Рабочая программа для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа для 5 класса.
Учебник "Enjoy English" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_2013-2014-programma.doc | 305 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Председатель МО Протокол №____ от «_____» ___________2013г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №329 «_____»____________2013г. | «Утверждаю» Директор ГБОУ лицея №329 _____________О.А. Беляева Приказ №______ от «_____»_____________2013г. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №329 Невского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
Английский с удовольствием. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубонева. Изд-во “Титул” Обнинск 2012 год
Чепурина Татьяна Александровна
5 класс
Английский язык
30.06. 2013 год
Рабочая программа по английскому языку класс 5
(4 часа в неделю, 140 часов за год)
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку линии УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубонева Английский с удовольствием 5 класс “Титул” Обнинск 2012 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по иностранному языку.
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся, коммуникативных качеств личности.
Рабочая программа предназначена для изучения английского язык в 5 классе средней общеобразовательной школы по учебнику М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубонева Английский с удовольствием 5 класс. “Титул” Обнинск 2012. Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012г. № 1067. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом ГБОУ лицей № 329 данная программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 5 классе в объеме 4 часов в неделю.
Количество контрольных работ за год – 4
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № “О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03 2004 № 1089 государственного образовательного стандарта начального общего образования”.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 № 1312».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196.
- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.08.2008 № 1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений – гимназий и лицеев Санкт-Петербурга».
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 12.04.2013 № 907-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования, на 2013/2014 учебный год».
11. Учебный план ГБОУ лицей № 329 на 2013-2014 учебный год.
12. Рабочая программа по английскому языку 5 класс.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом особенностей ГБУ лицея №329 и в соответствии с ФГОС
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологически особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
- видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Место и роль предмета “английский язык” в плане овладения обучающимися требованиями к уровню подготовки выпускников в соответствии с ФГОС
Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями осуществлении самостоятельного контроля оценки деятельности.
Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Содержание рабочей программы
№с | Тема урока | Содержание раздела | Вид контроля | Требования к уровню усвоения материала |
1. Приятно познакомиться (35 ч.) | ||||
1 | Введение. Знакомство с учебником | Коммникативные и учебные задачи: - представиться (представить своего друга) при знакомстве - рассказать о каникулах, школе, учителях - расспросить зарубежного друга о школе, любимых предметах - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе - ответить на письмо зарубежного друга - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму - написать рекламное объявление (по образцу) Грамматический материал: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Tag-questions Лексические единицы: - Art, Drama, History, Information Technology (I. T.), Literature, from, subject, timetable, uniform, nickname, party, age Science, Mathematics, (Maths), Physical Education (P. E.), language; - go abroad, miss, start, study, travel, spend, use (spend a lot of time doing smth / spend money), take care of, take pictures of smb, give / get a mark, use the words, last, choose, name, read out (read to yourself), match, act out, find, compare, underline, circle, make up (words, sentences, a dialogue), complete (the sentences), cross out, guess, add, correct; - bright, foreign, ideal, secondary (school), Easter (holidays), German, French, Spanish, Italian; - How long…? Any good news? Nice to meet you. No idea! That’s great! Fill in (the table, the blanks with…), work in pairs, give arguments for/against, word combination, as a model, as in the example, missing the word, odd word | текущий | |
