рабочая программа 3 кл Верещагина
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

кусакина светлана ивановна

рабочая программа по английскому языку 3 класс к умк Верещагиной. программа состоит из пояснит. записки и ктп

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

    Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.

   Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.

   При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.

Общая характеристика предмета.

   Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

   Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).

   Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.

Цели и задачи курса.

  Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

   Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих  задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.

Место предмета в учебном плане.

   На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.

   

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

   Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты.

   Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

   В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков;  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;  умение систематизировать слова;   умение пользоваться языковой догадкой;   умение действовать по образцу;   умение пользоваться справочным материалом;   умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере:  представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;   приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;   развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.   В трудовой сфере:   умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;   умение вести словарь.

   В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

                   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для учащихся 2-4 классов. Программа разработана авторами Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Максименко И.Н.(М.: Просвещение 2012).  

                  Рабочая программа составлена к УМК И.Н. Верещагиной «English III», который включает в себя:

                      - учебник

                      - рабочую тетрадь

                      - книгу для учителя

                      - аудиоприложение к упражнениям учебника

                  Данная рабочая программа включает в себя пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся; содержание учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; список литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематическое планирование; контрольно-измерительные материалы.

Рабочая программа, составленная на основе данного УМК, рассчитана на 2-х часовую недельную нагрузку, включает в себя 70 часов, в том числе 16 контрольных работ. В конце каждой четверти проводятся 4 контрольные работы: говорение, чтение, аудирование и лексико-грамматическая   контрольная работа. Учащиеся младшего школьного возраста  характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Рабочая программа строится на основе дидактического принципа преемственности и перспективности, подчёркивающего пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующего межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования.

                   В процессе изучения английского языка на базовом уровне в начальной школе реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.                 

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

      Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

                                                                      Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык»

Основное содержание

Предметное содержание речи

Знакомство. Животные. Числительные. Глаголы движения. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность). Любимое домашнее животное.. Школьные принадлежности. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

          Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?  диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.                      Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

 Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) глаголы в Present Simple . Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения). Притяжательный падеж существительных. Местоимения: личные , притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ.

В результате изучения английского языка выпускник 3 класса (базовый уровень) должен:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Книгопечатная продукция:

  1. федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа(английский язык).
  3. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников  И.Н. Верещагиной. II-IV классы.
  4. Учебники «Английский язык» для II-IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
  5. Книги для учителя.
  6. Двуязычные словари.
  7. Рабочая тетрадь к учебнику.
  8. Книга для чтения.

Печатные пособия:

  1. Алфавит (карточки, настенная таблица).
  2. Касса английских букв  буквосочетаний.
  3. Транскрипционные знаки (карточки).
  4. Грамматические таблицы.
  5. Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.
  6. Плакаты по англоговорящим странам.
  7. Наглядные пособия.

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  2. Магнитофон.
  3. Стенд для размещения творческих работ учащихся.
  4. Стол учительский.
  5. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Экранно-звуковые пособия:

  1. CD для работ в классе  дома (MP3)/
  2. Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.pros.ru  /umk/vereshchagina.

Содержание программы.

№ п/п

Тема раздела

По рабочей программе

1

Уроки-повторения

7

2

Еда

15

3

Каникулы

9

4

Домашние питомцы и другие животные.

9

5

Одежда

12

6

Времена года. Английский год

9

7

Природа

9

В конце каждой четверти предусмотрено проведение 4 контрольных работ(16):

1. контрольная работа по чтению

2. контрольная работа по аудированию

3. контрольная работа по письму

4. контрольная работа по говорению

Список литературы.

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2 частях. М.: Просвещение 2012, книга для учителя; рабочая тетрадь.
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику И.Н.Верещагиной English III / Издание 4.М.: Издательство «Эксмо», 2010.
  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику И.Н.Верещагиной English III/ Издание 4 Издательство «Эксмо», 2010.
  4. Клементьева Т.Б. времена английского глагола в картинках и играх: книга для учащихся. – М.: Просвещение, 2000
  5. Колыхалова О.В., Махмурян К.С. Учитесь  говорить по-английски,фонетический практикум.- М.: ВЛАДОС,2001
  6. Семёновых Н.Г., Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК И.Н. Верещагиной, Т.А.Притыкиной: 3класс. – М.: ВАКО, 2008.

Календарно-тематическое планирование 3 класс (Верещагина И.Н.)

№ урока

Тема

Тип урок

Планируемый результат

Лексика

Грамматика

Виды самостоятельной деятельности учащихся

Виды контроля

Дата

Чтение

говорение

Аудирование

письмо

1

I четверть

Round-Up Lessons

Знакомство. Семья. Профессия.

3

1. Знание правил чтения и применение их на практике.

2. Умение вести беседу по теме

(монолог).

3. Умение беседовать по теме

(диалог).

4. Умение прочитать и понять основное содержание текста.

5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.).

6. Уметь правильно употребить в устной  и письменной речи

У 2,5 с.5-6

У 8 с.8

У 11, 13 с.8,9

Текущий

2

Игрушки.

