Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа (английский язык, 5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Английский с удовольствием «Enjoy English» 5-6 класс для общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009). Рабочая программа ориентирована на 105 часов из расчёта 3 учебных часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku._5_klass.rar | 116.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
5 класс, базовый уровень
кол-во часов на год – 105, кол-во часов на неделю - 3
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Знания, умения и компетентности (говорение, чтение, аудирование, письмо) | Оборудование | Дата по плану
| Дата фактическая
| Примеча ние | ||
Лексика | Грамматика | Страноведение | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
I триместр | ||||||||||
Раздел 1. Школьная жизнь (29ч) | ||||||||||
1 | Новые друзья из Британской школы. Введение лексики | 1 | Art, Drama, History, Information Technology, Literature, from, subject, timetable | Простое прошедшее время (повторение) | Школы Британии | Знать лексику по теме Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях | Лексические и зрительные опоры | |||
2 | Расписание уроков. Активизация лексики | 1 | uniform, nickname, party, age, Science, Mathematics, Physical Education, language; | Простое настоящее время (повторение) | Знать лексику по теме Уметь обсудить расписание уроков | Зрительные опоры | ||||
3 | Настоящее. Прошлое. Будущее. Обучение грамматике | 1 | Времена в английском языке |
| Уметь составлять предложения на английском языке, назвать использованные времена | Грамматические таблицы, компьютер, презентация | ||||
4 | Давайте поговорим! Обучение диалогической речи | 1 | How long..? Any good news? Nice to meet you. No Idea! That’s great! | Уметь составлять диалог (почему они любят или не любят ходить в школу) | Лексические и зрительные опоры | |||||
5 | Школьные заботы. Обучение письменной речи | 1 | Bright, foreign, ideal, secondary, Easter, French, German, Spanish; | Уметь рассказать в письме о каникулах, школе, учителях; о необходимости носить школьную форму
| Магнитофон, аудиозапись | |||||
6 | Первое сентября. Обучение монологической речи | 1 | start, study, read out, match, act out, find, compare give/get a mark, last | Модальные глаголы | День Знаний в разных странах | Уметь рассказывать о традициях нашей страны и англоязычных стран первого сентября | Лексические и зрительные опоры | |||
7 | Расскажи о себе. Обучение чтению | 1 | choose, name, underline, circle, make up, cross out, guess, add, correct; | Настоящее и будущее время | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Аудиозапись, компьютер, словарь | ||||
8 | Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт» (глава 1) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
9 | Письмо Барбары. | 1 | Go abroad, miss, travel, spend, use, take care of, take picture of smb | Времена в английском языке | Прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения) | Магнитофон, аудиозапись | ||||
10 | Вспомним любимые игры. Обучение говорению | 1 | Модальные глаголы. Степени сравнения прилагательных | Составлять диалог, с изучаемой лексикой. Сравнивать школьные предметы | Лексические опоры | |||||
11 | Урок домашнего чтения «Дядя и тетя» (глава 2) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
12 | Правила для учеников и учителей. Контроль лексики | 1 | Лексика предыдущих уроков | Знать лексику по теме, уметь применять полученные знания в ситуации контроля | Рабочие листы с заданиями | |||||
13 | Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт». Контроль чтения | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
14 | Диалоги о школьной жизни | 1 | Лексика предыдущих уроков | Простое настоящее время (повторение) | Уметь вести диалог – обмен мнениями. Выражать свое отношение к школьным предметам | Лексические опоры | ||||
15 | Диалоги о школьной жизни | 1 | Лексика предыдущих уроков | Простое прошедшее (повторение) | Составлять диалог в прошедшем времени | Зрительные опоры, таблица | ||||
16 | Школьные каникулы | 1 | Лексика предыдущих уроков | Прочитать текст: с пониманием основного содержания, ответить на вопрос | Словарь | |||||
17 | Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт» (глава 3) | 1 | Творчество английских писателей | Читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
18 | Переводчики | 1 | Лексика предыдущих уроков | предлоги | Переводить предложения с русского языка на английский | Лексические опоры | ||||
19 | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? | 1 | To spend, to go, to miss, to take, to start | Рассказывать о каникулах, выразить свое согласие/ несогласие | Лексические опоры | |||||
20 | Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт» (глава 4) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
21 | Конкурс диалогов «Летние каникулы» | 1 | Лексика предыдущих уроков | Составлять диалог по теме «Каникулы» | Зрительные опоры | |||||
22 | Добро пожаловать в Россию! | 1 | Лексика предыдущих уроков | Выразить свое мнение о предстоящих каникулах. Рассказывать 4 – 5 предложениями о городах России | Картинки с изображением городов России | |||||
