Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа (английский язык, 5 класс) на тему

Рабочая программа по   английскому языку для 5 класса к учебнику   Английский с удовольствием «Enjoy English»  5-6 класс  для общеобразовательной школы составлена   на основе     федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009).   Рабочая программа ориентирована на 105 часов из расчё­та 3 учебных часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku._5_klass.rar116.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

5 класс, базовый уровень

кол-во часов на год – 105, кол-во часов на неделю - 3

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

 Элементы содержания

Знания, умения и компетентности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Оборудование

Дата по плану

 

Дата фактическая

 

Примеча

ние

Лексика

Грамматика

Страноведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I триместр

Раздел 1. Школьная жизнь (29ч)

1

Новые друзья из Британской школы. Введение лексики

1

Art, Drama, History, Information Technology, Literature, from, subject, timetable

Простое прошедшее время (повторение)

Школы Британии

Знать лексику по теме

Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях

Лексические и зрительные опоры

2

Расписание уроков. Активизация лексики

1

uniform, nickname, party, age,  Science, Mathematics, Physical Education, language;

Простое настоящее время (повторение)

Знать лексику по теме

Уметь обсудить расписание уроков

Зрительные опоры

3

Настоящее. Прошлое. Будущее. Обучение грамматике

1

Времена в английском языке

 

Уметь составлять предложения на английском языке, назвать использованные времена

 Грамматические таблицы, компьютер, презентация

4

Давайте поговорим! Обучение диалогической речи

1

How long..? Any good news? Nice to meet you. No Idea! That’s great!

Уметь составлять диалог (почему они любят или не любят ходить в школу)

Лексические и зрительные опоры

5

Школьные заботы. Обучение письменной речи

1

Bright, foreign, ideal, secondary, Easter, French, German, Spanish;

Уметь рассказать  в письме о каникулах, школе, учителях; о необходимости носить школьную форму

 

Магнитофон, аудиозапись

6

Первое сентября. Обучение монологической речи

1

start, study, read out, match, act out, find, compare give/get a mark, last

Модальные глаголы

День Знаний в разных странах

 Уметь рассказывать о традициях нашей страны и англоязычных стран первого сентября

 Лексические и зрительные опоры

7

Расскажи о себе. Обучение чтению

1

 choose, name, underline, circle, make up, cross out, guess, add, correct;

Настоящее и будущее время

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Аудиозапись, компьютер, словарь

8

Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт» (глава 1)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

9

Письмо Барбары.

1

Go abroad, miss, travel, spend, use, take care of, take picture of smb

Времена в английском языке

Прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения)

Магнитофон, аудиозапись

10

Вспомним любимые игры. Обучение говорению

1

Модальные глаголы.

Степени сравнения прилагательных

Составлять диалог, с изучаемой лексикой. Сравнивать школьные предметы

Лексические опоры

11

Урок домашнего чтения «Дядя и тетя» (глава 2)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией


Словарь

12

Правила для учеников и учителей. Контроль лексики

1

Лексика предыдущих уроков

Знать лексику по теме, уметь применять полученные знания в ситуации контроля

Рабочие листы с заданиями

13

Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт». Контроль чтения

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

14

Диалоги о школьной жизни

1

Лексика предыдущих уроков

Простое настоящее время (повторение)

 Уметь вести диалог – обмен мнениями.

Выражать свое отношение к школьным предметам

Лексические опоры

15

Диалоги о школьной жизни

1

Лексика предыдущих уроков

Простое прошедшее (повторение)

Составлять диалог в прошедшем времени

Зрительные опоры, таблица

16

Школьные каникулы

1

Лексика предыдущих уроков

Прочитать текст: с пониманием основного содержания, ответить на вопрос

 Словарь

17

Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт» (глава 3)

1

Творчество английских писателей

Читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

18

Переводчики

1

Лексика предыдущих уроков

предлоги

Переводить предложения с русского языка на английский

 Лексические опоры

19

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

1

To spend, to go, to miss, to take, to start

Рассказывать о каникулах, выразить свое согласие/ несогласие

Лексические опоры

20

Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт»

(глава 4)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

21

Конкурс диалогов «Летние каникулы»

1

Лексика предыдущих уроков

Составлять диалог по теме «Каникулы»

Зрительные опоры

22

Добро пожаловать в Россию!

