Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy Tnglish" 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

календарно-тематическое планирование к УМК Биболнтовой М. З. "Enjoy English 10"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_10_klas.doc282 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел, тема

Содержание учебной темы

Требование к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Измерители, виды и формы контроля

Домаш-нее задание

Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1 полугодие

Раздел 1 – Молодежь в современном обществе.

Т1 – Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

1

Новая школа – новые ожидания и тревоги

 To acquire general knowledge; to train your memory; to please you parents.

Понять основное содержание текста, проверить правильность утверждений.

Обсудить, почему мы посещаем школу.

Р.Т. упр. 2 стр. 4.

2

Некоторые особенности образования в США и Великобритании

Middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card

Прослушать предложения и отметить глагол  to have  в ударном и безударном положении в предложении соответственно правилу

Прочесть текст с полным пониманием содержания и ответить на вопросы

Рассказ  о первом дне в своей новой школе в этом году.

Упр. 4 стр.5.

3

Школа вчера и сегодня

Present Perfect(повторение)

Глагол to have под ударением и без него в предложении.Просмотреть  видео “Rule the school” и выполнить задания

Прочитать текст «Когда я был молодым» (с пониманием основного содержания,  выбирать главные факты)

Упр. 5 стр. 6

4

Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и древней Греции)

Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal

По картинкам, высказать своё мнение «Какая была школа 100 лет назад»

Сочинение по теме «Школа вчера и сегодня».

5

Советы школьного психолога «Как эффективно организовать свое время»

Прослушать диалог с выборочным пониманием текста и выполнить задание

Прочитать текст (шутки) с полным пониманием,  озаглавить  и перевести на русский язык

Обсудить с твоим школьным собеседником, одинаковы ли проблемы у вас с ним

Рассказать о проблемах в школе.

Упр. 6 .стр 6.,подготовить проект.

     

6

Проект:

«Что я думаю о школе?»

Обсуждение проектов.

Представление  и защита проектов.

Упр. 9 стр. 18

Т2 – Дискуссия о школьной форме.

7

Модные тенденции.

Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, trousers, shirt, shoes

Прочитать текст  с  пониманием  основного содержания, ответить на вопросы

Упр.1 стр 13.(учебник).

8

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи

Прослушать информацию о школьной форме  и проверить свои предположения.

Обсудить проблему  является  ли форма проявлением дискриминации

Упр .10 стр8.

9

Имидж молодого человека, как проявление его внутренего мира

15-year history

9-year pupils

5-star hotel

3-lever course

10-minute break

3-hour show

5-day trip

2- hour lecture

Косвенная речь (повторение)

Прослушать диалог и вставить пропущенные слова в текст

Переделать предложения из прямой речи в косвенную

Р.Т.Упр. 11 стр. 12

10

О вкусах не спорят

Fashionable, stylish, cool, smart, elegant, neat, look smart, feel comfortable, out-of-date, feel confident, trendy…

Прослушать подростков говорящих о моде и заполнить таблицу .

Прочитать текст о моде и выполнить задание после текста

Обсудить вопросы данные после текста о моде в группах

Лексико – грамматические упражнения.

Р.Т.Упр. 4 стр. 14,подготовить проект.

11

 Проект

« Показ модной одежды».

Обсуждение проектов.

Представление  и защита проектов.

Учебник упр 88 стр. 33

Т3 – Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта.

12

Спорт в жизни подростка

Basketball, karate, rock climbing, diving, football, dance, gymnastics, snowboarding, tennis, mountain biking, ice skating, judo, skiing, long jump.

Выражение сожаления. Структура       I wish  + past verb form.

Прослушать радиопрограмму  и отметить виды спорта в таблице, какими студенты хотели бы заниматься на уроках физкультуры и ответить на вопросы.

Обсудить альтернативные виды спота на уроках физкультуры.

Составить предложения, используя картинки для выражения  сожаления

Упр.7 стр.16

13

Популярные и экстремальные виды спорта

Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached.

Прочитать текст  про экстремальные виды спорта с полным пониманием содержания и ответить на вопросы.

Обсудить какими видами спорта описываемыми в тексте ты хотел бы заняться.

Лексико- грамматическое упражнение.

Р.Т. Упр.8стр.16.

14

Новые виды спортивных занятий

As soon/ quickly /much…as

As soon as, as if you were, as=because, same…as

Расположение выражений с отрицательным значением в предложении (not only… but,  

rarely, seldom

scarcely hardly

never, never before.)

