Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.)
календарно-тематическое планирование (английский язык, 10 класс) по теме

Хмелевская Лариса Петровна

Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.) составлено  в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным  компонентом  Государственных  стандартов  начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный прика­зом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной пись­мом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на  программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochnoe_planirovanie_10_klass.doc126 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.)

10 класс

Дата

Тема урока

Кол-во час.

Корректировка

                                                                                                     1 четверть

                      Повторение.

       5

1

Летние каникулы. Письмо.

2

Видовременные формы глаголов.

3

Куда пойти после школы? Говорение.

4

Моя страна в мире. Говорение.

5

Контрольная работа по темам повторения.

Раздел 1. Разные ландшафты - разные страны.

      22

6

Разные ландшафты - разные страны. Лексика.

7

Какой разный мир. Грамматика: артикли с географическими названиями.

8

Природные особенности стран. Чтение.

9

НРК Природные особенности России/Урала. Письмо.

10

Влияние географического положения страны на жизнь людей. Лексика

11

Географическое положение  США. Аудирование.

12

Географическое положение  Великобритании и Австралии. Говорение.

13

Чем Австралия отличается от других стран. Чтение.

14

Такие разные миры. Грамматика: причинно-следственные связи.

15

Как погода влияет на жизнь людей? Письмо.

16

Как понять таинственных незнакомцев? Чтение.

17

Знаешь ли ты…? Грамматика: косвенные вопросы.

18

НРК Особенности русского/уральского характера. Говорение.

19

Характерные черты британцев. Чтение.

20

Тематический контроль по теме «Разные ландшафты - разные страны».

21

Страноведческий материал о США. Чтение.

22

Национальные парки. Аудирование.

23

НРК Приезжайте к нам на Урал. Говорение.

24

Лучший из всех возможных миров. Защита проекта.

25

Обобщающее повторение по теме  «Разные ландшафты - разные страны».

26

Контрольная работа за 1 четверть.

27

Резервный урок.

II четверть 

Раздел 2. Парламентская демократия. Как она работает?

      21

1/28

Парламентская демократия. Как она работает? Лексика.

2/29

Кто правит Великобританией: монарх или парламент?  Чтение.

3/30

Что думают британцы о монархии.  Говорение.

4/31

Сомнения по поводу демократии.  Говорение.

5/32

Сколько власти у президента США? Лексика.

6/33

Система сдержек и противовесов в США. Чтение.

7/34

Американский Билль о правах человека. Аудирование.

8/35

НРК Институты власти России. Магнитогорская городская дума. Письмо.

9/36

К какой политической системе относится Россия? Говорение.

10/37

У кого больше  прав? Лексика.

11/38

Должен ли политик быть добрым? Чтение.

12/39

Должно ли духовное лицо вовлекаться в политику? Лексика.

13/40

Кто бы мог подумать…? Говорение.

14/41

Политическая система Австралии.  Чтение.

15/42

НРК Творческий проект «Я - депутат Магнитогорской городской думы».

16/43

Тематический контроль по теме «Парламентская демократия».

17/44

Каким я представляю себе идеальное государство. Лексика.

18/45

Каким я представляю себе идеальное государство. Защита проектов.

19/46

Обобщающее повторение по теме  «Парламентская демократия».

20/47

Контрольная работа за 2 четверть.

21/48

Резервный урок.

III четверть

Раздел 3. «Что особенного в молодом поколении?»

     30

1/49

Что особенного в молодом поколении? Лексика.

2/50

Как молодежь выражает свою индивидуальность?  Чтение.

3/51

Как молодежь выражает свою индивидуальность?  Говорение.

4/52

Молодежные субкультуры. Чтение.

5/53

Проблемы молодежи. Аудирование.

6/54

НРК Проблемы молодежи в вашем городе. Говорение.

7/55

Зарубежные молодежные субкультуры. Чтение.

8/56

НРК Молодежные группировки на Урале. Чтение.

9/57

Что рассказывают наши родители о своей молодости? Говорение.

10/58

Свойственно ли насилие всем молодым? Аудирование.

11/59

Я  не думаю, что могу пойти с тобой. Говорение.

12/60

Ночные клубы в Норвегии. Чтение.

13/61

Благотворительные организации. Чтение.

14/62

Вудстокский фестиваль. Аудирование.

15/63

Самый популярный музыкальный стиль. Чтение.

16/64

Музыкальные стили. Говорение.

17/65

Твой любимый музыкальный стиль. Письмо.

18/66

Наркотики – серьезная проблема. Лексика.

19/67

Насилие молодежи в Америке. Чтение.

20/68

Молодежь в современном обществе. Аудирование.

21/69

Что рассказывают наши родители о своей молодости. Говорение.

22/70

Твое мнение об идеальной субкультуре. Выбор проекта.

23/71

Твое мнение об идеальной субкультуре. Защита проекта.

24/72

Контроль лексики по теме  «Что особенного в молодом поколении?»

25/73

Тематический контроль по теме «Что особенного в молодом поколении?»

26/74

Повторение. Грамматика: придаточные предложения с союзами и предлогами.

27/75

Повторение. Грамматика: видо-временные формы глагола.

28/76

Обобщающее повторение по теме  «Что особенного в молодом поколении?»

29/77

Контрольная работа по теме  за 3 четверть.

30/78

Резервный урок.

IV четверть

Раздел  4.  «Легко ли быть молодым?»

      27

1/79

Легко ли быть молодым.  Лексика.

2/80

Международная конвенция о правах детей. Чтение.

3/81

Международная организация по защите детей от насилия. Аудирование.

4/82

Возрастные ограничения. Говорение.

5/83

Твои права. Грамматика: сложное дополнение.

6/84

Молодежная организация в Канаде. Чтение.

7/85

Молодые люди – старые проблемы. Чтение.

8/86

Что беспокоит молодежь в твоей стране. Аудирование.

9/87

НРК Что беспокоит молодежь в твоем городе.  Письмо.

10/88

НРК Досуг юных магнитогорцев. Письмо.

11/89

Стоит ли идти на свидание? Лексика.

12/90

Подростки говорят о своем первом свидании. Чтение.

13/91

Счастливы ли подростки? Говорение.

14/92

На что жалуются подростки? Аудирование.

15/93

Легко ли быть молодым? Письмо

16/94

Молодежь в современном обществе. Аудирование.

17/95

Проблемы молодого поколения и пути решения этих проблем. Говорение.

18/96

НРК День самоуправления в моей школе. Ролевая игра.

19/97

Тематический контроль по теме «Легко ли быть молодым?»

20/98

Повторение.  Грамматика: сложное дополнение.

21/99

Повторение. Грамматика: видо-временные формы глагола.

22/100

Обобщающее повторение по теме  «Легко ли быть молодым?»

23/101

Итоговая  контрольная работа.

24/102

Резервный урок.

ИТОГО:

     102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Поурочное планирование 11 класс (Кузовлев В.П.)

Поурочное планирование 11 класс (Кузовлев В.П.) составлено в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным ко...

Поурочное планирование к УМК Кузовлев В.П.. 9 класс

поурочное планирование для 9 класса....