23 | Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт» (глава 5) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | словарь | |||||
24 | Английский – это весело! | 1 | What? Where? Why? How many? When? | Вопросительные слова (повторение) | Переводить с русского языка на английский | Карточки с частями английских слов для речевой разминки | ||||
25 | Повторение по теме «Школьная жизнь» | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные ЗУН в речевых ситуациях | Зрительные опоры | |||||
26 | «Дядя и тетя Пэт». Контроль чтения | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Рабочие листы с заданиями | |||||
27 | Крестики - нолики | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Знать лексику по теме Уметь вести диалог-расспрос | Зрительные опоры | |||||
28 | Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт» (глава 6) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | словарь | |||||
29 | Контрольная работа по теме «Школьная жизнь» | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные ЗУН в ситуации контроля | Рабочие листы с заданиями | |||||
Раздел 2. Мы собираемся в путешествие! (24ч) | ||||||||||
1 | Приглашение в школы по обмену. Введение лексики | 1 | group, invitation, partner, program, situation, head teacher | Tags-questions | Школы по обмену | Знать лексику по теме Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях | Словарь, зрительные опоры. | |||
2 | Приглашение в школы по обмену. Активизация лексики | 1 | arrange, be responsible for, invite, propose, Social, educational, local; | | Школы по обмену | Знать лексику по теме Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях | Словарь, зрительные опоры. | |||
3 | Собираемся в Британию. Обучение чтению | 1 | trip, stay(at/with/in) ticket; pay for, |
| Знать лексику по теме Уметь извлечь из текста необходимую информацию | Словарь, зрительные опоры. | ||||
4 | Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки»(глава 1) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
Количество часов за I триместр - 33 | ||||||||||
II триместр | ||||||||||
5 | Разделительные вопросы. Обучение грамматике | 1 | Разделительные вопросы | Знать правила образования разделительных вопросов Уметь применять полученные знания на практике | Презентация, компьютер, грамматические вопросы | |||||
6 | Разделительные вопросы. Обучение диалогической речи | 1 | Уметь задавать разделительные вопросы в диалоге | Зрительные опоры | ||||||
7 | Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки»(глава2) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
8 | Что Барбара собирается делать? Обучение аудированию | 1 | Структура “to be going to” | Как англичане проводят время | Уметь воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации | Аудиозапись, компьютер | ||||
9 | Наши планы на выходные. Обучение диалогической речи | 1 | I think that will be OK. How nice of you/him. Not a bad idea. Fantastic. How wonderful! Sorry, but… Yours sincerely. | Знать лексику по теме Уметь обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время | лексические опоры | |||||
10 | Наши планы на выходные. Обучение монологической речи | 1 | Cinema, picnic, theatre, play sports, weekend | Знать лексику по теме Уметь рассказать о планах на выходные/неделю/месяц, используя оборот to be going to | Словарь, зрительные опоры | |||||
11 | Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки» (глава3) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | ||||||
12 | Программа проведения школьного вечера. Обучение говорению | 1 | Have a good time, in time, create, suggest, | Уметь запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся), обсудить с партнером программу проведения школьного вечера | Словарь, зрительные опоры | |||||
13 | Программа проведения школьного вечера. Обучение письму | 1 | Лексика предыдущих уроков | Уметь написать программу проведения школьного вечера | Словарь, зрительные опоры | |||||
14 | Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки» (глава4) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
15 | Обычаи и традиции Великобритании. Работа с текстом | 1 | kiss, shake | Обычаи и традиции Великобритании | Знать традиции стране изучаемого языка, уметь вести беседу по теме | Словарь, зрительные опоры | ||||
16 | Обычаи и традиции России. Беседа по теме | 1 | Обычаи и традиции России | Знать традиции в России, уметь вести беседу по теме | Словарь, зрительные опоры | |||||
17 | Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки» (глава5). | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
18 | Семья моего друга. Обучение говорению | 1 | Лексика по теме «Семья. Традиции" | Уметь рассказывать о традициях в семье | Лексические опоры | |||||
19 | Собираемся путешествовать. Беседа по теме | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь вести беседу по теме, опираясь на изученный материал | Лексические опоры | |||||
20 | Собираемся путешествовать. Контроль говорения | 1 | Лексика предыдущих уроков | Уметь применить полученные знания в ситуации контроля | Рабочие листы с заданиями | |||||
21 | Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни»(глава1) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