1

Лексика предыдущих уроков

Выразить свое мнение о предстоящих каникулах. Рассказывать 4 – 5 предложениями о городах России

Картинки с изображением городов России

23

Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт»

(глава 5)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

словарь

24

Английский – это весело!

1

What? Where? Why? How many? When?

Вопросительные слова (повторение)

Переводить с русского языка на английский

Карточки с частями английских слов для речевой разминки

25

Повторение по теме «Школьная жизнь»

1

Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Уметь применять полученные ЗУН в речевых ситуациях

Зрительные опоры

26

  «Дядя и тетя Пэт». Контроль чтения  

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Рабочие листы с заданиями

27

Крестики - нолики

1

Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Знать лексику по теме

Уметь вести диалог-расспрос

Зрительные опоры

28

Урок домашнего чтения «Дядя и тетя Пэт»

(глава 6)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

словарь

29

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь»

1

Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Уметь применять полученные ЗУН в  ситуации контроля

Рабочие листы с заданиями

Раздел 2. Мы собираемся в путешествие! (24ч)

1

Приглашение в школы по обмену. Введение  лексики

1

 group, invitation, partner, program, situation, head teacher

Tags-questions

Школы по обмену

Знать лексику по теме

Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях

Словарь, зрительные опоры.

2

Приглашение в школы по обмену.  Активизация лексики

1

arrange, be responsible for, invite, propose,

Social, educational, local;

 

Школы по обмену

Знать лексику по теме

Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях

Словарь, зрительные опоры.

3

Собираемся в Британию. Обучение чтению

1

 trip, stay(at/with/in) ticket; pay for,

 

Знать лексику  по теме

 Уметь извлечь из текста необходимую информацию

Словарь, зрительные опоры.

4

Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки»(глава 1)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

Количество часов за I триместр  - 33

                                                                                                                                         II триместр

5

Разделительные вопросы. Обучение грамматике

1

Разделительные вопросы

 Знать правила образования  разделительных вопросов

Уметь применять полученные знания на практике

Презентация, компьютер, грамматические вопросы

6

Разделительные вопросы. Обучение диалогической речи

1

Уметь задавать разделительные вопросы в диалоге

Зрительные опоры

7

Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки»(глава2)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

8

Что Барбара собирается делать? Обучение аудированию

1

Структура “to be going to”

Как англичане проводят время

Уметь  воспринимать текст на слух  с извлечением необходимой информации

Аудиозапись, компьютер

9

Наши планы на выходные. Обучение диалогической речи

1

I think that will be OK. How nice of you/him. Not a bad idea. Fantastic. How wonderful! Sorry, but… Yours sincerely.

 Знать лексику по теме

Уметь обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время

лексические опоры

10

Наши планы на выходные. Обучение монологической речи

1

Cinema, picnic, theatre, play sports, weekend

 Знать лексику по теме

Уметь рассказать о планах на выходные/неделю/месяц, используя оборот to be going to

Словарь, зрительные опоры

11

Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки»

(глава3)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

12

Программа проведения школьного вечера. Обучение говорению

1

Have a good time, in time, create, suggest,

 Уметь запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся), обсудить с партнером программу проведения школьного вечера

Словарь, зрительные опоры

13

Программа проведения школьного вечера. Обучение письму

1

 Лексика предыдущих уроков

 Уметь  написать программу проведения школьного вечера

Словарь, зрительные опоры

14

Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки» (глава4)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

15

Обычаи и традиции Великобритании.  Работа с текстом

1

kiss,  shake

Обычаи и традиции Великобритании

 Знать традиции  стране изучаемого языка, уметь вести беседу по теме

Словарь, зрительные опоры

16

Обычаи и традиции   России.  Беседа по теме

1

Обычаи и традиции  России

 Знать традиции в России,   уметь вести беседу по теме

Словарь, зрительные опоры

17

Урок домашнего чтения «Сад - Джунгли моей бабушки» (глава5). 