Пр

Рассказать о виде спорта, которым ты хотел бы заниматься используя выражения данные в учебнике.

Р.Т.Упр.9 стр.17.

15

Олимпийские игры

To hold matches

 To score

To set records

To welcome spectators/athletes

To organize competitions

To award prizes

To invite spectators

to demonstrate good results

Просмотреть видео «Get into Sport»  и выполнить задание

Прочитать текст «Олимпийские игры» и выполнить грамматическое задание

Написать сочинение о своём местном спортивном центре

Подготовить проект.

16

Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова)

Submit a  request,

Russian Federation of Journalists Covering Sports,

Fair play,

Submit a note of protest.

Прочитать текст озаглавить каждую часть, ответить на вопросы

Составить выражения из слов данных в двух колонках

Р.Т. упр. 3,4 стр. 18.

Т4 – Молодежь в современном мире. Досуг молодежи.

17

Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)

Melodious, want to listen over and over again,  compose, cute, talented, tuneful, energetic, folk, cheers you up, sweet-sounding, lyrical, background, makes you feel bored, gets you relaxed.

Прослушать текст и заполнить таблицу.

Ответить на вопросы и обсудить ответы в парах.

Составить пары слово-объяснение

Р.Т. упр.6 стр. 19

18

Проект «Музыкальные предпочтения молодежи».

Обсуждение проектов.

Представление и защитапроектов.

Р.Т. упр. 7 стр. 19

19

Письмо в молодежный журнал

Revolve around, calluses, percussion, bottled -up  emotions, sold out.

Сослагательное наклонение.

(условные  предложения

Прочитать текст с полным пониманием и ответить на вопросы к тексту.

1)составить  предложения из

 частей в двух колонках и перевести. 2)составить вопросы из данных слов.

Р.Т. упр.8 стр. 20.

20

Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России)

Unify- to unite people or countries so that they will work together.

Embody-to be the best possible example of a particular idea, quality, or  principle.

Exquisite- extremely beautiful and delicate.

Конструкция

It+ be+focus+relative clause(that/ who/when).

Прочитать текст,                      озаглавить , объяснить неправильность данных ниже утверждений, используя текст

Изменить предложение используя грамм. конструкцию.

Рассказать о своих музыкальных предпочтениях.

Р.Т. упр. 9 стр.20.

Т5 – Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями.

21

Повседневная жизнь подростка

“…comes first on my list because…”, ‘’ I’d start by… because”, “What’s your second choice?”,”What’s your next point?”.

Прочитать расписание Миши и Тани и ответить на вопросы.

Обсуждать составленное расписание дня с одноклассниками.

Составить перечень видов деятельности в течении дня.

Р.Т. упр.10,11 стр. 21.

22

Отношения с друзьями

In time; just in time; on time.

Предложения цели  to + infinitive ; in order to + infinitive; in order not to.

Прочитать текст с извлечением нужной информации и выбрать правильные и неправильные утверждения

Выполнить грамматические упражнения, заполнив  пропуски. Составить расписание на день ,используя предложения цели.

Р.Т. упр. 1-3 стр. 22

23

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение.

Manage, agenda, assignment, long- term, extra –carricular activities.

Послушать  текст и заполнить пропуски во 2 части рассказа.

Прослушать расписание Дианы и дополнить его.

Прочесть текст : « Составление расписания».Распределить заголовки к каждому тексту.

В парах обсудить вопросы к тексту аудирования.

Лексико –грамматические упражнения по теме.

Р.Т. упр.4-7 стр.23.

24

Проект «Выиграй время»

Обсуждение проектов.

Представление и защита проектов.

Р.Т. упр.8-10 стр.24.

25  

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Молодежь  в современном обществе».

Р.Т. упр. 11-12 стр. 25.

26

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Молодежь  в современном обществе».

27

Контроль навыков аудирования, чтения, говорения.

Раздел 2 – Общение в семье.

Т6 – История моей семьи: связь поколений.

28

История моей семьи.

Fascinaty, stunning, tiring, repetitive, captivate ,puzzling.

Ударение в многосложных словах . Прослушать слова и отнести их к определенной категории

Прочесть пословицы и соотнести их с объяснением.

Рассказать о  чем разговаривают люди на картинке и ответить на вопрос « Почему им интересно?».

Написать  прослушанные слова в 2 колонки: положительные и отрицательные. Перевести их..

