Поурочное планирование к УМК Кузовлев В.П.. 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование УМК “English-9”
Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова
М.: Просвещение, 2012
(рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа - учебный год)
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Элементы содержания | Домашнее задание | Виды контроля | оснащение |
1 - 2 | Раздел 1 «Чтение..? почему бы и нет? » | 1). Летние каникулы. 2). Что читают подростки. | Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы. : (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing) упр.2 1), 3) | Упр.4, стр.9 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица |
3 | Какие писатели твоей страны известны во всем мире? | , audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure | Упр.4, стр.13 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
4 | Кто твои любимые писатели? | лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice упр.2; 3 | Упр.4, стр.17 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
5 | Какие литературные места своей страны ты знаешь? | fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western | Уп.3, стр.20 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
6 - 7 | Какие книги ты любишь читать? | Grammar: Wh-clauses | Упр.3, стр.23 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
8 | Ты предпочитаешь книги или фильмы? |
Речевой материал предыдущих уроков; упр.1; 2; 3; 4; 5* | Упр.3, стр.25 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
9 | Какую книгу купить?. | Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5* | Упр.4, стр.27 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
10 | Можешь ли ты написать ревью на книг?у | «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton Walsh. упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3; 4 1) упр. Reader – 5 1), 2); 6 1), 4) упр.Reader – 6 2), 3) | Упр.3, стр.29 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
11 | Литературная карта твоего региона | Урок проектов | ||||
12-13 | Тестирование Работа над ошибками | АВ –I стр.18, AB-II стр. 19 , AB –III стр.20, AB –IV стр.21, AB – V стр.22, AB – VI стр.23 | Фронтальный опрос | |||
14 | Раздел2 Пусть звучит музыка | Музыкальный тур по Британии | «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании. rock and pop, country music, jazz, folk, spirituals, classical music | Упр.4, стр.37 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица |
15 | Знаешь ли ты историю рок и поп музыки? | «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn. amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable лексический: (1-2 уроки) | Упр.6, стр.42 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
16 | Какую музыку ты любишь? | лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform грамматика: способы выражения будущего времени | Упр.2, стр.44 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
17 | Ты завтра пойдешь на концерт? | Простое настоящее и продолженное, будущее простое. | Упр.4, стр.47 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
18 | Для чего променад-концерты? | лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; | Упр.4, стр.50 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
19 | Умеешь ли ты писать письмо-благодарность? | Фразы-клише (выражение благодарности) | Упр.3, стр.52 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
20 | Полицейский и гимн | Материал предыдущих уроков | Упр.2, стр.55 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
21-22 | Моя любимая группа Мой постер Музыкальная карта моей страны | Уроки проектов | ||||
23-24 | Тестирование Работа над ошибками | АВ –I стр.39, AB-II стр. 40 , AB –III стр.41, AB –IV стр.43, AB – V стр.43, AB – VI стр.44 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
25-26 27 | Резервные уроки | |||||
28 | Раздел 3 Какие новости? | СМИ – факты и цифры | Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными телевизионными британскими каналами (BBC 1, BBC 2, ITV, etc.) и программами, с мнениями британцев о телевидении; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky. грамматический: Reply Questions, Reported Statements | Упр.4, стр.63 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица |
29 | Какой канал выбрать? | Audience, broadcast ,choice, commercial, debate, documentary, feature | Упр.5, стр.67 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
30 | Ты много времени смотришь телевизор? | To be on TV, to leave, to turn on Грамматика: косвенная речь | Упр.3, стр70 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
31 | Влияют ли СМИ на твою жизнь? | Add, complain, suggest Грамматика: косвенная речь (модальные глаголы) | Упр.5, стр.74 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
32 | Почему плохо смотреть телевизор? Урок-чтения | Материал предыдущих уроков | Фронтальный опрос | |||
33 | Какие новости? | Broadsheet, cater for, celebrity, content, feature, lively, tabloid, coverage, daily, detailed Грамматика: придаточные определительные предложения, словообразование | Упр.3, стр.77 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
34 | Что тебе больше всего нравится? | Материал предыдущих уроков | Упр.4, стр.79 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
35 | Почему Интернет? | Материал предыдущих уроков | Упр.4, стр.81 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
36 | Извините, что вы сказали? | Host, participant, convince Материал предыдущих уроков | Упр.3, стр.83 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
37 | Какое твое любимое телевизионное шоу? | Упр.5, стр.86 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
38 | Какие есть журналы для подростков? | Упр.3, стр.89 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
39-40 | Мой собственный телевизионный канал. Новости для молодежи. Создай свою рекламу. | Урок проектов | ||||
41 | Тестирование Работа над ошибками. | АВ –I стр.63, AB-II стр. 64 , AB –III стр.66, AB –IV стр.67, AB – V стр.69, AB – VI стр.69 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
42-43 | Контрольная работа | |||||
44 | Работа над ошибками | |||||
45-48 | Резервные уроки | |||||
49 | Раздел 4 В какую школу ты ходишь? | Какие школы есть в твоей стране? | Attend, comprehensive school, compulsory, enter, entrance, examination, fail an exam, gymnasium, kindergarten, nursery class, optional Грамматика: пассивный залог | Упр.3, стр.97 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица |
