календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Сьюэлл Юлия Львовна

 календарно-тематическое планирование Enjoy English 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx38.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по УМК «Enjoy English 5-6»  М.З. Биболетовой.

Unit 1. Hello! Nice to See You Again!     I четверть.  Тема по программе: Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года –24 ч.

Должны научиться: представиться (представить своего друга) при знакомстве; рассказать о каникулах, школе, учителях; расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;                                                                                                                                                      – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;                                                                              – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;                                                                                    – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;                                                                                                                                                           – соотносить графический образ слова со звуковым;                                                                                                  – читать текст с пониманием основного содержания;                                                                                                                 – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Вид деятельности

Цели урока

Дом.зад.

3.09

1

Unit 1. Я рад вас видеть снова. Section 1  Мы из Британии. Давайте познакомимся!

Ознакомление с новым учебником, развитие коммуникативных навыков

4.09

2

Обучение в школах Великобритании. Лексика по теме

Формирование лексических навыков  чтения и говорения

6.09

3

Школьное образование в России и Великобритании. Чтение с полным пониманием

Активизация навыков чтения

10.09

4

Настоящее, прошедшее, будущее.Грамматика. Времена глагола

Развитие грамматических навыков говорения

11.09

5

Учебные предметы. Расписание. Лексика по теме

Введение и закрепление новых ЛЕ  по теме

13.09

6

Школьные заботы. Монологическая речь

Развитие лексических навыков говорения

17.09

7

Section 2. Первое сентября Восприятие и понимание речи на слух

Развитие навыков аудирования

18.09

8

Расскажи о себе. Диалог- расспрос

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

20.09

9

Классная комната. Грамматика. Оборот :There is/ there are,

there was/there were

Совершенствование грамматических навыков. Оборот :There is/ there are, there was/there were

24.09

10

Section 3.Поговорим о каникулах

Письмо любимой учительницы. Чтение с полным пониманием

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

25.09

11

Правила поведения учащихся в школе. Грамматика. Модальные глаголы

Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы.

27.09

12

Идеальный ученик. Грамматика. Вопросительные и отрицательные предложения

Совершенствование грамматических навыков Вопросительные и отрицательные предложения

1.10

13

Section  4.

Мой любимый учитель. Чтение с поиском нужной информации

Развитие навыков чтения с поиском нужной информации

2.10

14

Моя школа. Грамматика. Специальные вопросы.

Развитие грамматических навыков. Специальные вопросы.

4.10

15

Каникулы в международном летнем лагере. Побудительные предложения

Формирование грамматических навыков говорения. Побудительные предложения

8.10

16

Что я знаю об олимпийских играх - викторина

Развитие творческих способностей и активной гражданской позиции

9.10

17

Каникулы за городом. Побудительные предложения с отрицанием

Развитие грамматических навыков. Побудительные предложения с отрицанием

11.10

18

Каникулы в городе. Общие вопросы и краткие ответы

Совершенствование грамматических навыков. Общие вопросы и краткие ответы

15.10

19

Как я провел лето. Диалог-расспрос. Краткие ответы на разные типы вопросов

Развитие навыков диалогической речи. Краткие ответы на разные типы вопросов

16.10

20

Работа  над проектом «Школа моей мечты»

Развитие творческих способностей

18.10

21

Заполнение анкеты. Контроль письма

22.10

22

Дискуссия по теме. Контроль чтения

23.10

23

Обсуждение планов. Контроль аудирования

25.10

24

Систематизация изученного материала

Unit 2. We are going to travel.   II Четверть Тема по программе: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. 24 ч.

обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; составлять диалог  с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю; написать рассказ о прошедших выходных

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Вид деятельности

Цели урока

Дом.зад.