3

У10,11 с.11-12

У1-4   с.9-10

У5,7,8,9  с.11-12

У14, 15   с.13

Текущий

3

Игрушки.

3

У6,7с.16-17

У1-4      с.16-17

У 14  с.19

Текущий

4

 

Игры.

3

У7-8   с.11-12

У1-6   с.20

У 9  с.23

У 12  с.23

Текущий

5

Спорт.

3

У6,7   с.25-26

У1-5   с.24-25

У8   с.26

У13   с.27

Текущий

6

Семья.

3

У3,6,7   с.29

У1,2   с.28

У5   с.29

У9   с.31

Текущий

7

Режим дня.

3

У7   с.33

У1-5   с.31-32

У9   с.34

У 13,14  с.35

Текущий

1

Food

Хороший друг

1

1. Знание правил чтения и применение их на практике.

2. Умение вести беседу по теме

(монолог).

3. Умение беседовать по теме

(диалог).

4. Умение прочитать и понять основное содержание текста.

5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.).

6. Уметь правильно употребить в устной  и письменной речи

Yesterday

The Past Simple Tense

У  1,2,6 с.38-39

У7,8   с.39

У5   с.38

У9   с.40

Текущий

2

Когда мамы нет.

2

Apple, sweet

The Past Simple Tense

У 6-9  с.42-43

У2,3,4   с.41-42

У 12,13  с.44

Текущий

3

Мой папа занят.

5

Cup, tea, milk, juice, glass, coffee

The Past Simple Tense

У1,2   с.44-45

У3-5   с.46-47

У6   с.47

У 11  с.48

Текущий

4

Я обычно…

(вчера )…

5

Drink, egg, porridge

The Past Simple Tense(неправ глаголы)

У1,6   с.50-51

У2,3   с.51

У 4  с.51

У18,11   с.53

Текущий

5

Что я люблю.

5

Meat, soup

У1,2,5,7   с.54-55

У8   с.56

У3,6   с.54,55

У9,10   с.57

Текущий

6

Контроль аудирования.

4

7

Контроль чтения.

4

8

Контроль говорения.

4

9

Контроль письма.

4

1

II четверть

Food

Англичане любят чай.

1

Potato, tasty, buy

У 1,2,6,7 с.58-59

У4   с.58

У3,8   с.58,60

У 10,11   с.61

Текущий

2

Беседа за столом.

2

Fruit, vegetable, carrot

У 6,8,9,10   с.63-65

У1,4,5   с.62

У7   с.64

У 11,12  с.66

Текущий

3

Где я был.

5

Last, year, week, month, today

Was  were

У2,3,4,9   с.68-70

У5,6,10   с.68,70

У1,7,8   с.68-70

У 11,12   с.71

Текущий

4

Кролик и морковка.

5

Food, without, animal, make

У5,9   с.73-74

У1,2,3   с.72

У4   с.72

У11,12   с.75

Текущий

5

Правильная еда.

5

Grow different country

Much  many          a lot of

У3,4,8   с.78-79

У1   с.77

У6,7   с.78

У9,10   с.80

Текущий

6

Повторение

3

1

Holidays

День рождения.

1

Holiday  send  party

У 2,3,5  с.85-86

У4,   с.85

У1,8   с.85-86

У 11,12   с.87

Текущий

2

День рождения Билли.

2

Celebrate new  shop

There is| are There was| were  

У 7  с.90

У1-4   с.88-89

У5,6   с.89

У 10,11   с.82

Текущий

3

Рождество.

5

Visit  

sometimes  invite

У 3,5,8  с.94-95

У1,2   с.93

У4,7   с.94

У 11,11   с.97

Текущий

4

Новый год.

5

Letter  write  only

У2,3,5   с.98-99

У 7  с.100

У1   с.97

У 8,9  с.100

Текущий

5

Повторение

3

6

Контроль говорения

4

7

Контроль чтения

4

8

Контроль письма

4

9

Контроль аудирования

4

1

III четверть

Pets and Other Animals

Мой питомец.

1

1. Знание правил чтения и применение их на практике.

2. Умение вести беседу по теме

(монолог).

3. Умение беседовать по теме

(диалог).

4. Умение прочитать и понять основное содержание текста.

5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.).

6. Уметь правильно употребить в устной  и письменной речи

Pet  look after  clever

Порядк  числительные

 

У4,5,7  с.107

У1,2  с.106

У 3 с.107

У10,11  с.109

Текущий

2

Забавное животное

I часть

1

Neck  tail  short

Числт.    13-19

У7-11  с.112

У1-4  с.110

У5  с.111

У13-14,15  с.114

Текущий

3

Забавное животное

II часть

2

Lion  wolf

20-100

У 3-6 с.117

У1  с.115

У2  с.115

У9,10  с.119

Текущий

4

В зоопарке.

5

Hear  head  eye  nose

У 7,8 с.123

У1-3  с.121

У4  с.121

У12,13  с.124

Текущий

5

Я люблю свою собаку.

5

Must  left  right  leg

must

У 5,6,9 с.128

У1,2  с.126

У4,8  с.127

У12,13  с.130

Текущий

6

Слоник Гастон.

