Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy Tnglish" 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
календарно-тематическое планирование к УМК Биболнтовой М. З. "Enjoy English 10"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_10_klas.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел, тема | Содержание учебной темы | Требование к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе | Измерители, виды и формы контроля | Домаш-нее задание | Дата | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | |||||
1 полугодие Раздел 1 – Молодежь в современном обществе. Т1 – Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. | ||||||||||
1 | Новая школа – новые ожидания и тревоги | To acquire general knowledge; to train your memory; to please you parents. | Понять основное содержание текста, проверить правильность утверждений. | Обсудить, почему мы посещаем школу. | Р.Т. упр. 2 стр. 4. | |||||
2 | Некоторые особенности образования в США и Великобритании | Middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card | Прослушать предложения и отметить глагол to have в ударном и безударном положении в предложении соответственно правилу | Прочесть текст с полным пониманием содержания и ответить на вопросы | Рассказ о первом дне в своей новой школе в этом году. | Упр. 4 стр.5. | ||||
3 | Школа вчера и сегодня | Present Perfect(повторение) | Глагол to have под ударением и без него в предложении.Просмотреть видео “Rule the school” и выполнить задания | Прочитать текст «Когда я был молодым» (с пониманием основного содержания, выбирать главные факты) | Упр. 5 стр. 6 | |||||
4 | Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и древней Греции) | Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal | По картинкам, высказать своё мнение «Какая была школа 100 лет назад» | Сочинение по теме «Школа вчера и сегодня». | ||||||
5 | Советы школьного психолога «Как эффективно организовать свое время» | Прослушать диалог с выборочным пониманием текста и выполнить задание | Прочитать текст (шутки) с полным пониманием, озаглавить и перевести на русский язык | Обсудить с твоим школьным собеседником, одинаковы ли проблемы у вас с ним | Рассказать о проблемах в школе. | Упр. 6 .стр 6.,подготовить проект. |
| |||
6 | Проект: «Что я думаю о школе?» | Обсуждение проектов. | Представление и защита проектов. | Упр. 9 стр. 18 | ||||||
Т2 – Дискуссия о школьной форме. | ||||||||||
7 | Модные тенденции. | Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, trousers, shirt, shoes | Прочитать текст с пониманием основного содержания, ответить на вопросы | Упр.1 стр 13.(учебник). | ||||||
8 | Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи | Прослушать информацию о школьной форме и проверить свои предположения. | Обсудить проблему является ли форма проявлением дискриминации | Упр .10 стр8. | ||||||
9 | Имидж молодого человека, как проявление его внутренего мира | 15-year history 9-year pupils 5-star hotel 3-lever course 10-minute break 3-hour show 5-day trip 2- hour lecture | Косвенная речь (повторение) | Прослушать диалог и вставить пропущенные слова в текст | Переделать предложения из прямой речи в косвенную | Р.Т.Упр. 11 стр. 12 | ||||
10 | О вкусах не спорят | Fashionable, stylish, cool, smart, elegant, neat, look smart, feel comfortable, out-of-date, feel confident, trendy… | Прослушать подростков говорящих о моде и заполнить таблицу . | Прочитать текст о моде и выполнить задание после текста | Обсудить вопросы данные после текста о моде в группах | Лексико – грамматические упражнения. | Р.Т.Упр. 4 стр. 14,подготовить проект. | |||
11 | Проект « Показ модной одежды». | Обсуждение проектов. | Представление и защита проектов. | Учебник упр 88 стр. 33 | ||||||
Т3 – Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. | ||||||||||
