календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
календарно-тематическое планирование Enjoy English 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 38.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по УМК «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетовой.
Unit 1. Hello! Nice to See You Again! I четверть. Тема по программе: Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года –24 ч.
Должны научиться: представиться (представить своего друга) при знакомстве; рассказать о каникулах, школе, учителях; расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
Дата план | Дата факт | № | Тема урока Вид деятельности | Цели урока | Дом.зад. |
3.09 | 1 | Unit 1. Я рад вас видеть снова. Section 1 Мы из Британии. Давайте познакомимся! | Ознакомление с новым учебником, развитие коммуникативных навыков | ||
4.09 | 2 | Обучение в школах Великобритании. Лексика по теме | Формирование лексических навыков чтения и говорения | ||
6.09 | 3 | Школьное образование в России и Великобритании. Чтение с полным пониманием | Активизация навыков чтения | ||
10.09 | 4 | Настоящее, прошедшее, будущее.Грамматика. Времена глагола | Развитие грамматических навыков говорения | ||
11.09 | 5 | Учебные предметы. Расписание. Лексика по теме | Введение и закрепление новых ЛЕ по теме | ||
13.09 | 6 | Школьные заботы. Монологическая речь | Развитие лексических навыков говорения | ||
17.09 | 7 | Section 2. Первое сентября Восприятие и понимание речи на слух | Развитие навыков аудирования | ||
18.09 | 8 | Расскажи о себе. Диалог- расспрос | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | ||
20.09 | 9 | Классная комната. Грамматика. Оборот :There is/ there are, there was/there were | Совершенствование грамматических навыков. Оборот :There is/ there are, there was/there were | ||
24.09 | 10 | Section 3.Поговорим о каникулах Письмо любимой учительницы. Чтение с полным пониманием | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | ||
25.09 | 11 | Правила поведения учащихся в школе. Грамматика. Модальные глаголы | Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы. | ||
27.09 | 12 | Идеальный ученик. Грамматика. Вопросительные и отрицательные предложения | Совершенствование грамматических навыков Вопросительные и отрицательные предложения | ||
1.10 | 13 | Section 4. Мой любимый учитель. Чтение с поиском нужной информации | Развитие навыков чтения с поиском нужной информации | ||
2.10 | 14 | Моя школа. Грамматика. Специальные вопросы. | Развитие грамматических навыков. Специальные вопросы. | ||
4.10 | 15 | Каникулы в международном летнем лагере. Побудительные предложения | Формирование грамматических навыков говорения. Побудительные предложения | ||
8.10 | 16 | Что я знаю об олимпийских играх - викторина | Развитие творческих способностей и активной гражданской позиции | ||
9.10 | 17 | Каникулы за городом. Побудительные предложения с отрицанием | Развитие грамматических навыков. Побудительные предложения с отрицанием | ||
11.10 | 18 | Каникулы в городе. Общие вопросы и краткие ответы | Совершенствование грамматических навыков. Общие вопросы и краткие ответы | ||
15.10 | 19 | Как я провел лето. Диалог-расспрос. Краткие ответы на разные типы вопросов | Развитие навыков диалогической речи. Краткие ответы на разные типы вопросов | ||
16.10 | 20 | Работа над проектом «Школа моей мечты» | Развитие творческих способностей | ||
18.10 | 21 | Заполнение анкеты. Контроль письма | |||
22.10 | 22 | Дискуссия по теме. Контроль чтения | |||
23.10 | 23 | Обсуждение планов. Контроль аудирования | |||
25.10 | 24 | Систематизация изученного материала | |||
Unit 2. We are going to travel. II Четверть Тема по программе: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. 24 ч. обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; – обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; написать рассказ о прошедших выходных | |||||
Дата план | Дата факт | № | Тема урока Вид деятельности | Цели урока | Дом.зад. |
5.11 | 1 | Section1. Читаем и обсуждаем приглашение. Письмо приглашение из Британии | Развитие навыков чтения и произношения | ||
6.11 | 2 | Обсуждение приглашения из Лондона | Развитие навыков диалогической речи | ||
8.11 | 3 | Разделительные вопросы | Развитие грамматически навыков | ||
12.11 | 4 | Подготовка к школьному обмену. Диалогическая речь | Совершенствование навыков диалогической речи | ||
13.11 | 5 | Кто ответственный за билеты. Восприятие и понимание речи на слух | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | ||
15.11 | 6 | Section 2. Я собираюсь… Конструкция to be going to do smth… | Формирование грамматических навыков говорения. Конструкция to be going to do smth… | ||
19.11 | 7 | Дни недели. Лексика по теме | Формирование навыков монологической речи | ||
20.11 | 8 | Составляем план на неделю. Монологическая речь | Развитие навыков монологической речи | ||
22.11 | 9 | Section 3.Мы обсуждаем наши планы на выходные. разговор по телефону | Правила речевого этикета (разговор по телефону) | ||