2 | Учимся представляться | текущий | Знать ЛЕ по теме “Знакомство”, названия школьных предметов, группы времен Present Simple, Past Simple, Future Simple. Уметь представлять своего друга и себя при знакомстве, вести диалог по теме “Расписание уроков”. | |
3 | Актуализация грамматических навыков (повторение) | текущий | Знать группы времен Present Simple, Past Simple, Future Simple. Уметь строить предложения в различных временах (настоящее, прошедшее, будущее). | |
4 | Актуализация грамматических навыков (повторение неправильных глаголов) | текущий | Знать формы неправильных глаголов в пределах темы раздела. Уметь использовать в речи неправильные глаголы. | |
5 | Глаголы to speak, to say, to tell | текущий | Знать формы глагола to be, знать значение глаголов to speak, to say, to tell и их формы прошедшего времени. Уметь употреблять в речи глаголы to speak, to say, to tell, читать диалог с извлечением заданной информации. | |
6 | Классная комната | текущий | Знать ЛЕ по теме урока, конструкции there is/are и их формы прошедшего времени. Уметь использовать новые ЛЕ в речи и вести диалог-обсуждение по теме “Что бы ты хотел иметь в классе?” | |
7 | Актуализация грамматических навыков (повторение) | текущий | Знать правила построения общих и специальных вопросов во временах группы Simple. Уметь составлять специальные вопросы во временах группы Simple. | |
8 | Первый день в школе | текущий | Знать ЛЕ по теме урока, формы неправильных глаголов. Уметь строить предложения, используя время Past Simple, задавать вопросы с просьбой и отвечать на них, вести монолог о первом школьном дне. | |
9 | Пишем письмо Барбаре | текущий | Знать правила образования глаголов от существительных, словосочетания. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, писать электронное письмо другу. | |
10 | Модальные глаголы | текущий | Знать формы модальных глаголов и уметь использовать их в речи (строить вопросительные предложения). | |
11 | Поговорим о каникулах | Знать правило образования глаголов от существительных, устойчивые словосочетания по теме урока, формы неправильных глаголов. Уметь читать письмо с извлечением заданной информации, использовать НЛЕ в речи. | ||
12 | Знакомство с известными людьми | текущий | Знать ЛЕ по теме урока. Уметь описывать картинки, вести монолог об известных людях. | |
13 | Выражения количества | текущий | Знать ЛЕ для выражения количества (much, many, a little, a few, a lot of). Уметь использовать НЛЕ в речи, рассказывать о выходных. | |
14 | Диалог-расспрос по теме “Каникулы” | текущий | Знать формы неправильных глаголов. Уметь расспрашивать друга о проведенных каникулах, рассказывать о своих каникулах, строить вопросительные предложения по тексту. | |
15 | Составление диалогов в парах | текущий | Знать правила образования специальных вопросов. Уметь вести диалог-расспрос о каникулах, говорить об идеальных каникулах. | |
16 | Степени сравнения прилагательных | текущий | Знать способы образования сравнительных и превосходных степеней прилагательных и уметь использовать их в речи. | |
17 | Предлоги | текущий | Знать предлоги времени и движения, ЛЕ по теме раздела. Уметь вести диалог с партнером о достопримечательностях города, использовать предлоги в речи, писать объявления для гостей города. | |
18 | Школьные кружки | текущий | Знать ЛЕ по теме урока. Уметь описывать картинки, вести диалог на тему “Хобби”. | |
19 | Глагол like | текущий | Знать ЛЕ по теме урока. Уметь писать объявление о школьном кружке, давать совет другу, какой кружок ему подходит, вести диалог-расспрос на тему “Школьный клуб, который я посещаю”, писать письмо другу с описанием твоего любимого кружка. | |
20 | Разделительный вопрос | текущий | Знать правила образования разделительных вопросов и использовать их в речи. Уметь расспрашивать одноклассника о проведенных выходных. | |
21 | Актуализация грамматических навыков | текущий | Знать правила образования разделительных вопросов и уметь использовать их в речи. | |
22 | Школьные правила | текущий | Знать ЛЕ по теме урока, прилагательные, которые имеют положительное и отрицательное значения. Уметь строить предложения в повелительном наклонении, говорить о правилах поведения в школе. | |
23 | Составление диалогов между учителем и учеником | текущий | Знать ЛЕ по теме раздела, выражения необходимые для высказывания своего мнения. Уметь выражать свое мнение по заданной теме, высказывать аргументы за/против кого-то утверждения. | |
24 | Поговорим о школах Великобритании | текущий | Знать ЛЕ по теме урока: школьные предметы, национальности. Уметь рассказывать о себе и своем друге, рассказывать об учебном году в Великобритании. | |