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

18

Семья моего друга. Обучение говорению

1

Лексика по теме «Семья. Традиции"

Уметь рассказывать о традициях в семье

Лексические опоры

19

Собираемся путешествовать.  Беседа по теме

1

Лексико-грамматический материал  предыдущих уроков

Уметь вести беседу по теме, опираясь на изученный материал

Лексические опоры

20

Собираемся путешествовать. Контроль говорения

1

Лексика предыдущих уроков

Уметь применить полученные знания в ситуации контроля

Рабочие листы с заданиями

21

Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни»(глава1)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

22

Повторение по теме «Мы собираемся в путешествие»

1

Лексико-грамматический материал  предыдущих уроков

Уметь применять полученные ЗУН в   речевых ситуациях

Зрительные опоры, компьютер

23

«Собираемся путешествовать». Лексико-грамматиче-

ский тест

1

Лексико-грамматический материал  предыдущих уроков

Уметь применять полученные ЗУН в  ситуации контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями

24

Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни» (глава2)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

Раздел 3. Узнаем друг друга ближе (26 часов)

1

Узнаем  друг друга ближе. Введение лексики

1

traditional, international, typical, loving

Знать лексику по теме

Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях

Зрительные и лексические опоры

2

Узнаем  друг друга ближе. Активизация лексики

1

  understanding, intelligent, responsible

Знать лексику по теме

Уметь  кратко рассказывать о себе

Зрительные и лексические опоры

3

Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни»(глава3)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

4

Узнаем друг друга ближе. Обучение диалогической речи

1

Yes, certainly. No problem. With pleasure. Be good/bad for health, be useful

Знать лексику по теме

Уметь расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера

Лексические опоры

5

Узнаем друг друга ближе. Обучение аудированию

1

Change, give an interview, make friends with, protect, treat;

Уметь воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации, делать записи

Аудиозапись, компьютер

6

Учимся брать интервью

1

 Уметь вести диалог расспрос, расспросить партнера о его учебе и досуге;

Зрительные опоры

7

Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни»(глава4)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

8

Будь вежливым

1

I’m afraid, I’m sorry, Will you

формулы речевого этикета

Уметь обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета

Словарь, лексические опоры

9

Характер моего друга.  Активизация лексики

1

Athletic, non-athletic, caring, close, cruel, (un)friendly, rude, independent, main, serious, sociable, talkative

Прилагательные (повторение), суффиксы um, in, im, non

Знать лексику по теме

Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях

Лексические опоры

10

Характер моего друга. Обучение говорению

1

creative, musical, youth, similar, dangerous, shy, bright, naughty;

 Уметь описать характер человека, расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

Компьютер, зрительные опоры

11

 О себе. Контрольная работа

Лексико-грамматический материал  предыдущих уроков

Уметь применять полученные ЗУН в  ситуации контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями

12

Урок домашнего чтения «Моя кузина Дженни» (глава 5)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

13

Правила для детей и их родителей. Обучение аудированию

1

Clever, independent, bright, shy, loving, creative

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Аудиозапись, компьютер

Количество часов за II триместр - 33

III триместр

14

Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони»  (глава 1)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

15

Идеальная семья. Обучение говорению

1

 Уметь описать своего кумира, идеальную семью;

Словарь, лексические опоры

16

Все работы хороши. Обучение аудированию

1

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. читать текст с полным пониманием

Аудиозапись, компьютер

17

Мир профессий. Обучение чтению

1

Businessman, lawyer, characteristic, librarian, computer programmer, dentist, driver,

Уметь  рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст;

Зрительные и лексические опоры

18

Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони»  (глава 2)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

19

Настоящее длительное время. Обучение грамматике

1

Present Progressive

Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученные знания на практике

Электронные грамматические таблицы

20

Настоящее длительное время. Обучение переводу

1

Present Progressive

Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученные знания на практике

Электронные грамматические таблицы

21

Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони»  (глава 3)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

22

Профессии и черты характера

1

engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, bodyguard, politician, veterinarian

 Уметь объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям, заполнять анкету

Словарь, лексические опоры

23

Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони»  (глава 4)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

24

 «Узнаем друг друга лучше»  Повторение

1

Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Уметь применить полученные знания в ситуации речевого общения

Зрительные опоры

25

 «Идеальная семья» Контроль говорения

1

Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Уметь применить полученные знания в ситуации контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями

26

Урок домашнего чтения «Велосипед дедушки Бони»  (глава 5)

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

 Раздел 4. Знакомство с Лондоном (26 часов)

1

Лондон – столица Великобритании. Введение   лексики

1

Art gallery, buiding, capital, information, legend, museum, parliament

Лондон

Знать лексику по теме

Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях

Словарь, лексические опоры

2

Лондон – столица Великобритании. Активизация лексики

history, bridge, queen, royal, abbey, bell, map;

Лондон

Знать лексику по теме, уметь  кратко рассказывать о Лондоне

Словарь, лексические опоры

3

Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 1

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

4

Лондон – столица Великобритании. Обучение чтению

1

radio, stadium, tower, voice, square, blood, monument

Лондон

 Уметь соотносить текст с соответствующим рисунком;

Словарь, лексические опоры

5

Лондон – столица Великобритании. Обучение   говорению

1

palace, tourist, guide, mixture, composer, actor, pop-singer, rock-group

Лондон

 Уметь   извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

Словарь, лексические опоры

6

Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 2

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

7

Настоящее время глагола

1

 

Present Simple

Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученныеЗУН на практике

Электронные грамматические таблицы

8

Настоящее время глагола

1

Present Progressive

 

Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученные ЗУН практике

Электронные грамматические таблицы

9

Сравнительная характеристика видовременных форм настоящего время

1

Present Simple,

Progressive

Знать правила образования и случаи употребления времени. Уметь применять полученные ЗУН на практике

Электронные грамматические таблицы

10

Самостоятельная работа. настоящее время глагола

Present Simple,

 Progressive

  Уметь применять полученные знания на практике

 Рабочие листы с заданиями

11

Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 3

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

12

Достопримечательности Лондона. Обучение аудированию

1

Bloody Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace, the British Museum, the River Thames

Достопримечательности Лондона

Уметь воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации

Аудиозапись, компьютер

13

Достопримечательности Лондона. Обучение диалогической речи

 Trafalgar square, the Tower of London, the Hoses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey

Достопримечательности Лондона

 Уметь расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

14

Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 4

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

15

Мой город. активизация лексики

1

Be different from, be founded (in/by), be like, go along, take place, take off, pronounce;

Уметь употреблять лексику по теме в разных речевых ситуациях, описать картинку;

Словарь, лексические опоры

16

Достопримечательности моего города Обучение говорению

1

the Kremlin, Red Square, the Pushkin Museum, the Bolshoi Theatre

Родной край.. Достопримечательности

 Уметь рассказать о маршруте путешествия, используя карту

Зрительные опоры, словарь

17

Знакомимся с английскими причастиями

1

причастие

Знать правило образования и у случаи употребления причастия в английском языке

Электронные таблицы

18

Путешествуем по городу. Обучение диалогической речи

1

real, possible, well-known, famous, bloody;

first, at first

 Уметь запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

Зрительные опоры, словарь

19

Мой город. Обучение письму

1

Уметь писать письмо о своем городе. запрашивать информацию о городе партнера по переписке

Словарь, лексические опоры

20

 Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1

Основной лексико-грамматический материал курса

Уметь применить полученные знания в ситуации контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями

21

Повторение

1

Основной лексико-грамматический материал курса

Уметь применить полученные знания в ситуации речевого общения

Зрительные опоры

22

В городе. Работа с лексикой.

1

Уметь сопоставлять, соотносить текст с соответствующим рисунком.

Словарь, лексические опоры

23

В городе. Беседа по теме

1

Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Уметь рассказывать о городе, его достопримечательностях

Зрительные опоры

24

В городе. Работа с лексикой. Контроль говорения

1

 Лексика предыдущих уроков

Уметь рассказывать о городе, его достопримечательностях в ситуации контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями

25

Урок домашнего чтения «Амелия Беделия» глава 5

1

Творчество английских писателей

Уметь читать текст с полным пониманием и с правильной интонацией

Словарь

26

Лондон. Обобщающее повторение

1

лексико-грамматический материал по теме

Уметь применять полученные ЗУН в ситуации речевого общения

Зрительные опоры

Количество часов за III триместр - 33

Всего часов - 105

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5  класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...