Р.Т. упр.1-3 стр. 26

29

Связь поколений.

Come alive; hand –down; find –out;

come-from,start – out, think back ,take back, take out.

Прочесть текст и соотнести его части с картинками и ответить на вопросы.

Заполнить пропуски в тексте глаголами.

Лексические задания с использованием лексики урока.

Р.Т. упр.2-4 стр. 27

30

Проект «Истории из прошлого»

.

Обсуждение проектов.

Представление и защита проектов..

Р.Т. упр.5 стр.28

31

Семейная гостиная

Look out  for someone;  fall out; keep somebody company: make up with.

Прослушать рассказ подростков б их братьях и сестрах и выбрать  нужную информацию для каждого из них.

Описать семейную гостиную на картинке ,ответить на вопросы, сравнить ответы с одноклассниками.

Лексико- грамматические упражнения по теме « семья».

Р.Т. упр.6 стр.  29.

32

Из жизни близнецов (на материале отрывка книги «Double Act» by J. Wilson)

Heap soft; pretend coughing fit or sneeze ;simultaneously; less of the cheeks; spooky; swat; weird; shrug.

Повторить модального глагола can и его эквивалентов.

Прочитать текст ,выделить необходимую информацию, ответить на вопросы.

Выполнить грамматические упражнения на употребления can  и его эквивалентов.

Р.Т. упр.2-4 стр.30.

33

Родные/Сводные братья и сестры

Модальные глаголы выражающие возможность ,умение.

Прочитать текст, вставить модальные глаголы в предложениях.

Обсудить : « Что лучше быть единственным ребенком в семье или иметь братьев и сестер?»

Составить предложения  брате Майкла с данными выражениями, используя модальные глаголы. Написать подобную историю о себе ,одного из друзей ,родственников.

Р.Т. упр. 5-6 стр.31

34

Бывает ли детям неловко за родителей?

Прослушать подростков и выбрать в какие ситуации  они попадают.

Обсудить  « Часто ли вы попадаете в неловкие ситуации?».Рассказать  об этих ситуациях чтобы вы порекомендовали?

Записать несколько примеров неловких ситуаций в которые попадали подростки.

Прослушать диалог и заполнить  прпущенные места данными фразами.

Р.Т. упр.7 стр 32.

35

Подготовка к проекту «из истории своей семьи».

Обсуждение проектов

Подготовить проект

36

Защита проектов «Из истории своей семьи».

Защита проектов

Т7 – Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой?

37

Большие и маленькие семьи .

Сослагательное наклонение.

Прочитать текст и выделить основную мысль. Задать  4 вопроса одноклассникам и ответить на вопросы.

Обсудить : какую бы вы выбрали семью : большую или маленькую?

Дать объяснения.

Написать о достоинствах и недостатках большой семьи. Переписать текст ,используя предложения  в сослагательном наклонении где возможно.

Грамматические упражнения( сослагательное наклонение).

Р.Т. упр.1-2 стр. 33

38

Что делает семью счастливой?

Residence , enables, afford, bonus.

Прослушать

подростков и заполнит таблицу.

Прочитать предложения и выбрать правильный перевод выделенных слов.

Обсудить с одноклассниками «Какие моменты в своей жизни ( грустные и счастливые ) ты бы хотел разделить с членами семьи.

Заполнить таблицу  « в какие моменты ты счастлив,грустен,скучаешь».

Р.Т. упр.3-5 стр.34.

39

Полезны ли семейные ссоры?

A row; argument; cope with; talk   throng ;conflict fake; provoke.

Употребление глагольной формы V + ing.

Прослушать людей ,рассказывающих о своих семейных разногласиях и заполнить таблицу.

Прочитать текст ,выбрать заголовок каждой части  текста. Ответить на вопросы.

Описать ситуации на картинка ,используя соответствующие фразы.

Выполнить лексические упражнения.

Р.Т. упр. 6,7 стр. 35

40

Как родители относятся к моим друзьям ?

Slamming ( door); peace and quiet ; shouts; knock.

Прослушать участников передачи « час семьи « и выбрать кому принадлежат высказывания.

Прочитать 1 часть текст спрогнозировать его дальнейшее содержание. Обсудить с одноклассниками . Прочитать 2 часть и проверить верность своих предположений. Ответить на вопросы.

Обсудить в парах ответы на вопросы к тексту.