12 | Спорт в жизни подростка | Basketball, karate, rock climbing, diving, football, dance, gymnastics, snowboarding, tennis, mountain biking, ice skating, judo, skiing, long jump. | Выражение сожаления. Структура I wish + past verb form. | Прослушать радиопрограмму и отметить виды спорта в таблице, какими студенты хотели бы заниматься на уроках физкультуры и ответить на вопросы. | Обсудить альтернативные виды спота на уроках физкультуры. | Составить предложения, используя картинки для выражения сожаления | Упр.7 стр.16 | |||
13 | Популярные и экстремальные виды спорта | Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached. | Прочитать текст про экстремальные виды спорта с полным пониманием содержания и ответить на вопросы. | Обсудить какими видами спорта описываемыми в тексте ты хотел бы заняться. | Лексико- грамматическое упражнение. | Р.Т. Упр.8стр.16. | ||||
14 | Новые виды спортивных занятий | As soon/ quickly /much…as As soon as, as if you were, as=because, same…as | Расположение выражений с отрицательным значением в предложении (not only… but, rarely, seldom scarcely hardly never, never before.) | Пр | Рассказать о виде спорта, которым ты хотел бы заниматься используя выражения данные в учебнике. | Р.Т.Упр.9 стр.17. | ||||
15 | Олимпийские игры | To hold matches To score To set records To welcome spectators/athletes To organize competitions To award prizes To invite spectators to demonstrate good results | Просмотреть видео «Get into Sport» и выполнить задание | Прочитать текст «Олимпийские игры» и выполнить грамматическое задание | Написать сочинение о своём местном спортивном центре | Подготовить проект. | ||||
16 | Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова) | Submit a request, Russian Federation of Journalists Covering Sports, Fair play, Submit a note of protest. | Прочитать текст озаглавить каждую часть, ответить на вопросы | Составить выражения из слов данных в двух колонках | Р.Т. упр. 3,4 стр. 18. | |||||
Т4 – Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. | ||||||||||
17 | Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы) | Melodious, want to listen over and over again, compose, cute, talented, tuneful, energetic, folk, cheers you up, sweet-sounding, lyrical, background, makes you feel bored, gets you relaxed. | Прослушать текст и заполнить таблицу. | Ответить на вопросы и обсудить ответы в парах. | Составить пары слово-объяснение | Р.Т. упр.6 стр. 19 | ||||
18 | Проект «Музыкальные предпочтения молодежи». | Обсуждение проектов. | Представление и защитапроектов. | Р.Т. упр. 7 стр. 19 | ||||||
19 | Письмо в молодежный журнал | Revolve around, calluses, percussion, bottled -up emotions, sold out. | Сослагательное наклонение. (условные предложения | Прочитать текст с полным пониманием и ответить на вопросы к тексту. | 1)составить предложения из частей в двух колонках и перевести. 2)составить вопросы из данных слов. | Р.Т. упр.8 стр. 20. | ||||
20 | Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России) | Unify- to unite people or countries so that they will work together. Embody-to be the best possible example of a particular idea, quality, or principle. Exquisite- extremely beautiful and delicate. | Конструкция It+ be+focus+relative clause(that/ who/when). | Прочитать текст, озаглавить , объяснить неправильность данных ниже утверждений, используя текст | Изменить предложение используя грамм. конструкцию. | Рассказать о своих музыкальных предпочтениях. | Р.Т. упр. 9 стр.20. | |||
Т5 – Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. | ||||||||||
21 | Повседневная жизнь подростка | “…comes first on my list because…”, ‘’ I’d start by… because”, “What’s your second choice?”,”What’s your next point?”. | Прочитать расписание Миши и Тани и ответить на вопросы. | Обсуждать составленное расписание дня с одноклассниками. | Составить перечень видов деятельности в течении дня. | Р.Т. упр.10,11 стр. 21. | ||||
