Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.)
календарно-тематическое планирование (английский язык, 10 класс) по теме
Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.) составлено в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным компонентом Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной письмом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_10_klass.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.)
10 класс | Дата | Тема урока | Кол-во час. | Корректировка |
1 четверть | ||||
Повторение. | 5 | |||
1 | Летние каникулы. Письмо. | |||
2 | Видовременные формы глаголов. | |||
3 | Куда пойти после школы? Говорение. | |||
4 | Моя страна в мире. Говорение. | |||
5 | Контрольная работа по темам повторения. | |||
Раздел 1. Разные ландшафты - разные страны. | 22 | |||
6 | Разные ландшафты - разные страны. Лексика. | |||
7 | Какой разный мир. Грамматика: артикли с географическими названиями. | |||
8 | Природные особенности стран. Чтение. | |||
9 | НРК Природные особенности России/Урала. Письмо. | |||
10 | Влияние географического положения страны на жизнь людей. Лексика | |||
11 | Географическое положение США. Аудирование. | |||
12 | Географическое положение Великобритании и Австралии. Говорение. | |||
13 | Чем Австралия отличается от других стран. Чтение. | |||
14 | Такие разные миры. Грамматика: причинно-следственные связи. | |||
15 | Как погода влияет на жизнь людей? Письмо. | |||
16 | Как понять таинственных незнакомцев? Чтение. | |||
17 | Знаешь ли ты…? Грамматика: косвенные вопросы. | |||
18 | НРК Особенности русского/уральского характера. Говорение. | |||
19 | ||||
20 | Тематический контроль по теме «Разные ландшафты - разные страны». | |||
21 | Страноведческий материал о США. Чтение. | |||
22 | Национальные парки. Аудирование. | |||
23 | НРК Приезжайте к нам на Урал. Говорение. | |||
24 | Лучший из всех возможных миров. Защита проекта. | |||
25 | Обобщающее повторение по теме «Разные ландшафты - разные страны». | |||
26 | Контрольная работа за 1 четверть. | |||
27 | Резервный урок. | |||
II четверть | ||||
Раздел 2. Парламентская демократия. Как она работает? | 21 | |||
1/28 | Парламентская демократия. Как она работает? Лексика. | |||
2/29 | Кто правит Великобританией: монарх или парламент? Чтение. | |||
3/30 | Что думают британцы о монархии. Говорение. | |||
4/31 | Сомнения по поводу демократии. Говорение. | |||
5/32 | Сколько власти у президента США? Лексика. | |||
6/33 | Система сдержек и противовесов в США. Чтение. | |||
7/34 | Американский Билль о правах человека. Аудирование. | |||
8/35 | НРК Институты власти России. Магнитогорская городская дума. Письмо. | |||
9/36 | К какой политической системе относится Россия? Говорение. | |||
10/37 | У кого больше прав? Лексика. | |||
11/38 | Должен ли политик быть добрым? Чтение. | |||
12/39 | Должно ли духовное лицо вовлекаться в политику? Лексика. | |||
13/40 | Кто бы мог подумать…? Говорение. | |||
14/41 | Политическая система Австралии. Чтение. | |||
15/42 | НРК Творческий проект «Я - депутат Магнитогорской городской думы». | |||
16/43 | Тематический контроль по теме «Парламентская демократия». | |||
17/44 | Каким я представляю себе идеальное государство. Лексика. | |||
18/45 | Каким я представляю себе идеальное государство. Защита проектов. | |||
19/46 | Обобщающее повторение по теме «Парламентская демократия». | |||
20/47 | Контрольная работа за 2 четверть. | |||
21/48 | Резервный урок. | |||
III четверть | ||||
Раздел 3. «Что особенного в молодом поколении?» | 30 | |||
1/49 | Что особенного в молодом поколении? Лексика. | |||
