развитие навыка устной речи

89

Лечение заболеваний.

1

Г – уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье»

--активизация изученной лексики

-развитие навыка устной речи: расспрашивать партнера о его поведении во время болезни

-развитие грамматических навыков

90

Профилактика заболеваний.

1

Г – уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:

– пересказать прочитанный текст от имени главных героев;

 – составить диалог на тему

“At the Doctor’s”; – рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом

-развитие навыка устной речи: обсуждение прочитанного

-повторение условных предложений

91

Опасные виды спорта.

11/1

Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”;

Ч – уметь читать текст  по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста

Г – пересказать прочитанный текст от имени главных героев

- активизация изученной лексики

-развитие навыка устной речи

-повторить пройденный грамматический материал

92

Подготовка к контрольной работе.

1

-повторить пройденный лексико-грамматический материал

93

Контрольная работа №5

Контроль лексико-грамматических навыков за 7 класс.

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

94

Анализ результатов контрольной работы.

1

-работа над ошибками

95

Из истории олимпийских игр.

1

АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела

-знакомство с историей Олимпийских игр

-развитие навыка аудирования

-развитие навыка чтения с извлечением полной информации из текста

96

Выдающиеся спортсмены России.

1

АЧ – уметь воспринимать информацию на слух  с опорой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

Г – рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнёром  - каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д.

-развитие навыка чтения и устной речи: спорт

-повторение пройденного

97

Спортивные соревнования.

1

Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

-развивать навыки диалогической речи

-активизация пройденной лексики

98

Степени сравнения наречий.

1

-степени сравнения наречий

-активизация изученной лексики

99

Всемирные юношеские игры в Москве.

1

Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;

Ч – читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст  о талисмане из разрозненных частей

-практика в чтении

-развитие навыка устной речи

-знакомство с историей молодежных игр

100

Спортивные соревнования в нашей республике. Универсиада 2013.

1

Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

- развивать навыки диалогической речи

-активизация пройденной лексики

101

Местные спортивные соревнования.

1

Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

- активизация изученной лексики

-развитие навыка устной речи

102

Повторение. Активизация грамматических навыков.

1

- активизация изученной грамматики

-развитие навыка устной речи

103

 Повторение. Активизация грамматических навыков.

1

- активизация изученной грамматики

-развитие навыка устной речи

104

Повторение. Активизация

лексических навыков.

1

-активизация изученной лексики

105

Систематизация и обобщение учебного материала.

1

-развитие навыка устной речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс под редакцией С.И.Львовой

Данная программа составлена на основе программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой, рекомендована Министерством образования РФ.Традиционно программа 5 класса рассчитана на шестичасовую ...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с фгос...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова  в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по программе М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по программе М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...