Чепурина Татьяна Александровна

сайт учителя английского языка

Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: детская псилохия, возрастная педагогика

Увлечения: спорт, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Лицей №329

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chepurina-tatyana-aleksandrovna
Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам.

О себе

Чепурина Татьяна Александровна

Дата рождения: 31 марта 1984 г.

Образование: высшее, педагогическое

Окончила Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена факультет коррекционной педагогики в 2007 году.

Стаж: общий трудовой - 11 лет педагогический - 10 лет

Повышение квалификации: курсы "Методика преподавания английского языка в средней школе"  2010-2011 уч. год

Лауреат конкурса "Учитель года" в 2012 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мамин-Сибиряк «Серая шейка», А.Арсеньев «Салампи»; А.С.Пушкин «Дубровский», А.Каверин «Два капитана».

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

Мои достижения

2012 г. лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации "Учитель года"

Моё портфолио

Здравствуйте!

Меня зовут Чепурина Т. А. Я являюсь учителем английского языка в Лицее №329 Невского район города Санкт-Петербурга.

Мой путь в профессию начинается с моей семьи. Я родилась в учительской семье.

Моя бабушка, Петухина Анна Петровна прошла весь учительский путь: учитель начальных классов, воспитатель детского дома, учитель русского языка и литературы школы-интернат, заместитель директора школы-интернат, директор школы. Получила звание «Отличник народного образования». А в 2008 году присвоено звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Это она начала династию учителей в моей семье с 1952 года.

Дедушка, Петухин Александр Юрьевич, был учителем тðóда в детском доме.

Моя тетя, Нестерова Марина Юрьевна, является учителем химии и биологии в Санкт-Петербургском кадетском корпусе.

Двоюродная сестра, Куликова Ольга Вадимовна, - учитель начальных классов.

Сестра, Валиуллина Маргарита Александровна, - преподаватель психологии в Военноморском университете радиоэлектроники имени Попова.

В детстве я мечтала стать учителем начальных классов, но начав изучать английский язык поняла, что быть учителем иностранного языка интереснее. Я влюбилась в этот предмет и решила, что лучше профессии не бывает. Поэтому окончив школу я продолжила учебу  в РГПУ имени А. И. Герцена Учебу в университете я совмещала с работой воспитателя в детском саду №14 Петродворцового района. Далее я была приглашена на работу учителем английского языка начальных классов в учреждение Начальная школа-сад №694 Петродворцового района. И вот с 2009 году я работаю учителем английского языка в Лицее №329.

Школа имеет удобное географическое расположение, находится у метро Елизаровская. И является школой повышенного уровня, лицеем технического профиля и имеет сильный педагогический состав. Но это не значит, что у нас нет проблем. Мы берем в школу всех без вступительных экзаменов. У нас учатся ребята со всех районов города:  от Колпино до Гражданского проспекта.  И наша задача подготовить даже самого слабого ученика к учебе по лицейской программе и показать результаты достойные лицейского уровня.

С самого первого дня работы в Лицее я была окружена заботой и вниманием не только со стороны учителей английского языка, но и всего педагогического коллектива и администрацией школы. При подготовке открытых уроков мне была оказана методическая помощь в виде рекомендаций и советов. Все годы я занимаюсь самообразованием. Прошла курсы переподготовки при Академии постдипломного образования. Посещаю семинары конференции различного уровня, изучаю дополнительную литературу. И сейчас являюсь активным участником Фестиваля открытых уроков, который традиционно проводится в нашем лицее каждое полугодие, поскольку уже могу поделиться своим опытом и достижением с учителями школы.

Мое педагогическое кредо я вижу глазами ученика, который обращается к учителю:

Услышь, и помоги мне понять себя и других;

Поддержи и направь,

Не сгибая меня.

Не торопи, Я другой!

А лучше будь рядом

И другом моим!

 

Мой девиз не только в работе, но и в жизни:

У человека есть все, чтобы осуществить свою мечту!

 

Рассматривая школу как социальный институт, мы хотели бы видеть своих выпускников людьми знания, способными осознавать реальность и адекватно ее оценивать, способными интегрироваться в современное информационное общество, социально зрелыми личностями с активной жизненной позицией.

Каждый человек уникален. Моя основная задача найти подход к каждому ученику в классе, независимо от его уровня знаний и личностных особенностей. Сталкиваясь с любой проблемой, в первую очередь, я пытаюсь понять причину ее появления, а потом уже ее решать.

В общении с детьми я использую различные виды зависимо от типа ученика, так один вид общения не подойдет для другого.

Я считаю, что наилучших результатов в учебном процессе можно достичь лишь тогда, когда ребенок не только объект, но и равноправный, желанный субъект педагогического общения, когда общение строится на основе психологического единства с детьми.

В своей работе я сталкиваюсь с проблемами, когда учитель должен быть не только человеком, обладающим определенными багажом знаний и передающим его другим, но и воспитателем, психологом, а главное, человеком, способным слушать, анализировать, понимать, сострадать, сравнивать, оценивать, дружить и любить.

Мне удается добиться социализации личности в своем предмете через личностно-ориентированные педагогические технологии, метапредметные связи  и развивающие функции.

Большое значение на уроках я отвожу парной и групповой работам, что обеспечивает не только развитие коммуникативных умений, но и терпимое отношение к мнению окружающих. Ребята учатся правильному поведению в условиях ситуации приближенной к реальной.

Особое внимание отвожу формированию здорового образа жизни. Благодаря проблемным ситуациям, созданными мною на уроках, ребята самостоятельно в виде проектных работ дают рекомендации своим одноклассникам, друзьям о правильном образе жизни. А также совместно с учителем начальных классов был разработан и проведен урок о правильном питании, где учащиеся продемонстрировали свои знания.

Мои ученики являются активными участниками олимпиад различного уровня, а также конкурса «Британский Бульдог», где успешно демонстрируют свои знания в английском языке. Для повышения мотивации к изучаемому языку я использую различные виды работ как на уроках, так и во внеклассной деятельности. Так учащиеся с удовольствием приняли участие в драматизации сказки на английском языке «Волшебная лампа Алладина».

Во время недели английского языка, который ежегодно проводится в школе, ребята участвуют в различных творческих конкурсах и викторинах, проводят выставку своих работ.

В результате изучения английского языка  мои ученики - это сознательные, активные, самостоятельные, социально адаптированные, толерантные личности, способные и готовые вступать в иноязычное общение и умеющие переносить знания в новую ситуацию. Мною бы дан урок  по теме «Покупки», где ребята в полной мере смогли продемонстрировать свои знания и умения. Урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Для достижения планируемых результатов я использую промежуточный мониторинг: тесты, контрольные работы, итоговый контроль, проектные работы, срезовые работы. Наряду с традиционными формами я применяю нетрадиционные: анкетирование родителей и детей. В школе  ребята сталкиваются с технологией «Учебная фирма», где реализуется международная торговля. Учащиеся принимают участие в международных ярмарках, выезжают заграницу, где я могу проверить практические навыки в реальных жизненных ситуациях.

Также я являюсь классным руководителем 9в класса.

В своей работе я следую девизу: «Кто никуда не плывет - для тех не бывает попутного ветра» (М. Монтень).

Спасибо за внимание

 

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы