рабочая программа 3 кл Верещагина
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
рабочая программа по английскому языку 3 класс к умк Верещагиной. программа состоит из пояснит. записки и ктп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnit_zapiska_3_kl_vereshch_oranzh_dokument_microsoft_office_word.docx | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.
При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.
Общая характеристика предмета.
Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.
Цели и задачи курса.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.
Место предмета в учебном плане.
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.
Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Формирование гражданской идентичности личности;
- Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- Формирование готовности и способности к саморазвитию;
- Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для учащихся 2-4 классов. Программа разработана авторами Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Максименко И.Н.(М.: Просвещение 2012).
Рабочая программа составлена к УМК И.Н. Верещагиной «English III», который включает в себя:
- учебник
- рабочую тетрадь
- книгу для учителя
- аудиоприложение к упражнениям учебника
Данная рабочая программа включает в себя пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся; содержание учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; список литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематическое планирование; контрольно-измерительные материалы.
Рабочая программа, составленная на основе данного УМК, рассчитана на 2-х часовую недельную нагрузку, включает в себя 70 часов, в том числе 16 контрольных работ. В конце каждой четверти проводятся 4 контрольные работы: говорение, чтение, аудирование и лексико-грамматическая контрольная работа. Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Рабочая программа строится на основе дидактического принципа преемственности и перспективности, подчёркивающего пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующего межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования.
В процессе изучения английского языка на базовом уровне в начальной школе реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык»
Основное содержание
Предметное содержание речи
Знакомство. Животные. Числительные. Глаголы движения. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность). Любимое домашнее животное.. Школьные принадлежности. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) глаголы в Present Simple . Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения). Притяжательный падеж существительных. Местоимения: личные , притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ.
В результате изучения английского языка выпускник 3 класса (базовый уровень) должен:
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Книгопечатная продукция:
- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа(английский язык).
- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II-IV классы.
- Учебники «Английский язык» для II-IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
- Книги для учителя.
- Двуязычные словари.
- Рабочая тетрадь к учебнику.
- Книга для чтения.
Печатные пособия:
- Алфавит (карточки, настенная таблица).
- Касса английских букв буквосочетаний.
- Транскрипционные знаки (карточки).
- Грамматические таблицы.
- Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.
- Плакаты по англоговорящим странам.
- Наглядные пособия.
Технические средства обучения и оборудование кабинета:
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Магнитофон.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Стол учительский.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Экранно-звуковые пособия:
- CD для работ в классе дома (MP3)/
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.pros.ru /umk/vereshchagina.
Содержание программы.
№ п/п | Тема раздела | По рабочей программе |
1 | Уроки-повторения | 7 |
2 | Еда | 15 |
3 | Каникулы | 9 |
4 | Домашние питомцы и другие животные. | 9 |
5 | Одежда | 12 |
6 | Времена года. Английский год | 9 |
7 | Природа | 9 |
В конце каждой четверти предусмотрено проведение 4 контрольных работ(16):
1. контрольная работа по чтению
2. контрольная работа по аудированию
3. контрольная работа по письму
4. контрольная работа по говорению
Список литературы.
- Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2 частях. М.: Просвещение 2012, книга для учителя; рабочая тетрадь.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику И.Н.Верещагиной English III / Издание 4.М.: Издательство «Эксмо», 2010.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику И.Н.Верещагиной English III/ Издание 4 Издательство «Эксмо», 2010.
- Клементьева Т.Б. времена английского глагола в картинках и играх: книга для учащихся. – М.: Просвещение, 2000
- Колыхалова О.В., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски,фонетический практикум.- М.: ВЛАДОС,2001
- Семёновых Н.Г., Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК И.Н. Верещагиной, Т.А.Притыкиной: 3класс. – М.: ВАКО, 2008.
Календарно-тематическое планирование 3 класс (Верещагина И.Н.)