5

Foot  body  arm  shoulder  finger  toe

У 4,5,7 с.133

У1,2  с.131

У6  с.133

У10  с.136

Текущий

7

Моя кукла.

5

Wild  domestic  sheep

У7,8  с.8

У1,2,4  с.4

У5,6  с.5

У 12,13  с.9

Текущий

8

Мои любимые животные.

5

1. Знание правил чтения и применение их на практике.

2. Умение вести беседу по теме

(монолог).

3. Умение беседовать по теме

(диалог).

4. Умение прочитать и понять основное содержание текста.

5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.).

6. Уметь правильно употребить в устной  и письменной речи

Favorite beautiful  hamster  parrot tortoise

Степени сравнения прилаг

У4,8  с.13

У1,2  с.10

У3  с.11

У 14,15  с.15

Текущий

9

Повторение

3

1

Clothes

Одежда.

1

Interesting  wear  hat  cap

Многосложные прилаг

У2,6  с.24

У1  с.22

У5,3  с.24

У9,10  с.27

Текущий

2

В магазине.

1

Bad  good  shoe  boot

Степени сравнения прилаг. исключ

У4  с.28

У1,2,5  с.29

У3  с.28

У12,13  с.31

Текущий

3

Хорошая идея.

2

Jeans  trousers  sweater  jacket

У 7 с.34

У1  с.32

У 2,4 с.33

У 10,11  с.35

Текущий

4

Что мы носим?

5

Shirt  blouse  shorts  skirt

Безличные предложения.

У1,7  с.38

У2,3,4  с.37

У5  с.37

У11,12  с.40

Текущий

5

Я буду…

5

Put on   take off   next  tomorrow

Будущее время. Утвердит предлож

У2,3,6  с.42

У5  с.43

У1  с.41

У11,12  с.46

Текущий

6

Я собираюсь в школу.

5

Tights  coat  raincoat

Будущее время. Вопр., отр. Формы.

У7  с.50

У1,2  с.48

У 3,5 с.49

У 12,13  с.52

Текущий

7

Фред и Пег.

5

Well  quick  slow

У 3,9 с.56

У 1,2 с.53

У5,7  с.54

 15,16  с.57

Текущий

8

Мамин праздник.

5

Day off (on)   weekend

Наречия на -ly

У2,4,7  с.60

У3,4  с.59

У1  с.58

У 11,12 с.62

Текущий

9

Контроль чтения

4

10

Контроль говорения

4

11

Контроль аудирования

4

12

Контроль письма

4

1

IV четверть

Seasons. The English Year.

Времена года.

1

Season  winter  spring  summer   autumn

  Безличные предложения.

У 10 с.72

У2,3  с.70

У1,5,6  с.69

У12  с.73

Текущий

2

Когда погода хорошая…

2

November  December  January  February  because

Its snows.  Its rains.

У8  с.76

У1,2  с.74

У3,7  с.75

У 10,11  с.77

Текущий

3

Осенние праздники.

5

March  April  grass  leaf

У5,9  с.81

У 3,4 с.78

У1,6  с.80

У10,11  с.82

Текущий

4

Зимние праздники.

5

May  June  July some  any  

Неопределместоим some any  no

У4,8  с.85

У1,2  с.84

У3,5  с.84

У9,10  с.87

Текущий

5

Весенние праздники.

5

August  September  October  forest  field

У3,9  с.90

У1,2  с.88

У5,7  с.89

У 11,12  с.93

Текущий

6

Летние праздники.

5

Something  anything  nothing

У 3,6 с.95

У1,2  с.94

У5  с.96

У 8,9 с.98

Текущий

7

Разговор о погоде.

5

Somebody  anybody  nobody

У6  с.101

У1,2,2  с.100

У4  с.101

У8,9  с.103

Текущий

8

Повторение

3

9

Повторение

3

1

Nature

Природа.

1

River  ocean  sea

У6  с.110

У1,2  с.108

У4,5  с.109

У 10,11  с.111

Текущий

2

Умная птичка.

5

Earth  hill  mountain

У 1,7 с.114

У2  с.112

У6  с.113

11,12  с.115

Текущий

3

У дедушки.

5

Nature  moon  star  

У1,9  с.115

У3,2,4  с.116

У5,8  с.117

13,14  с.119

Текущий

4

Повторение

3

5

Контроль говорения.

4

6

Контроль чтения

4

7

Контроль аудирования

4

8

Контроль письма

4

9

Обобщающее повторение

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. УМК "English II,III.IV,V"И.Н.Верещагина,

Рабочие программы 2,3,4,5 классы по УМК "English"  И.Н.Верещагина,...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Верещагиной

Программа состоит из трёх частей, которые соотносятся с тремя ступенями обучения. Соответственно берём первую часть (начальная школа). Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивость...

Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

Рабочая программа  составлена на основе:·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

И.Н.Верещагина К.А. Бондаренко Н.И.Максименко Английский язык. Рабочие программы .Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной II-IV классы

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка .рабочая программа разрабатывалась на основе требований ФГОС  к результатам освоения основной ...

Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....