Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование
Учебник "Spotlight" 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass-kalendarno-tematicheskoe_2013-2014.docx | 923.81 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во часов | Дата прохождения темы | Форма урока | Характеристика деятельности учащихся | Информационное сопровождение | Примечание | |
По плану | По факту | |||||||
1 | Праздники (12 ч. + 2 ч.) | |||||||
1.1 | Вводный урок | 1 | Календарно-тематическое планирование (приложение к рабочей программе по 9-м классам) | Комбинированная | с. 9 – ознакомительно. Обзорное повторение по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||
1.2 | Праздники и празднования | 1 | Комбинированная | WL 1 праздники и празднования: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8. Текст-описание одного из национальных Праздников России (по плану): упр. 9. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.3 | Приметы и предрассудки | 1 | Комбинированная | WL 1–2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5. Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр. 9. Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 4. Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11. Интонация при восклицаниях: упр. 9 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.4 | Распознавание грамматических времен | 1 | Комбинированная | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4. Present tenses (практика использования): упр. 1–3, 7,9; exclamations: упр. 10, 11. Изучающее чтение – текст-письмо с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр. 9. Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12. Предложения с использованием заданных грамматических структур: упр. 6. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.5 | Особые случаи/торжества, праздники | 1 | Комбинированная | WL 2–3 особые случаи/торжества, праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4. Relative Clauses (defining/nondefiining): упр.6, 7, 8, 9. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Монолог- описание (праздника): упр. 5b. Предложениия с использованием Relative Clauses: упр. 9. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.6 | Описание праздников | 1 | Комбинированная | WL 3 описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6. Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3. Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2. Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a. Статья описательного характера (описание праздника): упр. 7b. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.7 | Словообразование: прилагательные и причастия | 1 | Комбинированная | WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a; дифференциация лексических значений слов: habit/tradition/custom; spectators/audience/crowd; let/make/allow; luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3. Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования): упр. 5a. Изучающее чтение – текст-описание праздника: упр. 1a. Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.8 | Национальный праздник индейцев Северной Америки | 1 | Комбинированная | WL 3–4 слова на тему упр. 1, 2b. Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3. Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3. Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 4. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.9 | День памяти | 1 | Комбинированная | WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциация Лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6. Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1,2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста. Аудиосопровождение текстов: упр. 2, 7. Высказывания по теме ценностного содержания: упр. 1; обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8. Сочинение (project) о праздновании Дня победы; упр.7 b. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.10 | Подготовка к тесту | Комбирированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
1.11 | Тест №1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||||
1.12 | Работа над ошибками | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||||
2 | Жизнь/Образ жизни и среда обитания (11 ч. + 2 ч.) | |||||||
2.1 | Жилище. Образ жизни. | 1 | Комбинированная | WL 4–5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование графических схем при изучении тематической лексики. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с. Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.2 | Родственные связи, отношения в семье. | 1 | Комбинированная | WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое Взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 12. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6. Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10. Комбинированый диалог по заданной ситуации: упр. 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.3 | Инфинитив/-ing форма | 1 | Комбинированная | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3. Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10. Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматическо го материала: упр. 1, 3. Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.4 | Город/деревня | 1 | Комбинированная | WL 5–6 город/деревня; соседи (прилагательные): упр. 1, 4а. Предлоги места: упр. 3. Поисковое, изучающее чтение (письмо Личного характера о новом месте жительства): упр. 5. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2. Микромонологи о соседях (описание): упр. 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»): упр. 8. Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.5 | Электронное письмо личного характера | 1 | Комбинированная | WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3. Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5. Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6. Обсуждение порядка написания письма: упр. 6. Письмо личного характера: упр. 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.6 | Словообразование: существительные от прилагательных | 1 | Комбинированная | WL 6 Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, - cy, -ence, - ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр. 2; Дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/wardrobe, clean/wash: упр. 4. Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5. Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5. Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.7 | О резиденции премьер-министра Великобритании. | 1 | Комбинированная | WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр. 1, 3. Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4. Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5. Высказывания на основе прочитанного: упр. 5. Заметка об известном здании в России (по плану): упр. 6. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.8 | Животные в опасности | 1 | Комбинированная | WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6. Аудиосопровождение текста: упр. 3 Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6. Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждениия по данной проблеме: упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.9 | Подготовка к тесту | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.10 | Тест №2 | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
2.11 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
3 | Очевидное-невероятное (11 ч. + 2 ч.) | |||||||
