Технологическая карта урока
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Для удобства, при планировании урока, создается технологическая карта. Образец такой карты можно увидеть в моем портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
1. Автор урока - Егикян Елизавета Арамаисовна.
2. 5 класс, английский язык.
3. Автор УМК - Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, «Английский в
фокусе» Москва, Просвещение 2012.
4. Тема урока «Дом,квартира».
5. Тип урока: изучение нового материала
6. Цели урока : 1.Обучающая – научиться работать с текстом.
2.Развивающая – развить навыки устной речи.
Развить коммуникативные умения при работе в группах.
Развивать воображение при моделировании ситуаций
общения
3.Воспитательная – способствовать осознанию возможностей
самореализации средствами иностранного языка.
Формировать общекультурную и этническую идентичность.
Воспитывать уважение к своему дому.
7. Задачи урока: 1.Развитие умений прогнозировать содержание текста.
2.Развитие умений поискового чтения.
3.Развитие умений диалогической речи.
Деятель ность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые Действия | Формируе мые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляе мые действия | Формируе мые способы деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап «Постановка целей и задач урока» | ||||||
1. На базе материала начальной школы организует беседу : Is your flat/house big? 2. Подводит итог беседы. 3. Ставит цель- прослушать новые слова по теме. | 1. Слушают вопросы учителя. 2. Отвечают на вопросы учителя. 3. Проговаривают новые слова 4.Находят слова, звучащие похоже в русском языке. | - Выделять существен ную информацию из прослушанно го - Выдвигать гипотезу и обосновы вать её - Осуществ лять актуализа цию личного жизненного опыта. | 5.Взаимодействуют с учителем во время фронтально го опроса. | -Слушать собеседни ка -Строить понятные для собеседни ка высказывания. | 6.Контролирует правильность ответов учащихся. | -Уметь слушать в соответствии с целевой установкой -Принимать и сохранять учебную цель и задачу -Дополнять, уточнять высказан ные мнения по существу полученного задания. |
Этап «Передача и объяснение информации» | ||||||
1. Просит посмотреть на заголовок и картинку. 2. Просит выдвинуть предположение о содержании статьи, которую предстоит прочитать 3. Просит прочитать текст в сопровождении аудио-записи. | 1.Рассматривают картинку и читают заглавие статьи. 2. Выдвигают предположения о содержании статьи. 3. Читают статью. | - Выделять существен ную информацию из прочитан ного текста - Выдвигать гипотезу и обосновы вать её - Осуществ лять актуализа цию личного жизненного опыта | 4.Взаимодейсвтуют с партнером при работе в парах | -Слушать собеседни ка -Строить понятные для собеседни ка высказывания | 6.Контроли рует правиль ность ответов учащихся | -Уметь слушать в соответствии с целевой установкой -Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказан ные мнения по существу полученного задания |
Этап «Проработка содержания темы» | ||||||
1.Просит отметить утверждения 1-4 словами «правда» - «не правда». 2.Просит сравнить ответы в парах, организует проверку. 3.Просит прочитать текст вслух фронтально по абзацам | 1.Самостояте льно выполняют задание. 2.Сравнивают ответы работая в парах. 3.Читают вслух статью | -Развивать умения поискового чтения. -развивать технику чтения вслух | Взаимодействуют с учителем во время фронтально го чтения | -Слушать собеседни ка | 6.Контроли рует правиль ность чтения учащихся. | -Уметь слушать в соответствии с целевой установкой -Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
4.Просит обратить внимание на выделенные в статье слова и обсудить их значение. 5.Просит изложить содержание прочитанной статьи с опорой на тезисный план. Пишет план на доске. -Where? -Number of rooms, floors? -How old is it? | 4.Обсуждают значения новых слов, переводя их на русский язык и при помощи дефиниции. Architect – архитектор (the person who designs buildings) 5.Излагают содержание статьи с опорой на план. | -Развивать языковую догадку. | Взаимодействуют с учащимися во время обсуждения. | -Строить понятные для собеседни ка высказывания. | Дополнять, уточнять высказан ные мнения по существу полученного задания. | |
Этап «Эмоциональная разрядка» (разминка) | ||||||
1.Делит класс на 2 команды, объясняет правила игры. | 1.Представи тель 1ой команды с помощью пантомимы показывает, что он делает в комнате, которую загадала команда. Другая команда угадывает, в какой комнате он находится. | - Выдвигать гипотезу и обосновы вать её. | 1.Взаимодействуют между собой во время игры. | -слушать собеседник -использовать пантомиму, как средство объяснения слова. | Контролируют правиль ность ответов противопо ложной команды. | Активизировать новую лексику, дополнять, уточнять высказан ные мнения. |
Этап «Подведение итогов» (рефлексия) | ||||||
1.Обсуждает с учащимися, что они научились делать на уроке. 2.Завершая работу, предлагает написать в качестве домашнего задания короткую статью о своем доме/ квартире. | 1.Отвечают на вопросы учителя о своих впечатлениях, об уроке. 2.Записывают домашнее задание. | -осуществля ют акутуализа цию личного опыта приобретенного на уроке. | Взаимодействуют с учителем во время беседы. | Строить понятные для собеседника высказывания. | Контролируют правиль ность ответов. | Принимать и сохранять учебные цели и задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...