26.11 | 10 | Обсуждение планов на выходной день. Восприятие речи на слух | Развитие навыков аудирования | ||
27.11 | 11 | Выходной день Мери Поппинс чтение с полным пониманием прочитанного | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | ||
28.11 | 12 | Как моя семья проводит выходные дни. Монологическая речь с опорой на текст | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме | ||
3.12 | 13 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Дискуссия по теме | Выработка совместных решений | ||
4.12 | 14 | Правила поведения в гостях и дома. понимание на слух текста с излечением выборочной информации; | Формирование навыков понимая на слух текста с излечением выборочной информации; | ||
6.12 | 15 | Наши добрые традиции и обычаи. Чтение с извлечением необходимой информации | Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации | ||
10.12 | 16 | Мы гордимся нашими олимпийцами. Чтение с полным пониманием прочитанного | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | ||
11.12 | 17 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» Чтение с извлечением нужной информации | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | ||
13.12 | 18 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) чтение с полным пониманием прочитанного | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | ||
17.12 | 19 | Составление приглашения. Контроль письма | Совершенствование навыков письменной речи | ||
18.12 | 20 | Дискуссия по теме. Контроль чтения | Дискуссия по теме. Контроль чтения | ||
20.12 | 21 | Обсуждение наших планов. Контроль аудирования | Совершенствование навыков аудирования | ||
24.12 | 22 | Подготовка к проекту «мои планы на будущее» | Развитие творческих способностей | ||
25.12 | 23 | Защита проекта Контроль говорения | |||
27.12 | 24 | Коррекция ЗУНов | |||
Unit 3. Learning more about each other. III Четверть Тема по программе: Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка 30 ч. Должны научиться: Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; извиниться за причиняемую неловкость; описать характер человека; объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать; описать своего кумира, идеальную семью; декламировать стихи; составлять диалог с опорой на образец; рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; – написать по плану о человеке, которого любят и уважают; написать сценарий рекламного ролика – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; | |||||
Дата план | Дата факт | № | Тема урока Вид деятельности | Цели урока | Дом.зад. |
14.01 | 1 | Section 1. Можно мне тебе задать вопрос? Знакомство с Линдой Сильвестр | Развитие навыков диалогической речи. Употребление модальных глаголов | ||
15.01 | 2 | Интернациональные слова. Лексика по теме | Совершенствование диалогической речи | ||
17.01 | 3 | Моя визитная карточка. Лексика по теме. Спец вопросы. | Развитие грамматических навыков. Специальные вопросы | ||
21.01 | 4 | Слова-омонимы to change – change | Формирование грамматических навыков | ||
22.01 | 5 | Монологическая речь по теме « рассказ о себе» | Закрепление лексических и грамматических навыков | ||
24.01 | 6 | Знакомство с семьей Линды Сильвестр .Восприятие и понимание речи на слух | Развитие навыков аудирования | ||
28.01 | 7 | Новая лексика по теме «Семья» Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Введение новой лексики по теме «Семья» | ||
29.01 | 8 | Черты характера. Восприятие и понимание речи на слух | прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic) | ||
31.01 | 9 | Моя семья. Лексика по теме | Разитие лексических навыков говорения.Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent | ||
4.02 | 10 | Случаи употребления выражения «I’m sorry» Образование to be-конструкций | Развитие навыков этикетного общения | ||
5.02 | 11 | Взаимоотношения с одноклассниками. интервью | Развитие навыков лексических навыков письма | ||
7.02 | 12 | Специальные вопросы 4-х типов) | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB | ||
11.02 | 13 | «Хобби и увлечения». Лексика по теме. | Введение новой лексики по теме | ||
12.02 | 14 | Мои хобби и увлечения. Монологическая речь по теме. | Формирование лексических навыков говорения | ||
14.02 | 15 | Словообразовательные префиксы – -un, -im, -im, -non | Формирование грамматических навыков | ||
18.02 | 16 | «Многообразный мир профессий». Лексика по теме | Введение новой лексики по теме | ||
19.02 | 17 | Монологическая речь по теме | Закрепление лексических и грамматических навыков | ||
21.02 | 18 | Женские и мужские профессии. Восприятие и понимание речи на слух | прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих | ||
25.02 | 19 | Опасные профессии. Чтение с полным пониманием прочитанного | Развитие навыков чтения с пониманием прочитанного | ||
26.02 | 20 | Спорт-это увлечение, хобби или работа. Дискуссия | Развитие лексико-грамматических навыков говорения | ||