5.11

1

Section1. Читаем и обсуждаем приглашение. Письмо приглашение из Британии

Развитие навыков чтения и произношения

6.11

2

Обсуждение приглашения из Лондона

Развитие навыков диалогической речи

8.11

3

Разделительные вопросы

Развитие грамматически навыков

12.11

4

Подготовка к школьному обмену. Диалогическая речь

Совершенствование навыков диалогической речи

13.11

5

Кто ответственный за билеты. Восприятие и понимание речи на слух

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

15.11

6

Section 2. Я собираюсь… Конструкция  to be going to do smth…

Формирование грамматических навыков говорения. Конструкция  to be going to do smth…

19.11

7

Дни недели. Лексика по теме

Формирование навыков монологической речи

20.11

8

Составляем план на неделю. Монологическая речь

Развитие навыков монологической речи

22.11

9

Section 3.Мы обсуждаем наши планы на выходные. разговор по телефону

Правила речевого этикета (разговор по телефону)

26.11

10

Обсуждение планов  на выходной день. Восприятие речи на слух

Развитие навыков аудирования

27.11

11

Выходной день Мери Поппинс

чтение с полным пониманием прочитанного

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

28.11

12

Как моя семья проводит выходные дни. Монологическая речь  с опорой на текст

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме

3.12

13

Планирование совместных мероприятий  с друзьями. Дискуссия по теме

Выработка совместных решений

4.12

14

Правила поведения в гостях и дома. понимание на слух текста с излечением выборочной информации;

Формирование навыков понимая на слух текста с излечением выборочной информации;

6.12

15

Наши добрые традиции и обычаи. Чтение с извлечением необходимой информации

Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации

10.12

16

Мы гордимся нашими олимпийцами. Чтение с полным пониманием прочитанного

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

11.12

17

«Возвращайся, Амелия Беделия!» Чтение с извлечением нужной информации

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации

13.12

18

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) чтение с полным пониманием прочитанного

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

17.12

19

Составление приглашения. Контроль письма

Совершенствование навыков письменной речи

18.12

20

Дискуссия по теме. Контроль чтения

Дискуссия по теме. Контроль чтения

20.12

21

Обсуждение наших планов. Контроль аудирования

Совершенствование навыков аудирования

24.12

22

Подготовка к проекту «мои планы на будущее»

Развитие творческих способностей

25.12

23

Защита проекта Контроль говорения

27.12

24

Коррекция ЗУНов

Unit 3. Learning more about each other.    III Четверть Тема по программе: Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка 30 ч.

Должны научиться:

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; извиниться за причиняемую неловкость;

описать характер человека; объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать; описать своего кумира, идеальную семью; декламировать стихи; составлять диалог  с опорой на образец; рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания; соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану о человеке, которого любят и уважают; написать сценарий рекламного ролика

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Вид деятельности

Цели урока

Дом.зад.

14.01

1

Section 1. Можно мне тебе задать вопрос? Знакомство с Линдой Сильвестр

Развитие навыков диалогической речи. Употребление модальных глаголов

15.01

2

Интернациональные слова. Лексика по теме

Совершенствование диалогической речи

17.01

3

Моя визитная карточка. Лексика по теме. Спец вопросы.

Развитие грамматических навыков. Специальные вопросы

21.01

4

Слова-омонимы to change – change

Формирование грамматических навыков

22.01

5

Монологическая речь по теме   « рассказ о себе»

Закрепление лексических и грамматических навыков

24.01

6

Знакомство с  семьей Линды Сильвестр .Восприятие и понимание речи на слух

Развитие навыков аудирования

28.01

7

Новая лексика по теме «Семья» Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Введение новой лексики по теме «Семья»

29.01

8

Черты характера. Восприятие и понимание речи на слух

прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

31.01

9

Моя семья. Лексика по теме

Разитие лексических навыков говорения.Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

4.02

10

Случаи употребления выражения «I’m sorry» Образование to be-конструкций

Развитие навыков этикетного общения

5.02

11

Взаимоотношения  с одноклассниками. интервью

Развитие навыков лексических навыков письма

7.02

12

Специальные вопросы 4-х типов)

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB

11.02

13

«Хобби и увлечения». Лексика по теме.

Введение новой лексики по теме

12.02

14

Мои хобби и увлечения. Монологическая речь по теме.