22 | Отношения с друзьями | In time; just in time; on time. | Предложения цели to + infinitive ; in order to + infinitive; in order not to. | Прочитать текст с извлечением нужной информации и выбрать правильные и неправильные утверждения | Выполнить грамматические упражнения, заполнив пропуски. Составить расписание на день ,используя предложения цели. | Р.Т. упр. 1-3 стр. 22 | ||||
23 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. | Manage, agenda, assignment, long- term, extra –carricular activities. | Послушать текст и заполнить пропуски во 2 части рассказа. Прослушать расписание Дианы и дополнить его. | Прочесть текст : « Составление расписания».Распределить заголовки к каждому тексту. | В парах обсудить вопросы к тексту аудирования. | Лексико –грамматические упражнения по теме. | Р.Т. упр.4-7 стр.23. | |||
24 | Проект «Выиграй время» | Обсуждение проектов. | Представление и защита проектов. | Р.Т. упр.8-10 стр.24. | ||||||
25 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Молодежь в современном обществе». | Р.Т. упр. 11-12 стр. 25. | ||||||||
26 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Молодежь в современном обществе». | |||||||||
27 | Контроль навыков аудирования, чтения, говорения. | |||||||||
Раздел 2 – Общение в семье. Т6 – История моей семьи: связь поколений. | ||||||||||
28 | История моей семьи. | Fascinaty, stunning, tiring, repetitive, captivate ,puzzling. | Ударение в многосложных словах . Прослушать слова и отнести их к определенной категории | Прочесть пословицы и соотнести их с объяснением. | Рассказать о чем разговаривают люди на картинке и ответить на вопрос « Почему им интересно?». | Написать прослушанные слова в 2 колонки: положительные и отрицательные. Перевести их.. | Р.Т. упр.1-3 стр. 26 | |||
29 | Связь поколений. | Come alive; hand –down; find –out; come-from,start – out, think back ,take back, take out. | Прочесть текст и соотнести его части с картинками и ответить на вопросы. | Заполнить пропуски в тексте глаголами. | Лексические задания с использованием лексики урока. | Р.Т. упр.2-4 стр. 27 | ||||
30 | Проект «Истории из прошлого» | . | Обсуждение проектов. | Представление и защита проектов.. | Р.Т. упр.5 стр.28 | |||||
31 | Семейная гостиная | Look out for someone; fall out; keep somebody company: make up with. | Прослушать рассказ подростков б их братьях и сестрах и выбрать нужную информацию для каждого из них. | Описать семейную гостиную на картинке ,ответить на вопросы, сравнить ответы с одноклассниками. | Лексико- грамматические упражнения по теме « семья». | Р.Т. упр.6 стр. 29. | ||||
32 | Из жизни близнецов (на материале отрывка книги «Double Act» by J. Wilson) | Heap soft; pretend coughing fit or sneeze ;simultaneously; less of the cheeks; spooky; swat; weird; shrug. | Повторить модального глагола can и его эквивалентов. | Прочитать текст ,выделить необходимую информацию, ответить на вопросы. | Выполнить грамматические упражнения на употребления can и его эквивалентов. | Р.Т. упр.2-4 стр.30. | ||||
33 | Родные/Сводные братья и сестры | Модальные глаголы выражающие возможность ,умение. | Прочитать текст, вставить модальные глаголы в предложениях. | Обсудить : « Что лучше быть единственным ребенком в семье или иметь братьев и сестер?» | Составить предложения брате Майкла с данными выражениями, используя модальные глаголы. Написать подобную историю о себе ,одного из друзей ,родственников. | Р.Т. упр. 5-6 стр.31 | ||||
34 | Бывает ли детям неловко за родителей? | Прослушать подростков и выбрать в какие ситуации они попадают. | Обсудить « Часто ли вы попадаете в неловкие ситуации?».Рассказать об этих ситуациях чтобы вы порекомендовали? | Записать несколько примеров неловких ситуаций в которые попадали подростки. | Прослушать диалог и заполнить прпущенные места данными фразами. | Р.Т. упр.7 стр 32. | ||||
35 | Подготовка к проекту «из истории своей семьи». | Обсуждение проектов | Подготовить проект | |||||||
36 | Защита проектов «Из истории своей семьи». | Защита проектов | ||||||||