50 | Что ты будешь делать, когда закончишь школу? | Certificate, college, higher education, opportunity, prepare, treat, university Грамматика: предлоги времени | Упр.5, стр.101 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
51 | Похожи ли британская и американская системы образования? | Материал предыдущих уроков | Упр.3, стр. 103 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
52 | Хотелось бы знать …? | Материал предыдущих уроков. Грамматика: косвенная речь (вопросы) | Упр.4, стр.106 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
53 | В какой школе лучше учиться? | Материал предыдущих уроков | Упр.4.стр. 108 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
54 | Как преуспеть в жизни? Урок чтения | Материал предыдущих уроков | Фронтальный опрос | |||
55 | Какой предмет выбрать? | Материал предыдущих уроков | Упр.5. стр. 110 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
56 | Плохие и хорошие новости | Материал предыдущих уроков | Упр.4, стр.113 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
57 | Ты можешь написать мне о своей школе? | Упр.6, стр. 117 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
58-59 | Как бы я хотел усовершенствовать систему образования. Добро пожаловать на школьный сайт. Мои планы на будущее | Уроки проектов | ||||
60-61 | Тестирование Работа над ошибками | АВ –I стр.86, AB-II стр. 87 , AB –III стр.88, AB –IV стр.89, AB – V стр.90, AB – VI стр.91 | ||||
62 | Раздел 5 Школа – что потом? | Кем бы ты хотел стать? | Achievement, allow, belong, Communication, cooperative, employment, to go on to, initiative, skills, management quality, salary «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid | Упр.7, стр.125 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица |
63 | Ты еще не принял решение? | Косвенная речь (приказы, просьбы) Материал предыдущего урока | Упр.4, стр.128 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
64 | Есть ли какие-нибудь советы как подростку найти работу? | Apply, fill in, find out, get on, go into, look out for, make up, put in, think of, think over, turn out | Упр.4. стр.131 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
65 | Есть ли традиционное разделение на мужскую и женскую работу? | Материал предыдущих уроков | Упр.3, стр.134 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
66 | Что ты думаешь о работе и учебе за границей? | Материал предыдущих уроков. словообразование | Упр.5, стр.136 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
67 | Должны ли подростки работать пока они учатся в школе? | Материал предыдущих уроков. Логические связки | Упр.3, стр. 138 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
68 | Работа Торри Торнса. Урок чтения | |||||
69 | Работаешь ли ты во время своих летних каникул? | Деловое письмо | Упр.5, стр.142 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
70 | Для чего промежуточный год? | Материал предыдущих уроков. | Упр.5, стр.145 | |||
71-72 | Работа вокруг нас. Мой план подготовки к будущему. Мир профессий в России | Уроки проектов | Фронтальный опрос | |||
73-74 | Тестирование Работа над ошибками | АВ –I стр108, AB-II стр. 109 , AB –III стр.110, AB –IV стр.111, AB – V стр.112, AB – VI стр.112 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, | ||
75-76 | Контрольная работа | |||||
77 | Работа над ошибками | |||||
78 | Раздел 6 Значение моей страны в мире | Что знают в мире о твоей стране? | лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs | Упр.4, стр.153 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица |
79 | Какие люди прославляют твою страну? | Материал предыдущих уроков. Словообразование | Упр.6, стр.158 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
80 | Почему английский интернациональный язык? | Widespread, native, major, borrow, expand, remain | Упр.6., стр.161 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
81 | Почему мы учим иностранные языки? | Материал предыдущих уроков. | Упр.4, стр.163 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
82 | Как эффективно учить иностранные языки? | Степени сравнения прилагательных, придаточные предложения условия, речевой материал предыдущих уроков | Упр.6, стр. 165 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
83 | На какие курсы ты записался? | Упр.3, стр.168 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
84 | На уроке английского. Урок чтения | |||||
85 | Чем привлекает людей Британия? | Словообразование (dis-, –mis) | Упр.4, стр.170 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
86 | Интересно ли посетить твою страну? | «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с различными точками зрения на роль и значение Великобритании в мировом сообществе; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles; Речевые функции: asking for information, giving information | Упр.3, стр.172 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | |
87 | Благотворительная организация «Комик релиф» | Упр.3, стр.175 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
88-89 | Это- Россия. Роль русского языка в мире. | Урок-проектов | Фронтальный опрос | |||
90-91 | Тестирование Работа над ошибками | АВ –I стр128, AB-II стр. 129 , AB –III стр.131, AB –IV стр.132, AB – V стр.133, AB – VI стр.134 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
92 | Раздел7 Наша школьная жизнь | Что делает твою школу особенной? | Материал предыдущих уроков. | Упр.4, стр.182 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица |
93 | Лучшие ученики твоего класса | Упр.4, стр.184 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
94 | Какие у тебя мечты и амбиции? | Упр.4, стр.186 | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
95-96 | Что делает нашу школу особенной? Лучшие ученики класса. Планы на будущее | Уроки проектов | Фронтальный опрос | |||
97-98 | Резервные уроки | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Фронтальный опрос | Аудиозапись, таблица | ||
99-100 | Контрольная работа | |||||
101 | Работа над ошибками | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | ||||
102 | Урок-обобщение | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Поурочное планирование по русскому языку (профиль) 11 класс.
Поурочное планирование по русскому языку (профиль) 11 класс. 102 часа в год, 3 часа в неделю....
Поурочное планирование по русскому языку для 5 класса по УМК под ред. М.В. Панова.
Поурочное планирование рассчитано на 204 часа (34 недели, 6 часов в неделю)....
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе...
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе...