Поурочное планирование 11 класс (Кузовлев В.П.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Поурочное планирование 11 класс (Кузовлев В.П.) составлено в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным компонентом Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной письмом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_11_klass.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование 11 класс (Кузовлев В.П.)
11 класс | Дата | Тема урока | Кол-во | Коррекция |
I полугодие – количество уроков - 48 | ||||
Повторение | 4 | |||
1 | География англоговорящих стран. Чтение. | |||
2 | Политические системы Британии и США. Чтение. | |||
3 | Проблемы молодёжи. Говорение. | |||
4 | Контрольная работа по темам повторения. | |||
Цикл 5 Справедлива ли система социального обеспечения? | 23 | |||
5 | Системы Страхования и Социального обеспечения Великобритании. Введение ЛЕ. | |||
6 | На какую помощь имеют право жители России? Чтение. | |||
7 | Я перейду на частное медицинское обслуживание! Говорение. | |||
8 | Преимущества и недостатки системы частного здравоохранения. Говорение. | |||
9 | НРК Система социального обеспечения в Магнитогорске. Чтение. | |||
10 | Приходится ли вам платить за медицинскую помощь? Говорение. | |||
11 | Как живут старики? Говорение. Аудирование. | |||
12 | Забота о старых людях в Британии и России. Чтение. | |||
13 | НРК Медицинское обслуживание в Магнитогорске. Аудирование. | |||
14 | Где живёт твоя бабушка? Говорение. | |||
15 | Особенности взаимоотношений в британских и русских семьях. Аудирование. | |||
16 | Кто получает пользу от пособий? Чтение. | |||
17 | Плюсы и минусы системы обеспечения благосостояния граждан. Чтение. | |||
18 | Что ты знаешь о системе социального обеспечения? Говорение. | |||
19 | Сходства и различия в социальной сфере Великобритании, США и России. Чтение. | |||
20 | Подготовка к защите проекта «Идеальная система социального обеспечения». | |||
21 | Защита проекта «Идеальная система обеспечения благосостояния граждан» | |||
22 | Тематический контроль по теме: «Система социального обеспечения». | |||
23 | Домашнее чтение :Сью Таунсенд «Секретный дневник Адриана Моула». | |||
24 | Домашнее чтение : Сью Таунсенд «Секретный дневник Адриана Моула». | |||
25 | Обобщающее повторение по теме: «Система социального обеспечения». | |||
26 | Контрольная работа за I четверть. | |||
27 | Занимательный английский. | |||
II четверть – количество уроков - 21 | ||||
Цикл 6 «Что помогает нам развлекаться?» | 21 | |||
28 | Что ты знаешь о кино? Введение ЛЕ | |||
29 | Киноимперия Голливуд. Чтение. | |||
30 | История российского кинематографа. Придаточные предложения. | |||
31 | Какие фильмы тебе нравятся больше всего? Чтение. | |||
32 | Жанры фильмов: детективы, комедии. Наречия меры и степени. | |||
33 | Какой это замечательный спектакль. Чтение. | |||
34 | Театральные жанры. Аудирование. | |||
35 | Популярные мюзиклы. Чтение. | |||
36 | НРК Театры и актеры Магнитки. Чтение. | |||
37 | Знаменитые американские актёры. Аудирование. | |||
38 | На хорошее всегда найдётся лучшее. Говорение. | |||
39 | Американские боевики и фильмы ужасов. Говорение. | |||
40 | Как ты относишься к…? Говорение. | |||
41 | Твои впечатления после просмотра фильма. Говорение. | |||
42 | НРК Кино в нашем городе.Чтение. | |||
43 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Аудирование. | |||
44 | Повторение по теме: «Что помогает нам развлекаться?». | |||
45 | Тематический контроль по теме: «Что помогает нам развлекаться?». | |||
46 | Обобщающее повторение по теме: «Что помогает нам развлекаться?». | |||
47 | Контрольная работа за II четверть. | |||