22 | Повторение по теме «Мы собираемся в путешествие» | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные ЗУН в речевых ситуациях | Зрительные опоры, компьютер | |||||
23 | «Собираемся путешествовать». Лексико-грамматиче- ский тест | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные ЗУН в ситуации контроля | Рабочие листы с контрольными заданиями | |||||
24 | Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни» (глава2) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
Раздел 3. Узнаем друг друга ближе (26 часов) | ||||||||||
1 | Узнаем друг друга ближе. Введение лексики | 1 | traditional, international, typical, loving | Знать лексику по теме Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях | Зрительные и лексические опоры | |||||
2 | Узнаем друг друга ближе. Активизация лексики | 1 | understanding, intelligent, responsible | Знать лексику по теме Уметь кратко рассказывать о себе | Зрительные и лексические опоры | |||||
3 | Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни»(глава3) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
4 | Узнаем друг друга ближе. Обучение диалогической речи | 1 | Yes, certainly. No problem. With pleasure. Be good/bad for health, be useful | Знать лексику по теме Уметь расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера | Лексические опоры | |||||
5 | Узнаем друг друга ближе. Обучение аудированию | 1 | Change, give an interview, make friends with, protect, treat; | Уметь воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации, делать записи | Аудиозапись, компьютер | |||||
6 | Учимся брать интервью | 1 | Уметь вести диалог расспрос, расспросить партнера о его учебе и досуге; | Зрительные опоры | ||||||
7 | Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни»(глава4) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
8 | Будь вежливым | 1 | I’m afraid, I’m sorry, Will you | формулы речевого этикета | Уметь обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета | Словарь, лексические опоры | ||||
9 | Характер моего друга. Активизация лексики | 1 | Athletic, non-athletic, caring, close, cruel, (un)friendly, rude, independent, main, serious, sociable, talkative | Прилагательные (повторение), суффиксы um, in, im, non | Знать лексику по теме Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях | Лексические опоры | ||||
10 | Характер моего друга. Обучение говорению | 1 | creative, musical, youth, similar, dangerous, shy, bright, naughty; | Уметь описать характер человека, расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать; | Компьютер, зрительные опоры | |||||
11 | О себе. Контрольная работа | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные ЗУН в ситуации контроля | Рабочие листы с контрольными заданиями | ||||||
12 | Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни» (глава 5) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
13 | Правила для детей и их родителей. Обучение аудированию | 1 | Clever, independent, bright, shy, loving, creative | На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | Аудиозапись, компьютер | |||||
Количество часов за II триместр - 33 | ||||||||||
III триместр | ||||||||||
14 | Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони» (глава 1) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
15 | Идеальная семья. Обучение говорению | 1 | Уметь описать своего кумира, идеальную семью; | Словарь, лексические опоры | ||||||
16 | Все работы хороши. Обучение аудированию | 1 | На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. читать текст с полным пониманием | Аудиозапись, компьютер | ||||||
17 | Мир профессий. Обучение чтению | 1 | Businessman, lawyer, characteristic, librarian, computer programmer, dentist, driver, | Уметь рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст; | Зрительные и лексические опоры | |||||
18 | Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони» (глава 2) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
19 | Настоящее длительное время. Обучение грамматике | 1 | Present Progressive | Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученные знания на практике | Электронные грамматические таблицы | |||||
20 | Настоящее длительное время. Обучение переводу | 1 | Present Progressive | Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученные знания на практике | Электронные грамматические таблицы | |||||
21 | Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони» (глава 3) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
22 | Профессии и черты характера | 1 | engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, bodyguard, politician, veterinarian | Уметь объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям, заполнять анкету | Словарь, лексические опоры | |||||
23 | Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони» (глава 4) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
24 | «Узнаем друг друга лучше» Повторение | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь применить полученные знания в ситуации речевого общения | Зрительные опоры | |||||
25 | «Идеальная семья» Контроль говорения | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь применить полученные знания в ситуации контроля | Рабочие листы с контрольными заданиями | |||||
26 | Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони» (глава 5) | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