Т7 – Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? | ||||||||||
37 | Большие и маленькие семьи . | Сослагательное наклонение. | Прочитать текст и выделить основную мысль. Задать 4 вопроса одноклассникам и ответить на вопросы. | Обсудить : какую бы вы выбрали семью : большую или маленькую? Дать объяснения. | Написать о достоинствах и недостатках большой семьи. Переписать текст ,используя предложения в сослагательном наклонении где возможно. | Грамматические упражнения( сослагательное наклонение). | Р.Т. упр.1-2 стр. 33 | |||
38 | Что делает семью счастливой? | Residence , enables, afford, bonus. | Прослушать подростков и заполнит таблицу. | Прочитать предложения и выбрать правильный перевод выделенных слов. | Обсудить с одноклассниками «Какие моменты в своей жизни ( грустные и счастливые ) ты бы хотел разделить с членами семьи. | Заполнить таблицу « в какие моменты ты счастлив,грустен,скучаешь». | Р.Т. упр.3-5 стр.34. | |||
39 | Полезны ли семейные ссоры? | A row; argument; cope with; talk throng ;conflict fake; provoke. | Употребление глагольной формы V + ing. | Прослушать людей ,рассказывающих о своих семейных разногласиях и заполнить таблицу. | Прочитать текст ,выбрать заголовок каждой части текста. Ответить на вопросы. | Описать ситуации на картинка ,используя соответствующие фразы. | Выполнить лексические упражнения. | Р.Т. упр. 6,7 стр. 35 | ||
40 | Как родители относятся к моим друзьям ? | Slamming ( door); peace and quiet ; shouts; knock. | Прослушать участников передачи « час семьи « и выбрать кому принадлежат высказывания. | Прочитать 1 часть текст спрогнозировать его дальнейшее содержание. Обсудить с одноклассниками . Прочитать 2 часть и проверить верность своих предположений. Ответить на вопросы. | Обсудить в парах ответы на вопросы к тексту. | Заполнить таблицу ( найти синонимы к данным словам ). Записать аргументы за и против выбора друзей родителями. | Р.Т. упр.1-5 стр. 37,38. | |||
41 | Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам» | Обсуждение проекта. | Представление и защита проекта. | Р.Т. упр.6 стр.39 | ||||||
42 | Ролевая игра «Семья» | |||||||||
Т8 – Памятные семе6йные даты. Культурные особенности стран изучаемого языка. | ||||||||||
43 | Памятная семейная дата | Прослушать отношение подростков к женитьбе и замужеству и заполнить таблицу. | Прочитать текст ,дать ему заголовок ,ответить на вопросы. | Обсудить в группах : мнение какого подростка ближе тебе? | Заполнить таблицу ответами на вопросы по прочитанному тексту о своем отношении к замужеству /женитьбе. | Р.Т. упр.7 стр. 40 | ||||
44 | Космическая свадьба (отрывок из репортажа) | Прочитать текст ,выбрать основную идею. Закончить предложения. Выбрать правильные утверждения. | Сравнить рассказ Анжелы о своей семье с рассказом « Космическая свадьба» и ответить на вопросы. | Р.Т. упр. 8-9 стр.41 | ||||||
45 | Культурные особенности стран изучаемого языка . | Повторение видо –временных форм английского глагола. | Прочитать текст « день благодарения».Раскрыть скобки и поставить глаголы в правильную временную форму. | Рассказать о семейных праздниках в странах изучаемого языка. | Р.Т. упр. 1-2 стр.42 | |||||
46 | Памятный день в моей семье | Написать эссе на одну из предложенных тем о памятном дне в семье. | Р.Т. упр. 3,5 стр.43,44. | |||||||
47 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Семья». | Р.Т. упр.6,7 стр. 44,45. | ||||||||
48 | Контроль навыков аудирования, чтения, говорения. | |||||||||
2 полугодие Раздел 3 – Цивилизация и прогресс. Т9 – Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли? | ||||||||||
1 | Что такое цивилизаци? | Stone tools; spear tip; flakes. | Рассказать что изображено на картинка. Ответить на вопросы с опорой на фразы: « Как учились люди из прошлого?» Ответить на опросы о слое « цивилизация «. | Составить определение слову цивилизация ,поставив предложения в правильном порядке. | Р.Т. упр.1,2 стр. 46 | |||||