Заполнить таблицу ( найти синонимы к данным  словам ). Записать аргументы за и против выбора друзей родителями.

Р.Т. упр.1-5 стр. 37,38.

41

Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам»

Обсуждение проекта.

Представление и защита проекта.

Р.Т. упр.6 стр.39

42

Ролевая игра «Семья»

Т8 – Памятные семе6йные даты. Культурные особенности стран изучаемого языка.

43

Памятная семейная дата

Прослушать отношение подростков к женитьбе и замужеству и заполнить таблицу.

Прочитать текст  ,дать ему  заголовок ,ответить на вопросы.

Обсудить в группах : мнение какого подростка ближе тебе?

Заполнить таблицу ответами на вопросы по прочитанному тексту о своем отношении к замужеству /женитьбе.

Р.Т. упр.7 стр. 40

44

Космическая свадьба (отрывок из репортажа)

Прочитать текст ,выбрать основную идею. Закончить  предложения. Выбрать правильные утверждения.

Сравнить рассказ Анжелы о своей семье с рассказом « Космическая свадьба» и ответить на вопросы.

Р.Т. упр. 8-9 стр.41

45

Культурные особенности стран изучаемого языка .

Повторение видо –временных форм английского глагола.

Прочитать текст  « день благодарения».Раскрыть скобки и поставить глаголы в правильную временную форму.

Рассказать о семейных праздниках в странах изучаемого языка.

Р.Т. упр. 1-2 стр.42

46

Памятный день в моей семье

Написать эссе на одну из предложенных тем о памятном дне в семье.

Р.Т. упр. 3,5 стр.43,44.

47

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Семья».

Р.Т. упр.6,7 стр. 44,45.

48

Контроль навыков аудирования, чтения, говорения.

2 полугодие

Раздел 3 – Цивилизация и прогресс.

Т9 – Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли?

1

Что такое цивилизаци?

Stone tools; spear tip; flakes.

Рассказать что изображено на картинка. Ответить на вопросы с опорой на фразы: « Как учились люди из прошлого?»  Ответить на опросы о слое « цивилизация «.

Составить определение слову цивилизация ,поставив предложения в правильном порядке.

Р.Т. упр.1,2 стр. 46

2

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли?

Evidence; rugged lands; rhinoceros horn; mammoth tusk; glacial times; hemisphere; entombed; via. Слова близкие по значению : invention – discovery; tools- appliances; investigation- research; do- make.

Прослушать короткие диалоги и заполнить отсутствующие фразы глаголами  do или make.

Прочитать  статью  и проверить свои предположения в описанных  раннее картинках. Выбрать правильные и неправильные утверждения.

Обсудить : важны ли археологические открытия и удивительны ли они?

Написать рассказ о любом открытии.

Лексические задания.

Р.Т. упр.3, стр. 47

3

Цивилизация и прогресс

Р.Т. упр.4 стр. 47

4

Как выглядел древний человек?

Survival ;challenge; species;  requirement; evolution; creature.

Употребления  модальных глаголов,. выражающих степень предположения в прошлом : must, may/ might, can/ could, can’t/ couldn’t.

Прослушать текст об археологических исследованиях и ответить на вопросы. Заполнить пропуски в тескте.

Описать древнего человека по картинке. Описать необычное существо на картинке.

Грамматические упражнения с использованием модальных глаголов ,выражающих степень предположения .Лексические упражнения.

Р.Т. упр. 5 стр.48

5

Сравнение доисторического человека с современным

Употребления наречия перед прилагательными в сравнительной степени.

.

Сравнить по картинке древнего человека с современным (его жизнь ,внешний вид).

Выполнить грамматические упражнения с употреблением наречия перед прилагательным.

Р.Т. упр.9 стр. 49.

6

Степени сравнения прилагательных

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

7

Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка

Peninsula; decade; cause the collapse; instantly; densely populated.

Повторение сравнительной и превосходной степени.

Прочитать текст и проверить ответы викторины .Найти в тексте слова и выражения к которым дано  объяснение. Ответить на вопросы

Обсудить  « Что могли бы люди из древней цивилизации Майя чтобы выжить?»

Выполнение грамм. упражнений с употреблением сравнительной и превосходной степени прилагательных.

Викторина  « что вы знаете о древней цивилизации ( Майя)?»

Р.Т. упр.10,11 стр. 50

8

Подготовка к проекту «Древние цивилизации и археологические открытия»

Обсуждение проектов.