№ урока | Тема | Тип урок | Планируемый результат | Лексика | Грамматика | Виды самостоятельной деятельности учащихся | Виды контроля | Дата | |||
Чтение | говорение | Аудирование | письмо | ||||||||
1 | I четверть Round-Up Lessons Знакомство. Семья. Профессия. | 3 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основное содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.). 6. Уметь правильно употребить в устной и письменной речи | У 2,5 с.5-6 | У 8 с.8 | У 11, 13 с.8,9 | Текущий | ||||
2 | Игрушки. | 3 | У10,11 с.11-12 | У1-4 с.9-10 | У5,7,8,9 с.11-12 | У14, 15 с.13 | Текущий | ||||
3 | Игрушки. | 3 | У6,7с.16-17 | У1-4 с.16-17 | У 14 с.19 | Текущий | |||||
4 |
Игры. | 3 | У7-8 с.11-12 | У1-6 с.20 | У 9 с.23 | У 12 с.23 | Текущий | ||||
5 | Спорт. | 3 | У6,7 с.25-26 | У1-5 с.24-25 | У8 с.26 | У13 с.27 | Текущий | ||||
6 | Семья. | 3 | У3,6,7 с.29 | У1,2 с.28 | У5 с.29 | У9 с.31 | Текущий | ||||
7 | Режим дня. | 3 | У7 с.33 | У1-5 с.31-32 | У9 с.34 | У 13,14 с.35 | Текущий | ||||
1 | Food Хороший друг | 1 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основное содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.). 6. Уметь правильно употребить в устной и письменной речи | Yesterday | The Past Simple Tense | У 1,2,6 с.38-39 | У7,8 с.39 | У5 с.38 | У9 с.40 | Текущий | |
2 | Когда мамы нет. | 2 | Apple, sweet | The Past Simple Tense | У 6-9 с.42-43 | У2,3,4 с.41-42 | У 12,13 с.44 | Текущий | |||
3 | Мой папа занят. | 5 | Cup, tea, milk, juice, glass, coffee | The Past Simple Tense | У1,2 с.44-45 | У3-5 с.46-47 | У6 с.47 | У 11 с.48 | Текущий | ||
4 | Я обычно… (вчера )… | 5 | Drink, egg, porridge | The Past Simple Tense(неправ глаголы) | У1,6 с.50-51 | У2,3 с.51 | У 4 с.51 | У18,11 с.53 | Текущий | ||
5 | Что я люблю. | 5 | Meat, soup | У1,2,5,7 с.54-55 | У8 с.56 | У3,6 с.54,55 | У9,10 с.57 | Текущий | |||
6 | Контроль аудирования. | 4 | |||||||||
7 | Контроль чтения. | 4 | |||||||||
8 | Контроль говорения. | 4 | |||||||||
9 | Контроль письма. | 4 | |||||||||
1 | II четверть Food Англичане любят чай. | 1 | Potato, tasty, buy | У 1,2,6,7 с.58-59 | У4 с.58 | У3,8 с.58,60 | У 10,11 с.61 | Текущий | |||
2 | Беседа за столом. | 2 | Fruit, vegetable, carrot | У 6,8,9,10 с.63-65 | У1,4,5 с.62 | У7 с.64 | У 11,12 с.66 | Текущий | |||
3 | Где я был. | 5 | Last, year, week, month, today | Was were | У2,3,4,9 с.68-70 | У5,6,10 с.68,70 | У1,7,8 с.68-70 | У 11,12 с.71 | Текущий | ||
4 | Кролик и морковка. | 5 | Food, without, animal, make | У5,9 с.73-74 | У1,2,3 с.72 | У4 с.72 | У11,12 с.75 | Текущий | |||
5 | Правильная еда. | 5 | Grow different country | Much many a lot of | У3,4,8 с.78-79 | У1 с.77 | У6,7 с.78 | У9,10 с.80 | Текущий | ||
6 | Повторение | 3 | |||||||||
1 | Holidays День рождения. | 1 | Holiday send party | У 2,3,5 с.85-86 | У4, с.85 | У1,8 с.85-86 | У 11,12 с.87 | Текущий | |||
2 | День рождения Билли. | 2 | Celebrate new shop | There is| are There was| were | У 7 с.90 | У1-4 с.88-89 | У5,6 с.89 | У 10,11 с.82 | Текущий | ||
3 | Рождество. | 5 | Visit sometimes invite | У 3,5,8 с.94-95 | У1,2 с.93 | У4,7 с.94 | У 11,11 с.97 | Текущий | |||
4 | Новый год. | 5 | Letter write only | У2,3,5 с.98-99 | У 7 с.100 | У1 с.97 | У 8,9 с.100 | Текущий | |||
5 | Повторение | 3 | |||||||||
6 | Контроль говорения | 4 | |||||||||
7 | Контроль чтения | 4 | |||||||||
8 | Контроль письма | 4 | |||||||||
9 | Контроль аудирования | 4 | |||||||||
1 | III четверть Pets and Other Animals Мой питомец. | 1 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основное содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.). 6. Уметь правильно употребить в устной и письменной речи | Pet look after clever | Порядк числительные |
У4,5,7 с.107 | У1,2 с.106 | У 3 с.107 | У10,11 с.109 | Текущий | |
2 | Забавное животное I часть | 1 | Neck tail short | Числт. 13-19 | У7-11 с.112 | У1-4 с.110 | У5 с.111 | У13-14,15 с.114 | Текущий | ||
3 | Забавное животное II часть | 2 | Lion wolf | 20-100 | У 3-6 с.117 | У1 с.115 | У2 с.115 | У9,10 с.119 | Текущий | ||
4 | В зоопарке. | 5 | Hear head eye nose | У 7,8 с.123 | У1-3 с.121 | У4 с.121 | У12,13 с.124 | Текущий | |||
5 | Я люблю свою собаку. | 5 | Must left right leg | must | У 5,6,9 с.128 | У1,2 с.126 | У4,8 с.127 | У12,13 с.130 | Текущий | ||
