Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС с применением элементов развивающей, групповой технологий и технологии проектного обучения
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование урока с планируемыми результатами.
№п/п | Предмет | Английский язык | |
1 | Класс | 5класс | |
2 | Учебник | УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева | |
3 | ФИО учителя | Квасова Елена Владимировна | |
Вид урока | Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Talking about school clubs» | ||
Тема урока | Talking about school clubs | ||
Цель урока | Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Talking about school clubs» | ||
Используемые технологии | Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения. | ||
Планируемые результаты | |||
Познавательные | Коммуникативные | Личностые | Регулятивные |
Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта. | Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации. | Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания | Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы |
Знания по предмету | Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение использовать грамматическую структуру «Like to do” “like doing”,stating likes/dislikes | ||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя |
2.Формирование установки на восприятия учебного материала А)Warming-up Б)Определение цели и задач урока. | Учитель предлагает ученикам прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why is this boy so happy?» , предлагается воспользоваться словосочетаниями из стихотворения или высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy?» Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой(определить подтемы и возможные способы их раскрытия). | Ученики прослушивают стихотворение и ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д. |
3. Проверка творческого домашнего задания | Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома(стр.32 №104). В диалоге нужно было изменить ответную реплику, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его. | Дети воспроизводят измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор | |
Методы обучения | Беседа, творческий диалог | |
Форма организации деятельности учащихся | Парная работа | |
Длительность этапа | ||
Результаты | Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, | |
4. Анкетирование и работа с таблицей | Учитель раздает детям таблицу и предлагает прочитать задания в учебнике( Стр.33 №108,109),разбиться на мини группы (4-5ч) и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам | Дети разбиваются на группы и выполняют задание |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помошник | |
Методы обучения | Работа с таблицей | Работа в группе |
Формы контроля | Контроль полученного результата | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Длительность этапа | ||
Результаты | Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты | |
5. этап физминутка | Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке | Дети выполняют физминутку |
6. Этап Формирование образовательного результата Работа над мини-проектом | Учитель предлагает детям посмотреть на постеры различных кружков (клубов) и создать свой собственный постер продолжая работать в группах | Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение какой кружок будут рекламировать, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект |
Использование ИКТ | Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация | |
Формы контроля | Презентация мини-проекта | |
7. Рефлексия | Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов | Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки. Группа ,совместно с учителем, соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение |
8. Подведение итогов | Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность | Дети оценивают работу, роведенную на протяжении всего урока |
9. Домашнее задание | Ответить на письмо Jimmy (c. 33 № 106) | |
МОУ СОШ № 2
Проектирование урока с УУД
Составила: учитель английского языка
МОУ СОШ № 2 г. Серпухова
Московской области
Квасова Е. В.
Серпухов 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....