План-конспект внеурочного мероприятия по теме "Рождество"
план-конспект занятия (английский язык, 7 класс) по теме
Данное внеурочное мероприятие предназначено для учащихся 6-7 классов. Учащиеся знакомятся с особенностями и традициями католического Рождества в форме игры. Интересные соревновательные моменты несомненно вызывают интерес у обучающихся, что способствует повышению мотивации к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное мероприятие
Тема: « Рождество»
Класс: 7
Цели:
- Образовательная - формирование лексико-грамматических навыков по теме
« Рождество».
- Развивающая - развитие интеллектуально-творческих способностей учащихся на основе страноведческих материалов.
- Воспитательная - воспитание толерантности и навыков сотрудничества и работы в группе.
Задачи:
- Ввести и отработать лексику по теме «Рождество»
- Познакомить учащихся с традициями праздника
- Развивать умения чтения
Языковой материал:
Лексический: Christmas, Christmas Carol, bubbles, reindeer
Используемые материалы:
ТСО:
Этап урока | Речь учителя | Речь учащегося | Время |
1.Орг. момент | Good morning dear friends. I’m happy to see all of you at our meeting, devoted to some special day. By the way, do you know what is it? Yes, you are absolutely right, the 25th of December is Catholic Christmas. It is a traditional holiday for such countries as Great Britain, the United States of America, Canada and Australia. It is the traditional holiday for English-speaking countries. And today we are going to play our Christmas game. I hope it will help you to learn something new about these countries. Сегодня мы узнаем что-то новое! We are going to do a Christmas quiz and revise your knowledge about Christmas traditions. Мы проведем викторину и проверим наши знания! We are going to learn and sing a Christmas Carol. Do you know what is the Russian for “Christmas Carol”. Не просто песня, а Рождественский гимн. И сегодня мы с вами выучим и вместе споем настоящий Рождественский гимн. Now we are ready to start! Как вы видите, мы разделили вас на три команды: «Stars» - звездочки, «Bells» - колокольчики и «Bubbles» - елочные шарики. Все они уже сами по себе являются традиционными символами Рождества. В ходе сегодняшней игры вы будете зарабатывать свои звездочки, шарики и колокольчики, чтобы мы могли проверить на сколько хорошо мы с вами знаем рождественские и новогодние традиции стран изучаемого языка, т.е. английского. Shall we start? | Good morning dear teacher The 25th of December. It is Christmas Песня… | 7 |
II. Активизация лексики по теме Matching task | So, the first task is matching exercise Вы получите 6 изображений рождественских символов, 6 определений и 6 названий. За одну минуту вы должны соединить эти 6 символов Рождества с их изображением и определением. Названия этих символов и их определения вам даны на английском языке. Например: Santa Claus – picture – definition. Snowman – picture – definition. You have one minute to do this task. Start! Well done! | 7 | |
III. Multiple choice | Christmas Quiz! Do you know the translation? Right you are. Я раздаю вам по 3 карточки на которых вы видите ответы A, B, C. На экране вы увидите вопрос и 3 варианта ответов (f, b, or c). На пример: Слайд: What animals traditionally pull Santa Claus’s sleigh? A - B - C – По команде CARDS UP! Вы поднимаете карточку с правильным ответом. На пример: CARDS UP! и поднимают карточки! | Викторина 1.What animals traditionally pull Santa’s sleigh? A) Dogs B) Bears C) Reindeer 2.Who helps Santa make toys? A) Elves B) Reindeer C) Squirrels 3.Where did the Christmas tree tradition originate? A) New England B) Scandinavia C) Germany 4. How many reindeer does Santa Have? A) Ten B) Nine C) Eight 5. What do we call the night before Christmas? A) Christmas Eve B) New Year C) Boxing Day 6. What do people traditionally do under mistletoe? A) Kiss B) Sing C) Dance | |
IV. Чтение с полным пониманием | And now we are coming to the most difficult part of our game! It is READING! Все три команды получают одинаковые тексты, разделенные на 11 одинаковых частей. Ваша задача за 3 минуты собрать текст, соблюдая логический порядок предложений. Кто сделает это первым поднимают руки и мы проверяем. Первое предложение текстов вам дано! | Christmas is a Christian festival. Christians celebrate the birth of Jesus at Christmas. The first day of the holiday is Christmas Eve. Christmas Eve is on December the 24th. On Christmas Eve, children hang up the stockings for Father Christmas, because they are waiting for presents and sweets. Many people also go to church on Christmas Eve. Christmas day is on December the 25th. On this day people give each other gifts and wish happiness and wealth. The other tradition is to eat turkey or chicken for Christmas dinner with roast potatoes and vegetables. The day after Christmas is called Boxing day. Boxing day is on December the 26th. It is the day to meet friends and relatives and exchange the presents that are traditionally given in boxes. | 9 |
V. Аудирование с полным пониманием | Сейчас мы вместе с вами споем Рождественский гимн « We wish you a merry Christmas». Сначала мы слушаем всю песню. Затем читаем и повторяем,( если надо переводим.) We wish you a merry Christmas We wish you a merry Christmas we wish you a merry Christmas And a Happy New Year Good tidings we bring To you and your kin Good tidings for Christmas And a Happy New Year Now bring us some figgy pudding Oh bring us some figgy pudding Oh, bring us some figgy pudding And a cup of good cheer Good tidings we bring To you and your kin Good tidings for Christmas And a Happy New Year We won't go until we get some We won't go until we get some We won't go until we get some So bring some out here Good tidings we bring To you and your kin Good tidings for Christmas And a Happy New Year We wish you a merry Christmas We wish you a merry Christmas We wish you a merry Christmas And a Happy New Year Good tidings we bring | 10 | |
Подведение итогов. Вручение призов и грамот. Рефлексия | Что нового узнали? Что вспомнили, из того, что знали раньше? Желаем Счастливого Рождества и Нового года! Всем спасибо! | 3-4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия внеурочной деятельности "Путешествие в Цветоград"
Цели:познавательная - обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном;практическая - закрепление умения отграничивать прилагательное от других частей речи, разбирать слово морфологически, ум...
План-конспект проведения внеурочного занятия «Каблучок» по теме: «Повторение пройденного за год». 4 А класс
Предмет: КаблучокКласс: 4 АТема занятия: «Повторение пройденного за год».Цель занятия: создать условия для творческого развития детей.Задачи занятия:- познакомиться и научить учащихся основным э...
План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс
Предмет: РитмикаКласс: 1 АТема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических д...
План-конспект проведения внеурочного занятия в разделе Физическая культура по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»
Технологическая карта урока (10 класс)...
План-конспект по внеурочной деятельности «Воды Ростовской области и Милютинского района ». 5 класс
Направление: краеведческоеФорма: исследованиеВиды внеурочной деятельности: познавательная беседа, продуктивная деятельностьТема: «Воды Ростовской области и Милютинского района »...
План-конспект занятия внеурочной деятельности кружка "Друзья Архимеда"
Изучение основ физики учениками 1 класса-это важный шаг на пути познания окружающего мира....
План-конспект открытого внеурочного занятия по психологии 11 класс "Конфликты в нашей жизни"
Внеурочное занятие проводится в 11 классе в рамках программы "Этика и психология семейной жизни"....