3.1 | Загадочные существа | 1 | Комбинированная | WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6. Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 1b. Микровысказывания (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7. Письменное высказывание с элементами повествования, описания (на основе прочитанного): упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.2 | Сны, кошмары | 1 | Комбинированная | WL 7 сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышлениия/рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7. Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9. Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.3 | Распознавание грамматических времен | 1 | Комбинированная | WL 8 совпадения Past Tenses (практика использования) : упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9. used to/would: упр. 6, 7. Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1. Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7. Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр. 10. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.4 | Оптические иллюзии, сознание | 1 | Комбинированная | WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3. must/can’t/may при выражении предположений: упр. 4. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5. Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7. Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.5 | Рассказы | 1 | Комбинированная | WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8. Прогнозирование содержания текста, Поисковое чтение – рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6. Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10. Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9. Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование рассказа: упр. 9, 11. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.6 | Словообразование: сложные прилагательные | 1 | Комбинированная | WL 8–9 словообразование: сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator,same/similar/alike: упр. 4. Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования) : упр. 5. Поисковое чтение – текст с. 42–43; изучающее чтение – текст с использованием разных Временных форм: упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.7 | Замки с приведениями | 1 | Комбинированная | WL 9 замки с привидениям. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 4. Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4. Сочинение (project) об известном дворце/здании в России: упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.8 | Стили в живописи | 1 | Комбинированная | WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5, 6; ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр. 8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования. Аудиосопровождение текста: упр. 5. Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11. Письменное высказывание – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.9 | Подготовка к тесту | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.10 | Тест №3 | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
3.11 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
4 | Современные технологии (11 ч. + 2 ч.) | |||||||
4.1 | Современные технологии | 1 | Комбинированная | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7. Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4. Комбинированный диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8. Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.2 | Компьютерные технологии | 1 | Комбинированная | WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; Речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 3, 7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b. Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9. Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.3 | Способы выражения будущего времени | 1 | Комбинированная | WL 10 Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7, 8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр. 9, 10 Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b. Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.4 | Интернет | 1 | Комбинированная | WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 9. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a,b. Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7. Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.5 | Подростки и высокие технологии | 1 | Комбинированная | WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay, Связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7. Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3. Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6. Письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8. Study Skills: cтруктура абзацев. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.6 | Словообразование: существительные от глаголов | 1 | Комбинированная | WL 11 словообразование: существительные от глаголов (- ment, -ing, - tion, -ssion, - ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр. 3; Различение значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4. Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5. Предложения основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала: упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.7 | ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий | 1 | Комбинированная | WL 11 упр. 3. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 1. Диалог-расспрос на основе Прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7. Заметка (письменное высказывание) о любимой ТВ-программе: упр. 6. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.8 | Электронный мусор и экология | 2 | Комбинированная | WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр. 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 5. Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы: упр. 1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.9 | Подготовка к тесту | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72). | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
4.10 | Тест №4 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||||
4.11 | Работа над ошибками | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||||
5 | Литература и искусство (11 ч. + 2 ч.) | |||||||
5.1 | Виды искусства | 1 | Комбинированная | WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7. Временные формы глаголов (практика использования): упр. 7. Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9. Письменное высказывание с элементами рассуждения: упр. 10. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
5.2 | Стили музыки | 1 | Комбинированная | WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр. 2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: упр. 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5. Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8. Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
5.3 | Классическая музыка | 1 | Комбинированная | WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3. Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур. Изучающее чтение – тест-викторина о классической музыке: упр. 1. Высказывание (описание друга): упр. 6. Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
5.4 | Кино, фильмы | 1 | Комбинированная | WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10. (Would)prefer/Would rather/sooner: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a. Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с Пониманием основного содержания: упр. 9a. Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог-описание любимых фильмов: упр. 9b, 11. Краткий письменный пересказ текста: упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
5.5 | Отзыв на книгу | 1 | Комбинированная | WL 14 отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6. Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2, 3. Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b. Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a. Электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр. 2, 7b,c. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
5.6 | Словообразование: глаголы с приставками | 1 | Комбинированная | WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр. 4. Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования) : упр. 5. Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
5.7 | Уильям Шекспир | 1 | Комбинированная | WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 1b. Письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 4; сочинение (project) об известном Русском писателе (по плану): упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
5.8 | У. Шекспир “Венецианский купец” | 1 | Комбинированная | WL 14–15 упр. 1, 2. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5. Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7. Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 9. Краткий письменный пересказ текста (пьесы): упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В. Шекспира: упр. 10. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
5.9 | Подготовка к тесту | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88). | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
5.10 | Тест №5 | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
5.11 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
6 | Город и горожане (11 ч.) | |||||||