2 | Как археологические открытия помогают узнать историю Земли? | Evidence; rugged lands; rhinoceros horn; mammoth tusk; glacial times; hemisphere; entombed; via. Слова близкие по значению : invention – discovery; tools- appliances; investigation- research; do- make. | Прослушать короткие диалоги и заполнить отсутствующие фразы глаголами do или make. | Прочитать статью и проверить свои предположения в описанных раннее картинках. Выбрать правильные и неправильные утверждения. | Обсудить : важны ли археологические открытия и удивительны ли они? | Написать рассказ о любом открытии. | Лексические задания. | Р.Т. упр.3, стр. 47 | ||
3 | Цивилизация и прогресс | Р.Т. упр.4 стр. 47 | ||||||||
4 | Как выглядел древний человек? | Survival ;challenge; species; requirement; evolution; creature. | Употребления модальных глаголов,. выражающих степень предположения в прошлом : must, may/ might, can/ could, can’t/ couldn’t. | Прослушать текст об археологических исследованиях и ответить на вопросы. Заполнить пропуски в тескте. | Описать древнего человека по картинке. Описать необычное существо на картинке. | Грамматические упражнения с использованием модальных глаголов ,выражающих степень предположения .Лексические упражнения. | Р.Т. упр. 5 стр.48 | |||
5 | Сравнение доисторического человека с современным | Употребления наречия перед прилагательными в сравнительной степени. | . | Сравнить по картинке древнего человека с современным (его жизнь ,внешний вид). | Выполнить грамматические упражнения с употреблением наречия перед прилагательным. | Р.Т. упр.9 стр. 49. | ||||
6 | Степени сравнения прилагательных | Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных | ||||||||
7 | Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка | Peninsula; decade; cause the collapse; instantly; densely populated. | Повторение сравнительной и превосходной степени. | Прочитать текст и проверить ответы викторины .Найти в тексте слова и выражения к которым дано объяснение. Ответить на вопросы | Обсудить « Что могли бы люди из древней цивилизации Майя чтобы выжить?» | Выполнение грамм. упражнений с употреблением сравнительной и превосходной степени прилагательных. | Викторина « что вы знаете о древней цивилизации ( Майя)?» | Р.Т. упр.10,11 стр. 50 | ||
8 | Подготовка к проекту «Древние цивилизации и археологические открытия» | Обсуждение проектов. | Р.Т. упр.1 стр. 51 | |||||||
9 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» | Защита проетов | ||||||||
Т10 – Влияние изобретений на развитие человечества. | ||||||||||
10 | Влияние изобретений на развитие человечества | Silkworm; mulbeery seeds; smuggle out; hollow bamboo cane; movable type; pinched card; stimulated emission; data processing tissues; corrective eye surgery. | Словообразование при помощи суффикс -ion,-ation,-ment. | Прочитать текст и выполнение задания к нему. Ответить на вопросы. | Рассказать об изображении , которыми пользуемся в повседневной жизни. | Образовать существительные из глаголов при помощи суффиксов и записать их. | Р.Т. упр.2,4 стр. 52 | |||
11 | Высокие техноло гии как часть нашей жизни. | Сослагательное наклонение ( смешанный тип). | Прослушать молодых людей ,рассказывающих о роли компьютера и заполнен таблицу .Выбрать правильные и неправильные утверждения. | Прочитать тексты о предметах домашнего обихода и выполни задания к ним. | Выполнить грамматические упражнения относящиеся к смешанному типу. | Р.Т. упр.6 стр. 53 | ||||
12 | Условные предложения | Условные предлжения (повторение) | Задание на карточках | |||||||
13 | Подготовка проекта "Самое важное изобретение" | Обсуждение проекта. | Р.Т. упр.7,8 стр.54 | |||||||
14 | Защита проекта "Самое важное изобретение" | Защита проектов | ||||||||
Т11 – Влияние человека на окружающую среду и жизнь человека в целом. | ||||||||||
15 | Прогресс и развитие | Обсудить вопросы влияния прогресса и развития на окружающую среду. | Мини-сочинение "Влияние прогресса на окружающую среду" | |||||||