Р.Т. упр.1 стр. 51

9

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»

Защита проетов

Т10 – Влияние изобретений на развитие человечества.

10

Влияние изобретений на развитие человечества

Silkworm; mulbeery seeds; smuggle out; hollow bamboo cane; movable type; pinched card; stimulated emission; data processing tissues; corrective eye surgery.

Словообразование при помощи суффикс  -ion,-ation,-ment.

Прочитать текст и выполнение задания к нему. Ответить на вопросы.

Рассказать  об изображении , которыми пользуемся в повседневной жизни.

Образовать существительные из  глаголов при помощи суффиксов и записать их.

Р.Т. упр.2,4 стр. 52

11

Высокие техноло

гии как часть нашей жизни.

Сослагательное наклонение ( смешанный тип).

Прослушать молодых людей ,рассказывающих о роли компьютера и заполнен таблицу .Выбрать правильные и неправильные утверждения.

Прочитать  тексты о предметах домашнего обихода и выполни задания к ним.

Выполнить грамматические упражнения относящиеся к смешанному типу.

Р.Т. упр.6 стр. 53

12

Условные предложения

Условные предлжения (повторение)

Задание на карточках

13

Подготовка проекта "Самое важное изобретение"

Обсуждение проекта.

Р.Т. упр.7,8 стр.54

14

Защита проекта "Самое важное изобретение"

Защита проектов

Т11 – Влияние человека на окружающую среду и жизнь человека в целом.

15

Прогресс и развитие

Обсудить вопросы влияния прогресса и развития на окружающую среду.

Мини-сочинение "Влияние прогресса на окружающую среду"

16

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь   планеты в целом.

Impact; ecosystem; sustainable; rate; emission.

Просмотреть видео

"Robot Challenges” и выполнить задание

Прочитать текст « Влияние человека на окр. среду и жизнь планеты в целом».Дать заголовок к каждой части текста. Ответить на вопросы.

Обсудить вопросы влияния человека на окружающую среду и предложить что нужно делать ,чтобы сохранить нашу планету.

Составить словосочетания.

Р.Т. упр.9 стр.55

17

Словообразование с помощью аффиксов

Аффиксы ful, able, ing, al, ic, ian.

Задание на карточках

18

Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческих дух.

Интернациональные слова  individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature.

Прослушать интернациональные слова, попрактиковаться в произношении ,сравнить с русскими эквивалентами.

Прочитать цитаты , перевести, согласиться  или не согласиться с ними ,дать объяснение.

Обсудить какие профессии имеют больше влияния на развитие человечества.

Р.Т. упр.1 стр56.

19

Жорес Алферов – лауреат приза Киото

Acknowledge, basic science, semiconductor.

Прочитать текст, ответить на вопросы.

Обсудить  вопросы о влиянии на развитие человечества технологического прогресса и морального  аспекта,

нужно ли награждать призами выдающихся людей.

Записать  выражения и перевести их на русский язык.

Р.Т. упр.2 стр. 56

20

Проект «Предло

жим новый приз» (подготовка)

Обсуждение проектов.

Р.Т. упр.3 стр.57.

21

Проект "Предложим новый приз"

Представление и зищита проектов

Т12 – Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения 20 века.

22

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века.

Употребление  to  инфинитива и  Ving после определенных глаголов.

Посмотреть на картинки и рассказать о том, какие чудеса света на них изображены, что у них общего,  пользуясь таблицей.

Выполнить тренировочные  упражнения на употребление  to  инфинитива и  Ving

Р.Т. упр. 5 стр. 58

23

Древние цивилизации

Обсуждение древних цивилизаций

Рассказ об 1 из цивилизации

24

Древняя цивилизация Майя

Прочитать текст и ответить на вопросы по нему

Р.Т. упр.6, стр. 59

25

Проект «Местное рукотворное чудо»

Обсуждение проектов.

Представление и защита проектов.

Р.Т. упр.7 стр. 59

Т13 – Перспективы технического прогресса. Роботы будущего.Преимущества и недостатки новых изобретений.

26

Роботы будущего (на материале отрывка из книги «I, Robot» I. Asimov)

Повторение будущего времени.

Прочитать текст и проверить свои предположения. Ответить на вопросы.

Посмотреть на картинки и сделать предположение для чего эти роботы могут быть использованы.

Выполнение грамм. Упражнений.

Р.Т. упр.8 стр.60

27

Перспективы технического прогресса.