6.1 | Люди в городе | 1 | Комбинированная | WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, 6. Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6. Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и Изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста Аудиосопровождение текста: упр. 2. Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог-побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7. Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
6.2 | Карта города, дорожные знаки | 1 | Комбинированная | WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7. Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5. Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6. Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9. Отработка интонационных навыков (вопросы): упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
6.3 | Памятники архитектуры в опасности | 1 | Комбинированная | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3. Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8. Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4. Тест-викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности: упр. 9. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
6.4 | Услуги населению | 1 | Комбинированная | WL 16–17 услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8. Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр. 7. Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3. Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5. Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
6.5 | Прилагательные с эмоционально-оценочным значением | 1 | Комбинированная | WL 17 прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3. Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
6.6 | Словообразование: существительные с абстрактным значением | 1 | Комбинированная | WL 17 phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр. 3. Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог (практика использования): упр. 5. Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1. Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
6.7 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия | 1 | Комбинированная | WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5. Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
6.8 | Экологические безопасные виды транспорта | 1 | Комбинированная | WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6. Аудиосопровождение текста: упр. 6. Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
6.9 | Подготовка к тесту | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104). | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
6.10 | Тест №6 | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
6.11 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
7 | Вопросы личной безопасности(11 ч. + 2 ч.) | |||||||
7.1 | Эмоциональные состоянии | 1 | Комбинированная | WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5, 6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6. Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9. Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9. Письменное Краткое изложение содержания текста: упр.10. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
7.2 | Службы экстренной помощи | 1 | Комбинированная | WL 18 службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10. Ознакомительное и поисковое чтение – текст-постер о службе экстренной помощи: упр. 1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог-обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b. Аудиосопровождение текста: упр. 4. Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра-диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9. Логическое ударение в различении смысла предложений: упр. 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
7.3 | Придаточные предложения условия | 1 | Комбинированная | WL 18–19 Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10. Изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а. Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7. Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала: упр. 8, 11, 12. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
7.4 | Модальные глаголы | 1 | Комбинированная | WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5. Модальные Глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7. Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1. Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр. 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
7.5 | Польза и вред компьютерных игр | 1 | Комбинированная | WL 19 польза и вред компьютерных игр: упр. 3; Linkers (средства Логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7. Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5. Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9. Обсуждение структуры и порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8. Сочинение-рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
7.6 | Словообразование: глаголы от существительных/прилагательных | 1 | Комбинированная | WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low,harm/damage /ruin, customs/habits/manners, lead/pass/spend : упр. 4. Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5. Изучающее чтение – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использованием разных временных форм глаголов): упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
7.7 | Опасные животные США | 1 | Комбинированная | WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1. Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3. Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
7.8 | Об основах личной безопасности и самообороны | 1 | Комбинированная | WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5. Аудиосопровождение текста: упр.6. Сообщение (ролевая игра) на Основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты»: упр.6. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
7.9 | Подготовка к тесту | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120). | Компьютер Интернет Учебник Рабочая тетрадь | |||
7.10 | Тест №7 | 1 | Контрольная работа | Компьютер Интернет Учебник Рабочая тетрадь | ||||
7.11 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Компьютер Интернет Учебник Рабочая тетрадь | ||||
8 | Трудности (11 ч. + 2 ч.) | |||||||
8.1 | Сила духа, самопреодоление | 1 | Комбинированная | WL 20-21 сила духа, самопреодоление: упр. 3, 4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 1. Диалог- расспрос с Использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8. Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
8.2 | Риски | 1 | Комбинированная | WL 21 риски: упр. 1, 6; речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 . Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9. Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8. Логическое ударение: упр. 7, 8. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
8.3 | Косвенная речь | 1 | Комбинированная | WL 21 Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7; местоимения с some/any/every/ no: упр. 8. Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1. Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
8.4 | Правила выживания | 1 | Комбинированная | WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10. Разделительные вопросы (окончание)(Question tags): упр. 8. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения. Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
8.5 | Заявления | 1 | Комбинированная | WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на работу): упр. 3, 5; письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 4. Обсуждение структуры и порядка написания письма-заявления о приеме (на работу): упр. 6. Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
8.6 | Словообразование (практика) | 1 | Комбинированная | WL 22 phrasal verbs (carry): упр. 3; словообразование (практика): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1. Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5. Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5. Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
8.7 | Хелен Келлер | 1 | Комбинированная | WL 22 биография, органы чувств: упр. 1, 5. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1. Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
8.8 | Вызов Антарктиды | 1 | Комбинированная | WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8. Письменное высказывание на основе прочитаного: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
8.9 | Подготовка к тесту | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136). | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
8.10 | Тест №8 | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
8.11 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...