16 | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. | Impact; ecosystem; sustainable; rate; emission. | Просмотреть видео "Robot Challenges” и выполнить задание | Прочитать текст « Влияние человека на окр. среду и жизнь планеты в целом».Дать заголовок к каждой части текста. Ответить на вопросы. | Обсудить вопросы влияния человека на окружающую среду и предложить что нужно делать ,чтобы сохранить нашу планету. | Составить словосочетания. | Р.Т. упр.9 стр.55 | |||
17 | Словообразование с помощью аффиксов | Аффиксы ful, able, ing, al, ic, ian. | Задание на карточках | |||||||
18 | Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческих дух. | Интернациональные слова individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature. | Прослушать интернациональные слова, попрактиковаться в произношении ,сравнить с русскими эквивалентами. | Прочитать цитаты , перевести, согласиться или не согласиться с ними ,дать объяснение. | Обсудить какие профессии имеют больше влияния на развитие человечества. | Р.Т. упр.1 стр56. | ||||
19 | Жорес Алферов – лауреат приза Киото | Acknowledge, basic science, semiconductor. | Прочитать текст, ответить на вопросы. | Обсудить вопросы о влиянии на развитие человечества технологического прогресса и морального аспекта, нужно ли награждать призами выдающихся людей. | Записать выражения и перевести их на русский язык. | Р.Т. упр.2 стр. 56 | ||||
20 | Проект «Предло жим новый приз» (подготовка) | Обсуждение проектов. | Р.Т. упр.3 стр.57. | |||||||
21 | Проект "Предложим новый приз" | Представление и зищита проектов | ||||||||
Т12 – Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения 20 века. | ||||||||||
22 | Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. | Употребление to инфинитива и Ving после определенных глаголов. | Посмотреть на картинки и рассказать о том, какие чудеса света на них изображены, что у них общего, пользуясь таблицей. | Выполнить тренировочные упражнения на употребление to инфинитива и Ving | Р.Т. упр. 5 стр. 58 | |||||
23 | Древние цивилизации | Обсуждение древних цивилизаций | Рассказ об 1 из цивилизации | |||||||
24 | Древняя цивилизация Майя | Прочитать текст и ответить на вопросы по нему | Р.Т. упр.6, стр. 59 | |||||||
25 | Проект «Местное рукотворное чудо» | Обсуждение проектов. | Представление и защита проектов. | Р.Т. упр.7 стр. 59 | ||||||
Т13 – Перспективы технического прогресса. Роботы будущего.Преимущества и недостатки новых изобретений. | ||||||||||
26 | Роботы будущего (на материале отрывка из книги «I, Robot» I. Asimov) | Повторение будущего времени. | Прочитать текст и проверить свои предположения. Ответить на вопросы. | Посмотреть на картинки и сделать предположение для чего эти роботы могут быть использованы. | Выполнение грамм. Упражнений. | Р.Т. упр.8 стр.60 | ||||
27 | Перспективы технического прогресса. | Прослушать рекламу и ответить на вопросы. Закончить предложения. | Обсудить ваши предсказания. | Написать изменения , которые ты ожидаешь произойдут через 100 лет. | Р.Т. упр.2 стр. 61 | |||||
28 | Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники | Darn; set smb. Back ; income snach; entrust. | Просмо треть видео “Compu ter Games” | Прослушать отрывок из книги Айзека Азимова « я – робот». | Прочитать аннотацию к отрывку из книги Айзека Азимова и ответить на вопросы. Прочитать отрывок из книги А.Азимова « Я – робот» и ответить на вопросы. | Обсудить преимущества и недостатки использования роботов. | Р.Т. упр.3,4 стр.62 | |||
29 | Проект "Создай нового робота" подготовка | Обсуждение проектов | ||||||||
30 | Проект «Создай нового робота» |
| Представление и защита проектов. | Р.Т. упр.5 стр. 62 | ||||||
31 | Проект "Изменение климата" | Обсуждение проектов | Представление и защита проектов | |||||||
32 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Цивилизация и прогресс». | Р.Т. упр.6 стр. 63 | ||||||||