25 | Множественное число существительных | текущий | Знать способы образования множественного числа существительных, слова исключения. Уметь рассказывать о своей школе и давать сравнительную характеристику учебному году в Британии, высказывать за/против утверждений по теме “Школа”, писать сообщение об идеальной школьной форме. | |
26 | Домашнее чтение | текущий | Знать ЛЕ по теме урока. Уметь отвечать на вопросы по тексту, составлять вопросы другу, обсуждать прочитанное в парах и группах, высказывать свое мнение о прочитанном. | |
27 | Активизация лексического материала | текущий | Знать лексический материал, изученный в 1 разделе и уметь им пользовать в речи | |
28 | Активизация лексико-грамматического материала | текущий | Знать лексико-грамматический материал, изученный в 1 разделе и уметь им пользовать в речи | |
29 | Подготовка к контрольной работе | текущий | Знать изученный лексико-грамматический материал по 1 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 1 разделе | |
30 | Лексико-грамматический тест | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 1 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 1 разделе | |
31 | Работа над ошибками | промежуточный | ||
32 | Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 1 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 1 разделе, в письменной речи, а также понимать прослушанную информацию | |
33 | Контроль уровня сформированности в области говорения | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 1 разделу.Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 1 разделе, в диалогической и монологической речи | |
34 | Подготовка к проектной работе “Школьная интернет-страница” | текущий | Знать изученный лексико-грамматический материал по 1 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 1 разделе | |
35 | Защита проектной работы | текущий | Знать изученный лексико-грамматический материал по 1 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 1 разделе | |
2. Собираемся в путешествие (24 ч.) | ||||
1 | Знакомство со школами Лондона | Коммуникативные и учебные задачи: - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию) - запросить информацию (о приезжающей группе учащихся…) - рассказать о планах на выходные дни (to be going to…) - взять интервью (расспросить) у одноклассников - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка. Грамматический материал: To be going to Present Continuous Лексические единицы: - cinema, group, picnic, invitation, partner, programme, situation, theatre, weekend, head teacher, trip, ticket; - arrange (a date and time), be responsible for, kiss, invite, play sports, shake (hands), stay (at…/ with…/ in…), suggest, pay for, create, propose, repear; - social, educational, local; I think that will be OK. How nice of you / him. Not a bad idea. Fantastic. How is … speaking. Have a good time, in time, how many times, listen to the tape, make a circle, if needed, tag ending | текущий | Знать ЛЕ по теме урока, правила чтения и произношения гласных звуков, правила образования разделительных вопросов, правила образования существительных из глаголов. Уметь читать текст с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы по тексту, строить разделительные вопросы, образовывать существительные из глаголов. |
2 | Диалог-расспрос | текущий | Знать ЛЕ необходимые для ведения диалога-расспроса по теме раздела. Уметь работать в парах и группах, строить вопросительные предложения (разделительные и специальные вопросы), вести диалог-расспрос по образцу, высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения. | |
3 | Модальный глагол shall | текущий | Знать правила чтения и произношения гласных звуков, ЛЕ необходимые для понимания содержания текста. Уметь строить предложения, используя модальный глагол Shall, отвечать на вопросы по прочитанному, давать советы и предполагать окончание истории. | |
4 | Конструкция “собираться что-либо делать” | текущий | Знать новую грамматическую конструкцию (собираться что-либо делать). Уметь использовать новую грамматическую конструкцию в речи, строить утвердительные и отрицательные предложения, используя to be going to, рассказывать о планах выходные дни. | |
5 | Вопросительные предложения с ‘be going to’ | текущий | Знать правила образования вопросительных предложений с использованием конструкции to be going to. Уметь описывать картинки и находить их описание в тексте, говорить о планах на вечер, вести диалог-расспрос о планах на вечер. | |
6 | Активизация лексико-грамматического материала | текущий | Знать способы образования существительных от глаголов, ЛЕ по теме “День рождение”. Уметь работать в парах, задавать вопросы о планах, отвечать на вопросы по тексту. | |