6 | Слоник Гастон. | 5 | Foot body arm shoulder finger toe | У 4,5,7 с.133 | У1,2 с.131 | У6 с.133 | У10 с.136 | Текущий | |||
7 | Моя кукла. | 5 | Wild domestic sheep | У7,8 с.8 | У1,2,4 с.4 | У5,6 с.5 | У 12,13 с.9 | Текущий | |||
8 | Мои любимые животные. | 5 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основное содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.). 6. Уметь правильно употребить в устной и письменной речи | Favorite beautiful hamster parrot tortoise | Степени сравнения прилаг | У4,8 с.13 | У1,2 с.10 | У3 с.11 | У 14,15 с.15 | Текущий | |
9 | Повторение | 3 | |||||||||
1 | Clothes Одежда. | 1 | Interesting wear hat cap | Многосложные прилаг | У2,6 с.24 | У1 с.22 | У5,3 с.24 | У9,10 с.27 | Текущий | ||
2 | В магазине. | 1 | Bad good shoe boot | Степени сравнения прилаг. исключ | У4 с.28 | У1,2,5 с.29 | У3 с.28 | У12,13 с.31 | Текущий | ||
3 | Хорошая идея. | 2 | Jeans trousers sweater jacket | У 7 с.34 | У1 с.32 | У 2,4 с.33 | У 10,11 с.35 | Текущий | |||
4 | Что мы носим? | 5 | Shirt blouse shorts skirt | Безличные предложения. | У1,7 с.38 | У2,3,4 с.37 | У5 с.37 | У11,12 с.40 | Текущий | ||
5 | Я буду… | 5 | Put on take off next tomorrow | Будущее время. Утвердит предлож | У2,3,6 с.42 | У5 с.43 | У1 с.41 | У11,12 с.46 | Текущий | ||
6 | Я собираюсь в школу. | 5 | Tights coat raincoat | Будущее время. Вопр., отр. Формы. | У7 с.50 | У1,2 с.48 | У 3,5 с.49 | У 12,13 с.52 | Текущий | ||
7 | Фред и Пег. | 5 | Well quick slow | У 3,9 с.56 | У 1,2 с.53 | У5,7 с.54 | 15,16 с.57 | Текущий | |||
8 | Мамин праздник. | 5 | Day off (on) weekend | Наречия на -ly | У2,4,7 с.60 | У3,4 с.59 | У1 с.58 | У 11,12 с.62 | Текущий | ||
9 | Контроль чтения | 4 | |||||||||
10 | Контроль говорения | 4 | |||||||||
11 | Контроль аудирования | 4 | |||||||||
12 | Контроль письма | 4 | |||||||||
1 | IV четверть Seasons. The English Year. Времена года. | 1 | Season winter spring summer autumn | Безличные предложения. | У 10 с.72 | У2,3 с.70 | У1,5,6 с.69 | У12 с.73 | Текущий | ||
2 | Когда погода хорошая… | 2 | November December January February because | Its snows. Its rains. | У8 с.76 | У1,2 с.74 | У3,7 с.75 | У 10,11 с.77 | Текущий | ||
3 | Осенние праздники. | 5 | March April grass leaf | У5,9 с.81 | У 3,4 с.78 | У1,6 с.80 | У10,11 с.82 | Текущий | |||
4 | Зимние праздники. | 5 | May June July some any | Неопределместоим some any no | У4,8 с.85 | У1,2 с.84 | У3,5 с.84 | У9,10 с.87 | Текущий | ||
5 | Весенние праздники. | 5 | August September October forest field | У3,9 с.90 | У1,2 с.88 | У5,7 с.89 | У 11,12 с.93 | Текущий | |||
6 | Летние праздники. | 5 | Something anything nothing | У 3,6 с.95 | У1,2 с.94 | У5 с.96 | У 8,9 с.98 | Текущий | |||
7 | Разговор о погоде. | 5 | Somebody anybody nobody | У6 с.101 | У1,2,2 с.100 | У4 с.101 | У8,9 с.103 | Текущий | |||
8 | Повторение | 3 | |||||||||
9 | Повторение | 3 | |||||||||
1 | Nature Природа. | 1 | River ocean sea | У6 с.110 | У1,2 с.108 | У4,5 с.109 | У 10,11 с.111 | Текущий | |||
2 | Умная птичка. | 5 | Earth hill mountain | У 1,7 с.114 | У2 с.112 | У6 с.113 | 11,12 с.115 | Текущий | |||
3 | У дедушки. | 5 | Nature moon star | У1,9 с.115 | У3,2,4 с.116 | У5,8 с.117 | 13,14 с.119 | Текущий | |||
4 | Повторение | 3 | |||||||||
5 | Контроль говорения. | 4 | |||||||||
6 | Контроль чтения | 4 | |||||||||
7 | Контроль аудирования | 4 | |||||||||
8 | Контроль письма | 4 | |||||||||
9 | Обобщающее повторение | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. УМК "English II,III.IV,V"И.Н.Верещагина,
Рабочие программы 2,3,4,5 классы по УМК "English" И.Н.Верещагина,...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Верещагиной
Программа состоит из трёх частей, которые соотносятся с тремя ступенями обучения. Соответственно берём первую часть (начальная школа). Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивость...
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
И.Н.Верещагина К.А. Бондаренко Н.И.Максименко Английский язык. Рабочие программы .Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной II-IV классы
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка .рабочая программа разрабатывалась на основе требований ФГОС к результатам освоения основной ...
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....