Прослушать рекламу и ответить на вопросы. Закончить предложения.

Обсудить ваши предсказания.

Написать изменения , которые ты ожидаешь произойдут через 100 лет.

Р.Т. упр.2 стр. 61

28

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники

Darn; set smb. Back ; income snach; entrust.

Просмо

треть видео “Compu

ter  Games”

Прослушать отрывок из книги Айзека Азимова « я – робот».

Прочитать аннотацию к отрывку из книги Айзека Азимова  и ответить на вопросы. Прочитать отрывок из книги А.Азимова « Я – робот» и ответить на вопросы.

Обсудить преимущества и недостатки использования роботов.

Р.Т. упр.3,4 стр.62

29

Проект "Создай нового робота" подготовка

Обсуждение проектов

30

Проект «Создай нового робота»

 

Представление и защита проектов.

Р.Т. упр.5 стр. 62

31

Проект "Изменение климата"

Обсуждение проектов

Представление и защита проектов

32

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Цивилизация и прогресс».

Р.Т. упр.6 стр. 63

33

Контроль навыков аудирования, чтения, говорения.

Раздел 4 – Мир твоих возможностей.

Т14 – Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

34

Мир возможностей

Exchange programme ; gap year; be culturally aware; overseas; culture shock.

Прослушать молодых людей об их опыте посещения заграницы ,ответить на вопросы, заполнить таблицу.

Прочитать слова и их объяснения и соотнести с картинками.

Ответить на вопросы о путешествиях ,сделать предположение по картинка ,где эти люди и что собираются делать.

Составить перечень преимуществ и недостатков опыта посещения заграницы молодых людей.

Р.Т. упр.1 стр. 65.

35

Далеко от дома

Фразеологический глагол  to get.

Выражение предпочтения и  цели с помощью грамм. [1]конструкций would like, would prefer, would rather, like/ love +Ving  

Обсуждение проблем : получение опыты работы за границей, изучение языка за границей, участие в программе по обмену  студентами.

Выполнить лексико – грамматические упражнения с использованием рабочей тетради.

Р.Т. упр.2 стр. 65

36

Путешествие как способ расширить свой кругозор

Использование to be/get used to + Ving.

Просмотреть видео “Euro

pa-Park” и выполнить зада

ние

Прочитать текст « Образование за границей», ответить на вопросы.

Заполнить таблицу, образуя новые слова.

Выполнить лексико – грамматические упражнения.

Р.Т. упр.3,4 стр. 66

37

Известные программы обмена для школьников за рубежом

Assumption, immersion, admission.

Прочитать текст о программе по обмену студентами, распределить заголовки к каждой части текста.

Обсудить преимущества и недостатки программы по обмену студентами. Задать друг другу вопросы о программе обмена студентами.

Написать письмо, объясняющее, почему бы ты хотел участвовать  в программе по обмену студентами.

Р.Т. упр.5 стр. 66

Т15 – твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

38

Твой опыт путешественника.

Использование предлога  by  с видами транспорта.

Прослушайте записи и проверьте свои ответы на вопросы; обозначьте правильные и неправильные утверждения.

Посмотреть на картинки и ответить на вопросы.

Рассказать о самом необычном виде транспорта , на которым вы когда – либо путешествовали.

Обсудить в группах и выбрать самый необычный.

Р.Т. упр.6 стр. 67

39

Маршрут

Интонация вопросов и ответов.

Прослушать мини – диалоги и отметить интонацию и ударение в рабочей тетради.

Разыграть диалоги.

Сопоставить вопросы с ответами о путешествии.

Описать путешествие, которое вы совершили.     Выбрать самое интересное и длинное путешествие в группе и рассказать о нем классу.

Составить диалог « Как добраться до…?»

Р.Т. упр.7 стр. 67.

40

Лондонс

кое  метро: история современность

Carriage, knowing glances and subtle, nob, curved, beneath, sharp curves , mind the gap, vaults, smugglers, minor drawback.

Союзные слова  и выражения.

Прослушать сообщение и написать ключевые слова в рабочую тетрадь. Написать названия мест. о которых  сообщалось.

Прочитать текст  о карте Лондонского метро.

Выбрать в задании предложения , соответствующие информации в тексте. Выбрать правильные и неправильные утверждения.

Р.Т. упр.8 стр. 68,упр 9  стр. 69

41

Лондонс

кое  метро: история современность

Прочитать текст « Mind the gap». Выбрать предложения ,соответствующие содержанию текста и ответить на вопросы.