7 | Правила этикета | текущий | Знать ЛЕ по теме урока, правила этикета в России. Уметь вести диалог-расспрос об увлечениях партнера, сравнивать правила этикета в России и Великобритании, вести монолог о правилах этикета в России. | |
8 | Настоящее длительное время | текущий | Знать правила использования Present Continuous в речи, ключевые слова (now, at the moment), различия использования времен Present Simple и Present Continuous и уметь использовать данные группы времен в речи. | |
9 | Активизация Настоящего длительного времени | текущий | Знать Present Continuous и уметь использовать в речи. | |
10 | Активизация Настоящего длительного времени в устной речи при использовании иллюстраций | Знать Present Continuous и уметь использовать в речи. | ||
11 | Повторение. Настоящее простое и Настоящее длительное времени | текущий | Знать Present Simple и Present Continuous и уметь использовать в речи. | |
12 | Рождество в Великобритании | текущий | Знать ЛЕ по теме “Времена года”, “Праздники”, правила чтения. Уметь задавать вопросы о любимом времени года, отвечать на него и обосновывать свое мнение, читать текст и задавать вопросы о пропущенной информации в нем, описывать картинки. | |
13 | Обсуждаем планы на зимние каникулы | текущий | Знать ЛЕ по теме “Праздники”, Present Continuous, конструкцию to be going to. Уметь использовать to be going to в речи, читать текст-письмо и отвечать на вопросы по содержанию, работать в группах и обсуждать особенности празднования Нового года в родном городе, семье, описывать картинки. | |
14 | Сравнение. Рождество в Великобритании и Новый год в России | текущий | Знать ЛЕ по теме “Праздники”, правила образования вопросительных предложений в Present Continuous. Уметь описывать картинки, сравнивать праздники: Рождество в Великобритании и в России (общее и различие), читать текст и отвечать на вопросы по содержанию, использовать НЛЕ в речи. | |
15 | Домашнее чтение. Рассказ “Щенок” | текущий | Знать ЛЕ по теме урока. Уметь отвечать на вопросы по тексту, составлять вопросы другу, обсуждать прочитанное в парах и группах, высказывать свое мнение о прочитанном. | |
16 | Активизация лексического материала | текущий | Знать лексический материал, изученный в 2 разделе и уметь им пользовать в речи | |
17 | Активизация лексико-грамматического материала | текущий | Знать лексико-грамматический материал, изученный в 2 разделе и уметь им пользовать в речи | |
18 | Подготовка к тесту | текущий | Знать изученный лексико-грамматический материал по 2 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 2 разделе, в диалогической, монологической и письменной речи, а также понимать прослушанную информацию | |
19 | Лексико-грамматический тест | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 2 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 2 разделе | |
20 | Работа над ошибками | текущий | Знать изученный лексико-грамматический материал по 2 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 2 разделе | |
21 | Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 2 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 2 разделе, в письменной речи, а также понимать прослушанную информацию | |
22 | Контроль уровня сформированности в области говорения | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 2 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 2 разделе, в диалогической и монологической речи | |
23 | Подготовка к проектной работе “Новый год” | текущий | Знать изученный лексико-грамматический материал по 2 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 2 разделе | |
24 | Защита проектной работы | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 2 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 2 разделе | |
3. Достопримечательности Лондона (31 ч.) | ||||
1 | Достопримечательности России | Коммуникативные и учебные задачи: - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания - отстоять свою точку зрения - описать картинку - соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией) - рассказать о маршруте путешествия, используя карту - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту - прослушать текст с целью извлечения информации - составить план путешествия по родному городу/селу Грамматический материал: Participle I and Participle II Present Perfect Лексические единицы: - art gallery, building, capital, information, legend, museum, radio, stadium, tower, voice, square, blood, monument, palace, tourist, guide, mixture, composer, actor, pop-singer, rock-group, parliament, history, bridge, queen, royal, abbey, bell, map; - be different from, be founded (in/by), be like, go along, take place, take off, pronounce; - real, possible, well-known, famous, bloody,; - first, at first; - Yes, sure/ Let me see. I really don’t know. Have you ever been to…? Execuse me, could you tell … No, I’m afraid. I can’t. You are welcome. I really don’t know. As soon as possible, place of interest. | текущий | Знать правила чтения и произношения гласных звуков, ЛЕ по теме “Достопримечательности”. Уметь высказываться о том, чтобы хотел посетить в городе, соотносить текст с соответствующими рисунками. |