Формирование лексических навыков говорения

14.02

15

Словообразовательные префиксы –

-un, -im, -im, -non

Формирование грамматических навыков

18.02

16

 «Многообразный мир профессий». Лексика по теме

Введение новой лексики по теме

19.02

17

Монологическая речь по теме

Закрепление лексических и грамматических навыков

21.02

18

Женские и мужские профессии. Восприятие и понимание речи на слух

прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих

25.02

19

Опасные профессии. Чтение с полным пониманием прочитанного

Развитие навыков чтения с пониманием прочитанного

26.02

20

Спорт-это увлечение, хобби или работа. Дискуссия

Развитие лексико-грамматических  навыков говорения

28.02

21

Настоящее продолженное время

Развитие грамматических навыков

4.03

22

Рассказ с опорой на картинку

Закрепление лексических и грамматических навыков

5.03

23

Помощь родителям по дому (в саду) Монологическая речь

Совершенствование лексико-грамматических навыков

7.03

24

Уход за домашними животными. Диалог-расспрос.

Совершенствование диалогической речи

11.03

25

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3)Чтение с полным пониманием прочитанного

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

12.03

26

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) Контроль чтения

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации

14.03

27

Заполнение анкеты для поездки по обмену Контроль письма

Развитие навыков письма

18.03

28

Контроль аудирования. Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика».

Контроль аудирования. Разделительные вопросы и краткие ответы

19.03

29

Контроль говорения. Защита проекта

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика».

21.03

30

Обобщающий урок

Коррекция ЗУНов

Unit 4. “Learning More About London” – IV четверть (27 ч) Тема по программе: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); рассказать о маршруте путешествия, используя карту; расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; составить микродиалог, используя различные речевые клише;

-  соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

– читать текст с полным пониманием прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы

и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

– прослушать текст с целью извлечения информации;

– понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

– составить план путешествия по родному городу

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Вид деятельности

Цели урока

Дом.зад.

2.04

1

Лондон – столица Великобритании. Лексика по теме

Введение  новой лексики по теме

4.04

2

Что бы ты хотел посетить в Лондоне? Диалогическая речь с опорой на образец

Развитие навыков диалогической речи

8.04

3

«Достопримечательности Лондона» интервью своих одноклассников

Совершенствование навыков диалогической речи

9.04

4

В городе и за городом. Монологическая речь с опорой на картинку

Развитие лексико-грамматических навыков говорения

11.04

5

Настоящее простое

и настоящее продолженное время

Формирование грамматических навыков

15.04

6

Глаголы, не используемые в продолженных временах

Формирование грамматических навыков

16.04

7

Монологическая речь с использованием глаголов:Need, want, have, think

Развитие лексико-грамматических навыков говорения

18.04

8

Достопримечательности Лондона. Чтение с полным пониманием

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

22.04

9

Фразовые глаголы

с take

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

23.04

10

Карта Лондона. Лексика по теме

Развитие фонетических  произносительных навыков

25.04

11

Экскурсия по Лондону. Рассказ с опорой на текст

Формирование лексических навыков говорения с опорой на текст

29.04

12

Экскурсия по Лондону. Диаолог-расспрос.

Развитие диалогической речи

30.04

13

Обсуждая планы.Наречия first, at first

Развитие грамматических навыков говорения

2.05

14

Ориентация в городе. Lead, look for

Развитие навыков диалогической речи

6.05

15

Москва – столица нашей Родины

Развитие лексико-грамматических навыков говорении я по теме

7.05

16

Причастия настоящего

и прошедшего времени

Формирование грамматических навыков

13.05

17

Экскурсия по моему городу

Развитие творческих способностей

14.05

18

Защита проекта. Контроль говорения

Развитие навыков письма по плану

16.05

19

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6)Чтение  с полным пониманием прочитанного

Совершенствование навыков чтения

20.05

20

Дискуссия. Контроль чтения

21.05

21

Восприятие и понимание речи на слух. Контроль аудирования

23.05

22

Письмо другу.

Совершенствование навыков письменной речи

28.05

23

Контроль письма

29.05

24

Коррекция ЗУН

30.05

25

Обобщающий урок. Викторина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English 6 класс

Планирование уроков в 6 классе с указанием тем, контроля и домашнего задания...

Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса

Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса...

Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.

Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...

Календарно-тематическое планивание 7 класс УМК Enjoy English

Календарно-тематическе планирование 7 класс...

Календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English

календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English...

Календарно-тематическое планивание 6 класс УМК Enjoy English

календарно-тематическое планивание 6 класс УМК Enjoy English...