48 | Занимательный английский. | |||
III четверть – количество уроков - 30 | ||||
Цикл 7 «Изобретения, которые потрясли мир» | 30 | |||
49 | Используешь ли ты современные изобретения? Введение ЛЕ | |||
50 | Полезные и бесполезные изобретения. Чтение. | |||
51 | НРК Уральские изобретатели и мастера. Чтение. | |||
52 | Аргументы «за» и «против» покупки вещи. Говорение. | |||
53 | Сложно представить, что это – изобретение. Чтение. | |||
54 | Ты и научно-технический прогресс. Говорение. | |||
55 | Грамматический практикум: Past Simple и Present Perfect, инфинитив, герунд. | |||
56 | НРК Изобретение локомотива. Первый поезд на Магнитке. Чтение. | |||
57 | Особенности ведения хозяйства. Чтение. | |||
58 | Использование бытовой техники в быту. Говорение. | |||
59 | НРК Влияние НТП на развитие Магнитогорска. Говорение. | |||
60 | Без каких вещей было бы сложно жить? Аудирование. | |||
61 | Ты уверен, что умеешь пользоваться приспособлением? Чтение. | |||
62 | Тонкости покупки электроприбора за границей. Чтение. | |||
63 | Быт и высокие технологии. Чтение. | |||
64 | Изобретения русских ученых. Аудирование. | |||
65 | НРК История авиации. Магнитогорские авиалинии. Чтение. | |||
66 | Что бы ты хотел изобрести? Говорение. | |||
67 | У разных людей – разное мнение о приборах. Говорение. | |||
68 | История сотового телефона. Чтение. | |||
69 | Компьютеры в нашей жизни. Говорение. | |||
70 | Интернет как достижение человечества. Говорение. | |||
71 | НРК Зайдём на сайт нашей школы | |||
72 | Телевидение в современной жизни. Чтение. | |||
73 | НРК Программа передач Магнитогорска. Говорение. | |||
74 | Повторение по теме: «Изобретения, которые потрясли мир». | |||
75 | Тематический контроль по теме: «Изобретения, которые потрясли мир». | |||
76 | Обобщающее повторение по теме: «Изобретения, которые потрясли мир». | |||
77 | Контрольная работа за III четверть. | |||
78 | Занимательный английский. | |||
IV четверть – количество уроков - 24 | 24 | |||
79 | Страны изучаемого языка. Письмо. | |||
80 | Географическое положение, климат англоговорящих стран и России. Говорение. | |||
81 | Переходные и непереходные глаголы. | |||
82 | Сводная таблица спряжения глаголов в Activ. | |||
83 | Особенности употребление Present Perfect и Past Indefinite | |||
84 | Употребление и перевод глаголов в Passive | |||
85 | Сводная таблица спряжения глаголов в Passive | |||
86 | Согласование времен. Тест. | |||
87 | Достопримечательности Великобритании, США и России. Говорение. Чтение. | |||
88 | Культурные особенности Великобритании, США и России. Аудирование. Говорение. | |||
89 | Традиции и обычаи Великобритании, США и России. Аудирование. Говорение. | |||
90 | Определенный и неопределенный артикль. | |||
91 | Существительные исчисляемые и неисчисляемые | |||
92 | Существительные и артикли. Тест. | |||
93 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | |||
94 | Прилагательные и наречия. Тест. | |||
95 | Модальные глаголы: can, may, must, ought | |||
96 | Глаголы в роли модальных: shall, should, will, would, need | |||
97 | Модальные глаголы. Тест. | |||
98 | Выдающиеся люди науки и культуры стран изучаемого языка и России. Говорение. | |||
99 | Путешествие по странам изучаемого языка. Говорение. Письмо. | |||
100 | Мир во всём мире. Говорение. Письмо. | |||
101 | Обобщающее повторение по пройденным темам. | |||
102 | Итоговая контрольная работа. | |||
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.)
Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.) составлено в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федераль...
Поурочное планирование к УМК Кузовлев В.П.. 9 класс
поурочное планирование для 9 класса....