2 | Страноведение. Великобритания | текущий | Знать географическое расположение Великобритании, ее части и их столицы, правила постановки артиклей перед названиями городов, улиц и стран, правила чтения дат. Уметь рассказывать о Великобритании, составлять вопросительные предложения о Лондоне, описывать картинки с опорой на слова. | |
3 | Повторение. Present Simple и Present Continuous | текущий | Знать Present Simple и Present Continuous, глаголы, которые используются в Present Simple. Уметь описывать картинки и находить ошибки в описании, использовать Present Simple и Present Continuous в речи. | |
4 | Определенный артикль The | текущий | Знать правила употребления артикля The с существительными; достопримечательности Лондона; ЛЕ по теме “Достопримечательности”. Уметь правильно читать и произносить названия достопримечательностей Лондона, описывать и соотносить картинки с текстом, рассказывать о достопримечательностях Лондона. | |
5 | Путешествие по Лондону | текущий | Знать лексические значения слова take в сочетании с part, place, care, off. Уметь описывать картинки, составлять разделительные вопросы, отвечать на вопросы о Лондоне. | |
6 | Развитие навыков письменной речи | текущий | Знать правила написания письма другу, ЛЕ по теме раздела. Уметь работать в группах, задавать специальные вопросы другу и отвечать на них, составить небольшой рассказ о Лондоне. | |
7 | Развитие навыков диалогической речи | текущий | Знать фразы и выражения, необходимые, чтобы спросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту. Уметь расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту. | |
8 | Площади мира | текущий | Знать названия наиболее известных площадей мира и почему они известны. Уметь правильно произносить названия площадей, рассказывать о Трафальгарской площади, писать небольшой рассказ о Красной площади в Москве, соотносить названия площадей с их картинками. | |
9 | Развитие навыков диалогической речи | текущий | Знать правила образования вопросительных предложений. Уметь задавать вопросы о том, где ты был и отвечать на них, рассказывать о том, где бы ты хотел побывать. | |
10 | Музеи Лондона | текущий | Знать названия наиболее известных музеев Лондона, правила образования существительных от глаголов. Уметь работать в группах и обсуждать музеи Лондона, рассказывать о музеях Лондона, написать небольшой рассказ о музеи родного города. | |
11 | Колесо обозрения в Лондоне | текущий | Знать ЛЕ по теме урока, Past Simple. Уметь описывать картинки, высказывать свое мнение и обосновывать его. | |
12 | Повторение. Правильные и неправильные глаголы | текущий | Знать правильные и неправильные глаголы. Уметь рассказывать об Колесе обозрения в родном городе и объяснять, почему оно известно. | |
13 | Причастие I и Причастие II | текущий | Знать причастия I и II форм и уметь их использовать в письменной и устной речи. Уметь работать в парах и задавать вопросы о прочитанном, пересказывать текст. | |
14 | Настоящее завершенное время | текущий | Знать Present Perfect. Уметь использовать Present Perfect в речи, описывать картинки, рассказывать о своем дне. | |
15 | Активизация Настоящего завершенного времени | текущий | Знать Present Perfect. Уметь использовать Present Perfect в вопросительных предложениях. | |
16 | Парки Лондона | текущий | Знать ЛЕ по теме урока. Уметь отвечать на вопросы о прочитанном, описывать картинки, рассказывать о парках родного города. | |
17 | Приглашение на вечеринку | текущий | Знать ЛЕ по теме “День рождения”, Past Simple. Уметь описывать картинки в прошедшем времени, рассказывать о том, как ты отметил свое день рождение, составлять диалоги в Past Simple. | |
18 | Праздники Великобритании | текущий | Знать названия праздничных блюд в Великобритании. Уметь сравнивать обычаи в Британии и России, рассказывать о праздничных блюдах в России, высказывать свое мнение о прочитанном, писать рецепт приготовления любимого блюда. | |
19 | Этикет за столом | текущий | Знать правила и особенности этикета за столом в Британии. Уметь составлять диалог этикетного характера за столом. | |
20 | Писатели Великобритании | текущий | Знать имена знаменитых писателе Великобритании, ЛЕ по теме “Книги и их жанры”. Уметь рассказывать о знаменитых писателях Великобритании, описывать картинки, внешность человека, писать небольшой рассказ о любимом произведении. | |