33 | Контроль навыков аудирования, чтения, говорения. | |||||||||
Раздел 4 – Мир твоих возможностей. Т14 – Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. | ||||||||||
34 | Мир возможностей | Exchange programme ; gap year; be culturally aware; overseas; culture shock. | Прослушать молодых людей об их опыте посещения заграницы ,ответить на вопросы, заполнить таблицу. | Прочитать слова и их объяснения и соотнести с картинками. | Ответить на вопросы о путешествиях ,сделать предположение по картинка ,где эти люди и что собираются делать. | Составить перечень преимуществ и недостатков опыта посещения заграницы молодых людей. | Р.Т. упр.1 стр. 65. | |||
35 | Далеко от дома | Фразеологический глагол to get. | Выражение предпочтения и цели с помощью грамм. [1]конструкций would like, would prefer, would rather, like/ love +Ving | Обсуждение проблем : получение опыты работы за границей, изучение языка за границей, участие в программе по обмену студентами. | Выполнить лексико – грамматические упражнения с использованием рабочей тетради. | Р.Т. упр.2 стр. 65 | ||||
36 | Путешествие как способ расширить свой кругозор | Использование to be/get used to + Ving. | Просмотреть видео “Euro pa-Park” и выполнить зада ние | Прочитать текст « Образование за границей», ответить на вопросы. | Заполнить таблицу, образуя новые слова. | Выполнить лексико – грамматические упражнения. | Р.Т. упр.3,4 стр. 66 | |||
37 | Известные программы обмена для школьников за рубежом | Assumption, immersion, admission. | Прочитать текст о программе по обмену студентами, распределить заголовки к каждой части текста. | Обсудить преимущества и недостатки программы по обмену студентами. Задать друг другу вопросы о программе обмена студентами. | Написать письмо, объясняющее, почему бы ты хотел участвовать в программе по обмену студентами. | Р.Т. упр.5 стр. 66 | ||||
Т15 – твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. | ||||||||||
38 | Твой опыт путешественника. | Использование предлога by с видами транспорта. | Прослушайте записи и проверьте свои ответы на вопросы; обозначьте правильные и неправильные утверждения. | Посмотреть на картинки и ответить на вопросы. Рассказать о самом необычном виде транспорта , на которым вы когда – либо путешествовали. Обсудить в группах и выбрать самый необычный. | Р.Т. упр.6 стр. 67 | |||||
39 | Маршрут | Интонация вопросов и ответов. Прослушать мини – диалоги и отметить интонацию и ударение в рабочей тетради. Разыграть диалоги. | Сопоставить вопросы с ответами о путешествии. | Описать путешествие, которое вы совершили. Выбрать самое интересное и длинное путешествие в группе и рассказать о нем классу. Составить диалог « Как добраться до…?» | Р.Т. упр.7 стр. 67. | |||||
40 | Лондонс кое метро: история современность | Carriage, knowing glances and subtle, nob, curved, beneath, sharp curves , mind the gap, vaults, smugglers, minor drawback. | Союзные слова и выражения. | Прослушать сообщение и написать ключевые слова в рабочую тетрадь. Написать названия мест. о которых сообщалось. | Прочитать текст о карте Лондонского метро. Выбрать в задании предложения , соответствующие информации в тексте. Выбрать правильные и неправильные утверждения. | Р.Т. упр.8 стр. 68,упр 9 стр. 69 | ||||
41 | Лондонс кое метро: история современность | Прочитать текст « Mind the gap». Выбрать предложения ,соответствующие содержанию текста и ответить на вопросы. | ||||||||
42 | Транспорт. | Rage, to back up, stomp. Plow into AmE/ plough into BrE. | Прослушать подростков и заполнить таблицу. | Прочитать шутку «Инцидент на дороге»,поставить предложения в правильном порядке. | Разыграть диалоги. Описать картинки , используя данные под ними слова и выражения. | Написать коротко диалоги по ситуациям. | Р.Т. упр.1,2стр. 69 | |||
43 | Проект «Клуб путешественников» | Обсуждение проектов. | Представление и защита проектов. | Р.Т. упр.3 стр. 70 | ||||||