28.02 | 21 | Настоящее продолженное время | Развитие грамматических навыков | ||
4.03 | 22 | Рассказ с опорой на картинку | Закрепление лексических и грамматических навыков | ||
5.03 | 23 | Помощь родителям по дому (в саду) Монологическая речь | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||
7.03 | 24 | Уход за домашними животными. Диалог-расспрос. | Совершенствование диалогической речи | ||
11.03 | 25 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3)Чтение с полным пониманием прочитанного | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | ||
12.03 | 26 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) Контроль чтения | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | ||
14.03 | 27 | Заполнение анкеты для поездки по обмену Контроль письма | Развитие навыков письма | ||
18.03 | 28 | Контроль аудирования. Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика». | Контроль аудирования. Разделительные вопросы и краткие ответы | ||
19.03 | 29 | Контроль говорения. Защита проекта | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика». | ||
21.03 | 30 | Обобщающий урок | Коррекция ЗУНов | ||
Unit 4. “Learning More About London” – IV четверть (27 ч) Тема по программе: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); рассказать о маршруте путешествия, используя карту; расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; составить микродиалог, используя различные речевые клише; - соотносить графический образ слова со звуковым; – читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение); – читать текст с полным пониманием прочитанного; А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; – прослушать текст с целью извлечения информации; – понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); – составить план путешествия по родному городу | |||||
Дата план | Дата факт | № | Тема урока Вид деятельности | Цели урока | Дом.зад. |
2.04 | 1 | Лондон – столица Великобритании. Лексика по теме | Введение новой лексики по теме | ||
4.04 | 2 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? Диалогическая речь с опорой на образец | Развитие навыков диалогической речи | ||
8.04 | 3 | «Достопримечательности Лондона» интервью своих одноклассников | Совершенствование навыков диалогической речи | ||
9.04 | 4 | В городе и за городом. Монологическая речь с опорой на картинку | Развитие лексико-грамматических навыков говорения | ||
11.04 | 5 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | Формирование грамматических навыков | ||
15.04 | 6 | Глаголы, не используемые в продолженных временах | Формирование грамматических навыков | ||
16.04 | 7 | Монологическая речь с использованием глаголов:Need, want, have, think | Развитие лексико-грамматических навыков говорения | ||
18.04 | 8 | Достопримечательности Лондона. Чтение с полным пониманием | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | ||
22.04 | 9 | Фразовые глаголы с take | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | ||
23.04 | 10 | Карта Лондона. Лексика по теме | Развитие фонетических произносительных навыков | ||
25.04 | 11 | Экскурсия по Лондону. Рассказ с опорой на текст | Формирование лексических навыков говорения с опорой на текст | ||
29.04 | 12 | Экскурсия по Лондону. Диаолог-расспрос. | Развитие диалогической речи | ||
30.04 | 13 | Обсуждая планы.Наречия first, at first | Развитие грамматических навыков говорения | ||
2.05 | 14 | Ориентация в городе. Lead, look for | Развитие навыков диалогической речи | ||
6.05 | 15 | Москва – столица нашей Родины | Развитие лексико-грамматических навыков говорении я по теме | ||
7.05 | 16 | Причастия настоящего и прошедшего времени | Формирование грамматических навыков | ||
13.05 | 17 | Экскурсия по моему городу | Развитие творческих способностей | ||
14.05 | 18 | Защита проекта. Контроль говорения | Развитие навыков письма по плану | ||
16.05 | 19 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6)Чтение с полным пониманием прочитанного | Совершенствование навыков чтения | ||
20.05 | 20 | Дискуссия. Контроль чтения | |||
21.05 | 21 | Восприятие и понимание речи на слух. Контроль аудирования | |||
23.05 | 22 | Письмо другу. | Совершенствование навыков письменной речи | ||
28.05 | 23 | Контроль письма | |||
29.05 | 24 | Коррекция ЗУН | |||
30.05 | 25 | Обобщающий урок. Викторина | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English 6 класс
Планирование уроков в 6 классе с указанием тем, контроля и домашнего задания...
Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса
Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса...
Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...
Календарно-тематическое планивание 7 класс УМК Enjoy English
Календарно-тематическе планирование 7 класс...
Календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English...
Календарно-тематическое планивание 6 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планивание 6 класс УМК Enjoy English...