21 | Знаменитые люди Великобритании | текущий | Знать имена знаменитых людях Великобритании. Уметь вести диалог на теме “Хотел ли я быть знаменитым?”, соотносить картинки с их описаниями, рассказывать интересные истории о знаменитых людях | |
22 | Домашнее чтение. Рассказ “Великий побег” | текущий | Знать ЛЕ по теме урока. Уметь отвечать на вопросы по тексту, составлять вопросы другу, обсуждать прочитанное в парах и группах, высказывать свое мнение о прочитанном. | |
23 | Активизация лексического материала | текущий | Знать лексический материал, изученный в 3 разделе и уметь им пользовать в речи | |
24 | Активизация лексико-грамматического материала | текущий | Знать лексико-грамматический материал, изученный в 3 разделе и уметь им пользовать в речи | |
25 | Подготовка к тесту | текущий | Знать изученный лексико-грамматический материал по 3 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 3 разделе | |
26 | Лексико-грамматический тест | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 3 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 1 разделе | |
27 | Работа над ошибками | текущий | ||
28 | Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 3 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 3 разделе, в письменной речи, а также понимать прослушанную информацию | |
29 | Контроль уровня сформированности в области говорения | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 3 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 3 разделе, в диалогической и монологической речи | |
30 | Подготовка к проектной работе “Добро пожаловать в наш город!” | текущий | Знать изученный лексико-грамматический материал по 3 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 3 разделе | |
31 | Защита проектной работы | промежуточный | Знать изученный лексико-грамматический материал по 3 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 3 разделе | |
4. Узнаем больше друг о друге (25 ч.) | ||||
1 | Задаем вопросы | Коммуникативные и учебные задачи: - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера - обратиться за помощью, используя формулы вежливого этикета - извиниться за причиняемую неловкость - описать характер человека - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям) - расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать - рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст - заполнить анкету Грамматический материал: Prefixes un-, im-, non- Лексические единицы: -businessman, lawyer, characteristic, librarian, computer programmer, dentist, driver, engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, change, parent, kind, correspondent, hobby, for a change job, occupation, bodyguard, politician, veterinarian (vet); - change, give an interview, make friends with, protect, treat; - athletic, non-athletic, caring, close, cruel, (un)friendly, rude, independent, main, serious, sociable, talkative, traditional, international, typical, loving, understanding, intelligent, responsible, creative, musical, youth, similar, dangerous, shy, bright, naughty | текущий | Знать ЛЕ по теме урока. Уметь работать в парах и обсуждать прочитанный диалог, рассказывать о своих впечатлениях об увиденном. |
2 | Изучение лексического слова change | текущий | Знать различные значения слова change, Present Simple и Present Continuous. Уметь находить лексические ошибки в предложениях, образовывать разделительные вопросы, написать письмо другу об интересном месте, которое посетил недавно. | |
3 | Личная информация | текущий | Знать устойчивые выражения с предлогами. Уметь вести диалог-обсуждение о прочитанном, находить описание картинки в тексте, описывать внешность человека. | |
4 | Описание характера человека | текущий | Знать прилагательные и использование суффиксов un-, im-, in-, non- с ними. Уметь описывать характер своих родных, написать небольшой рассказ о семейных традициях, описывать своего одноклассника. | |
5 | Прилагательные и использование суффиксов un-, im-, in-, non- с ними | текущий | Знать прилагательные и использование суффиксов un-, im-, in-, non- с ними. Уметь брать интервью у своих одноклассников, рассказывать о людях, которые тебе нравятся/не нравятся. | |
6 | Домашние животные | текущий | Знать ЛЕ по теме раздела, неправильные глаголы Уметь соотносить картинки с их описаниями. | |
7 | Описание животного | текущий | Знать неправильные глаголы, ЛЕ по теме раздела. Уметь вести диалог-обсуждение (Какое домашнее животное у тебя есть или хотел бы иметь?), рассказывать о своем домашнем животном | |
8 | Активизация НЛЕ в устной и письменной речи | текущий | Знать ЛЕ по теме раздела. Уметь обсуждать прочитанный рассказ в парах, высказывать свое мнение, пересказывать рассказ, давать интервью. | |