Т16 – Стиль поведения: что такое хорошие манеры. Особенности поведения в некоторых странах. | ||||||||||
44 | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? | Глаголы, выражающие запрет can’t, mustn’t be, to be not allowed, to be forbidden, to be prohibited | Прочитать текст и проверьте верны ли ваши предположения. | Посмотреть на картинки и обсудить вопросы. | Написать предложения, объясняющие обозначения знаков на картинках, используя глаголы выражающие запрет. | Р.Т. упр.4 стр. 70 | ||||
45 | Некоторые особенности поведения в разных странах | Прослушать верны ли ваши предположения. | Прочитать текст и сопоставить страну и манеру поведения в ней. | Проделать грамматические упражнения. | Р.Т. упр.5,6 стр. 71 | |||||
46 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе | Respect, consideration, appreciation. | Прослушать радио программу о неправильном поведении в обществе и сказать с кем вы согласны. Определить основные идеи этой радио программы. Обозначить кому принадлежат фразы в задании. | Прочитать примеры поведения в обществе. Выбрать три самые и наименее вызывающие примеры поведения в обществе. | Заполнить таблицу , используя словарь и рабочую тетрадь. | Рассказать об общих правилах поведения в обществе. | Р.Т. упр.7 стр.72. | |||
47 | Проект «Соглаше ние по правилам поведения» | Обсуждение проектов. | Представление и защита проектов. | Р.Т. упр.8,9 стр. 72 | ||||||
Т17 – Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. | ||||||||||
48 | Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. | All of us/ none of us/ most of us. | Прочитать предложения, выражающие правила поведения в незнакомом окружении и выбрать , подходящие для вас. Прочитать текст об особенностях поведения англичан. | Сравнить ваш список правил поведения в незнакомом месте со списком группы. Составить диалоги. Обсудить сильно ли отличается поведение в Великобритании от поведения в твоей стране. | Составить перечень предпочтений и отрицаний некоторого поведения в Британии. | Р.Т. упр.10 стр.73 | ||||
49 | Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?«Small talk» и его особенности | Small talk | Прослушать запись и проверить свои предположения. | Обсудить какое поведение россиян может удивить иностранца. Разыграть диалоги по темам короткого разговора. | Сделать предположение и дополнить факты о поведении иностранцев в обществе. Заполнить таблицу темами короткого разговора и вопросами в коротком разговоре. | Р.Т. упр.1 стр.74 | ||||
Т18 – Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. | ||||||||||
50 | Культур ный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов) | Употребление наречий меры и степени с прилагательными. | Прослушать интервью и заполнить таблицу. Ответить на вопросы. | Обсудить тему «Путешествие заграницу». | Выполнение грамматических упражнений. | Р.Т. упр.2 стр.74 | ||||
51 | Основные правила вежливости | Прочитать правила вежливости и определить степень вежливости. | Обсудить основные правила вежливости | Написать три предложения которые вы находите шокирующими и раздражающими. | Р.Т. упр.3 стр.75 | |||||
52 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | To the coast of the Mediterranean Sea, hawks, gazelle, saddle, camel, shawl, gandoura, lizard, blanket, flat loaf, embers, cheche. | Прочитать текст ,ответить на вопросы к тексу и объяснить ваши ответы. Прочитать текст и выбрать предложения ,определяющие основную идею текста. Выбрать предложения из предложенных , несоответствующие содержанию текста. | Пересказать текст. | Выполнить лексические упражнения. | Выполнить лексическое упражнение. Дополнить предложения. | Р.Т. упр.4 ,5 стр.75,упр 6 стр. 76 | |||
53 | Проект «В семье за рубежом» | Обсуждение опыта путешествия. | Проект- ролевая игра « В семье за рубежом». | Р.Т. упр.9-11 стр.77 | ||||||
54 | Контроль навыков аудирования, чтения, говорения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...