42

Транспорт.

Rage, to back up, stomp. Plow into AmE/ plough into BrE.

Прослушать подростков и заполнить таблицу.

Прочитать шутку «Инцидент  на дороге»,поставить предложения в правильном порядке.

Разыграть  диалоги.

Описать картинки , используя данные под ними слова и выражения.

Написать коротко диалоги по ситуациям.

Р.Т. упр.1,2стр. 69

43

Проект «Клуб путешественников»

Обсуждение проектов.

Представление и защита проектов.

Р.Т. упр.3 стр. 70

Т16 – Стиль поведения: что такое хорошие манеры. Особенности поведения в некоторых странах.

44

Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

Глаголы, выражающие запрет  can’t, mustn’t be, to be not allowed, to be forbidden, to be prohibited

Прочитать текст и проверьте верны ли ваши предположения.

Посмотреть на картинки и обсудить вопросы.

Написать  предложения, объясняющие обозначения знаков на картинках, используя глаголы выражающие запрет.

Р.Т. упр.4 стр. 70

45

Некоторые особенности поведения в разных странах

Прослушать верны ли ваши предположения.

Прочитать текст и сопоставить  страну и манеру поведения в ней.

Проделать грамматические упражнения.

Р.Т. упр.5,6 стр. 71

46

Вызывающее и невежливое поведение в обществе

Respect, consideration, appreciation.

Прослушать радио программу о неправильном поведении в обществе и сказать  с кем вы согласны. Определить основные идеи этой радио программы. Обозначить кому принадлежат фразы в задании.

Прочитать примеры поведения в обществе. Выбрать три самые и наименее вызывающие примеры поведения в обществе.

Заполнить таблицу , используя словарь и рабочую тетрадь.

Рассказать об общих правилах поведения в обществе.

Р.Т. упр.7 стр.72.

47

Проект «Соглаше

ние  по правилам поведения»

Обсуждение проектов.

Представление и защита проектов.

Р.Т. упр.8,9 стр. 72

Т17 – Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан.

48

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан.

All of us/ none of us/ most of us.

Прочитать предложения, выражающие правила поведения в незнакомом окружении и выбрать , подходящие для вас. Прочитать текст об особенностях поведения англичан.

Сравнить ваш список правил поведения в незнакомом месте со списком группы.

Составить диалоги. Обсудить сильно ли отличается поведение в Великобритании от поведения в твоей стране.

Составить перечень предпочтений и отрицаний некоторого поведения в Британии.

Р.Т. упр.10 стр.73

49

Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?«Small talk» и его особенности

Small talk

Прослушать  запись и проверить свои предположения.

Обсудить какое поведение россиян может удивить иностранца.

Разыграть диалоги по темам короткого разговора.

Сделать предположение и дополнить факты о поведении иностранцев в обществе.

Заполнить таблицу темами короткого разговора и вопросами в коротком разговоре.

Р.Т. упр.1 стр.74

Т18 – Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

50

Культур

ный  шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов)

Употребление  наречий меры и степени с прилагательными.

Прослушать интервью и заполнить таблицу.

Ответить на вопросы.

Обсудить тему  «Путешествие заграницу».

Выполнение грамматических  упражнений.

Р.Т. упр.2 стр.74

51

Основные правила вежливости

Прочитать правила вежливости и определить степень вежливости.

Обсудить  основные правила вежливости

Написать три предложения которые вы находите шокирующими и раздражающими.

Р.Т. упр.3 стр.75

52

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

To the coast of the Mediterranean Sea, hawks, gazelle, saddle, camel, shawl, gandoura, lizard, blanket, flat loaf, embers, cheche.

Прочитать текст ,ответить на вопросы к тексу и объяснить ваши ответы.

Прочитать текст и выбрать предложения ,определяющие основную идею текста.

Выбрать предложения из предложенных , несоответствующие содержанию текста.

Пересказать текст.

Выполнить лексические упражнения.

Выполнить лексическое упражнение.

Дополнить предложения.

Р.Т. упр.4 ,5 стр.75,упр 6 стр. 76

53

Проект «В семье за рубежом»

Обсуждение опыта путешествия.

Проект- ролевая игра « В семье за рубежом».

Р.Т. упр.9-11 стр.77

54

Контроль навыков аудирования, чтения, говорения.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс

Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc.  Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов

Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...