Раздел 4. Знакомство с Лондоном (26 часов) | ||||||||||
1 | Лондон – столица Великобритании. Введение лексики | 1 | Art gallery, buiding, capital, information, legend, museum, parliament | Лондон | Знать лексику по теме Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях | Словарь, лексические опоры | ||||
2 | Лондон – столица Великобритании. Активизация лексики | history, bridge, queen, royal, abbey, bell, map; | Лондон | Знать лексику по теме, уметь кратко рассказывать о Лондоне | Словарь, лексические опоры | |||||
3 | Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 1 | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
4 | Лондон – столица Великобритании. Обучение чтению | 1 | radio, stadium, tower, voice, square, blood, monument | Лондон | Уметь соотносить текст с соответствующим рисунком; | Словарь, лексические опоры | ||||
5 | Лондон – столица Великобритании. Обучение говорению | 1 | palace, tourist, guide, mixture, composer, actor, pop-singer, rock-group | Лондон | Уметь извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; | Словарь, лексические опоры | ||||
6 | Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 2 | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
7 | Настоящее время глагола | 1 | Present Simple | Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученныеЗУН на практике | Электронные грамматические таблицы | |||||
8 | Настоящее время глагола | 1 | Present Progressive | Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученные ЗУН практике | Электронные грамматические таблицы | |||||
9 | Сравнительная характеристика видовременных форм настоящего время | 1 | Present Simple, Progressive | Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученные ЗУН на практике | Электронные грамматические таблицы | |||||
10 | Самостоятельная работа. настоящее время глагола | Present Simple, Progressive | Уметь применять полученные знания на практике | Рабочие листы с заданиями | ||||||
11 | Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 3 | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
12 | Достопримечательности Лондона. Обучение аудированию | 1 | Bloody Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace, the British Museum, the River Thames | Достопримечательности Лондона | Уметь воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации | Аудиозапись, компьютер | ||||
13 | Достопримечательности Лондона. Обучение диалогической речи | Trafalgar square, the Tower of London, the Hoses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey | Достопримечательности Лондона | Уметь расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; | ||||||
14 | Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 4 | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
15 | Мой город. активизация лексики | 1 | Be different from, be founded (in/by), be like, go along, take place, take off, pronounce; | Уметь употреблять лексику по теме в разных речевых ситуациях, описать картинку; | Словарь, лексические опоры | |||||
16 | Достопримечательности моего города Обучение говорению | 1 | the Kremlin, Red Square, the Pushkin Museum, the Bolshoi Theatre | Родной край.. Достопримечательности | Уметь рассказать о маршруте путешествия, используя карту | Зрительные опоры, словарь | ||||
17 | Знакомимся с английскими причастиями | 1 | причастие | Знать правило образования и у случаи употребления причастия в английском языке | Электронные таблицы | |||||
18 | Путешествуем по городу. Обучение диалогической речи | 1 | real, possible, well-known, famous, bloody; first, at first | Уметь запросить информацию, используя формулы вежливого поведения | Зрительные опоры, словарь | |||||
19 | Мой город. Обучение письму | 1 | Уметь писать письмо о своем городе. запрашивать информацию о городе партнера по переписке | Словарь, лексические опоры | ||||||
20 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | 1 | Основной лексико-грамматический материал курса | Уметь применить полученные знания в ситуации контроля | Рабочие листы с контрольными заданиями | |||||
21 | Повторение | 1 | Основной лексико-грамматический материал курса | Уметь применить полученные знания в ситуации речевого общения | Зрительные опоры | |||||
22 | В городе. Работа с лексикой. | 1 | Уметь сопоставлять, соотносить текст с соответствующим рисунком. | Словарь, лексические опоры | ||||||
23 | В городе. Беседа по теме | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь рассказывать о городе, его достопримечательностях | Зрительные опоры | |||||
24 | В городе. Работа с лексикой. Контроль говорения | 1 | Лексика предыдущих уроков | Уметь рассказывать о городе, его достопримечательностях в ситуации контроля | Рабочие листы с контрольными заданиями | |||||
25 | Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 5 | 1 | Творчество английских писателей | Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией | Словарь | |||||
26 | Лондон. Обобщающее повторение | 1 | лексико-грамматический материал по теме | Уметь применять полученные ЗУН в ситуации речевого общения | Зрительные опоры | |||||
Количество часов за III триместр - 33 | ||||||||||
Всего часов - 105 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...