9 | Хобби | текущий | Знать Past Simple. Уметь рассказывать о своем хобби, брать интервью у одноклассников, давать описание различным хобби, задавать специальные вопросы. | |
10 | Поговорим о лучшем друге | текущий | Знать Present Simple и Present Continuous. Уметь находить лексические ошибки в предложениях, описывать внешность и характер лучшего друга, известного человека, брать интервью у одноклассников. | |
11 | Профессии | текущий | Знать ЛЕ по теме “Профессии”. Уметь описывать профессии, отвечать на вопрос “Кем бы ты хотел стать в будущем?” и объяснять почему, уметь использовать НЛЕ в письменной и устной речи. | |
12 | Описание работы родителей | текущий | Знать ЛЕ по теме раздела. Уметь соотносить картинки с описанием, описывать работу своих родителей. | |
13 | Изучающее чтение на материале текста “Телохранитель” и “Ветеринары” | текущий | Знать ЛЕ по теме раздела. Уметь работать в группах и обсуждать прочитанное по опорным вопросительным предложениям, описывать идеальную работу. | |
14 | Домашнее чтение. Рассказ “Щенок” | текущий | Знать ЛЕ по теме урока. Уметь отвечать на вопросы по тексту, составлять вопросы другу, обсуждать прочитанное в парах и группах, высказывать свое мнение о прочитанном. | |
15 | Активизация лексического материала | Знать лексический материал, изученный в 4 разделе и уметь им пользовать в речи | ||
16 | Активизация лексико-грамматического материала | промежуточный | Знать лексико-грамматический материал, изученный в 4 разделе и уметь им пользовать в речи | |
17 | Подготовка к тесту | Знать изученный лексико-грамматический материал по 4 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 4 разделе, в диалогической, монологической и письменной речи, а также понимать прослушанную информацию | ||
18 | Лексико-грамматический тест | Знать изученный лексико-грамматический материал по 4 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 4 разделе | ||
19 | Работа над ошибками | Знать изученный лексико-грамматический материал по 4 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 4 разделе | ||
20 | Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования | Знать изученный лексико-грамматический материал по 4 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 4 разделе, в письменной речи, а также понимать прослушанную информацию | ||
21 | Контроль уровня сформированности в области говорения | Знать изученный лексико-грамматический материал по 4 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 4 разделе, в диалогической и монологической речи | ||
22 | Подготовка к проектной работе “Давайте разыграем историю” | Знать изученный лексико-грамматический материал по 4 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 2 разделе | ||
23 | Защита проектной работы | Знать изученный лексико-грамматический материал по 4 разделу. Уметь пользоваться лексико-грамматическим материалом, изученным в 4 разделе | ||
24 | Просмотр видеофильма о Лондоне | |||
25 | Подведение итогов года | |||
Резервные уроки (25 ч.) |
Требования к уровню подготовки обучающихся
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, народа России; осознание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению
- индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;
- участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими;
- общении, образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
- усвоение правил индивидуального коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности,
- свою гражданскую позицию; готовность способность обучающихся саморазвитию,
- сформированность мотивации обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории,
- ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи;
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного второстепенного;
- последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий);
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;
- умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
- владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,
- устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, формул личные письма с опорой на образец с употреблением речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Перечень учебно-методического обеспечения
- Английский с удовольствием. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубонева. Изд-во “Титул” Обнинск 2012 год
- Мини - словарь к учебнику.
- Сборник тестов.
- Английский с удовольствием. Книга для учителя. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубонева. Изд-во “Титул” Обнинск 2012 год
- Электронные приложения к учебнику.
- СD - проигрыватель.
- R. Murphy. Essential Grammar in Use: практическая грамматика английского языка базового уровня. Cambridge, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...