2/50 | Как молодежь выражает свою индивидуальность? Чтение. | |||
3/51 | Как молодежь выражает свою индивидуальность? Говорение. | |||
4/52 | Молодежные субкультуры. Чтение. | |||
5/53 | Проблемы молодежи. Аудирование. | |||
6/54 | НРК Проблемы молодежи в вашем городе. Говорение. | |||
7/55 | Зарубежные молодежные субкультуры. Чтение. | |||
8/56 | НРК Молодежные группировки на Урале. Чтение. | |||
9/57 | Что рассказывают наши родители о своей молодости? Говорение. | |||
10/58 | Свойственно ли насилие всем молодым? Аудирование. | |||
11/59 | Я не думаю, что могу пойти с тобой. Говорение. | |||
12/60 | Ночные клубы в Норвегии. Чтение. | |||
13/61 | Благотворительные организации. Чтение. | |||
14/62 | Вудстокский фестиваль. Аудирование. | |||
15/63 | Самый популярный музыкальный стиль. Чтение. | |||
16/64 | Музыкальные стили. Говорение. | |||
17/65 | Твой любимый музыкальный стиль. Письмо. | |||
18/66 | Наркотики – серьезная проблема. Лексика. | |||
19/67 | Насилие молодежи в Америке. Чтение. | |||
20/68 | Молодежь в современном обществе. Аудирование. | |||
21/69 | Что рассказывают наши родители о своей молодости. Говорение. | |||
22/70 | Твое мнение об идеальной субкультуре. Выбор проекта. | |||
23/71 | Твое мнение об идеальной субкультуре. Защита проекта. | |||
24/72 | Контроль лексики по теме «Что особенного в молодом поколении?» | |||
25/73 | Тематический контроль по теме «Что особенного в молодом поколении?» | |||
26/74 | Повторение. Грамматика: придаточные предложения с союзами и предлогами. | |||
27/75 | Повторение. Грамматика: видо-временные формы глагола. | |||
28/76 | Обобщающее повторение по теме «Что особенного в молодом поколении?» | |||
29/77 | Контрольная работа по теме за 3 четверть. | |||
30/78 | Резервный урок. | |||
IV четверть | ||||
Раздел 4. «Легко ли быть молодым?» | 27 | |||
1/79 | Легко ли быть молодым. Лексика. | |||
2/80 | Международная конвенция о правах детей. Чтение. | |||
3/81 | Международная организация по защите детей от насилия. Аудирование. | |||
4/82 | Возрастные ограничения. Говорение. | |||
5/83 | Твои права. Грамматика: сложное дополнение. | |||
6/84 | Молодежная организация в Канаде. Чтение. | |||
7/85 | Молодые люди – старые проблемы. Чтение. | |||
8/86 | Что беспокоит молодежь в твоей стране. Аудирование. | |||
9/87 | НРК Что беспокоит молодежь в твоем городе. Письмо. | |||
10/88 | НРК Досуг юных магнитогорцев. Письмо. | |||
11/89 | Стоит ли идти на свидание? Лексика. | |||
12/90 | Подростки говорят о своем первом свидании. Чтение. | |||
13/91 | Счастливы ли подростки? Говорение. | |||
14/92 | На что жалуются подростки? Аудирование. | |||
15/93 | Легко ли быть молодым? Письмо | |||
16/94 | Молодежь в современном обществе. Аудирование. | |||
17/95 | Проблемы молодого поколения и пути решения этих проблем. Говорение. | |||
18/96 | НРК День самоуправления в моей школе. Ролевая игра. | |||
19/97 | Тематический контроль по теме «Легко ли быть молодым?» | |||
20/98 | Повторение. Грамматика: сложное дополнение. | |||
21/99 | Повторение. Грамматика: видо-временные формы глагола. | |||
22/100 | Обобщающее повторение по теме «Легко ли быть молодым?» | |||
23/101 | Итоговая контрольная работа. | |||
24/102 | Резервный урок. | |||
ИТОГО: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Поурочное планирование 11 класс (Кузовлев В.П.)
Поурочное планирование 11 класс (Кузовлев В.П.) составлено в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным ко...
Поурочное планирование к УМК Кузовлев В.П.. 9 класс
поурочное планирование для 9 класса....